[image]

Су-47 (С-37) «Беркут»

Теги:
 
CA tarasv #09.11.2018 04:30  @Игорь84#08.11.2018 19:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Игорь84> Еще хотел бы спросить на счёт панели приборов. На рисунке это С-37 или нет? Может у Вас есть фото как на Беркуте панель выглядит?

Фото кабины мне не попадались. На макете она выглядит похоже, но немного по другому

.

Макет возможно не совсем соответствует реальной машине. Писали что боковая РУС только планировалась, но на реальном самолете стоит центральная. В целом макет очень напоминает кабину Су-37 бн. 711, возможно на макете это она и есть.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Игорь84 #09.11.2018 18:45  @tarasv#07.11.2018 20:40
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

tarasv>>>
Как правильно перевести AIR DUCT? Если AIR INTAKE - воздухозаборник, то DUCT может воздухопровод или воздуховод?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
CA tarasv #10.11.2018 05:29  @Игорь84#09.11.2018 18:45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Игорь84> Как правильно перевести AIR DUCT? Если AIR INTAKE - воздухозаборник, то DUCT может воздухопровод или воздуховод?

Воздуховод както более привычное слово для air duct. Но bleed air duct всетаки трубопровод системы отбора воздуха.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

xo

аксакал

Игорь84>> Как правильно перевести AIR DUCT? Если AIR INTAKE - воздухозаборник, то DUCT может воздухопровод или воздуховод?
tarasv> Воздуховод както более привычное слово для air duct. Но bleed air duct всетаки трубопровод системы отбора воздуха.

или воздушный канал
   55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

tarasv>>>>
Игорь84> Как правильно перевести AIR DUCT? Если AIR INTAKE - воздухозаборник, то DUCT может воздухопровод или воздуховод?

Канал воздухозаборника или канал ВЗУ.
   64.064.0
RU st_Paulus #16.12.2019 07:22
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Полноразмерный макет перспективного истребителя С-22 ОКБ Сухого с крылом обратной стреловидности

Полноразмерный макет предпринятого в 1980-е годы первого захода ОКБ Сухого на создание истребителя пятого поколения - изделия С-22 - проекта двухдвигательного истребителя с крылом обратной стреловидности. Фотография из юбилейного издания 80 лет ОКБ Сухого (выложена коллегой… //  bmpd.livejournal.com
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Невиданный «Беркут»: к 25-летию первого полета Су-47

Истребитель Су-47, впервые поднятый в воздух 25 сентября 1997 года летчиком-испытателем ОКБ Сухого Игорем Вотинцевым, считается одним из самых необычных самолетов. В первую очередь, благодаря своей главной особенности – крылу обратной стреловидности. Не такими приметными внешне, но не менее передовыми технологиями в Су-47 стали цифровая система управления и композитные материалы. Полет Су-47 не пошел в серию, машина выпущена в единственным экземпляре. Однако технологии, примененные на «Беркуте», легли в основу новейших российских самолетов – истребителя пятого поколения Су-57 и авиалайнера МС-21. //  Дальше — rostec.ru
 

Су-47

С 1983 года в ОКБ Сухого под шифром С-22 начались работы по теме создания истребителя 5-го поколения. Главный конструктор – Михаил Погосян. Аэродинамическая компоновка новой машины предусматривала применение крыла обратной стреловидности. С 1989 года работы по тематике С-22 были продолжены под новым индексом – С-32, а затем С-37. Сенсацией самолет стал еще до того момента, когда впервые поднялся в воздух. Заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолёта для авианесущих крейсеров. Первый опытный экземпляр нового самолета совершил первый полет 25 сентября 1997 года. Самолет был представлен широкой публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001 переименован в Су-47 «Беркут». С 2004 года этот самолет используется в ОКБ как летающая лаборатория для отработки элементов конструкции Т-50. //  rutube.ru
 
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2022 в 02:41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru