[image]

Суда ММФ СССР

 
1 140 141 142 143 144 251
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Y.Z.> Не сахарный тросник, а сахар-сырец (raw sugar). Только советские нефтебалкеры дедвейтом около ста тысяч тонн его никогда не возили, после рейсов с нефтью на Кубу как правило грузили зерно в Канаде или США.

сухогрузы возили сахар-сырец.практически все.кто попадал на Кубу небольшие танкера патоку или пищевые масла брали
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 11.01.2019 в 18:42
+
+1
-
edit
 

Yuriy Zorin

новичок
Y.Z.>> Не сахарный тростник, а сахар-сырец (raw sugar). Только советские нефтебалкеры дедвейтом около ста тысяч тонн его никогда не возили, после рейсов с нефтью на Кубу как правило грузили зерно в Канаде или США.
info> сухогрузы возили сахар-сырец.практически все.кто попадал на Кубу небольшие танкера патоку или пищевые масла брали

Сухогрузы то возили, я и сам возил, только не в масштабах 80-100000 т. Возили сахар либо твиндечные универсальные сухогрузы тонн по 10-12000, либо чистые балкера, скажем тысяч до 30 партия. По причине того, что столь большие объемы сахара не требовались, были проблематичны в погрузке-разгрузке и сохранной перевозке. ОБО типа "Борис Бутома" и "Машал Жуков/Гречко" НМП везли в Союз зерно. Довольно типичный рейс для первой половины 1980-х: Порт Картье (Канада, залив Св. Лаврентия) - Новороссийск с частичной отгрузкой на рейде на свои же пароходские сухогрузы типа "Славянск" и/или "Волгобалты" до проходной осадки, ЕМНИП около 12 м, затем в порт. По окончании выгрузки мойка трюм-танков в море и погрузка сырой нефти на Шесхарисе.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Y.Z.> Сухогрузы то возили, я и сам возил, только не в масштабах 80-100000 т.
да таких и не было. 10-14 тыс потом балкера появились побольше.

когда в 70х купили специально зерновозы Азов 80 тыс Моздок и Адыея по 100 тыс они и в Союз не приходили. Распаузка в Европе и в балласте Канада или США

у нас линия была. Поташ с Балтики на Кубу оттуда сахар на Балтику балкера типа Кап Панфилов
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Yuriy Zorin

новичок
sam7> Совинфлот, июнь 1984, Австралия

В последствии был продан Американской компании Standard Shipping под именем "Pacific Trident" на регулярной линии Дискавери Бей (Ямайка) - Грамерси (США, р. Миссиссиппи) возил бокситы. Работал на нем старшим помощником капитана с 1996 по 1999 гг. Однотипный т/х "Совфрахт" принадлежал этой же компании, совершал такие же рейсы и назывлся "Delta Trident". Оба примерно в 2000 году были проданы слом за ветхостью.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Yuriy Zorin #11.01.2019 21:26  @Yuriy Zorin#11.01.2019 21:16
+
+1
-
edit
 

Yuriy Zorin

новичок
т/х "Капитан Георгий Баглай", тип "Капитан Кушнаренко" ЧМП. Год примерно 1986, где уже и не вспомнить.

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Scanitto_2017-05-28_005_1.jpgСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Scanitto_2017-05-28_005_1.jpgСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер… //  Дальше — yadi.sk
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 11.01.2019 в 21:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Y.Z.> т/х "Капитан Георгий Баглай", тип "Капитан Кушнаренко" ЧМП. Год примерно 1986, где уже и не вспомнить.

через файлообменник выкладывайте
   71.0.3578.9871.0.3578.98

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С ЭМ Бедовый снимали, конец 70-х ...
Кто на фото увы ...

   64.064.0

3X

аксакал
★☆
DDR> Кто таков не знаю. Надпись с названием судна не осилил ...
по длине названия, на фото один из двух: Процион или Поллукс, но судя по раскрасу - Процион!
   55

3X

аксакал
★☆
info> виновоз Алиот однотипные Поллукс у Проциона надстройка другая
надстройки у всех одинаковые
   55
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

АЗОВ. Кто он ?

2019-01-18_xw74mzz6

Visit this link to see the content //  ru.files.fm
 
Прикреплённые файлы:
АЗОВ.jpg (скачать) [1336x1184, 226 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 19:35

info

аксакал
★☆

WARTSILA> АЗОВ. Кто он ?
WARTSILA> 2019-01-18_xw74mzz6 | Files.fm.

так на сайте у нас кажется есть упоминание

Его взяли кажется у французов для перевозки зерна.
работал в ЧМП Бебоутчартер турбоход

мы с него грузили зерно в Антверпене в 70х даже доствляли с него больных в Союз т к они не заходили.

очень комфортабельный пароход.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 19:58

WARTSILA

опытный

info> так на сайте у нас кажется есть упоминание

Да , что-то искал искал и не нашел ... IMO ?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

info

аксакал
★☆

info>> так на сайте у нас кажется есть упоминание
WARTSILA> Да , что-то искал искал и не нашел ... IMO ?

я не помню. но пароход большой по тем временам мне помнится цифра 80000 тн
потом появились Адыгея Моздок и куда то пропал позже

Или Азов у шведов брали.. не помню уже. поищу где то фото есть под старым именем

точно у Шведов в 1973 г кажись французской постройки.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 18.01.2019 в 20:14
GB George T #18.01.2019 21:35  @WARTSILA#18.01.2019 20:02
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

WARTSILA> Да , что-то искал искал и не нашел ... IMO ?

В Регистре Ллойда нашел. "Soya-Baltic", с 1973 года "Азов", п/п Одесса. Построен в Дюнкерке в 1964 году на верфи At. & Ch. de Dunkerque & Bordeaux (France-Gironde), зав. № 245. IMO 6409480.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Ничего по фото.
Кто, где ...
Интересно тем, что человек на клотик полез, за чаем наверное ... ;)

   64.064.0
UA duke58 #22.01.2019 23:39  @Всеволод#22.04.2018 21:01
+
-
edit
 

duke58

опытный

Всеволод> " Фирюза" в 1994 году была выкуплена молодыми ребятами из Питера с разделки на "иголки", поставлена на ход и ходила до 2000 года. После 2000го следы теряются. Читал байку про то, что стоит в Севастополе в качестве музея
В 1999 году в Индию на слом.
   64.064.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Капитан Чирков, Ангола, 1986 ...
От рыбака фото ...
Прикреплённые файлы:
Kap Cirkov Angola 86.jpg (скачать) [1200x869, 203 кБ]
 
 
   65.065.0

ALANCE

втянувшийся

DDR> Капитан Чирков, Ангола, 1986 ...
DDR> От рыбака фото ...

С целью поднятия настроения - выложу пару цветных фоток.
"Варнемюнде", Балтийское морское пароходство, с дорисованным за кормой участком моря )
Прикреплённые файлы:
ВАРНЕМЮНДЕ.jpg (скачать) [1920x1151, 2,1 МБ]
 
 
   65.065.0

ALANCE

втянувшийся

DDR> Капитан Чирков, Ангола, 1986 ...
DDR> От рыбака фото ...
С целью поднятия настроения - выложу пару цветных фоток.
"Юный Партизан", тоже из "Водного Транспорта".
Прикреплённые файлы:
85443.jpg (скачать) [1280x688, 473 кБ]
 
 
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Михаил Шолохов".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
DDR> Интересно тем, что человек на клотик полез, за чаем наверное ... ;)
чайку с лампой :)
   55

Odesey

опытный

DDR> Интересно тем, что человек на клотик полез, за чаем наверное ... ;)

Если электрик, - то лампу менять

но так как ведутся работы на бакштове, то скорее всего смотрящий за передаваемыми посылками или за состоянием и положением концов и шлангов
   61.0.3163.12561.0.3163.125
LV Aleks Petrov #16.04.2019 09:40  @Odesey#15.04.2019 19:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Odesey> но так как ведутся работы на бакштове, то скорее всего смотрящий за передаваемыми посылками или за состоянием и положением концов и шлангов
С мачты - оно виднее?
Приходилось реально таскать кого-то на бакштове или становиться к кому-либо на бакштов?
   66.066.0
RU Odesey #16.04.2019 16:09  @Aleks Petrov#16.04.2019 09:40
+
-
edit
 

Odesey

опытный

A.P.> С мачты - оно виднее?

Однозначно, пейзаж офигенный
Лично лазил в море на кормовую П-образную мачту разворачивать прожекторы (после шторма ракурс поменялся)

A.P.> Приходилось реально таскать кого-то на бакштове или становиться к кому-либо на бакштов?

Несколько раз заправлялись на бакштове и передавали передачи, и передавали целый трал другому траулеру

Если рассматривать аварийную ситуацию, когда судно обесточено, не работает связь или поломана аппаратура связи, то сигналы человека на мачте хорошо видны на мостике расположенном на корме в метрах 30-100

ЗЫ А вы знаете какой штраф за разлив ГСМ?!
Так что принимая топливо, на бакштове, нужно очень внимательно следить за топливными шлангами...
   61.0.3163.12561.0.3163.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
DDR> Интересно тем, что человек на клотик полез, за чаем наверное ... ;)
DDR> https://c.radikal.ru/c05/1901/32/f0ac8adfffc3.jpg
похоже фото сделано с ГС или НИС
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 140 141 142 143 144 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru