Реклама Google — средство выживания форумов :)
В 476 - 92 тонны вес машины, 100 тонн разбрасываем на ПН и топливо.
В предлагаемом вами - вдвое больше, 178 тонн вес машины, и практически те же 100 тонн - разбрасываем на пн и топливо.
Если честно, то ничего более смешного за годы «гидности», я еще от чиновников «Укроборонпрома» не слышал.
...
Так откуда пошли разговоры о «восстановлении» производства? Неужели Киев опустился до подобного уровня «блефа»?
Не совсем так.
На самом деле есть один недорогой вариант решения данной проблемы. Помните, как Киев восстанавливал массовое производство танков в 2014-15 годах. Специалисты понимали, что это невозможно, но танки выходили из цехов многочисленных танкоремонтных предприятий Украины десятками, а затем и сотнями. И отправлялись на войну. А потом поток техники практически иссяк … вместе с окончанием запасов «тоталитарного наследия».
Тут весь секрет в слове «танкоремонтных». По сути все эти машины были взяты с бывших советских военных складов и восстановлены до боеготового состояния. Пока были танки на складах, их «выпускали». Опорожнились склады, закончилось и производство.
А откуда спросите вы «Антонов» возьмет «складские» Ан-124? На самом деле есть один такой самолет, который с 2010 года тихо-мирно стоит на заводском аэродроме. Это один из двух ливийских Ан-124, переданных в Киев на ремонт в 2010 году. Самолет должен был уже через два года вернуться заказчику, но в стране началась война и ливийцам стало уже не до него. А деньги за аренду «места» на аэродроме и регламентные технические работы капали из года в год.
За 2010-13 годы «накапало» на 1,3 миллиона долларов. Причем эти деньги по решению суда уже присуждены к взысканию с владельца самолета - Libyan Arab Air Cargo. Суд по 4 миллионам долларов за 2014-17 годы уже идет. Его результат предсказать не трудно. А затем Киев вероятнее всего арестует самолет и возместит им «потери» «Антонова». А значит в 2019 году один самолет Ан-124 «для производства» вполне может найтись. Правда других подобных «образцов» не предвидится, а потому новое «производство» украинского Ан-124 если и начнется, то закончится на 1 единице.