[image]

Пожар на двух газовозах в Керченском проливе

 
1 2 3 4

info

аксакал

KBA$> Это фото надстройки сгоревшего во Владивостоке тх "Яруслан", лол.
KBA$> Пора бы уже отличать стиль 60-х от 90-х :D, видно же по обводам :D

не понял. что сказать то хотел?
во первых сгоревшее судно называлось Еруслан,а не Яруслан пора бы уже отличать :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 22:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

KBA$>> Это фото надстройки сгоревшего во Владивостоке тх "Яруслан", лол.
KBA$>> Пора бы уже отличать стиль 60-х от 90-х :D, видно же по обводам :D
info> не понял. что сказать то хотел?
info> во первых сгоревшее судно называлось Еруслан,а не Яруслан пора бы уже отличать :)
info> зы. если сто не понятно.то я выложил фото судов на которых работал ;)

Я хотел сказать что перед тем как запостить яркую картинку от хайповых блоггеров, надо сначала присмотреться что на ней. Яруслан или Еруслан, какая разница, коню понятно про что речь. Я сразу увидел что надстройка напоминает проект 60-х, в ДВМП такие бегали во Вьетнам в 70-х, шлюпка открытого типа, поэтому сказал что ваша фото левое. Не знаю на чём вы там работали, может в рем.бригаде береговой, но такие мелочи должны сразу бросаться в глаза человеку, который ходил в море в 80-90-00-х.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU 607ОДНГС #28.01.2019 22:18  @Sandro#22.01.2019 00:41
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А по заключению ЦНИИ СЭТ виновата статика. Но не в шланге а в танке при приемке груза через трубопровод, который разрешалось использовать только в экстренных ситуациях. Струя разбивалась на капли и создавала в танке неравномерное распределение зарядов. Потом рвануло.
Sandro> Я человек сухопутный, но замечу, что при прокачке нефтепродуктов по непроводящим электричество шлангам статическое электричество образуется всегда. Поэтому бензовозы при погрузке/разгрузке полагается заземлять. Случаи взрывов от пренебрежения этим правилом известны.

Судно заземлено всегда ))) но не всегда это помогает... И погрузка шла не через шланг, а через стальной трубопровод. Но не обычный приемный, а через трубопровод нефтеподогревателя, через который разрешалось грузить "in emergency cases". При выходе струя ударялась о какую-то конструкцию, разбивалась на капли и в танке происходило перераспределение зарядов. Когда разность потенциалов стала достаточно высокой произошел пробой.
   1818
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru