hsm> А может лучше...
Не кардинально. Объем "бака" литов 12, что не достаточно что бы тягаться в маневренности с аэродинамикой даже при самых калорийных видах топлива
hsm> "...Сопло массой 60 кг..."
Это явно опечатка, возможно лишний ноль.
hsm> А китайцы насчитали 3 же.
Предполагали. Даже для 1 же надо тяга 900 Н. Смотрим ЖРД приблизительно схожей тяги:
Краткий обзор зарубежных современных
ЖРД малой тяги.
(по материалам зарубежных средств массовой информации)
1. Двигатели разработки компании EADS Astrium.
Наиболее используемым в платформах европейских геостационарных КА двигателем является ЖРД МТ серии S400. Эти двигатели используются в ОДУ космических платформ Spacebus и Eurostar, и транспортного корабля снабжения МКС ATV. Характеристики двух разновидностей двигателя S400 представлены в таблице 1.
Таблица 1. Характеристики ДМТ S400
S400-10
S400-20
Тяга, Н
400
400
Удельный импульс, с
303
318
Мощность, кВт
595
625
Топливо
ММГ + смесь окислов азота (MON-1 или MON-3)
ММГ+ смесь окислов азота (MON-1 или MON-3)
Давление в камере, МПа
0,7
1
Длина, мм
531
531
Диаметр среза сопла, мм
248
248
Масса, кг
2,8
3,6
Рисунок 1.
// Дальше — pandia.ru
Жидкостные ракетные двигатели малой тяги (ЖРД МТ) входят в состав жидкостных реактивных двигательных установок и предназначены для создания тяговых усилий при истечении продуктов сгорания компонентов топлива через сверхзвуковое сопло.
ЖРД МТ РН «Циклон-3» тягой 100 Н ЖРД МТ РН «ЦИКЛОН-3» ТЯГОЙ 30 Н
ЖРД МТ КА «ОКЕАН-О» ТЯГОЙ 30 Н ЖРД МТ РН «ЦИКЛОН-4» ТЯГОЙ 30 Н
Наименование параметров
ЖРД РН «Циклон-3»
ЖРД РН «Циклон-3»
ЖРД КА «Океан-О»
ЖРД РН «Циклон-4»
Компоненты топлива:
окислитель «О»
горючее «Г»
азотный тетраксид
несимметричный диметилгидразин
Номинальная тяга, Н
Удельный импульс тяги двигателя в непрерывном режиме работы при номинальном давлении компонентов топлива на входе, м/с
Давление в камере, МПа
Номинальное давление компонентов топлива на входе, МПа
Номинальное значение соотношения компонентов топлива
Гарантированное количество включений
Суммарная продолжительность работы, с
Продолжительность одного включения, с
Напряжение питания, В
Масса, кг
назад в каталог
// www.yuzhnoye.com
Первый образец нашего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), работающего на керосине и высококонцентрированной перекиси водорода, собран и готов к испытаниям на стенде в МАИ.
Все началось около года назад с создания 3D-моделей и выпуска конструкторской документации.
Готовые чертежи мы отправили нескольким подрядчикам, в том числе нашему основному партнеру по металлообработке «АртМеху». Все работы по камере дублировались, а изготовление форсунок вообще было поручено нескольким поставщикам. К сожалению, тут мы столкнулись со всей сложностью изготовления, казалось бы, простых металлических изделий.
// Дальше — spacelin.ru
hsm> А по максимально достижимой перегрузке на высоте 80 км?
Это из категории искать под фонарем. Если ты не хочешь утыкивать тундру комплексами ПРО, то противник построит траектории таким образом, что боевые блоки пройдут зону возможного перехвата значительно ниже даже если и будет использоваться рикошетирующая траектория
hsm> Оценивая возможность перехвата китайского гиперзвукового глайдера пришли к выводу что не надо. И кому верить?
Физике и математике.
hsm> Диапазон от 30 до 40 останется непоражаемым... Да и с ним.
Это если лететь прямо на позиции THADов, чуть в сторону и перехватчик уже не успевает. Увеличить скорость перехватчика = увеличению минимальной высоты. Для SM-3, которыми ты предлагаешь ловить цель над морем диапазон сильно выше