[image]

Lockheed Martin SR-71 "Blackbird", а также A-12, XB-70, R-12, RS-70, YF-12A, M-12, MD-21

Перенос из темы «Очередная загадка "что это?"»
 
1 5 6 7 8 9 10 11

tarasv

опытный

101> Американцы пытались четыре раза сделать юнисекс борт под три рода войск.

Если считать что программа практически с самого начала предусматривала наземное и палубное базирование то три - F-111, YF-16/YF-17 и F-35. Если считать заимствования уже летающих машин между родами авиации то больше. Выше упомянули F-86/FJ-3, был еще A-7 и из несостоявшегося - стойкий интерес NORAD к F-14.

101> Потом в рамах создания F-14/15 смотрели варианты, но флот зарезал.

VFX и F-X хоть и пересекались но не очень сильно, так что после провала F-111B такая макномаровщина бы не покатила.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

101

аксакал

tarasv> Если считать что программа практически с самого начала предусматривала наземное и палубное базирование то три - F-111, и F-35.

Два. Этот букетик вычеркиваем YF-16/YF-17. F-16 и в страшном сне на палубе бы не прописался.

tarasv> Если считать заимствования уже летающих машин между родами авиации то больше. Выше упомянули F-86/FJ-3, был еще A-7 и из несостоявшегося - стойкий интерес NORAD к F-14.

Я соглашусь, размеры были еще небольшие и задачи они решали более узкие по эффективности. Плюс эти совмещения не приводили к снижению разопарковости, с которой американцы постоянно пытаются бороться.
А именно Фантом позволил, в принципе, иметь универсальный борт по факту, как и F-35.
   64.064.0

101

аксакал

tarasv> Может быть, но сомневаюсь. Писали про проволочную вставку в виде сетки, а для снятия статики хватило бы и просто продольных проводников.
tarasv> У Lockheed появился шанс пожертвовав ЛТХ снизить заметность до требуемой заказчиком. И шанс они этот использовали.

Я снимаю шляпу.
Обе конторы пилили стелс. Причем Конвэйр тоже нехило так работал.
Вот тут иллюстрации есть занятные к статье.

Convair Kingfish | Code One Magazine

The Convair Kingfish design could cruise at Mach 3.2 at 85,000 feet. Maximum altitude was 98,300 feet. //  www.codeonemagazine.com
 
   64.064.0

tarasv

опытный

101> Я снимаю шляпу.
101> Обе конторы пилили стелс. Причем Конвэйр тоже нехило так работал.

Ну не совсем стелс в нынешнем понимании, но все во многом крутилось именно вокруг снижения ЭПР. А то что трехмаховый самолет не требует обязательно оригинальных компоновочных решений North American показала вполне убедительно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru