[image]

SSJ-100

 
1 18 19 20 21 22 38
+
-2
-
edit
 
Sergofan> Врать не хорошо, Вас не учили? Идите, откройте Википедию и посмотрите кто сейчас эту машину купил и она по факту в эксплуатации, кто собирается купить.

пока реально имеем эпик фйл с мексами и с ирландцами.
да и аэрофлот мягко говоря не в восторге.

Sergofan> Надеюсь хоть это Вы можете сделать? Или мне вам скриншоты с Википедии наделать, а Вы будете продолжать позориться?

вы бы могли посмотреть тему с начала, тогда бы может были бы менее оптимистичны.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Iva> А проект СУ уже закрылся
"Бомбардье" вообще-то до успеха двадцать лет всякую мелочь крошечными сериями собирал.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iva> пока реально имеем эпик фйл с мексами и с ирландцами.

Т.е. обгадились и в кусты? Не, так не пойдет. Еще раз - вот это Вы писали?

Iva> "кроме наших, кому правительство навязывает и изгоев типа Ирана (которым ни Б ни А ни даже Бомбардир с Эмбаером не продадут) он уже никому не нужен"

Зачем теперь съезжать? А, Вы же так всегда делаете. Но не пойдет все равно.

Тему я читаю всю. Только в отличии от Вас не набрасываю. Я ни разу не сказал, что с машиной нет никаких проблем и "все хорошо".
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Sergofan> Т.е. обгадились и в кусты? Не, так не пойдет. Еще раз - вот это Вы писали?

ну даже в вашей Вики посмотрите - сколько поставок в зарубеж?
при том, что 40 штук в Иран - учтены.

чтобы впихнуть 100 новых в Аэрофлот Сухой обязался поддерживать 75% работоспособность парка - без этого его Аэрофлот посылал.

а более мелкие таких условий ставить Сухому не могут.
Но тем же мексам выплатили 40 млн. за неполеты Сухих.

Но как я уже здесь писал - главная беда не в том, что Супер убыточный проект, а в том, что на нем не создали и не отладили систему ППО.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+9
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iva> ну

Без "ну". Вы лично написали, что кроме России и Ирана никому не нужен. Вы соврали. Зачем? Зачем Вы так тупо врете и набрасываете?

Еще раз для Вас. У машины есть проблемы и их можно и нужно решать. И Сухой на этом опыт огромный нарабатывает, если что. Так ферштейн? Или Вы категорически неспособны ничего воспринимать кроме "все плохо"?

И для Вас могу сказать, что упорство - достоинство ослов. Прекратите неумное вранье и будет жить легче.
   55
+
+5
-
edit
 
Sergofan>> Ты от него видел хоть один позитивный пост?
Iva> этого добра и без меня хватает. Было бы наоборот - "набрасывал" только хорошее.
А вообще не набрасывать - сложно? Или должность не позволяет?

Iva> И вспоминается мне мнение моих коллег в конце 70х- начале 80-х, работавших с авипромом - самое поганое у нас КБ - Ту - им ничего не нужно и они ничего делать не хотят. Самые активные и толковые Су, потом Ил.
Изрекать постфактум банальности несложно. В одессе говорят "быть умным как моя жена потом"©
А по сути суржик и есть Су.

>этот проект - очень советский - произведем, а дальше пусть пользователи сами трахаются.
Лжете, как обычно. И этот момент с самого начала освещался. Одновременно рассказывать про "коллеги в 80х" и изображать склероз про нулевые - лицемерие за версту видно.

>А проект СУ уже закрылся
Только в вашем воспаленном сознании. Или, вероятнее, просто лжете, как обычно.

>вы бы могли посмотреть тему с начала,
А здесь несколько тем. И мы в них с начала участвуем. Так что, не вам нас посылать.

>Сухой обязался поддерживать 75% работоспособность парка
это типа что-то ужасное и фейспалмовое?

>главная беда не в том, что Супер убыточный проект, а в том, что на нем не создали и не отладили систему ППО.
ваша главная беда в том, что вы считаете собеседников идиотами, которые поведутся на примитивную ложь формата "мойте руки перед едой, луна сделана из зеленого сыра! Вы несогласны с тем, что надо мыть руки? Ну вот, значит луна сделана из зеленого сыра!"
   70.0.3538.770.0.3538.7
+
-1
-
edit
 
Sergofan> Без "ну". Вы лично написали, что кроме России и Ирана никому не нужен. Вы соврали. Зачем? Зачем Вы так тупо врете и набрасываете?

так и есть. Новых клиентов на Су за рубежом после фейла с мексами - копейки.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+4
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iva> так и есть. Новых клиентов на Су за рубежом после фейла с мексами - копейки.

Нет, так и нет. Вы сказали, что этот самолет не нужен никому кроме России и "изгоя" Ирана. Это прямая ложь. Либо сознайтесь, либо слейтесь уже. Или Вы хотите на какое-то время принять переходящий вымпел "наша невменяша" этого форума? Эксплуатируют самолет более двух стран, переговоры идут с еще несколькими. Вы врете.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Iva>> так и есть. Новых клиентов на Су за рубежом после фейла с мексами - копейки.
Sergofan> Нет, так и нет. Вы сказали, что этот самолет не нужен никому кроме России и "изгоя" Ирана. Это прямая ложь. Либо сознайтесь, либо слейтесь уже. Или Вы хотите на какое-то время принять переходящий вымпел "наша невменяша" этого форума? Эксплуатируют самолет более двух стран, переговоры идут с еще несколькими. Вы врете.

Ну вы по годам просуммируйте - переговоров с разными странами было много и разных. Можете начинать с Франции, точнее с ЭйрФранс, с которыми переговоры шли еще в 2003 году, если мне склероз не изменяет, и очень надеялись на их поддержку, т.к. Снекма и все такое. Но не срослось.
   64.064.0
+
+2
-
edit
 
101> Ну вы по годам просуммируйте - переговоров с разными странами было много и разных. Можете начинать с Франции, точнее с ЭйрФранс
Любой производитель проводит переговоры с кучей покупателей. Это нормальный процесс.
Какую связь имеет французский флаг керриер, ориентированный на дальне и среднемагистральные перевозки, с маленьким регионалом - вопрос интересный, и, подозреваю, как обычно останется без ответа.
   70.0.3538.670.0.3538.6
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

101> Ну вы по годам просуммируйте - переговоров с разными странами было много и разных.

И-и-и? В Вашем мире все переговоры оканчиваются удачно и каждая сделка заключается, вероятность ровно 100 процентов?
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Ну вы по годам просуммируйте - переговоров с разными странами было много и разных.
Sergofan> И-и-и? В Вашем мире все переговоры оканчиваются удачно и каждая сделка заключается, вероятность ровно 100 процентов?

Так это вы себе адресуйте на ваше
переговоры идут с еще несколькими
 
.
Ииииииии?
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

101> Ииииииии?

И пускай идут. Машины производятся, летают, дорабатываются. Нормальная ситуация, нормальная жизнь.
   55

101

аксакал

101>> Ииииииии?
Sergofan> И пускай идут. Машины производятся, летают, дорабатываются. Нормальная ситуация, нормальная жизнь.

Ну а с этим кто-то спорит?
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

101> Ну а с этим кто-то спорит?

Так набрасывает вот товарисчь:

Iva> А проект СУ уже закрылся - кроме наших, кому правительство навязывает и изгоев типа Ирана (которым ни Б ни А ни даже Бомбардир с Эмбаером не продадут) он уже никому не нужен.

У него уже все закрылось, оказывается. И не нужен. И ваааще. Впрочем персонаж такой. Какой-то странный выверт сознания, он не воспринимает положительную информацию.
   55
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Sergofan> У него уже все закрылось, оказывается. И не нужен. И ваааще. Впрочем персонаж такой. Какой-то странный выверт сознания, он не воспринимает положительную информацию.

По большей части все верно, ситуация же именно такова. Суперджет не пошел, как мы того хотели. Причины известны - низкомаржинальная ниша и нулевой сервис.
Поэтому он сегодня эксплуатируется в режиме советского самолета - обеспечивает внутренние потребности страны. Но хотели же не этого, хотели же огого, что повлияло на выбор субконтракторов.
Т.е. по кругу, если мы сделали самолет под себя родимых и под наши зоны влияния, что само по себе нормально, то Суперджет можно было и не делать. Ту-334 вполне себе после доработки подошел бы. Ну или это был бы Суперджет на базе отечественных комплектующих.
История все расставила и сегодня наш авиапром усиленными темпами локализует максимально возможное количество комплектующих в России.
Ну и?
   64.064.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

101> По большей части все верно, ситуация же именно такова.

Нет, не верно. Но начинать по 125-му кругу смысла не вижу. Машину допилят, доработают, сделают новые версии и потянутся и другие контракты, не только из России. Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.
   55
+
-1
-
edit
 
>>Сухой обязался поддерживать 75% работоспособность парка
Bredonosec> это типа что-то ужасное и фейспалмовое?

Да, конечно. это означает, что сейчас надо иметь два самолета, чтобы быть уверенным, что у тебя их хватит для выполнения задач.
И поставлена цель, в будущем, добиться, чтобы 3 из 4 летали и только один был в ремонте.

экономика процесса совсем разная в обоих случаях.

и продажная цена самолета тоже сильно разная. Рентабельности производства в первом случае добиться гораздо сложнее, надо обеспечить стоимость гораздо более низкую - в разы.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Sergofan> Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.

вы искренне верите, что не смотря на историю с мексами - кто-то из коммерческих авиакопаний будет хотеть покупать самолеты такого производителя? вы явно не понимаете, что желание покупать сложное техническое изделие определяется не только техническими характеристиками самого изделия, но и ППО.

И от нежелания это понимать, всякие "решения" - вот допилят самолет :(
А допиливать надо совсем другое.

Нашим, понятно, прикажут.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
10.01.2019 13:17, Sergofan: -1: Не выдержал, минусики тыкать стал. Но то такое, это игра не в одни ворота.
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Iva> вы искренне верите...

Я искренне верю, что Вам стоит как минимум сходить к психологу. Если человек не видит в жизни ничего хорошего, врет, даже когда его носом ткнули во вранье, делает неумные набросы ради набросов - есть проблема.

Самолеты с Вами обсуждать смысла нет.
   55
10.01.2019 13:13, Iva: -1
LT Bredonosec #10.01.2019 13:59  @Sergofan#10.01.2019 12:10
+
-
edit
 
Sergofan> У него уже все закрылось, оказывается. И не нужен. И ваааще. Впрочем персонаж такой. Какой-то странный выверт сознания, он не воспринимает положительную информацию.

Это следствие давней религиозной войны миговцев вс суховцев )))
Гражданин явно принадлежит к секте первых. Еще в 2004, помнится, влажно мриил на страницах абазы, как мол "вот-вот приказно у сухого отнимут заводы и заказы и отдадут мигу, верьте мне, у меня инсайд!"
Да и после тоже столь же "обьективно" писал.
Так что, неудивительно :)
   70.0.3538.670.0.3538.6
+
+1
-
edit
 
>>>Сухой обязался поддерживать 75% работоспособность парка
Bredonosec>> это типа что-то ужасное и фейспалмовое?
Iva> Да, конечно. это означает, что сейчас надо иметь два самолета, чтобы быть уверенным, что у тебя их хватит для выполнения задач.
это никак не означает вашего утверждения. Впрочем, вы традиционно в авиасфере неграмотны, но пытаетесь набрасывать феерический бред.

Iva> и продажная цена самолета тоже сильно разная. Рентабельности производства в первом случае добиться гораздо сложнее, надо обеспечить стоимость гораздо более низкую - в разы.
Продажная стоимость самолета, вы хотите заявить, снижалась вдвое? )))
Ну давайте, зажгите напалмом, неграмотный вы наш )))
Мож хотя бы иногда лучше жевать?
   71.0.3578.2371.0.3578.23
+
-1
-
edit
 
Bredonosec> Продажная стоимость самолета, вы хотите заявить, снижалась вдвое? )))

нет. Но какое-то количество самолетов отдавалось за "бесплатно", скорее всего.

При первых продажах не было еще истории с мексами, поэтому покупатели не могли верно оценивать риски и расходы.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> Гражданин явно принадлежит к секте первых.

я принадлежу к секте вторых.
Я прекрасно понимаю, почему было принято решение отдать Суперджет сухим - другие вообще ничего не сделали бы. В лучшем случае экспериментальный образец.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Iva> нет. Но какое-то количество самолетов отдавалось за "бесплатно", скорее всего.
И подобное вы готовы подтвердить чем-то помимо глубокого унутреннего очуччения? ))

Iva> При первых продажах не было еще истории с мексами, поэтому покупатели не могли верно оценивать риски и расходы.
История с мексами наоборот обломала попильщиков, требовавших субсидий. В частности, гражданина анального, работавшего директором АФЛ, назначенным вором и бандитом Лебедевым от своей доли.
Если забыли, напомню: после отчета интерджета о том, что сурж - генератор бабла, анальный тихо слился с поста. Хотя до того активно мошенничал, заставляя борты давить бетон, чтоб по итогу года заявить об "убыточности" и затребовать под распил субсидию "на поддержку убыточного авиарпома"(тм) :D
   68.0.3440.8568.0.3440.85
1 18 19 20 21 22 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru