[image]

Новости Су-34

 
1 53 54 55 56 57 58 59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Любая система, которая должна будет общаться в полете, должна будет и излучать что-то. Это излучение навряд ли будет мощностью меньше порядка 1-2 ватт.
Sandro> Меньше, много меньше...

Именно, с учетом зоны контроля сближения объектов.

Sandro>... На частоте 100 МГц 20мВт аналоговый передатчик спокойно пробивает внутри ж/б здания около сотни метров...

Вообще то это отраженка радиосигнала от стен + проход через окна\двери. У нас - гольное пространство, т.е. требования к мощности еще более слабые. Хотя ежели останутся требования на работу в СМУ, мощности придется немного подкинуть. Ну и связанный с этим вопрос по выбору частоты.

Sandro>...При нормальном цифровом кодировании и правильной модуляции 1 мВт будет достаточно более чем.

Да.

Sandro> Вот именно поэтому ответчик должен быть активным...

Да, и работать в дежурном режиме.

Sandro> Да, и система уклонения должна быть автоматической, а не жужжалкой для пилота. Да, и система предупреждения столкновений с землёй тоже.

Да, но столкновения с землей это уже другая песня.
   55
+
+3
-
edit
 

Garry_s

опытный


G.s.>> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
G.s.>> Или ОТТ ВВС?
Bobson> TCAS вполне конкретная вешь, с конкретными алгоритмами выдачи данных ситуационной осведомленности (SA) и рекомендаций по расхождению (RA).
Я хренею от такой простоты.
Неужели непонятно, что говоря о "TCAS" имелся в виду не этот конкретный продукт с конкретной торговой маркой, исполнением, алгоритмами и нормативной документацией?
Речь шла об аппаратуре, сигнализирующей об опасном сближении для строя боевых самолетов (а еще лучше через автопилот и совершающая маневр уклонения), если такая задача стоит для полетов в сложных метеоусловиях.
Это как если бы я сказал, что в кабине нужно сантехоборудование при длительных полетах, а мне в ответ, что фаянсовый унитаз громоздок, хрупок, тратит много воды и не выдержит перегрузок.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

downpour

опытный


m.0.> Клавиши, причем на пультах вэшки они в основном сенсорные.

Что серьёзно? На боевом самолёте сенсорные клавиши? :eek:
Если это так, то это пипец...
   64.064.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> Я хренею от такой простоты.
G.s.> Неужели непонятно, что говоря о "TCAS" имелся в виду не этот конкретный продукт с конкретной торговой маркой, исполнением
Неужели тебе кто-то мешает вбить в Гугл "определение взаимных координат самолет", найти документы, в этих документах найти ссылки на другие работы, почитать мат.модели, и не трахать тут другим мозги?!
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

G.s.> Я хренею от такой простоты.
G.s.> Неужели непонятно, что говоря о "TCAS" имелся в виду не этот конкретный продукт с конкретной торговой маркой, исполнением, алгоритмами и нормативной документацией?

Я, как старый зануда, считаю, что слова (некоторые) имеют определенное значение.
А использовать их для обозначения чего-то похожего (ПМСМ - вообще не похожего) - плохо.

TCAS - это не торговая марка, это совокупность стандартов, в которых зарегламентировано почти всё. От радиотехнических характеристик до значков на индикаторе. Я это писал.

Если бы вы выразились точнее, типа "неужели нельзя создать систему, предупреждающую о опасном сближении при полете в строю" - я бы промолчал, максимум - прокомментировал в духе "еще одна ненужная и бестолковая система для "прокурора".

Но вы использовали другие слова:
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?

На ВТА ставят именно TCAS, т.к. иначе им нельзя летать по ряду трасс (в РФ TCAS обязательное требование при полетах на трассах с RVSM (сокрашенное верт. эшелонирование) с MTOM более 5700 кг). Боевая авиация по трассам (как правило) не летает.
В некоторых других странах - обязательно во всем ВП класса А (а ВТА много летает и по другим странам).
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Клавиши, причем на пультах вэшки они в основном сенсорные.
downpour> Что серьёзно? На боевом самолёте сенсорные клавиши?
downpour> Если это так, то это пипец...

Это не пипец, это современный тип пульта с цифровой подсветкой на клавишах включенных режимов\команд. Не знаю, как там схема включения построена, но они срабатывают очень надежно, ложняков ни разу не наблюдал, даже у двухуровневых.
   55
+
-
edit
 

downpour

опытный


m.0.> Это не пипец, это современный тип пульта с цифровой подсветкой на клавишах включенных режимов\команд. Не знаю, как там схема включения построена, но они срабатывают очень надежно, ложняков ни разу не наблюдал, даже у двухуровневых.

Не, ну подсветка то само собой, но что б прям сенсорные?
   64.064.0
RU Полл #22.01.2019 10:10  @downpour#22.01.2019 09:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
downpour> Не, ну подсветка то само собой, но что б прям сенсорные?
Я думаю, вы совершенно разные вещи понимаете под термином "сенсорные".
   64.064.0
RU downpour #22.01.2019 10:20  @Полл#22.01.2019 10:10
+
-
edit
 

downpour

опытный


downpour>> Не, ну подсветка то само собой, но что б прям сенсорные?
Полл> Я думаю, вы совершенно разные вещи понимаете под термином "сенсорные".

Вполне допускаю, на сколько я привык, сенсорный - то что пальцем тыкается, где нет механиники (то бишь прикосновением)
Вот кабина Су-34, вот эти все кнопки вокруг экранов не механические, что ли?
 

   64.064.0

101

аксакал


U235> А ничего, что Су-34 в наших ВВС - основой носитель тактического ядерного оружия и поэтому к работе его систем в условиях ПФЯВ предъявляются особые требования? Как с этим завязанная на оптику телекоммуникационная система стыкуется?

Носителем тактического ЯО вообще-то являются все истребители еще со времен СССР.
   64.064.0

U235

старожил
★★★★★

101> Носителем тактического ЯО вообще-то являются все истребители еще со времен СССР.

Не все, а именно ИБ. Но спецхранилища с находящимися в установленной степени готовности ядерными боеприпасами по штатам мирного времени были именно у полков Су-24. ИБАшников готовили и знакомили с ядерным оружием, но хранилищ такого оружия у ИБАшных полков не было. Так что основыми носителями были именно фронтовые бомбардировщики. ИБ и фронтовые истребители присоединялись к такой работе уже в ходе войны, если ФБ выбили или их не хватает.
   64.064.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это не пипец, это современный тип пульта с цифровой подсветкой на клавишах включенных режимов\команд. Не знаю, как там схема включения построена, но они срабатывают очень надежно, ложняков ни разу не наблюдал, даже у двухуровневых.
downpour> Не, ну подсветка то само собой, но что б прям сенсорные?

Не само собой, тот пульт с которым в основном работали имел минимум двухслойное управление и индикацию - нажимаешь одну систему, появляется подсветка поля клавиш в ее режимах, нажимают другую - те же клавиши в другой системе имеют другое значение (подсветку). Как плюс - большая экономия переключателей, как минус - надо запоминать расположение клавиш в разных полях (системах). Но в целом когда привыкнешь, удобно и надежно.
Что касается термина "сенсорное" относительно пульта, то с ним на месте штурмана всегда работал отдельный техник по БРЛС, он и ответил на такой вопрос. Проверять и тыкать не было времени, со своим бы гуано разобраться.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

downpour>> Не, ну подсветка то само собой, но что б прям сенсорные?
Полл> Я думаю, вы совершенно разные вещи понимаете под термином "сенсорные".

В данном случае ничего не понимаю, просто спросил - мне ответили (см. пост выше), а разбираться в чужой системе когда своя полное гуано ... Ежели не забуду, когда нибудь при случае задам уточняющий вопрос раменцам.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

downpour> Вот кабина Су-34, вот эти все кнопки вокруг экранов не механические, что ли?
downpour> http://...

А где было сказано, что кнопки обрамления МФИ сенсорные? Там механика, как и у части кнопок на передней панели с которыми работали. Речь же шла об пультах, которые слева от командира и справа от штурмана. Кстати, масштаб снимка сильно искажен по краям и оба пульта прям как гитары.
   55
LT Bredonosec #22.01.2019 12:18  @Garry_s#21.01.2019 21:45
+
+1
-
edit
 
G.s.> Да, граждане, у вас явно большие проблемы с пониманием СМЫСЛА написанного оппонентом.
Если б оппонент еще понимал, что он хочет доказать, а не только самоутвердиться...

G.s.> Какие ФИГУРЫ высшего пилотажа будет выполнять Су-34 при пуске Р-77 по противнику, находящемуся за десятки километров?
Пилотаж делают для ухода из-под атаки, для занятия выгодного положения для стрельбы © ваш кэп.

G.s.> Колокол? Абракадабру? Кобру Пугачева?
А нахрена? У нас филиал большого театра оперы и балета?

G.s.> Чтобы установленная на борту двух самолетов пары система предупреждения об опасном сближении "непрерывно орала"?
Для этого достаточно просто лететь в формации.
© ваш кэп.

G.s.> Не западло цитировать столь явную литературщину?
а зачем вы её цитируете? :eek:
   69.0.3497.2369.0.3497.23

101

аксакал


U235> Не все, а именно ИБ. Но спецхранилища с находящимися в установленной степени готовности ядерными боеприпасами по штатам мирного времени были именно у полков Су-24. ИБАшников готовили и знакомили с ядерным оружием, но хранилищ такого оружия у ИБАшных полков не было. Так что основыми носителями были именно фронтовые бомбардировщики.

Если борт бросал свободнопадающие бомбы, то он мог бросать я бомбу со спецБЧ. А бросали у нас все фронтовые машины, Не только ИБА.
Все, что касается арсеналов и их расположения есть отдельная тема.

U235> ИБ и фронтовые истребители присоединялись к такой работе уже в ходе войны, если ФБ выбили или их не хватает.

Они присоединялись к такой работе как решит командование и только. Использование ЯО по логике предполагалось только в начале войнушки, чтобы банально успеть его применить, пока противоположная сторона не очухается и тоже не начнет применять.
   64.064.0
+
-
edit
 

downpour

опытный


m.0.> А где было сказано, что кнопки обрамления МФИ сенсорные? Там механика, как и у части кнопок на передней панели с которыми работали. Речь же шла об пультах, которые слева от командира и справа от штурмана. Кстати, масштаб снимка сильно искажен по краям и оба пульта прям как гитары.

ИМХО, конечно, но там же вроде как тоже кнопками обрамлено. Ладно, будем ждать ответа от тех кто в теме.
   64.064.0
+
-
edit
 
101> Если борт бросал свободнопадающие бомбы, то он мог бросать я бомбу со спецБЧ. А бросали у нас все фронтовые машины, Не только ИБА.
опять теоретеги....
А ничего, что спецБЧ дает воздействие, от которого сам бросивший испарится?
Ничего, что для спецБЧ отрабатывали специальную технику бомбометания с кабрирования, чтоб успеть хоть на сколько-то удрать от разрыва? Причем, отрабатывали не все, а только кому предполагалось ЯО.
Потому что обычным с кабрирования точность вообще никакая.
   70.0.3538.85870.0.3538.858

U235

старожил
★★★★★

101> Если борт бросал свободнопадающие бомбы, то он мог бросать я бомбу со спецБЧ. А бросали у нас все фронтовые машины, Не только ИБА.

Разбирали же уже как-то. Нужен специальный пульт в кабине, с которого производится финальная разблокировка спецбоеприпаса и установка режимов срабатывания автоматики его подрыва, ну и проводка от этого пульта на пилоны подвески по всему самолет. А обычным ФАБам никакой проводки и электроразъемов на пилонах не надо. Так вот сильно не на всех типах и сериях боевых самолетов все это есть. Так что бросить то ядерную бомбу может быть смогут и все, но бросить так, чтоб взорвалось, а не просто как чугунную болванку - только те, которые оборудованы соответствующими блоками управления

Но даже если самолет оборудован и летчик обучен, этого еще не достаточно, чтоб применить с него ядерную бомбу. Для применения ядерного оружия нужны еще ядерные оружейные техники, так называемые "глухонемые", знающие как правильно эту бомбу на самолет подвесить и приготовить к применению. Обычные авиационные оружейники этого сделать не смогут, так как не знают устройства ядерных боеприпасов и порядка их подготовки к применению
   64.064.0

mico_03

аксакал

U235> ... Нужен специальный пульт в кабине, с которого производится финальная ...

Начальная, (может иметь другие термины и определения) для запуска циклограммы. Впрочем все это из очень лохматых годов.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А где было сказано, что кнопки обрамления МФИ сенсорные? Там механика, как и у части кнопок на передней панели с которыми работали. Речь же шла об пультах, которые слева от командира и справа от штурмана. Кстати, масштаб снимка сильно искажен по краям и оба пульта прям как гитары.
downpour> ИМХО, конечно, но там же вроде как тоже кнопками обрамлено...

Нет, там было именно то, что сказал: там (на пультах) не кнопки, а утопленные клавиши наборного поля, разделенные невысокими металлическими ребрами. Впрочем страсть к модернизации и удешевлению у наших заводов в крови и в последующих сериях вэшек вполне могли изменить.

downpour>... Ладно, будем ждать ответа от тех кто в теме.

Без вопросов.
   55

101

аксакал


U235> Но даже если самолет оборудован и летчик обучен, этого еще не достаточно, чтоб применить с него ядерную бомбу. Для применения ядерного оружия нужны еще ядерные оружейные техники, так называемые "глухонемые", знающие как правильно эту бомбу на самолет подвесить и приготовить к применению. Обычные авиационные оружейники этого сделать не смогут, так как не знают устройства ядерных боеприпасов и порядка их подготовки к применению

Да, все верно. Про "предохранитель" я забыл.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Garry_s

опытный


yacc> Неужели тебе кто-то мешает вбить в Гугл "определение взаимных координат самолет", найти документы, в этих документах найти ссылки на другие работы, почитать мат.модели, и не трахать тут другим мозги?!
Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать, а я не буду тебе предлагать, куда пойти?
Если у тебя такие ценные мозги, что ты ими шевелишь только по особым случаям, то проходи мимо, не встревай в чужие диалоги.
Не с тобой же разговаривали.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Garry_s #22.01.2019 21:19  @Bredonosec#22.01.2019 15:36
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Bredonosec> опять теоретеги....
Bredonosec> А ничего, что спецБЧ дает воздействие, от которого сам бросивший испарится?
Bredonosec> Ничего, что для спецБЧ отрабатывали специальную технику бомбометания с кабрирования, чтоб успеть хоть на сколько-то удрать от разрыва? Причем, отрабатывали не все, а только кому предполагалось ЯО.
Bredonosec> Потому что обычным с кабрирования точность вообще никакая.
Да, предчувствия его не обманули.
Я подозревал, что ты пустой балабол, но что до такой степени!
Ты хоть слыхал, что ЯБ сбрасываются на парашюте?
Если её сбросить на высоте в несколько километров, а не обязательно с кабрирования, то любой реактивный самолет вполне успевает уйти из зоны поражения.
Кабрирование только один из способов бомбометания, позволяющий скрытно прорваться к цели, вот и всё.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Garry_s

опытный


U235> Но даже если самолет оборудован и летчик обучен, этого еще не достаточно, чтоб применить с него ядерную бомбу. Для применения ядерного оружия нужны еще ядерные оружейные техники, так называемые "глухонемые", знающие как правильно эту бомбу на самолет подвесить и приготовить к применению. Обычные авиационные оружейники этого сделать не смогут, так как не знают устройства ядерных боеприпасов и порядка их подготовки к применению
И где вы все берете подобную ахинею, чтобы потом её с важным видом сообщать?
Тренировки по подвеске и подготовке ЯБ проходили ВСЕ ВООРУЖЕНЦЫ.
На специальных тренировках под руководством да, тех самых "глухонемых", с соблюдением строжайших мер маскировки и контроля личного состава на допуск. Меня вот не допустили. Может и хорошо.
И в полку была специальная группа вооруженцев по этому вопросу.
А "глухонемые" это вообще, условно говоря, складские работники, а не полковые, которые их подвозят в нужное время на аэродром.
Ну и проводящие с ними кучу важных работ на своих базах, естественно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru