Bredonosec>> IFR Cat3,
Bobson> Не знаю, что такое IFR в этом контексте, может ILS?
IFR cat 3 - Instrument flight rules, category 3
cat3A - облачность не ниже 100 фт, видимость по полосе (RVR) не ниже 200м (обращаю внимание, что RVR - совсем не то же самое, что просто приземная видимость, требования по ней ниже)
cat3B - облачность не ниже 50 фт, видимость по полосе не ниже 50м
cat3c - без ограничений видимости.
Любые операции по кат3 возможны исключительно при наличии на борту 3 (трех!) независимых автопилотов с независимыми входными данными (в т.ч. комплектами статики) и исключительно в автоматическом режиме с запретом вмешиваться до остановки ВС на ВПП.
Bobson> Ну и странно видеть категории для гражданских аэродромов.
В ВВС РФ такая погода официально может считаться только нелетной вовсе.
Bobson> В РФ (у военных) две системы слепой посадки, одна на базе посадочной радиомаячной группы, ПРМГ, (положение самолета расчитывается на борту по приему сигналов наземных маяков) и радиолокационная система посадки, РСП (с земли точное место самолета относительно глиссады определяет).
Bobson> Точности обоих для посадки в слепую достаточно, в приличных частях отрабатывают.
Они спускают ВС до высоты 30 (по некоторым данным 15 метров), после чего требуется визуальное окончание захода.
Это аналогично требованиям по кат2.
И то, исключительно, если оборудование на аэродроме пашет идеально, регулярно калибруется (у гражданских ВС калибровщик прилетает примерно раз в 2 года, точные требования не помню, очень давно учил материалы, еще когда пытался инспектором аэродромов устроиться), и точно так же идеально работает бортовая часть. В противном случае - неприменимо.
А о точности РВ на боевой технике уже люди писали в связи с катастрофой: в промежутке высоты от 0 до 10 метров РВ будет показывать вероятнее всего ноль. А может и 10. Да и не глядят они на посадке вглубь кабины, глядят под 15-20 градусов вбок - по движению края впп оценивать высоту.. Впереди, как понимаешь, на тушке нос заслоняет.