S.I.> Ну да, перейдя от скорости У ЦЕЛИ к скорости на границе тропосферы. Лёгкий элегантный передёрг.
S.I.> А то ниже ПВО не стреляет, да..
Ничего подобного, я тут совершенно ни при чем. Эта высота была в твоей ссылкн. Я помнил что даже ОТР на такой высоте быстрее. По моделированию 2км\сек у ББ заканчивается на 1600м - замучаются ЗРК по таким целям стрелять, хотябы из за взрывателя.
S.I.> О да, мы конечно точно знаем реальные параметры ББ - прямо из докуметации по ним. Уж лучше учебник.
Размеры кончено знаем. Да и проверить можем. Диаметр "автобуса" прекрасно известен, фоток - полно. А насчет учебников - в самом свежем по которому нас учили последней радиостанцией был Ландыш с синтезатром частоты на куче кварцев. А на самолетах уже давно обыденностью стал Баклан с цифровым синтезатором частоты. Изучали его мы напрямую по техдокументации. Как и близкую по техническому уровню Р-863. ВУЗовский учебник предназначен для объяснения основных методов проектирования или эксплуатации не более того. Реальных и современных конструкция в нем может и не быть по многим причинам.
S.I.>tarasv> Мне бы подтверждений реальности неоднократных лихих маневров как в мульте от МО
S.I.> С какой стати? Естественно там всё утрировано. От формы ББ до траектории.
Ключевое слово у меня "неоднократных". Разовый маневр уклонения ИМХО вполне реальная и эффективная вещь. И определять что ББ перехватвают для этого не обязательно, даже программный но непредсказуемый для противника маневр делает перехват очень сложным.
S.I.> К стати, в последнем видео про Авангард показали на заводе корпус простой конической формы. Быстрые перемещения на сотни метров дают перемещения точки прицеливания перехватчика на километры при их скорости сближения.
Можно подумать я с этим спорю.