[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Сечение грузовых кабин
PSS>> https://content.foto.my.mail.ru/mail/shubinpavel/724/h-802.jpg
Bredonosec> по ширине пола ан примерно равен илу?

Там две противоречащие цифры. Заявляется что длина пола порядка 4 000. Но хорда на схеме проведена ниже.
   55
+
-
edit
 
PSS> Не очень понятно как. Там специально все делали, чтобы этого избежать. Специальная рампа, поджимающиеся шасси, возможная загрузка как спереди, так и с сзади. Благо при таких габаритах это возможно. В результате успешно возит даже фюзеляжи самолетов
Ага, а вон глянь, на первом же фото - специальная рампа из 2 решетчатых полос. :) Это не его, это специально привезенная )
Исключительно благодаря ей.
Точно так же и с 747(4/8) делают - рампа, строго параллельная грузокабине. И оператор на гидравлике, регулирующий высоту в живом времени, глядя, как бройлер проседает передней стойкой по мере перехода груза в него - чтоб не качнулся и не порвал рот.
(да, я спрашивал, почему не поставить переднюю стойку на домкраты, чтоб не играться, - ответа или не понял или не получил, забыл уже)
   71.0.3578.5471.0.3578.54
+
-
edit
 

davex

опытный

Bredonosec> Я отвечал на вопрос про прожЭкту :)
Bredonosec> И судя по
Bredonosec> - ответ таки и вам тоже :)
Нет. Я не сторонник этого прожекта. Для меня это уже перебор.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Не очень понятно как. Там специально все делали, чтобы этого избежать. Специальная рампа, поджимающиеся шасси, возможная загрузка как спереди, так и с сзади. Благо при таких габаритах это возможно. В результате успешно возит даже фюзеляжи самолетов
Bredonosec> Ага, а вон глянь, на первом же фото - специальная рампа из 2 решетчатых полос. :) Это не его, это специально привезенная )

На первом снимке как раз привезенная. Более того, неотъемлемая часть самолета

На видео выгрузки С-300 из Сирии хорошо видно как она разворачивается

Видео выгрузки С-300 в Сирии
Министерство обороны России показало выгрузку зенитно-ракетных комплексов С-300 из самолёта Ан-124-100 "Руслан" в сирийском аэропорту.

Или речь про другую рампу?
   55
+
-
edit
 
PSS> Или речь про другую рампу?
конечно про другую
 


вот эти рельсы.
С ними по линии кабины. С собственной рампой - нет.
   72.0.3590.64472.0.3590.644

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
PSS> Конечно. И у "Волги-Днепр" они летают по полной принося прибыль. Более того, насколько помню, раньше в ее парке был и грузовой Боинг-747. Сейчас заглянул и не увидел. Наверное при новом курсе стало не так выгодно эксплуатировать

на В-Д оставили илы и аны, боинги вывели в ABC, где они очень нехило пашут.

AirBridgeCargo Airlines - Наш флот

Встречайте наш современный флот грузовых самолетов семейства Боинг. //  www.airbridgecargo.com
 
   64.064.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> вот эти рельсы.
Bredonosec> С ними по линии кабины. С собственной рампой - нет.

у так там и груз НЕСАМОХОДНЫЙ и вообще ни как не предназначенный для транспортировки.
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> у так там и груз НЕСАМОХОДНЫЙ и вообще ни как не предназначенный для транспортировки.
почти все грузы, внезапно, несамоходны. И не предназначены для транспортировки.
И это задача отправителя - должным образом подготовить груз для транспортировки. Спаллеттировать, упаковать, укрепить, словом, превратить его в единицу, которую можно грузить, и в полете - раскреплять к замкам в полу.
А если сам не может - вызвать представителей перевозчика и за отдельные деньги под их мудрыми пинками сделать это.
   72.0.3590.972.0.3590.9

101

аксакал

PSS> Не нашел сравнения габаритов транспортников. Решил сделать сам
PSS> https://content.foto.my.mail.ru/mail/shubinpavel/724/h-801.jpg
PSS> P.S Вместо сайта "Антонова" заглушка

Не благодарите.
Прикреплённые файлы:
an.jpg (скачать) [1017x704, 141 кБ]
 
 
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> у так там и груз НЕСАМОХОДНЫЙ и вообще ни как не предназначенный для транспортировки.
Bredonosec> почти все грузы, внезапно, несамоходны.

Внезапно.
В ВТА, для задач которой создавался АН-124 и прочие транспортные самолеты, большинство грузов самоходные.
Обратное как раз исключение.
И мы рассматриваем тут вместимость самолетов с точки зрения самоходных грузов.

Bredonosec> И это задача отправителя - должным образом подготовить груз для транспортировки. Спаллеттировать, упаковать, укрепить, словом, превратить его в единицу, которую можно грузить, и в полете - раскреплять к замкам в полу.

Ну и какое отношение это имеет к приведенной тобой фотографии крайне редкого ( уникального ) груза?
Для уникального груза естественно понадобились уникальные приспособления.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
xab> Внезапно.
xab> В ВТА, для задач которой создавался АН-124 и прочие транспортные самолеты, большинство грузов самоходные.
У вас любопытные фантазии, но, аз ох н вэй, именно фантазии.
ВТА также транспортирует в основном именно грузы. Не танки-самоходки, а грузы.

xab> Ну и какое отношение это имеет к приведенной тобой фотографии крайне редкого ( уникального ) груза?
Грузовики вообще много чего уникального возят.
xab> Для уникального груза естественно понадобились уникальные приспособления.
Не уникальные. Обычные рельсы для обеспечения уклона.
   70.0.3538.970.0.3538.9
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru