101>> По большей части все верно, ситуация же именно такова.
Sergofan> Нет, не верно. Но начинать по 125-му кругу смысла не вижу. Машину допилят, доработают, сделают новые версии и потянутся и другие контракты, не только из России. Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.
По текущей ситуации это выглядит очень сложно. Может получится, но сколько денег надо на это просадить никто не знает. Конечно, хорошо иметь сложное производство в стране. Но пока что ситуация выглядит неприятно и совершенно непонятно, откуда у вас такой оптимизм. Неплохо было бы, если бы получилось, но... смотря на доходы тех, кто строит эти самолеты, мне плохо верится в хороший исход.
Я говорил об одном моем однокашнике - умнейший парень. Работает на Пермских Моторах инженером, делает firmware на двигатели. Получает копейки, живет в малосемейке (а ему под 50). Вот что угодно вы мне расскажите, хоть какой патриотизм-распатриотизм, а не верю я, что лучшие инженеры поедут делать русские самолеты в таких условиях. Инженеры - это основное в таких предприятиях. Не будет инженеров, никакие менеджеры не помогут.
Кстати, даже на пассажироперевозках вся эта история наверняка отразится. Дело даже не в катастрофе, а в том, что с Суперджетом риск задержки/отмены много выше. Я в феврале купил билеты, последняя нога была Москва-Пермь, на суперджете. После катастрофы я позвонил и попросил поменять рейс на не-суперджет. Прежде всего потому, что не хочу риска задержек (которые сейчас еще более возможны, когда дуют на воду). Диспетчера Аэрофлота этот запрос ну ни на грамм не удивил - тут же мне назначили другой рейс без вопросов. Я подозреваю, я совершенно не первый, кто так делает.