[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 16 17 18 19 20 21 22
CA Carpe diеm #19.11.2018 11:28  @tank_bd#19.11.2018 10:17
+
-1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★

t.b.>>> 1400G вы как всегда ...0\
C.d.>> Спасибо за уточнение. Действительно, семейство авиационных двигателей Pratt & Whitney PW1000G очень большое, в МС-21 используется один из представителей этого семейства PW1400G.
t.b.> назовите еще одного представителя семейства который допущен для эксплуатации на мс-21 ...

Вопрос был не о том какие там допущенные или не допущены, вопрос был с какими двигателями собирают эти самолеты в России. Эти самолеты собирают с двигателями Pratt & Whitney. Россия заключила контракт на поставку 350 этих двигателей.
   
UA tank_bd #19.11.2018 12:40  @Carpe diеm#19.11.2018 11:28
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

C.d.> Вопрос был не о том какие там допущенные или не допущены, вопрос был с какими двигателями собирают эти самолеты в России. Эти самолеты собирают с двигателями Pratt & Whitney. Россия заключила контракт на поставку 350 этих двигателей.
я вам больше скажу конкретно 1400G конкретно под этот самолет делались ... И ?
   63.063.0
CA Carpe diеm #19.11.2018 16:29  @tank_bd#19.11.2018 12:40
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★

t.b.> я вам больше скажу конкретно 1400G конкретно под этот самолет делались ... И ?

Что и? Я мысли читать не умею, если хотите что-то спросить, то спрашивайте.
   
UA tank_bd #20.11.2018 06:24  @Carpe diеm#19.11.2018 16:29
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> я вам больше скажу конкретно 1400G конкретно под этот самолет делались ... И ?
C.d.> Что и? Я мысли читать не умею, если хотите что-то спросить, то спрашивайте.

вы данными не обладаете ... хотите утверждать чтото могли бы и полную картинку выложить благо она года полтора как известна ...

В августе 2017 года корпорация "Иркут" обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК «без дополнительного согласования» с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
 


тоесть не 350 а какбы в районе 700 минимум ... итд итп ...
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Не важно в какой он ливрее летать будет, но самолёт очень красивый получился.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Amoralez> Не важно в какой он ливрее летать будет, но самолёт очень красивый получился.
Во время представления в темноте ангара из-за синей окраски хвоста он казался бесхвостым. :)
А вот интересно, почему носовые части у них немного разные конструируют?
При равном диаметре фюзеляжа морды должны быть одинаково оптимальные.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> А вот интересно, почему носовые части у них немного разные конструируют?


Да. У 73051, нос кажется более "острым". Хотя, это может быть из-за немного иного ракурса съёмки 73053 ?

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   11.011.0
BY wolff1975 #03.12.2018 17:12
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фюзеляж доставлен в Жуковский для ресурсных испытаний:

 



Немного подробностей
   43.043.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Корпорация "Иркут»" завершила постройку третьего самолета МС-21-300 для летных

Корпорация "Иркут" завершила постройку третьего опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. //  www.aex.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Иркут» начал собирать первые серийные МС-21

Корпорация «Иркут» начала собирать серийные образцы самолета МС-21. Об этом рассказал губернатор Иркутской области Сергей Левченко, сообщает «Интерфакс». //  www.vedomosti.ru
 
   
RU кщееш #10.01.2019 09:21
+
+2
-
edit
 

Производство российского самолета МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США

Американские и японские композиты придется либо заменить китайскими, либо использовать вместо них металл //  www.interfax.ru
 

- Российский самолет МС-21 из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет в четверг "Коммерсант" со ссылкой на топ-менеджеров отрасли и чиновника из аппарата правительства.

После того, как в американский черный список попали АО "Аэрокомпозит" (структура ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (структура "Ростеха"), США и Япония (компании Hexcel и Toray Industries) прекратили поставлять в РФ компоненты, необходимые для создания удлиненного композитного крыла, которое позиционируется как конкурентное преимущество МС-21,

Оставшихся запасов хватит на шесть самолетов, сообщил "Коммерсанту" источник в отрасли. Ожидать, что поставки возобновятся, в ближайшее время не приходится, так что остается либо закупать композиты в Китае (но они в два раза толще и тяжелее тех, что используются сейчас), либо ждать, когда российские предприятия научатся производить продукцию, сопоставимую по характеристикам с американской и японской.

Третий, самый радикальный вариант - отказаться от композитного крыла и выполнить его из металла; однако это лишит лайнер его основного преимущества. Кроме того, потребуется проводить повторный цикл испытаний.

На данный момент собрано три самолета МС-21, четвертый находится в работе. Весь проект оценивается более чем в 450 млрд рублей.

Ps
Санкции это благо для нас. Слишком многие чиновники не понимали.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 10.01.2019 в 09:27
RU спокойный тип #10.01.2019 09:44  @кщееш#10.01.2019 09:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
кщееш> Санкции это благо для нас. Слишком многие чиновники не понимали.

интересно когда PW запретят использовать на самолете
   64.064.0
RU кщееш #10.01.2019 15:42  @спокойный тип#10.01.2019 09:44
+
-
edit
 
кщееш>> Санкции это благо для нас. Слишком многие чиновники не понимали.
с.т.> интересно когда PW запретят использовать на самолете

Мне тоже. Но боятся рынок потерять ведь тоже.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LT Bredonosec #10.01.2019 15:56  @спокойный тип#10.01.2019 09:44
+
-
edit
 
с.т.> интересно когда PW запретят использовать на самолете
учитывая выход конкурирующего ПД14 - скорее попытаются зарубить его. А не отдавать ему рынок.
   72.0.3590.4972.0.3590.49
LT Bredonosec #11.01.2019 12:58
+
-
edit
 

МС-21: «Черные крылья» никуда не денутся

Блокирование властями США поставок химического сырья для производства композитных крыльев самолета МС-21 не сможет поставить под угрозу срыва реализацию этого проекта. //  expert.ru
 

Блокирование властями США поставок химического сырья для производства композитных крыльев самолета МС-21 не сможет поставить под угрозу срыва реализацию этого проекта. Американское сырье компаний Hexсel и Toray, используемое в крыльях нашего нового узкофюзеляжного авиалайнера заменят на новейшие российские химические компоненты, в создании которых принимал участие комплекс институтов материаловедческой и авиационной науки, включая структуры Росатома, ВИАМа, ИНУМиТ и Сибирского отделения РАН в последние годы совершил настоящий прорыв.

Ситуация уже совсем не такая тревожная, как это представляется многим наблюдателям и как ее преподносят некоторые СМИ» — заявил нам один из высших топ-менеджеров компании «АэроКомпозит», просивший сохранить инкогнито. «Варианты замены американского сырья есть. Более того, мы давно их прорабатываем. И мы совершенно точно не намерены отказываться от использования композитов в крыльях МС-21. Такой вариант никогда не рассматривался даже в сугубо теоретическом ключе. Но о нюансах говорить не могу — это прерогатива ОАК» — сообщил управленец. Заметим, что в самой ОАК прямо заявили, что проект МС-21 будет продолжен несмотря ни на что, признав тем не менее, что «это потребовало дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла».

Напомним, что впервые проблема бесперебойных поставок химически чистого сырья для производства так называемых «черных крыльев» авиалайнера МС-21 возникла еще в 2015 году, после включения ОАК в санкционный список Госдепа США. Тогда американская компания Hexсel выбранная «АэроКомпозитом» в качестве главного поставщика уведомила российскую сторону о невозможности работы в прежнем режиме. Но тогда проблему вроде бы удалось решить. Во-первых, потому, что в санкционном списке присутствовала только сама ОАК, а не ее дочерняя компания «АэроКомпозит». А во-вторых, потому, что поставки сырья носили скорее эпизодический, если не сказать экспериментальных характер. И это легко объяснимо. Первые партии гранул Hexсel использовались лишь для тестирования оборудования на заводе «Аэроомпозит» в Ульяновске и выпуска пробных, установочных партий крыльев для испытаний, сначала как самостоятельных образцов, а затем и в составе самолета МС-21.

Тем не менее, уже тогда было ясно, что пресловутые гранулы – это мощный рычаг давления на все наше гражданское авиастроение. И это тоже легко объяснимо. Не секрет, что во всем мире до недавнего времени было всего три-четыре компании, способные выпускать химически чистое сырье для производства композитных крыльев большого удлинения (создаваемых по технологии вакуумной инфузии) – это, главным образом, Hexсel, Toray и Mitsubishi.

Используемые этими компаниями технологические секреты производства не известны, но они позволяют добиться такого качества сырья, которое при производстве композитных конструкций исключает даже микроскопическое содержание воздуха. Это особенно важно для гражданской авиации, так как позволяет предотвратить образование микротрещин в крылья магистральных самолетов даже на запредельных режимах полета.

Политическое руководство нашей страны все это отлично понимало. В результате уже тогда была поставлена задача ведущим российским отраслевым институтам бросить все силы на создание отечественных химических гранул такого же качества. Ее решением занимались, в частности Росатом, ВИАМ, ИНУМиТ и Сибирское отделение РАН. И судя по всему, весьма успешно. «За последние годы в этой области мы очень сильно продвинулись вперед. Можно сказать, что высококачественное сырье для авиационных композитов уже создано. Более того, уже прошли испытания сделанных из него композитных конструкций на определенном объекте» — заявил нам один из высокопоставленных представителей российской авиационной науки. А раз так, то можно не сомневаться, что отечественная замена американским материалам для МС-21 появится в самое ближайшее время. «Что же касается других материалов для выпуска «черных крыльев», в частности тканей и некоторых других элементов, то мы их будем закупать, например, в Турции и Китае» — сообщил «Эксперту» представитель авиационного материаловедческого института, прямо задействованного в программе МС-21. Правда, надо понимать, что изготовление новых «черных крыльев» для этого самолета и их испытания, а также отладка системы производства и поставок займет не менее 6 лет. При этом на сертификации самого самолета это сказаться не должно. «Замена материала не влечет конструкционных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков» — утверждают в ОАК.

Тем не менее, ясно, что продажа МС-21 на мировом рынке начнется не ранее середины следующего десятилетия. И это именно то, чего добиваются американцы. Не секрет, что МС-21 будет как минимум на 5% экономичнее существующих узкофюзеляжных лайнеров последнего поколения Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, которые не имеют так называемых «черных крыльев» и поэтому намного менее экономичны в эксплуатации. А значит, появление МС-21 могло бы сильно сократить доходы американских и европейских авиастроителей. Конечно, авиакомпании мира не встанут за ним в очередь, но будут требовать от Boeing и Airbus дополнительные скидки мотивируя это техническими преимуществами нового российского самолета. Такой сценарий явно не устраивает США, которые решили всеми способами оттянуть срок старта продаж МС-21 на несколько лет. Это вполне вписывается в стратегию конкурентов, так как к этому времени Boeing и Airbus начнут проектировать новые узкофюзеляжные лайнеры с теми самыми «черными крыльями» и принимать на них заявки от авиакомпаний. И МС-21 им помешать уже не сможет.


То есть, всё-таки сдвиг вправо, чего и добиваются конкуренты из боинга, чтоб не потерять часть вкусного рынка.
Экономическая война цветет и пахнет.
   69.0.3497.75469.0.3497.754

Invar

опытный
★☆
Анатолий Гайданский: Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.

Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США. Однако это не санкции, а технологические ограничения Министерства промышленности и торговли США. Активы у нас не арестованы. Речь идет о том, что товар, произведенный на территории США, по лицензии США либо с американской долей добавленной стоимости больше 25%, не может быть поставлен без соответствующей экспортной лицензии.

Полагаю, что это конкурентная борьба, причем не с «АэроКомпозитом», а с программой МС-21. Идет активная испытательная работа. Самолет летает и в 2020 году должен быть сертифицирован.


«АэроКомпозит» не имеет и не будет иметь отношения к производству военной техники. Это наша стратегия. Мы гражданская компания и сейчас ведем два основных проекта: МС-21 и СR929 совместно с китайской компанией Comac. Вместе с привлеченными юридическими компаниями мы подали апелляцию на решение Минпромторга США, т. к. не являемся компанией, которая производит военную продукцию, и не оказываем Министерству обороны РФ помощь в создании военной техники.
 

МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах

Краха программы МС-21 из-за блокировки Западом поставок композитных материалов не произойдет, считает глава компании «АэроКомпозит». //  www.aif.ru
 
   33
Это сообщение редактировалось 16.01.2019 в 22:47
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Замечательно снято :

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Последние действия над темой
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru