[image]

Характеристики F-22.

Теги:F-22, авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
LT Bredonosec #07.05.2018 11:58  @tarasv#07.05.2018 01:49
+
-
edit
 
Bredonosec>> в смысле, заместо отклонения каких элементов и в каких маневрах на свзв используется сопло?
tarasv> Для триммирования и как дополнительное средство управления по крену.
По крену??
Не тангажу, а крену?
Или речь о ножницах?
Так оно имеет настолько малое плечо, что потери тяги делают все предприятие неразумным.
По поводу управления по тангажу- писал выше, его момент несравнимо меньший, чем аналогичный от го на скоростях выше эволютивной
   33.0.0.033.0.0.0
CA tarasv #07.05.2018 16:25  @Bredonosec#07.05.2018 11:58
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> По крену??
Bredonosec> Не тангажу, а крену?
Bredonosec> Или речь о ножницах?
Bredonosec> Так оно имеет настолько малое плечо, что потери тяги делают все предприятие неразумным.

Скорости крена и скрости выхода на нее для истребителя не бывает много. УВТ у F-22 на сверхзвуке в основном работает как триммер и только дополняет аэродинамическое управление для маневрирования. Объяснений почему именно по крену мне не попадалось. Возможнно эффективность элеронов падает и дифференциального отклонения стабилизатора не хватало чтобы вписаться в ТТТ.

Bredonosec> По поводу управления по тангажу- писал выше, его момент несравнимо меньший, чем аналогичный от го на скоростях выше эволютивной

То что скоростной напор сильнее любого двигателя в доказательстве я думаю не нуждается.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

iodaruk

аксакал


Bredonosec>> А зачем оно?
sam7> Я не знаю, спрашиваю.
sam7> Просто впечатление производит кувыркание многодесятитонной машины на месте.
sam7> У нас ОВТ всеракурсный, у амеров - нет.
sam7> Если они сделали какой-то - смысл есть?
sam7> Почему не полноценный, если смысл в этом есть?
sam7> Экономия? На чём?
sam7> Не смогли?
sam7> Логика не понятна.

Не ломается только та деталь которой нет©

Овт нужен, если не брать экзотику, в верхней точке траектории при энергичном маневрировании, то есть высотах выше 20км и при этом на дозвуке(петля/косая петля с вводом на с/з на высоте 12-15км и более).

Кроме всеего прочего можно констатировать эффективное управление по крену у ф22(типичную болезнь-борьбу с реверсом элеронов путём ротаци элеронов и закрылков забороли) в итоге с учётом тактики-видимо хватает. Тактика определяет веды манёвров в верхней точке траектории.

На симуляторах периода вмв(на су27 слишком сложно) манёвр
верхней точке петли хорошо чувствуется. В остальных частях слишком эрергозатратно.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Овт нужен, если не брать экзотику ... при энергичном маневрировании то есть высотах выше 20км и при этом на дозвуке.

А нахрена на 20 км петли крутить? :eek: Если исполнение фигур на потолке это не экзотика, то что тогда экзотика?
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Овт нужен, если не брать экзотику ... при энергичном маневрировании то есть высотах выше 20км и при этом на дозвуке.
V.Stepan> А нахрена на 20 км петли крутить? :eek: Если исполнение фигур на потолке это не экзотика, то что тогда экзотика?

Потому что петля свводом на 2м на 15км сильно выше 20км в верхней точке.

Крутят за тем же зачем во вмв-чтоб не терять энергию её разментвают на высоту иобратно . Бумм-зумм называется.
   
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Потому что петля свводом на 2м на 15км сильно выше 20км в верхней точке.

На двух махах Вы собираетесь петли/косые петли крутить? :eek:

iodaruk> Бумм-зумм называется.

Мишаня, Вам давно надо подпись "почётный бумзумер в парах алкоголя" сделать.
   52.952.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Потому что петля свводом на 2м на 15км сильно выше 20км в верхней точке.
V.Stepan> На двух махах Вы собираетесь петли/косые петли крутить? :eek:


Да вы поди неграмотный ...
   
LT Bredonosec #07.05.2018 20:10  @tarasv#07.05.2018 16:25
+
-
edit
 
tarasv> Скорости крена и скрости выхода на нее для истребителя не бывает много.
да это-то понятно..
речь о том, что не будут ли потери тяги от такого управления выше..
потому и удивляет.
По поводу триммирования - тут мысль появилась - может, имеет место нежелание терять некий вихрь над основанием плоскостей, который хорошо так подсасывает машину вверх? А при перекомпенсации надо жопу прижимать, то есть, или теряя несущую плоскость размером с ГО, или прижимать чем-то иным..
Но всё равно как-то сомнения гложут.
   26.026.0

Scar

хамло

Gloire> А что они тогда сейчас его отрабатывают?
Этому "сейчас" уже 10 лет, если вы не в курсе, еще со времен разгара MMRCA. Евроджет внес предложение еще в конце 2000-х, сейчас конец 2010-х. Ну, можете еще лет 10 подождать - авось таки появится ОВТ на Еврике...нет.

Eurojet pushes thrust-vectoring technology for Typhoon

Think about thrust vectoring and the image that probably springs to mind is that of an experimental fighter wowing the crowds at an air show, as the pilot pulls off seemingly impossible post-stall manoeuvres in an imaginary dogfight. //  www.flightglobal.com
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Scar> Этому "сейчас" уже 10 лет, если вы не в курсе, еще со времен разгара MMRCA.

Цитируемый кусок относился к китайцам, но это ладно.

За отчетный период Европейцы так и не родили рлс с афар, простейшие аеродинамические улучшения и ещё много чего. ОВТ просто ещё одна строка в длинном списке того, что не может добраться до этого самолёта.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
CA tarasv #07.05.2018 22:08  @Bredonosec#07.05.2018 20:10
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> речь о том, что не будут ли потери тяги от такого управления выше..
Bredonosec> потому и удивляет.

Весь процесс секунда и меньше. Энергию которую потеряли, если потеряли конечно, можно потом добрать, а маневр уже начат. Приятно.

Bredonosec> По поводу триммирования - тут мысль появилась - может, имеет место нежелание терять некий вихрь над основанием плоскостей, который хорошо так подсасывает машину вверх? А при перекомпенсации надо жопу прижимать, то есть, или теряя несущую плоскость размером с ГО, или прижимать чем-то иным..
Bredonosec> Но всё равно как-то сомнения гложут.

Я себе примерно так и представляю зачем нужно триммирование с помощь. УВТ. Но насчет деталей, вихрь там какой полезный, ли просто Cx от отклонения стабилизатора сильно растет я не копенгаген.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #07.05.2018 22:49  @tarasv#07.05.2018 22:08
+
-
edit
 
tarasv> Весь процесс секунда и меньше. Энергию которую потеряли, если потеряли конечно, можно потом добрать, а маневр уже начат. Приятно.
конечно потеряли! (1-cos)*T
Плюс, если отклонения заметные, яык потока под углом утолщает погранслой над задней частью планера, создавая лишнее сопротивление.
А польза, учитывая околонулевое плечо от продольной оси, - никакая. У тех же стабов плечо выходит чуть не на порядок выше. Потому если где-то и писали про ассист крену, у меня сильные сомнения, не деза ли это..

tarasv> Но насчет деталей, вихрь там какой полезный, ли просто Cx от отклонения стабилизатора сильно растет я не копенгаген.
(( жаль (( я тоже не считал его, да и не имею на чем, чтоб что-то предметно сказать ((
   26.026.0

Scar

хамло

Gloire> За отчетный период Европейцы так и не родили рлс с афар, простейшие аеродинамические улучшения и ещё много чего. ОВТ просто ещё одна строка в длинном списке того, что не может добраться до этого самолёта.
Ну, мы тоже не родили РЛС с АФАР. Но в отличие от ОВТ на Еврике, новости о Капторе-Е приходят регулярно. Нечасто, но регулярно. Ровно также, как они приходят касательно интеграции Сторм Шэдоу и Скальпа. А вот по ОВТ - полная, тотальная тишина, как на погосте.

German MoD Provides Updates on the Eurofighter Typhoon’s Captor-E AESA Radar

by C. Zachary Hofer, Electronic Systems Analyst, Forecast International. In its recent report dated March 19, the German Ministry of Defense, as part of its assessment of the Eurofighter Typhoon pr… //  blog.forecastinternational.com
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Gloire
Aluette

опытный

Scar> Ну, мы тоже не родили РЛС с АФАР.

У нас всё таки массово летают и ПФАР(в т.ч. совсем новые), и ОВТ. ;)
   50.0.2661.8950.0.2661.89

Scar

хамло

Gloire> У нас всё таки массово летают и ПФАР(в т.ч. совсем новые), и ОВТ. ;)
Вот у нас только и делают. О чём и речь. Новостей-же о версии EJ200 с ОВТ не было года с 2011-го, когда ЕАДС пыталась пропихнуть еще и палубную его версию, индусам.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Scar> Вот у нас только и делают.

И чем Вы недовольны? Что, ПФАР себя исчерпал и уже не соответствует нынешним требованиям? Нет. Что, ПФАР срочно надо на АФАР менять? Нет. Что, АФАР истина в последней инстанции? Нет.

Scar> О чём и речь.

(топая ножками и надувая губки) "Хачу игрушку, как у Пети! Хачу, хачу, хачу...."
   52.952.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Scar>> Ну, мы тоже не родили РЛС с АФАР.
Gloire> У нас всё таки массово летают и ПФАР(в т.ч. совсем новые), и ОВТ. ;)

У нормальных пацанов меньше четырёх диапазонов на машине-лоховство.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU UncleSerge #11.02.2019 11:54  @iodaruk#07.05.2018 17:08
+
-2
-
edit
 
sam7>> Логика не понятна.
iodaruk> Не ломается только та деталь которой нет©

iodaruk, Вы осознали логику боевого использования Рэптора?
Я просто когда это понял сам, офигел от без-головости "патриотов", и просто ее не излагаю.
Иногда лучше промолчать.
Пусть сами себе свою Судьбу нагребут.
А иначе - впишешься, потом не отмоешься.
   3.6.283.6.28
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru