[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU drsvyat #05.08.2018 00:00  @Bredonosec#04.08.2018 23:04
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> https://pp.userapi.com/c849228/v849228976/4290c/FUSKoihSmmw.jpg

Грани остекления ОЛС, те что направлены назад и вниз похоже непрозрачные и толстенный переплет. Нда, самолет похоже еще долго будут пилить напильником.
EOTS для сравнения:
   61.061.0
RU spam_test #05.08.2018 08:20  @Bredonosec#04.08.2018 23:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> И поля статик портов вообще нет. Что как-бы вполне намекает
на это?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #05.08.2018 14:00  @spam_test#05.08.2018 08:20
+
-
edit
 
s.t.> на это?
это было спроектировано 30 (тридцать!) лет назад.
Первый вылет в 1990 году, 28 лет назад

еще продолжать, или глупый троллинг наконец засунете куда-нибудь поглубже?
   26.026.0
RU DustyFox #05.08.2018 14:11  @spam_test#04.08.2018 23:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec>> банальные трубки пито?
s.t.> Недоделали стало быть. Или как у всех, на опытной серии калибруют.

Калибровочные совсем другой вид и размер имеют.
   61.061.0
RU spam_test #05.08.2018 15:32  @Bredonosec#05.08.2018 14:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> это было спроектировано 30 (тридцать!) лет назад
А это?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU spam_test #05.08.2018 15:36  @spam_test#05.08.2018 15:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.> А это?
или


заодно снова спрошу за TAS и IAS :D
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #05.08.2018 15:57  @spam_test#05.08.2018 15:36
+
-
edit
 
s.t.> заодно снова спрошу за TAS и IAS :D
вам не проще будет погуглить, раз уж азбуку не знаете?
Тем более, не относящуюся к теме.
   26.026.0
RU Sandro #05.08.2018 16:23  @Bredonosec#04.08.2018 23:04
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Bredonosec> а кто-нибудь обратил внимание, что на этой "пятерке" вместо поля статик портов - банальные трубки пито?

Математика, однако. Точнее, проблемы с ней в Китае.

Для того, чтобы обойтись измерением статического давления, нужно, чтобы его поле однозначно зависело от высоты, скорости полёта и всех трёх углов. То есть, нужно специально спроектировать самолёту такую морду, чтобы для неё всегда было однозначное соответствие.
А это очень непросто, это же обратная задача. Видать, не осилили.
   52.952.9
LT Bredonosec #05.08.2018 17:00  @Sandro#05.08.2018 16:23
+
-
edit
 
Sandro> Для того, чтобы обойтись измерением статического давления, нужно, чтобы его поле однозначно зависело от высоты, скорости полёта и всех трёх углов.
ну, в принципе, у создателей есть некоторая свобода в том, где и сколько размещать портов. Ща вот пытаюсь вспомнить, где наблюдал картину - по 4 статик порта с каждой стороны фюзеляжа...
Скольжение - тут всё однозначно. Вертикалка - тоже.
Угол атаки и скорость - предмет калибровки и подгонки.
   26.026.0

RU капитан-123 #14.11.2018 21:34  @dafeng cao#11.11.2018 10:11
+
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

d.c.> The perfect ending, 2 of 4 J-20s opened weapon bays while performing display over the sky of Zhuhai.
Я правильно понимаю перевод, что открыты 2 отсека вооружения из 4-х? и тогда вопрос, а 4-й где? Один на 4 ракеты, справа и слева от него для одной ракеты, а вот какой 4-й отсек???
   63.063.0
LT Bredonosec #14.11.2018 23:33  @капитан-123#14.11.2018 21:34
+
-
edit
 
d.c.>> The perfect ending, 2 of 4 J-20s opened weapon bays while performing display over the sky of Zhuhai.
капитан-123> Я правильно понимаю перевод, что открыты 2 отсека вооружения из 4-х?

нет, неправильно. 2 из четырех самолетов открыли отсеки во время показухи в Чжухае.
   26.026.0
RU капитан-123 #14.11.2018 23:35  @Bredonosec#14.11.2018 23:33
+
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

капитан-123>> Я правильно понимаю перевод, что открыты 2 отсека вооружения из 4-х?
Bredonosec> нет, неправильно. 2 из четырех самолетов открыли отсеки во время показухи в Чжухае.
Спасибо!
   63.063.0
?? tanzan #14.11.2018 23:50  @капитан-123#14.11.2018 21:34
+
-
edit
 

tanzan

новичок
d.c.>> The perfect ending, 2 of 4 J-20s opened weapon bays while performing display over the sky of Zhuhai.
капитан-123> Один на 4 ракеты, справа и слева от него для одной ракеты, а вот какой 4-й отсек???

По всей видимости, китайцы считают отсеки иначе, не как мы, два боковых отсека на одну ракету и два отсека посередине, левый и правый:
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [561x559, 59 кБ]
 
 
   55
?? The Aviationist #10.12.2018 00:07
+
+1
-
edit
 

The Aviationist
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

USAF Confirms: The Chinese J-20 Spotted In Georgia Is a Mock-Up Used For Training by the U.S. Marine Corps. Read more here:

// USAF Confirms: The Chinese J-20 Spotted In Georgia Is a Mock-Up Used For Training by the U.S. Marine Corps

   

zaitcev

опытный

T.A.> // [USAF Confirms: The Chinese J-20 Spotted In Georgia Is a Mock-Up Used For Training by the U.S. Marine Corps](USAF Confirms: The Chinese J-20 Spotted In Georgia Is a Mock-Up Used For Training by the U.S. Marine Corps – The Aviationist)

А макета Су-57 не сделали... Абыдна.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #11.01.2019 13:36
+
-
edit
 
Описания Цзянь 20 из статей
 


 


Это тяжелый малозаметный истребитель завоевания превосходства в небе. Первичные задачи - срочный перехват и завоевание превосходства.
В связи с этим пушка отсутствует, вооружение только ракетное.
Основной отсек используется для УРБД и УРСД ВВ.
Размеры: длина порядка 4.5м, ширина - 2.2. На опытном отсек был несколько короче.
В отсек помещается 6 УРБД PL-15 в шахматном порядке. На опытном это было невозможно ввиду нехватки длины
Ракеты PL-12 ввиду больших размеров оперения - помещается толкьо 4 штуки.

В боковые быстрые отсеки помещается по одной УРВВ МД с ТГСН PL-10. Для пуска используется оригинальная схема с выводом УР за пределы отсека и закрытием створки, с уборкой направляющих после пуска без повторного открытия. Для сравнения на Ф-22 пуск происходит с катапульты прямо внутри отсека.
Возможно, это связано с неудачей реализовать передачу наведения с радара самолета на УТВВ с ТГСН без захвата цели тгсн до пуска, возможно, еще с чем-то.
Маневренность Зянь 20 заявлена более высокой, чем у Ф-22, равно как и способность обнаруживать и отслеживать цели.

В условиях отсутствия необходимости малозаметности Зянь 20 может нести АСП на внешней подвеске. Заявлено о 4 точках подвески (буквы А на рисунке) для УРВВ БД или УРВЗ (земля, поверхность). Номенклатура не раскрывается.

Для перегонов возможна подвеска до 4 ПТБ ёмкостью до 2400 литров.

Двигатели - используются или российские АЛ-31, или их аналоги, как и на Зянь-15 (он же Су-33), или Зянь-10В
   69.0.3497.769.0.3497.7
Это сообщение редактировалось 11.01.2019 в 13:48
Последние действия над темой
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru