[image]

Аварии на море 2

 
1 162 163 164 165 166 270

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
duke58> Парни на балкере всё сделали правильно и во время.
что они сделали? выбросились? нет, это неправильно!
от их места якорной стоянки до места посадки 2.5км, вариант с цепью не проходит.
Если у них запустился ГД, что совершенно не факт несмотря на их возможный доклад, зацеп какой-то цепи не может быть причиной посадки, если конечно эту цепь кто-то не тянул на берег с силой больше мощности заднего хода балкера ;) но и в таком случае отдачу жвака никто не отменял пока еще ;)
   55
Это сообщение редактировалось 16.01.2019 в 02:16
16.01.2019 15:13, резвый 110: +1: И это факт!!!
NO Гальванер1062 #18.01.2019 03:01  @YAV#07.01.2019 18:02
+
+4
-
edit
 
info>> разломался на 2 части
YAV> Они ("Волго-Балты", да и "Сормовские" тоже) бедняги ходят все гнутые, как коромысла.

Андрей, они все ("Волго-Балты", да и "Сормовские" тоже) ходят гнутые с начала времен, с конца 70-х, начала 80--х, когда осваивалась Иранская линия и на Городецком шлюзе, у Нижнего Новгорода проходная осадка устанавливалась в 3.20м. Пароходы правдами и неправдами вытягивали на этот предел, не взирая на "мелочи" типа изгибающего момента. Главное было - проползти, хоть на брюхе. Тогда то эти суда ( неплохие, в принципе) и переломали. А вакханалия, которая началась после 90-х с раздачей классов для судов, не предназначенных к морским переходам - это нечто. По крайней мере, "Сормовский" имел класс Регистра 2-СП, что позволяло ему выходить в Средиземку и Северное море. У "Волго-Балта" пр.2-95, чешской постройки класс был - М-СП, что означало - разрешение на выход в Черное море, в Балтику, в Северное только до Везера, в Каспий - ни ногой. А что творится сейчас? Вопрос риторический. Эти пароходы просто по возрасту уже - ведра с гайками. Когда пару лет назад в районе Босфора сломался и затонул "Волго-Балт-125" , я, прочитав новости, обалдел. Я работал на этом чуде в 1984 году (в то время - "Ленинская Искра"), и он уже тогда был ведром. Боцман начинал каждое утро с подкрепления цементных ящиков в балластных танках. За 30 с лишним лет, прошедших с тех пор, лучше это корыто не стало. И таких примеров - вагон и малая тележка. Мой первый пароход "Балтийский-2" затонул в 1996 году на рейде Пирея при большом стечении народа (Можешь погуглить, в ютубе даже есть видео этого события). Все жабодавы, остающиеся в эксплуатации сейчас - суть ведра 70-х годов, за малую денюжку получившие сертификаты разных Регистров на дальнейшую эксплуатацию, на деле являющиеся простой свалкой металлолома.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 03:09
UA YAV #18.01.2019 11:07  @Гальванер1062#18.01.2019 03:01
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
Гальванер1062> Все жабодавы, остающиеся в эксплуатации сейчас - суть ведра 70-х годов, за малую денюжку получившие сертификаты разных Регистров на дальнейшую эксплуатацию, на деле являющиеся простой свалкой металлолома.

Да Сергей, Вы правы. Увы и ах, но их ещё бегают и видимо подобная печальная новость, к сожалению, не крайняя.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LV 3X #18.01.2019 11:09  @Гальванер1062#18.01.2019 03:01
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> А вакханалия, которая началась после 90-х с раздачей классов для судов, не предназначенных к морским переходам - это нечто.
Вот и сейчас Porhov / Балтийский-105 идет через океан, из Испании на Кубу !
Это конкретная опа и говорят уже второй рейс на карибы как минимум за последний год :eek:

Экипаж жаль, вероятность даже НЕ АВАРИИ, а просто раствориться безвести гораздо больше 50%

По факту - "лохань" которая не может уже соответствовать нормальному флагу и классу из-за плачевного состояния по старости, вместо списания переходит под левейшие администрации типа Дромон, вопреки всему еще и запускается на океанский рейс, мля!
 

   55
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 13:13

alexkruger

опытный

3X> Вот и сейчас Porhov / Ладога-105 идет через океан, из Испании на Кубу !

Балтийский-105.
Как-то довелось встретить судно типа Волга в Кристобале.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆

Порхов тип Балтийский пр.613 бывший БОПа

Балтийский 101-111

со 112го пошел проект 620 - учебные суда
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 12:34
NO Гальванер1062 #18.01.2019 12:41  @3X#18.01.2019 11:09
+
-
edit
 
3X> Вот и сейчас Porhov / Ладога-105 идет через океан, из Испании на Кубу !
3X> Это конкретная опа и говорят уже второй рейс на карибы как минимум за последний год :eek:
3X> http://www.shipspotting.com/photos/big/0/4/8/2326840.jpg

Только это не Ладога-105, а бывший Балтийский. Сто пятая - это еще более чудесатое корыто, с надстройкой на баке и подъемно-опускной рубкой.
   64.064.0
LV 3X #18.01.2019 13:14  @Гальванер1062#18.01.2019 12:41
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> Только это не Ладога-105, а бывший Балтийский.
опечатался..
был Балтийский, стал Атлантический ! :)
   55
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 13:24
LV 3X #18.01.2019 13:19  @Гальванер1062#18.01.2019 12:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> Сто пятая - это еще более чудесатое корыто, с надстройкой на баке и подъемно-опускной рубкой.
тип "Невский", а также несколько "Сибирских" пр.292 перешли в Аргентину, где работают на реке, но там были одноразовые переходы с последующим ремонтом по прибытии.
 

   55
RU Вованыч #18.01.2019 17:25  @Гальванер1062#18.01.2019 03:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Гальванер1062> ...ведра 70-х годов, за малую денюжку получившие сертификаты разных Регистров на дальнейшую эксплуатацию, на деле являющиеся простой свалкой металлолома.

Вот просто интересно. Они же освидельствования/проверки какие-то проходили/проходят. Неужели на печальное состояние судна тупо закрывают глаза? Экипажу же на "этом" потом ходить...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
NO Гальванер1062 #18.01.2019 19:07  @Вованыч#18.01.2019 17:25
+
+5
-
edit
 
Гальванер1062>> ...ведра 70-х годов, за малую денюжку получившие сертификаты разных Регистров на дальнейшую эксплуатацию, на деле являющиеся простой свалкой металлолома.
Вованыч> Вот просто интересно. Они же освидельствования/проверки какие-то проходили/проходят. Неужели на печальное состояние судна тупо закрывают глаза? Экипажу же на "этом" потом ходить...

Да, проходят. Но все они переведены под самые левые регистры, освидетельствования корпуса проходят в какой-нибудь дыре, типа Бизерты, или Кингстона, а там вступают в силу отработанные коррупционные механизмы. Проверку же любого портконтроля пройти не так и сложно. Состояние судна их интересует в предпоследнюю очередь. Главное - системы, подконтрольные СОЛАС и МАРПОЛ. Т.е. если на полудохлом корыте работает пожарная сигнализация, системы пожаротушения, в рабочем состоянии шлюпки и не просрочены плоты, а также работает сепаратор льяльных вод, действующие сертификаты на системы связи, то остальные проблемы инспекторов, как правило, не трогают. Ну Вы в курсе по поводу индейцев и шерифа :) Другое дело, я не очень понимаю ребят, которые работают на всем этом. Это примерно как переходить Ладожское озеро по трехсантиметровому льду, имея при этом на шее двухпудовую гирю. У японских камикадзе, мне кажется, шансов на выживание было больше.
   64.064.0
18.01.2019 19:10, Вованыч: +1: Мдя, если честно - немного прих... обалдел с таких раскладов...
LT info #18.01.2019 19:15  @Гальванер1062#18.01.2019 19:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Гальванер1062>>>

вот этот костер немецкой постройки. старый 6 чел экипаж

Beate - IMO 6712435

Reederei Helmut Lührs KG

под Germanischer Lloyd в середине 90х возил рис из Гайяны и Карибского бассейна на Европу


   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 22:10
RU 607ОДНГС #18.01.2019 22:25  @Гальванер1062#18.01.2019 19:07
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Гальванер1062> Проверку пройти не так и сложно. Состояние судна их интересует в предпоследнюю очередь. Главное - системы, подконтрольные СОЛАС и МАРПОЛ. остальные проблемы инспекторов, как правило, не трогают.

Да-а-а... И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!
   1818

alexkruger

опытный

Гальванер1062>> Сто пятая - это еще более чудесатое корыто, с надстройкой на баке и подъемно-опускной рубкой.

La Roshelle это только немного похожее судно.
Прикреплённые файлы:
image035.jpg (скачать) [577x362, 27 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
NO Гальванер1062 #19.01.2019 03:00  @alexkruger#18.01.2019 23:20
+
-
edit
 
Гальванер1062>>> Сто пятая - это еще более чудесатое корыто, с надстройкой на баке и подъемно-опускной рубкой.
alexkruger> La Roshelle это только немного похожее судно.

Да я в курсе, мне приходилось когда-то на 105-й работать.
   64.064.0
NO Гальванер1062 #22.01.2019 03:14  @info#18.01.2019 19:15
+
+6
-
edit
 
info> вот этот костер немецкой постройки. старый 6 чел экипаж
info> Beate - IMO 6712435
info> Reederei Helmut Lührs KG

И что Вы хотите этим проиллюстрировать?. То, о чем я говорил здесь, на Морском неоднократно? То, что коррупция, называемая разными именами существует везде? Немцы пропихивают их судовладельцев невзирая... Про голландцев и датчан я даже не хочу говорить. Мне пришлось поработать под немецким флагом на корыте, которое реально было готово только идти в Аланг, и не своим ходом, а только на буксире. "Но это же наше - немецкое г**но!!!". Не приведи Боже - я не называю это коррупцией - это просто поддержка отечественного бизнеса. Порой я думаю, что было бы неплохо, если бы наши власти так же поддерживали свой родной бизнес. Не сраных сырьевых баронов, которые при любом раскладе выживут, а тех перцев, кто пытается сделать хоть какой-нито реальный бизнес. Не будем о том, что новейшие и лучшие суда Советского торгового флота были распроданы по цене металлолома, что нынешние российские судовладельцы - суть владельцы ведер с гайками и рабовладельцы галерников, которые даже не могут устроить маленькую забастовку в защиту своих прав. Я работаю на немцев уже почти 20 лет. Не от большой любви к ним, просто потому, что они ценят специалистов и платят им реальные деньги. Бардак у них не меньший, чем у нас, но в отличие от наших супержадных барсуков, немцы платят наемным специалистам, подчеркну - специалистам, а не просто обладателям диплома, вполне приличные деньги. И еще один немаловажный момент - если ты реальный спец, и заработал себе некоторую репутацию, во многих случаях ты можешь послать нанимателя нах и просто уйти к другому. У нас, к сожалению, пацаны работают за не пойми что, и они реально боятся послать нанимателя нах.
   64.064.0
22.01.2019 21:20, Черномор™: +1
22.01.2019 21:20, Черномор™: +1

LT info #22.01.2019 07:40  @Гальванер1062#22.01.2019 03:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Гальванер1062> И что Вы хотите этим проиллюстрировать?. То, о чем я говорил здесь, на Морском неоднократно? То, что коррупция, называемая разными
Да какая коррупция. Судно морское и у него нет ограничений.
Вот и владелец примерно так же ответил на вопрос.. как он через океан пойдет.

СРТ МРХ ходили через океан постоянно и это не было каким то нарушением.а они всего то 38 м
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 07:47

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> СРТ МРХ ходили через океан постоянно и это не было каким то нарушением.а они всего то 38 м
есть огромная разница между тем что было 40 лет и сейчас, требования изменились
   55
RU Курдыбаев #22.01.2019 19:07  @3X#22.01.2019 11:10
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
info>> СРТ МРХ ходили через океан постоянно и это не было каким то нарушением.а они всего то 38 м
3X> есть огромная разница между тем что было 40 лет и сейчас, требования изменились

портнадзор выпускает, значит соответствует требованиям, а регистр от флага зависит
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LV 3X #22.01.2019 20:57  @Курдыбаев#22.01.2019 19:07
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Курдыбаев> портнадзор выпускает
cейчас такого нет :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

info

аксакал
★☆

сегодня в 10:00 голландец FWN SOLIDE навалил на финский ледокол KONTIO при проводке в п. Oulu, Finland

голладец получил пробоину в бульбе и небольшую водотечность балластного танка

Ледокол повреждений не получил
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Черномор™ #22.01.2019 21:17  @Курдыбаев#22.01.2019 19:07
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Курдыбаев> портнадзор выпускает, значит соответствует требованиям, а регистр от флага зависит

Классификационное общество, а не «регистр».
И впрямую не зависит.
Как правило, есть некий пул (обычно-два-три, иногда - и три-четыре) классификационных общества, «одобренных» администрацией флага.
   
LT info #22.01.2019 21:20  @Черномор™#22.01.2019 21:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Курдыбаев>> портнадзор выпускает, значит соответствует требованиям, а регистр от флага зависит
Черномор™> Классификационное общество, а не «регистр».
Черномор™> И впрямую не зависит.
требования от флага зависят
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Черномор™ #22.01.2019 21:26  @info#22.01.2019 21:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> требования от флага зависят

Я и написал, что есть пул заморских обществ, с которыми работает заморская администрация флага
   
1 162 163 164 165 166 270

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru