[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 356 357 358 359 360 553
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Retvizan> пустой трёп это. если бы точно хотели в БЛИЖАЙШЕЕ время заложить, назвали бы это время. мол, в таком-то квартале, в таком-то полугодии или хотя бы в таком-то году.

Не этому главкому закладывать, какая ему разница что говорить
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> ВМФ РФ в ближайшее время планирует заложить фрегат проекта 22350М - главком
Andy6012> http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=500338
"Это наше будущее. Однозначно мы будем продолжать серию 22350 и в ближайшее время закладываем новый фрегат этого же типа, но большего водоизмещения 22350М", - сказал он.
Главком не уточнил, где и когда будет произведена закладка.

Я так понимаю, что Главком заявил о намерениях, а конкретных дат нет, как и нет даже эскизного проекта, не говоря о техническом проекте.
Правда остается еще вопрос, о заказе двух новых 22350, для которых якобы еще недавно искали финансирование. Если главком сделал акцент на закладку корабля большего водоизмещения, то вероятно денег не нашли на пару 22350? Не могли же так быстро подготовить предложение на 22350 с увеличенным составом вооружения (24 КР) и следовательно с большим водоизмещением, который условно могли бы назвать 22350М? :p
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> пустой трёп это. если бы точно хотели в БЛИЖАЙШЕЕ время заложить, назвали бы это время. мол, в таком-то квартале, в таком-то полугодии или хотя бы в таком-то году.
Главный вопрос: что именно закладывать? Я так понимаю, что только месяц назад приступили к эскизному проектированию и параметры нового корабля еще предстоит определить на проектировании согласно ТЗ.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Gorjatschew #25.01.2019 11:11
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В идеале бы, конечно, чтобы деньги на пятый и шестой корпус фрегатов нашли, так как при таком раскладе Северная верфь смогла бы без особого простоя перейти к гипотетической эмке.
А если их не будет, то, фактически, может оказаться постой различных цехов, участвующих в строительстве заказа на различных этапах.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Вованыч #25.01.2019 11:55  @brazil#25.01.2019 09:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> "...в ближайшее время закладываем новый фрегат... 22350М", - сказал он.
brazil> Главком не уточнил, где и когда будет произведена закладка.

Вот, в принципе, и всё, что пока нужно знать про 22350М :)
   52.052.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> Главный вопрос: что именно закладывать? Я так понимаю, что только месяц назад приступили к эскизному проектированию и параметры нового корабля еще предстоит определить на проектировании согласно ТЗ.

А приступили к эскизному проектированию? Просто, я так понимаю, что эскизное проектирование - это чисто для "а поговорить". Вроде бы как говорят об 22350М уже давно и даже какие-то параметры его обсуждают - ВИ по крайней мере. И это все без эскизного проекта, чисто воображаемую модель обсуждали?
Может быть все таки приступили к чему-то более предметному, отсюда и заявление про скорую закладку - типа как только, так и сразу? Как только закончим техническую документацию, так и сможем приступить. Так оно, как на мой взгляд, логичнее было бы.

Gorjatschew> В идеале бы, конечно, чтобы деньги на пятый и шестой корпус фрегатов нашли, так как при таком раскладе Северная верфь смогла бы без особого простоя перейти к гипотетической эмке.

Даже если найдут деньги, то не факт, что сумеют найти силовые установки для такого количества корпусов. Поэтому, я думаю, что какие-то простои неизбежны, к сожалению.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> А приступили к эскизному проектированию? Просто, я так понимаю, что эскизное проектирование - это чисто для "а поговорить". Вроде бы как говорят об 22350М уже давно и даже какие-то параметры его обсуждают - ВИ по крайней мере. И это все без эскизного проекта, чисто воображаемую модель обсуждали?
Во главе угла стоит ТЗ, ибо это ориентир, Заказчик хочет получить корабль, который обладает определенными характеристиками, но сами характеристики в море не ходят. Поэтому делают предварительные прикидки по совместимости, можно ли вообще сочетать требуемые хар-ки в одном корабле, вот это то что вы называете "а поговорить" в виде технических предложений. Т.е. в первом приближение дают общую компоновку. А после того как заказчик утверждает такое предложение, то приступают к эскизному проектированию. Где уже более детально прорабатывают вопросы взаимодействия систем и приведения их к созданию единого комплекса, чтобы системы не мешали друг другу.
Muholov> Может быть все таки приступили к чему-то более предметному, отсюда и заявление про скорую закладку - типа как только, так и сразу? Как только закончим техническую документацию, так и сможем приступить. Так оно, как на мой взгляд, логичнее было бы.
Да нет, просто заявление о намерениях. :) Потому что после утверждения эскизного проекта, могут приступить к техническому, после которого уже будут делать рабочую конструкторскую документацию, чтобы можно было приступить к закладке.
КМК до закладки еще года 4
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Muholov>> А приступили к эскизному проектированию? Просто, я так понимаю, что эскизное проектирование - это чисто для "а поговорить". Вроде бы как говорят об 22350М уже давно и даже какие-то параметры его обсуждают - ВИ по крайней мере. И это все без эскизного проекта, чисто воображаемую модель обсуждали?
brazil> Во главе угла стоит ТЗ, ибо это ориентир, ... то приступают к эскизному проектированию.

Есть и другой вариант. Согласовывают допТЗ на основании которой производится корректировка РКД. При этом изменения могут быть значительными.

Это я к тому, что могут без ПТ, ЭТ и ТП обойтись, при желании (особенно заказчика в целях сэкономить).
   55

brazil

аксакал

YYKK> Есть и другой вариант. Согласовывают допТЗ на основании которой производится корректировка РКД. При этом изменения могут быть значительными.
YYKK> Это я к тому, что могут без ПТ, ЭТ и ТП обойтись, при желании (особенно заказчика в целях сэкономить).
Мы же не знаем, о чем говорится в ТЗ. Только недавно обсуждали варианты закладывать серийные 22350 или же внести изменения в существующий проект с целью увеличения состава вооружения. И как на этом фоне смотрится 22350М? Каковы параметры проекта? 6500т или скажем 8000т? Да и самому проекту 22350 уже полтора десятка лет. Один словом не понятен сам объем изменений. А то опять новых систем напихают в проект, заново все компоновать придется.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Ключ_на_46 #25.01.2019 18:34  @brazil#25.01.2019 16:27
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

2 brazil

Что там с модернизацией СВ?

План грандиозный, но для начала исполнения нужно заказы сдать. Хотя бы половину.
Никто не будет ничего нового там закладывать.
Плюсом эпопея с Метрострой СПб (они там тоже по реконструкции СВ объёмы работ по срокам обпополамили)

Не буду поклёп и напраслину наводить, но СВ не сдюжит ещё хотя бы два 22350 (без М), факт.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Zorro #25.01.2019 19:27  @Ключ_на_46#25.01.2019 18:34
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
К.н.4.> Не буду поклёп и напраслину наводить, но СВ не сдюжит ещё хотя бы два 22350 (без М), факт.

Печалька... А как по вашему, где можно было бы 2-4 корпуса заложить? Янтарь? Залив? Звезда?
   1818
RU Vodoborez #27.01.2019 13:08  @Ключ_на_46#25.01.2019 18:34
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

К.н.4.> Не буду поклёп и напраслину наводить, но СВ не сдюжит ещё хотя бы два 22350 (без М), факт.
ну тогда же с 22350, да и с 2038Х вообще глушняк будет! :(
Там разве старое курочить будут? :eek:
там же новый эллинг на пустыре хотели?
"Это самый главный момент, – подчеркнул Пономарев. – Мы не закрываем эллинги, продолжат работать и корпусообрабатывающие цеха. Сейчас мы перестраиваем под эти задачи заводские производственные процессы".
 

Пономарев: Модернизация "Северной верфи" проходит без остановки производства

Работы по модернизации "Северной верфи" идут в штатном порядке, при этом производственные процессы на заводе не остановятся. Об этом заявил в эксклюзивном интервью Mil.Press FlotProm гендиректор предприятия Игорь Пономарев. //  flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> И как на этом фоне смотрится 22350М? Каковы параметры проекта? 6500т или скажем 8000т?

Не единожды отвечал на этот вопрос.
Бери силовую 22350 и считай до какого ВИ можешь увеличить при остальных приемлемых показателей.
Максимум вставка на 1000т, которая позволит увеличить автономность и установить дополнительно 1-2 универсальных ПУ.

Но лично по мне, надо оставлять в тех же размерах, довернув ПУ до возможности использовать Цирконы и продолжать строить серию дальше .
   60.060.0
RU brazil #27.01.2019 14:22  @Ключ_на_46#25.01.2019 18:34
+
-
edit
 

brazil

аксакал

К.н.4.> 2 brazil
К.н.4.> Что там с модернизацией СВ?
К.н.4.> План грандиозный, но для начала исполнения нужно заказы сдать. Хотя бы половину.
К.н.4.> Никто не будет ничего нового там закладывать.
К.н.4.> Плюсом эпопея с Метрострой СПб (они там тоже по реконструкции СВ объёмы работ по срокам обпополамили)
К.н.4.> Не буду поклёп и напраслину наводить, но СВ не сдюжит ещё хотя бы два 22350 (без М), факт.
СВ же не закрывает полностью завод под модернизацию, будут продолжать безостановочное производство.
Более того, СВ хочет еще взять заказов, с тем чтобы мощности не простаивали, необходимо людям платить зарплату. И потом вложения в модернизацию нужно будет отбить.
Другой момент, флот нуждается в боевых кораблях, строить их нужно. Но до закладки 22350М пройдет КМК 3-4 года. В этот промежуток теоретически можно два 22350 заложить. Правда с деньгами и поставками оборудования для фрегатов могут быть большие трудности.
А так конечно можно сказать пусть достраивают что есть, но что потом? Ни корветов, ни фрегатов новых уже давно не закладывали.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Ключ_на_46 #27.01.2019 14:34  @Vodoborez#27.01.2019 13:08
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Vodoborez> Там разве старое курочить будут? :eek:
Vodoborez> там же новый эллинг на пустыре хотели?

4-й, 7-й и 20-й цеха под слом. Мелочи.
)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Степан #27.01.2019 15:56  @Retvizan#24.01.2019 20:51
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Andy6012>> ВМФ РФ в ближайшее время планирует заложить фрегат проекта 22350М - главком
Andy6012>> http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=500338
Retvizan> пустой трёп это. если бы точно хотели в БЛИЖАЙШЕЕ время заложить, назвали бы это время. мол, в таком-то квартале, в таком-то полугодии или хотя бы в таком-то году.
КМК ещё пару 22350 заложат после испытаний р055 на "Звезде-Редуктор", даже не будут ждать испытаний установки в сборе (весна-лето). А по 22350М, если начало ОКР по ГЭУ и закладка будут происходить одновременно, то корпуса получат ГЭУ через 4-5 лет (2 новых редуктора + МРП) отсюда и надо плясать. ИМХО.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Retvizan #27.01.2019 18:40  @Степан#27.01.2019 15:56
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Степан> КМК ещё пару 22350 заложат после испытаний р055 на "Звезде-Редуктор", даже не будут ждать испытаний установки в сборе (весна-лето). \

тоже думаю, что вопрос закладки новых фрегатов тесно увязан с вопросом создания редукторов
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Не единожды отвечал на этот вопрос.
Traveler> Бери силовую 22350 и считай до какого ВИ можешь увеличить при остальных приемлемых показателей.
Traveler> Максимум вставка на 1000т, которая позволит увеличить автономность и установить дополнительно 1-2 универсальных ПУ.
Traveler> Но лично по мне, надо оставлять в тех же размерах, довернув ПУ до возможности использовать Цирконы и продолжать строить серию дальше .
Вопрос же не в том, какие характеристики у М55Р. А в том какой корабль хочет получить ВМФ в итоге.
Судя по словам о 8000т. То речь идет не о "вставке на 1000т", а о совсем другом корабле, с другой ГЭУ, с увеличенными размерениями по сравнению с 22350 для увеличения мореходности и применения оружия. Речь КМК идет о замене кораблям проектов 956/1155. Т.е. ВМФ нужен многофункциональный корабль океанской зоны для обеспечения присутствия в ключевых регионах морей и океанов. Верховный поставил задачу, флот должен ее выполнить.
Если с этой точки зрения смотреть, то 22350М может получить не только увеличение кол-ва УРО, но и второй вертолет, дополнительную РЛС, пару ЗРАК, а это считайте еще 1500т. И тогда вместо М55Р нужна новая ГТУ, например М70+М90.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Судя по словам о 8000т. То речь идет не о "вставке на 1000т", а о совсем другом корабле, с другой ГЭУ.

я тоже думаю, что никакая это будет не модернизация 22350, а нормальный эсминец, который еще и строить будут лет 6-7. в итоге первый корабль получим только лет через 8-10, а значит без закладки новых 22350 никак не обойтись.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU johnkey68 #28.01.2019 12:37  @Степан#27.01.2019 15:56
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан> то корпуса получат ГЭУ через 4-5 лет (2 новых редуктора + МРП)

Тонкий намек на то что 2ФД + 2МД + МРП таки возможны ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Судя по словам о 8000т. То речь идет не о "вставке на 1000т", а о совсем другом корабле, с другой ГЭУ, с увеличенными размерениями по сравнению с 22350 для увеличения мореходности и применения оружия. Речь КМК идет о замене кораблям проектов 956/1155.

Камрад WWWW сказал четко, что:
- 22350 был сменой 956 и 1155
- 22350М - смена 1155 и 1164. Обратите внимание - 1164.

Поэтому, Да, речь 22350М, это речь о корабле океанской зоны.
Настоящем корабле 1 ранга.
   33
RU liv444.1 #28.01.2019 12:54  @Retvizan#28.01.2019 12:27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> я тоже думаю, что никакая это будет не модернизация 22350, а нормальный эсминец, который еще и строить будут лет 6-7. в итоге первый корабль получим только лет через 8-10,

В этом нет никаких сомнений.
Все как с 20386. Через СМИ (и в письмах) рассказывают, что он развитие 20380, а наши Камрады с Морского, четко говорят, что 20386 - новый корабль.

Retvizan> а значит без закладки новых 22350 никак не обойтись.

Нет у них (ВМФ) денег на новые 22350. Разве что "лохматить бюджет", заложенный на 20386.
Которого, кстати, тоже пока нет.
А если "лохматить бюджет" 20386на 22350, то потом "дополнительных денег" на корветы - никто не даст.

Есть вариант провести ЗРМ части 1155.
Но и этим ВМФ заниматься не хочется - "слишком дорого для такого старого корабля".

Вот и бегают между 4-мя стульями, не зная на какой "присесть".
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Камрад WWWW сказал четко, что:
liv444.1> - 22350 был сменой 956 и 1155
liv444.1> - 22350М - смена 1155 и 1164. Обратите внимание - 1164.
liv444.1> Поэтому, Да, речь 22350М, это речь о корабле океанской зоны.
liv444.1> Настоящем корабле 1 ранга.
Если менять 1164, то уже "фрегатом" не отделаешься.
В свою очередь раньше совмещение ударных возможностей, ПВО и ПЛО, вырастало в нечто большее, чем просто один проект. За исключением 1144.
1164 в свою очередь при мощном ракетном вооружении, со своим ПЛО существенно уступает 1155.
И все это вместить в проект 22350, пускай даже в увеличенном корпусе? Даже не знаю как это описать словами. Там просто в количественном выражении получается весьма значительный арсенал. Что называется пройти путь за 30 лет из СКР в убийцы авианосцев. Хотя в первом приближении понятны желания поставить на 22350 дополнительный УКСК. Ибо арсенала не хватает на все и вся.
А для 22350 при смене 1155/1164, потребуется бескомпромиссный арсенал и у корабля не должно быть слабых мест. Если ПЛО, то 2 вертолета и 8 ПЛУР в базе, если ПКР то 16 шт (одному авианосцу штук 8 надо) и это без учета КР. Про ПВО я вообще молчу, вы это и без меня прекрасно представляете.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Если менять 1164, то уже "фрегатом" не отделаешься.

Безусловно, но ... нам ли не все равно, как это назовут?
Поскольку деваться уже ВМФ совершенно некуда.
С кораблями 1 ранга зреет крутой "алярм".

А это, в первую голову:
- РЛК типа Форум (такой как поставили на Маршал Устинов),
- БИУС "Сигма", уровня "Лесоруб-44/1164" (она такая есть?);
- Цифровая Система Связи для организации каналов управления внутри ордера (она такая есть?).

brazil> И все это вместить в проект 22350, пускай даже в увеличенном корпусе? ...
brazil> А для 22350 при смене 1155/1164, потребуется бескомпромиссный арсенал и у корабля не должно быть слабых мест. Если ПЛО, то 2 вертолета и 8 ПЛУР в базе, если ПКР то 16 шт (одному авианосцу штук 8 надо) и это без учета КР. Про ПВО я вообще молчу, вы это и без меня прекрасно представляете.

Все именно так, как Вы и говорите. Согласен с Вами безоговорочно.
Но ... на самом деле все не так страшно.
Хотя действительно "история" будет очень длительной.

Чего у нас нет, кроме выше обозначенного?
Нет ГЭУ, для которой основная проблема Редуктора.
Ну и нового поколения ЗРК хотя бы СД.
(но с ЗРК есть и варианты, в том числе и вариант "погодить").

А вот без создания и постановки в производство: Редукторов, РЛК, БИУС и ЦССУ, - ни о каком 22350М и мечтать не стоит.

Как по мне, так всего остального, пусть хоть и не добавляют, если перечисленное Сделают.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> С кораблями 1 ранга зреет крутой "алярм".
Крутой алярм был, когда БПК "Североморск" зашел в Севастополь, после того как 190 суток провел на БС. И еще повезло, что "Горшков" наконец-то готовится к первой БС. А то был бы реальный алярм.
Во всех этих резких сменах планов есть одна загогулина. Корабли становятся штучными и уникальными, вместо массового серийного проекта. И 22350М может ждать та же судьба, что и 1155

liv444.1> А вот без создания и постановки в производство: Редукторов, РЛК, БИУС и ЦССУ, - ни о каком 22350М и мечтать не стоит.
Т.е. вы прекрасно понимаете, что 22350М это ни какая не модернизация 22350, а корабль стоящий на более высоком уровне, чем 22350 и требующий соответствующих систем вооружения.
Осталось только дождаться официальных заявлений в СМИ.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 356 357 358 359 360 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru