[image]

SSJ-100

 
1 19 20 21 22 23 50
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Sergofan> Нет, не верно. Но начинать по 125-му кругу смысла не вижу. Машину допилят, доработают, сделают новые версии и потянутся и другие контракты, не только из России. Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.

Она в целом уже получилась и летает. Чего вы там пилить еще собираетесь? Очередной бюджет?
Ну отчасти я с этим тезисом согласен про пилеж, что нужно закупать движки подменные, но, по большому, те вопросы, которые там всплывают в эксплуатации во всем мире закрываются нормальным оперативным ППО.
У вас с пониманием ситуации проблемы - дело не в названии самолета и не в самолете уже в его текущем виде. Даже если допустить, что был бы какой-нибудь идеальный самолет, то существующая система ППО и его бы убила.
   64.064.0
LT Bredonosec #20.05.2019 17:45
+
+1
-
edit
 
История того, как хорошо известный правоохранительным органам олигарх Лебедев боролся с суперджетом с самого начала проекта.

На дальних подступах... Время "кабинетных игр" - Sukhoi Superjet 100

Не знаю, может в Москве есть очень сильное киевское лобби, или кто-то хотел построить свой бизнес на программе Ан-148. Но вот в России появился свой, конкурирующий проект и началась свалка… (Евгений Коваленко источник) Безусловно, "Суперджет" - первый гражданский самолет, созданный в России после распада Советского Союза, - не просто коммерческий проект, но экзамен для промышленной политики российской власти. А также и способ уйти от справедливых обвинений в проедании советского наследства. И тут Михаил Погосян со своими идеями, вне всяких сомнений, оказался в нужном месте в нужное время. //  Дальше — superjet.wikidot.com
 

Любопытно почитать подборку новостей, где всё одно к одному прям :)
   73.0.3683.8573.0.3683.85
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
28.05.2019 совершил первый полет девятый в этом году борт.
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95188 (3)
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
совершил первый полет 10-й в этом году борт Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: Basic, заводской номер (серия): 95189 (3)
первый полет: 11.06.2019
   1919
US Сергей-4030 #11.06.2019 21:40  @Sergofan#10.01.2019 12:46
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
101>> По большей части все верно, ситуация же именно такова.
Sergofan> Нет, не верно. Но начинать по 125-му кругу смысла не вижу. Машину допилят, доработают, сделают новые версии и потянутся и другие контракты, не только из России. Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.

По текущей ситуации это выглядит очень сложно. Может получится, но сколько денег надо на это просадить никто не знает. Конечно, хорошо иметь сложное производство в стране. Но пока что ситуация выглядит неприятно и совершенно непонятно, откуда у вас такой оптимизм. Неплохо было бы, если бы получилось, но... смотря на доходы тех, кто строит эти самолеты, мне плохо верится в хороший исход.

Я говорил об одном моем однокашнике - умнейший парень. Работает на Пермских Моторах инженером, делает firmware на двигатели. Получает копейки, живет в малосемейке (а ему под 50). Вот что угодно вы мне расскажите, хоть какой патриотизм-распатриотизм, а не верю я, что лучшие инженеры поедут делать русские самолеты в таких условиях. Инженеры - это основное в таких предприятиях. Не будет инженеров, никакие менеджеры не помогут.

Кстати, даже на пассажироперевозках вся эта история наверняка отразится. Дело даже не в катастрофе, а в том, что с Суперджетом риск задержки/отмены много выше. Я в феврале купил билеты, последняя нога была Москва-Пермь, на суперджете. После катастрофы я позвонил и попросил поменять рейс на не-суперджет. Прежде всего потому, что не хочу риска задержек (которые сейчас еще более возможны, когда дуют на воду). Диспетчера Аэрофлота этот запрос ну ни на грамм не удивил - тут же мне назначили другой рейс без вопросов. Я подозреваю, я совершенно не первый, кто так делает.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #12.06.2019 00:59  @Сергей-4030#11.06.2019 21:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Сергей-4030> Но пока что ситуация выглядит неприятно и совершенно непонятно, откуда у вас такой оптимизм.
очередной случай определения эпр по фотографии, надежности по флажку, а эффективности согласно решению сьезда партии.
   26.026.0
US Сергей-4030 #15.06.2019 06:03  @Сергей-4030#11.06.2019 21:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Прежде всего потому, что не хочу риска задержек (которые сейчас еще более возможны, когда дуют на воду). Диспетчера Аэрофлота этот запрос ну ни на грамм не удивил - тут же мне назначили другой рейс без вопросов. Я подозреваю, я совершенно не первый, кто так делает.

Кстати, первый рейс суперджета в 2007 году. Прошло 12 лет, рынка нет. Покупателей (кроме вынужденных) нет. По-моему, тут думать нечего.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU 101 #15.06.2019 08:07  @Сергей-4030#15.06.2019 06:03
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Сергей-4030> Кстати, первый рейс суперджета в 2007 году. Прошло 12 лет, рынка нет. Покупателей (кроме вынужденных) нет. По-моему, тут думать нечего.

Справедливости ради, условия мировые изменились макроэкономические и политические. Отчасти не повезло, но вины не снимает с наших функционеров.
   75.0.3770.8975.0.3770.89
US Сергей-4030 #15.06.2019 08:20  @101#15.06.2019 08:07
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
101> Справедливости ради, условия мировые изменились макроэкономические и политические. Отчасти не повезло, но вины не снимает с наших функционеров.

Я про вину ничего и не говорю. Но проблемы очевидно большие.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Sergofan> Нет, не верно. Но начинать по 125-му кругу смысла не вижу. Машину допилят, доработают, сделают новые версии и потянутся и другие контракты, не только из России. Сейчас начало пути, даже середины еще не видать.

так основная проблема не в самой машине, а в системе послепродажного обслуживания. Пока эта проблема не будет решена - не будет у самолета рынка ни у этого, ни у любого нашего нового.

А это гимор, которым никто не хочет реально заниматься.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LT Bredonosec #15.06.2019 14:02  @Сергей-4030#15.06.2019 06:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Сергей-4030> Кстати, первый рейс суперджета в 2007 году. Прошло 12 лет, рынка нет.
не лгите. Первый рейс в 2011 году.
Рынок - успешно давится сафраном.

>Покупателей (кроме вынужденных) нет. По-моему, тут думать нечего.
ну да, ну да, все вынужденно закупали, и за границей в том числе.
От вас всё как обычно, "аж кюшать не могу" (тм) :D
   26.026.0
US Сергей-4030 #15.06.2019 21:02  @Bredonosec#15.06.2019 14:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec> От вас всё как обычно, "аж кюшать не могу" (тм) :D

Опять таблетки перепутали?
   74.0.3729.15774.0.3729.157
LT Bredonosec #15.06.2019 21:26  @Сергей-4030#15.06.2019 21:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Сергей-4030> Опять таблетки перепутали?
я не в курсе ваших медицинских проблем, я только вижу их следствие на форуме :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Совершил первый полет 11-й в этом году борт
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic
заводской номер (серия): 95190 (3)
первый полет: 21.06.2019
   1919
RU liv444.1 #24.06.2019 13:46  @Bredonosec#15.06.2019 14:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Рынок - успешно давится сафраном.

Это точно!
"Спасибо" сафрану, мать его ети ...

"Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания"

Как компания PowerJet повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, АТО рассказал президент предприятия Марк Сорель //  www.ato.ru
 

не прошло и нескольких лет, как сафран в лице своего президента таки промямлил:

Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Superjet 100, не раз жаловались на проблемы с двигателями SaM146. Речь в основном идет о дефектах, возникающих в камерах сгорания и маслосборниках моторов при их невысокой наработке, о нехватке и длительных сроках поставок запчастей при поломках, слабой организации и высоких ценовых параметрах послепродажного обслуживания.
 

Образование трещин (фактически серийное) в КС и маслосборниках теперь называется политкорректно "дефектами"? А не конструктивными "просчетами"?
Так и хочется спросить г-на Сореля... "а небыло ли у тебя, ссука, умысла на терракт?"(ц)
   66
US Сергей-4030 #24.06.2019 17:57  @liv444.1#24.06.2019 13:46
+
-2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
liv444.1> Образование трещин (фактически серийное) в КС и маслосборниках теперь называется политкорректно "дефектами"? А не конструктивными "просчетами"?

Причин почему не получилось всегда можно найти в избытке. Пусть кто угодно виноват, но результат один - самолет не покупают. Если кому-то легче, что это оттого, что сафран накосячил - ну что ж, поздравляю.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU liv444.1 #24.06.2019 18:14  @Сергей-4030#24.06.2019 17:57
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сергей-4030> Причин почему не получилось всегда можно найти в избытке.

Безусловно.
И кстати, почему в утвердительном тоне прозвучало "не получилось"?
Пока далеко НЕ факт.

Сергей-4030> Пусть кто угодно виноват, но результат один - самолет не покупают.

Пока не покупают.
Причем причины технического характера и послепродажного сервиса только часть проблем.

Сергей-4030> Если кому-то легче, что это оттого, что сафран накосячил - ну что ж, поздравляю.

Конечно от этого НЕ легче. И "поздравлять" особо не с чем.
Самое неожиданное в том, что именно со стороны сафрана по двигателю (по сафрановской "горячей части") проблем как бы ожидалось меньше всего.
Типа сделано на базе давно существующего и рабочего ГГ, какие могут быть проблемы в этой части?
Гораздо больше упирали на "истребительность" КБ Сухого и его "неспособность" сделать гражданский лайнер.
"А оно вона как вышло!"(ц)
   66
US Сергей-4030 #24.06.2019 19:04  @liv444.1#24.06.2019 18:14
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Причин почему не получилось всегда можно найти в избытке.
liv444.1> Безусловно.
liv444.1> И кстати, почему в утвердительном тоне прозвучало "не получилось"?
liv444.1> Пока далеко НЕ факт.

Это в принципе в правильном направлении шаг. Ничего не делается сразу, реальный опыт дороже всего. Но насчет "не факт" конкретно по суперджету - самолету больше десяти лет, летает в коммерческих рейсах уже восемь. Еще через 10 лет покупать начнут? С какой стати? К тому времени у конкурентов будут новые разработки.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Полл #24.06.2019 19:16  @Сергей-4030#24.06.2019 19:04
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сергей-4030> К тому времени у конкурентов будут новые разработки.
Ну так и нынешний SSJ не тот, каким он был 10 лет назад.
Сейчас будут модифицировать двигатель. Потом на Як-242 откатают композитное крыло, его будут на SSJ ставить.
   67.067.0
RU liv444.1 #24.06.2019 19:50  @Сергей-4030#24.06.2019 19:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сергей-4030> Это в принципе в правильном направлении шаг. Ничего не делается сразу, реальный опыт дороже всего.

Безусловно.

Сергей-4030> Но насчет "не факт" конкретно по суперджету - самолету больше десяти лет, летает в коммерческих рейсах уже восемь. Еще через 10 лет покупать начнут? С какой стати?

И что? Это же не Аирбасу заходить на рынок фактически оставленный ему на откуп советским авиапромом.
Или нужно забросить Суперджет, как неудавшийся? А не доводить самолет до ума и сервис до уровня?
Или в России с региональными авиаперевозками все безоблачно?

Сергей-4030> К тому времени у конкурентов будут новые разработки.

Или "опыт" с сафраном и санкциями нечему учить не должен?

Конкуренты не "дремлют" и просто так своим баблом делиться не собираются с нами.
Конкуренты прикупили себе: Аирбас канадского авиастроителя Бомбардира, а Боинг бразильского авиастроителя Эмбраера, - с тем чтобы предлагать комплексные решения по региональным/магистральным перевозкам.
А мы чего? Рыжие что ли? - Своя линейка нужна. МС-21 - ССЖ, например, для начала.
А веди изначально ССЖ готовили в пару к А-32х для наших АК.
И у интерджета это вполне просматривается, и у ситиджета.
А вот поди ж ты, и в этом месте у нас обломинго вышло.
И политика (и нежелание дуополии АиБ делиться баблом) тоже на самолет повлияла.

И, Да, самолет до ума доводить и сервис нужно.
И "партнеров", типа того же сафрана, брать за "подробности" и давить, и не гнушаться этим.

А не на "эмоциях играть", типа, как неподготовленный (к такой ситуации - вручную посадить самолет) экипаж совершил героические усилия к тому чтобы угробить людей и самолет (хотя это не к Вам претензия).

Проблем у ССЖ много, далеко не все они технические, но нет другого выбора, как его строить, доводить и отвоевывать свой собственный рынок региональных перевозных мощностей у конкурентов.
В этих целых еще несколько лет - НЕ срок.
   66
US Сергей-4030 #25.06.2019 05:27  @liv444.1#24.06.2019 19:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
liv444.1> Или нужно забросить Суперджет, как неудавшийся? А не доводить самолет до ума и сервис до уровня?
liv444.1> Или в России с региональными авиаперевозками все безоблачно?

Нет, не безоблачно, наверное. Но вроде Суперджет не блещет экономичностью. Плюс проблемы с запчастями/обслуживанием - они ж на тех же самых региональных перевозках и отливаются.

Это, конечно, на миллион долларов вопрос. Продолжать или бросить - очевидно, нужно много считать, что выгоднее. Это если с объективной точки зрения.

А с субъективной - государство делало успешный самолет, делало и, по факту, не сделало. Что бы там ни говорили, кто бы ни был виноват - нет успешного самолета.

Если бы сделало и было бы круто - да, это была бы иллюстрация того, что с нищими инженерами, сплошным госвладением и с приказными заказчиками можно сделать успешный самолет. И тогда крыть было бы нечем. Но такой иллюстрации нет. Есть иллюстрация, что пытались и не сделали. Из чего лично я думаю, что надо сделать вывод такой: госвладение сократить, дать железные гарантии частным инвесторам и платить инженерам больше. Но, конечно, я могу ошибаться. Я частный человек без знания конкретно этой предметной области.

ЗЫ Я знаю ответ, что никакого отъема бизнеса государством и лицами приближенными к нему лицами нет. Но совпадение - сверхкрупного бизнеса не относящегося к государству в России я не вижу. Зато постоянно вижу новых крупных предпринимателей, которые внезапно становятся фигурантами разных дел.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US Сергей-4030 #25.06.2019 07:14  @Сергей-4030#25.06.2019 05:27
+
-2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Если бы сделало и было бы круто - да, это была бы иллюстрация того, что с нищими инженерами, сплошным госвладением и с приказными заказчиками можно сделать успешный самолет. И тогда крыть было бы нечем. Но такой иллюстрации нет. Есть иллюстрация, что пытались и не сделали. Из чего

Конечно, шарашки доказали что могут быть до какой-то степени эффективными. Но в нынешних условиях шарашки не прокатят, ибо люди могут уехать. А если ввести выездные визы и превратить всех в крепостных, то встает вопрос - для чего?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU DustyFox #25.06.2019 07:58  @Сергей-4030#24.06.2019 19:04
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>> Пока далеко НЕ факт.
Сергей-4030> ..."не факт" конкретно по суперджету - самолету больше десяти лет, летает в коммерческих рейсах уже восемь. Еще через 10 лет покупать начнут? С какой стати? К тому времени у конкурентов будут новые разработки.

В-737 смотрит на Вас с изумлением!
   67.067.0
US Сергей-4030 #25.06.2019 09:27  @DustyFox#25.06.2019 07:58
+
-2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
DustyFox> В-737 смотрит на Вас с изумлением!

Про 737 в теме Суперджета - не смешно. :(
   75.0.3770.10075.0.3770.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Luchnik #25.06.2019 10:36  @Сергей-4030#25.06.2019 05:27
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
liv444.1>> Или в России с региональными авиаперевозками все безоблачно?
Сергей-4030> Нет, не безоблачно, наверное. Но вроде Суперджет не блещет экономичностью. Плюс проблемы с запчастями/обслуживанием - они ж на тех же самых региональных перевозках и отливаются.
С экономичностью там всё более-менее. Но тут как смотреть на ситуацию с двигателем. Большой подменный фонд двигла - это тоже чьи-то расходы. Короче, Сафран помимо плюсов дал ещё и "гирю на яйцах".
С ЗП и обслуживанием - тут грустновато.
Сергей-4030> Это, конечно, на миллион долларов вопрос. Продолжать или бросить - очевидно, нужно много считать, что выгоднее. Это если с объективной точки зрения.
По большому счёту, самолёт стал жертвой изменения геополитических тенденций. Если бы с Западом было продолжено "дружба и жвачка", то был бы шанс кое-где с Эмбраером и Ко поконкурировать и какие-то ниши отжать себе. И таки доразрулить ситуацию с двиглом. А сейчас "сурж" просто никто не станет брать. Ибо так можно и нерукопожатным стать. По этому есть мысли забить на проект и что-то своё посконное запилить. Без такого партнёрства. Ибо из-за него сурж не возьмут себе вояки никогда, например.
   1919
1 19 20 21 22 23 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru