[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

Полл

координатор
★★★★★
U235> Но был и первый Ту-22, где движки просто в гондолах впритык друг к другу стояли без всяких хитрых ВЗ
Развитие Ту-22 привело к появлению у него как раз тех самых хитрых, больших, тяжелых и дорогих ВЗ.
   64.064.0

PSS

литератор
★★
U235> Этот гемор решать дольше и сложнее, чем рожать новый двигатель вдвое большей тяги? Вон на "шиле" два рядышком расположенных движка в гондолах летали, и ничего.

Так я другой вопрос выше задал. Зачем это делать именно сейчас? В чем срочность? Создание ПД-35 сейчас стоит на 2025 год. Этот срок, конечно, сдвинется, но все равно явно проект с "зоопарком" двигателей в серию уже не пойдет. Так как вскоре после возможного завершения испытаний появится ПД-35 с совершенно другими параметрами и куда более оптимальный
   55

U235

старожил
★★★★★
Полл> Развитие Ту-22 привело к появлению у него как раз тех самых хитрых, больших, тяжелых и дорогих ВЗ.

Но летал он и без них. Учитывая, что на сверхзвуке Ан-124 не летать, то ему и так сойдет
   64.064.0

U235

старожил
★★★★★
PSS> Так я другой вопрос выше задал. Зачем это делать именно сейчас? В чем срочность? Создание ПД-35 сейчас стоит на 2025 год. Этот срок, конечно, сдвинется

А если облажаются и сдвинутся настолько, что оставят Русланы без двигателей? Может быть стоило для подстраховки ПД-35 прикинуть оснащение Русланов 6-8 уже существующими двигателями с использованием сдвоенных мотогондол?
   64.064.0

Полл

координатор
★★★★★
U235> Может быть стоило для подстраховки ПД-35 прикинуть оснащение Русланов 6-8 уже существующими двигателями с использованием сдвоенных мотогондол?
Тогда уж по принципу Ан-225, по 3-4 движка на крыло.
   64.064.0

U235

старожил
★★★★★
Полл> Тогда уж по принципу Ан-225, по 3-4 движка на крыло.

Тогда придется крыло радикально переделывать, чтоб новую точку подвеса организовать. А так можно использовать уже существующее крыло. Хотя, скорее всего, спаренные мотогондолы будут потяжелее, но есть шанс обойтись небольшими переделками с усилением существующего крыла
   64.064.0

PSS

литератор
★★
U235> А если облажаются и сдвинутся настолько, что оставят Русланы без двигателей? Может быть стоило для подстраховки ПД-35 прикинуть оснащение Русланов 6-8 уже существующими двигателями с использованием сдвоенных мотогондол?

Если подобное произойдет, то проблемы с Русланами заметят только немногие. Куда больше будет шума вокруг того, что новый российско-китайский широкофюзеляжник остался без отечественных двигателей. И китайцем предложение поставить вместо них, пару старых движков, точно не понравиться.

Кстати, можно будет и тот же Ролс-Ройс закупить, сказав что для CR929, а поставить на Русланы/Слон. Тоже вариант :)


Но в целом я в осторожном оптимизме. Судя по тому, что ПД-14 создали то и коллектив грамотный есть и станочный парк отработан и деньги идут.
   55

PSS

литератор
★★
Полл>> Тогда уж по принципу Ан-225, по 3-4 движка на крыло.
U235> Тогда придется крыло радикально переделывать, чтоб новую точку подвеса организовать. А так можно использовать уже существующее крыло. Хотя, скорее всего, спаренные мотогондолы будут потяжелее, но есть шанс обойтись небольшими переделками с усилением существующего крыла

Кстати, а разница с текущими двигателями не так и велика

Взлетная тяга Д-18Т - 23 тонны

Есть форсированный вариант ПС-90АМ для ИЛ-96 с взлетной тягой - 18 тонн.


Пять тонн. Если Руслан ремотиризировать на , то его ПН конечно упадет. Но 100 тонн он достаточно редко таскает. Большей частью требуется его большой фюзеляж для перевозки негбарита.

Вполне возможно, что это можно представить частичным решением проблемы Д-18, до появления ПД-35.
   55

Полл

координатор
★★★★★
PSS> Кстати, а разница с текущими двигателями не так и велика
Интересно, а чертеж крыла Ан-225 добыть реально? Он же был достаточно сильно унифицирован с Ан-124?
Если уж так людям хочется многодвигательной конфигурации, лучше уж 6 движков на Ан-124 с размещением по типу Ан-225, ИМХО.
   64.064.0
+
-
edit
 

davex

опытный

Полл> Если уж так людям хочется многодвигательной конфигурации, лучше уж 6 движков на Ан-124 с размещением по типу Ан-225, ИМХО.
Могу ошибаться, но где-то читал, что консоли остались без изменений, увеличили центроплан с добавлением по одному двигателю с каждой стороны.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Полл>> Если уж так людям хочется многодвигательной конфигурации, лучше уж 6 движков на Ан-124 с размещением по типу Ан-225, ИМХО.
davex> Могу ошибаться, но где-то читал, что консоли остались без изменений, увеличили центроплан с добавлением по одному двигателю с каждой стороны.

Если сделать так, как на Мрии - самолет получится сильно перетяжелен.
   64.064.0
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Могу ошибаться, но где-то читал, что консоли остались без изменений, увеличили центроплан с добавлением по одному двигателю с каждой стороны.
DustyFox> Если сделать так, как на Мрии - самолет получится сильно перетяжелен.
В смысле, как на Мрии? Увеличить центроплан? Что бы добавить пару движков, что бы было 6*ПД-90?
Или полностью переделать крыло, что бы были те-же 6*ПД-90?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

davex>>> Могу ошибаться, но где-то читал, что консоли остались без изменений, увеличили центроплан с добавлением по одному двигателю с каждой стороны.
DustyFox>> Если сделать так, как на Мрии - самолет получится сильно перетяжелен.
davex> В смысле, как на Мрии? Увеличить центроплан?
Как на Мрии - это значит как на Мрии!)))
davex> Или полностью переделать крыло, что бы были те-же 6*ПД-90?
А если переделать крыло под 6 СУ, то это будет уже совсем другой самолет, с полным циклом разработки и испытаний. Смысл? Тогда уж и проектировать заново всю машину, в соответствии с веяниями современной моды.
Руслан имеет смысл именно в связи с имеющимися в наличии наработками и компетенциями. Варианты по двигателю тоже, в принципе, просматриваются.
Кстати, чем Д-18 не устраивает, как вариант? ;) Один хрен кроме нас его никто не купит... :F
   64.064.0
RU спокойный тип #19.01.2019 15:45  @PSS#19.01.2019 11:16
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
PSS> Взлетная тяга Д-18Т - 23 тонны
PSS> Есть форсированный вариант ПС-90АМ для ИЛ-96 с взлетной тягой - 18 тонн.
PSS> Пять тонн.

ты в процентном отношении прикинь. это реально дохрена
   64.064.0
RU спокойный тип #19.01.2019 15:46  @U235#19.01.2019 10:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
U235> А если облажаются и сдвинутся настолько, что оставят Русланы без двигателей?

значит будут Д-18 капиталить до победного
   64.064.0
RU PSS #19.01.2019 17:05  @спокойный тип#19.01.2019 15:45
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Взлетная тяга Д-18Т - 23 тонны
PSS>> Есть форсированный вариант ПС-90АМ для ИЛ-96 с взлетной тягой - 18 тонн.
PSS>> Пять тонн.
с.т.> ты в процентном отношении прикинь. это реально дохрена

Так я уже. По РЛЭ Максимальный взлетный вес Ан-124-100 - 392 тонны. Максимальная загрузка - 120 тонн
Значит заправленный самолет без груза - 272 тонны

Тяга Д-18Т - 23,4 тонны. Значит 4 - 93,6 тонны

Четыре ПС-90АМ дают тягу 18ч4= 72 тонны. 77 % от нормы.

Грубо говоря, это означает, что могут поднять самолет 77% от прежнего. То есть 398*0.77=306 тонн

Все сложнее, но для нулевой оценки сойдет.

И на ПН остается 306-272=34 тонны Можно вспомнить, что ПС-90 легче Д-18 на тонну с копейками и ПН вырастает уже до 40 тонн.

Может можно еще на какой системе массу сэкономить. Кресла в пассажирском салоне, например, демонтировать.


Более того. Очень часто такие нагрузки он и возит. Так как его большой отсек, оказывается куда важнее. Например когда доставляет спутник на космодром, там спутник массой 5 тонн и контейнер массой 20 тонн.


Также и заправка может быть меньше. Более того, можно вспомнить, что штатный Ан-124-100 может взлетать с полной полным взлетным весом даже если отказал при взлете один двигатель. То есть с тягой на 75% от нормы.

Хотя лучше с полной загрузкой и ПС-90 не летать. Откажут еще. Хватит и 40-60 тонн.
   55

Полл

координатор
★★★★★
PSS> Хотя лучше с полной загрузкой и ПС-90 не летать. Откажут еуще. Хватит и 40-60 тонн.
Я правильно помню, удельный расход топлива у ПС-90 лучше, чем у Д-18?
Тогда на больших дистанциях предлагаемый тобой вариант будет сокращать свое отставание за счет меньшего потребного запаса топлива.
   64.064.0

ED

старожил
★★★☆
PSS>Максимальный взлетный вес Ан-124-100 - 392 тонны. Максимальная загрузка - 120 тонн
PSS> Значит заправленный самолет без груза - 272 тонны

Транспортники практически никогда не способны поднять максимальный груз при максимальной заправке.
Или то, или другое. Но не вместе.

Либо я вообще не понял о чём расчёты.

PSS> Грубо говоря, это означает, что могут поднять самолет 77% от прежнего.

Да хоть 100%. Только разбегаться будет дольше. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
PSS>> Хотя лучше с полной загрузкой и ПС-90 не летать. Откажут еуще. Хватит и 40-60 тонн.
Полл> Я правильно помню, удельный расход топлива у ПС-90 лучше, чем у Д-18?

Неправильно. Размер и m таки имеет значение.
   33

PSS

литератор
★★
PSS>>Максимальный взлетный вес Ан-124-100 - 392 тонны. Максимальная загрузка - 120 тонн
PSS>> Значит заправленный самолет без груза - 272 тонны
ED> Транспортники практически никогда не способны поднять максимальный груз при максимальной заправке.

И где у меня речь пр максимальную заправку? ;) Вот максимальный взлетный вес с максимальной загрузкой уже коррелируют

ED> Либо я вообще не понял о чём расчёты.

Оценка максимального взлетного веса при меньшей тяги. После чего оценка новой ПН с учетом неполной заправки.

Кстати, максимальная масса заправки - 212 тонн.

Может показаться, что тогда масса конструкции 398-212=186 тонн. Но у меня подозрение, что заправка может быть и больше мак рулежной массы. Он так рекорды делал в 80х.

Массу сухой конструкции я не нашел. Но минимальная масса указывается в районе 200 тонн.



PSS>> Грубо говоря, это означает, что могут поднять самолет 77% от прежнего.
ED> Да хоть 100%. Только разбегаться будет дольше. :)

Об этом у меня есть чуть ниже.
   55

Полл

координатор
★★★★★
PSS>>Максимальный взлетный вес Ан-124-100 - 392 тонны. Максимальная загрузка - 120 тонн
PSS>> Значит заправленный самолет без груза - 272 тонны
ED> Транспортники практически никогда не способны поднять максимальный груз при максимальной заправке.

Максимальная рулежная масса, т 398
Максимальная взлетная масса, т 392
Нормальная взлетная масса, т 365
Максимальная посадочная масса, т 330
Нормальная посадочная масса, т 260
Максимальная масса десантной загрузки, т 120
Масса снаряженного ВС, т 172
Максимальная заправка топлива, т 213,74
________________________________________________________
Снаряженный Ан-124-100 с топливом может весить до 390 т.
   64.064.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Invar> Неправильно. Размер и m таки имеет значение.
Да, ты прав.
Еще и тяга на крейсерском режиме у Д-18Т почти в полтора раза больше, чем у ПС-90А.
Так что предлагаю вернуться к идее Ан-124 с тремя движками на крыло. :)
Будет хуже оригинального Ан-124 по всем параметрам, но строить можно будет.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Invar>> Неправильно. Размер и m таки имеет значение.
Полл> Да, ты прав.
Полл> Еще и тяга на крейсерском режиме у Д-18Т почти в полтора раза больше, чем у ПС-90А.
Полл> Так что предлагаю вернуться к идее Ан-124 с тремя движками на крыло. :)
Полл> Будет хуже оригинального Ан-124 по всем параметрам, но строить можно будет.

Кстати

«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124

Как сообщил портал издания Военно-промышленный курьер (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd ), на данный момент работы в рамках темы Колос приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ОАО… //  bmpd.livejournal.com
 
   55
+
-
edit
 

davex

опытный

DustyFox> DustyFox>> Если сделать так, как на Мрии - самолет получится сильно перетяжелен.
davex>> В смысле, как на Мрии? Увеличить центроплан?
DustyFox> Как на Мрии - это значит как на Мрии!)))
Либо я что-то недоперепонимаю, либо а на фейхоа?

davex>> Или полностью переделать крыло, что бы были те-же 6*ПД-90?
DustyFox> А если переделать крыло под 6 СУ, ...
Да вроде где-то у кого-то уже был опыт переделки исключительно консолей крыла. (Вот бы еще вспомнить где ...)
В любом случае, это далеко не весь самолет. В общем если появятся какие-то негоразды с "Ил-106" , я бы как вариант быстрого эрзац решения рассмотрел.

DustyFox> ... Варианты по двигателю тоже, в принципе, просматриваются.
Да не особо, пока. Создание варианта на базе НК-32, оно то конечно да, и может побыстрей получиться чем ПД-24/28, но это тоже не завтра.

DustyFox> Кстати, чем Д-18 не устраивает, как вариант? ;) Один хрен кроме нас его никто не купит... :F
Да устраивает, в общем-то. Другое дело, что в ближайшем будущем, производить в Запорожье и привозить сюда - банально не дадут. Переносить производство? А оно точно нужно? Ради одних Русланов?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Вот еще. Новость от 30 июля прошлого года, но здесь не была

Власти назвали сроки разработки самолета на замену «Руслану»

Скорой замены для «Русланов» не потребуется, уверяют в правительстве. Власти также допускают производство «оцифрованных» Ан-124 //  www.rbc.ru
 
Разработка нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан» внесена в госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года. Об этом рассказал в понедельник журналистам вице-премьер России Юрий Борисов.

По словам вице-премьера, скорой замены «Руслану» не требуется, поскольку парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года.

Говоря о возможном возобновлении производства «Русланов», Борисов отметил, что это связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. «И то, ничего нового создаваться не будет — просто «оцифруем» Ан-124 с новыми двигателями», — уточнил Борисов.
 


И другая цитата

"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Борисов.
 
   55
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru