[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 383 384 385 386 387 396
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> От полученных ПРЕДЕЛЬНЫХ значений 9, 15, 18 отнимаем 3° и получаем нормальные 6, 12 и 15° :p
А зачем отнимать-то? Выясняем нижние значения, за которые не заглянешь...
   1919
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> От полученных ПРЕДЕЛЬНЫХ значений 9, 15, 18 отнимаем 3° и получаем нормальные 6, 12 и 15° :p
B.S.> А зачем отнимать-то? Выясняем нижние значения, за которые не заглянешь...
Лана, оставляем оба. Должны же сухарики как-то шкурку натягивать, чтоб с мигариками равняться. ;
   44

GranD

опытный

dtr>> электрический ноль марки на Су-17 м3 был 16 градусов.
Электрический ноль головки С-17ВГ, невзирая на типы(МиГ, Су, Ми) ставит подвижную марку в положение "0" . Так кинематика устроена.
   44
Это сообщение редактировалось 18.02.2019 в 13:38

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.05.2019 в 11:18

GranD

опытный

dtr> на Су-25 прицел асп 17, как на м3 и на миг
А так же вертолетах Ми-24, Ми-35...
dtr> только электрический ноль 13 градусов.
Электрический ноль, это когда напряжения нету на отклоняющей системе. Что отклоняет марку на одной визирной головке, стоящей на разных типах на разные углы при напряжении ноль?
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 12:55
RU Цымбал Андрей #18.02.2019 14:38  @Boroda_Sr#18.02.2019 09:59
+
-
edit
 
Ц.А.>> По-моему, обзор и марка - это связанные вещи. Если обзор вперёд всего 9⁰, то марка, отклонённая вниз на 12⁰, ну никак не может показывать на цель на земле, она будет лежать на носу.
B.S.> Заипал ты своей маркой...о ней в начале разговора речи не выло от слова ваще.
Ты от ответа не уходи. Если угол обзора 9⁰, то куда должна проецироваться ЦТПМ при угле отклонения 12⁰: на землю или на нос самолёта?
   72.0.3626.10972.0.3626.109

GranD

опытный

dtr> не вижу смысла дальнейшей дискуссии
Поддерживаю. От неча делать затеял ;)
   44
RU dtr #18.02.2019 15:02  @Цымбал Андрей#18.02.2019 14:38
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 12:56
RU Цымбал Андрей #18.02.2019 15:02  @Boroda_Sr#18.02.2019 10:26
+
-
edit
 
A.K.>> Су-17М3:"Улучшенный обзор кабины до 15 град. вниз-вперед в плоскости симметрии"
B.S.> Вооот...а теперь отнимаем пресловутые 6° и получаем для Су-17м2 угол вертикального обзора 9°. Проблема в том, что Ц.А. опять не поверит - это ж не ТО... :D
Вооот... а теперь отнимаем 3°, которые PPV указал, и получаем для Су-17М2 угол вертикального обзора 12°.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

GranD

опытный

dtr> При пикировании на БМ, марка отклоняется на электрический ноль...
А ежели переключаем на ВЦ... или УР... Скока-ж у неё нолей электрических :eek:
   44
RU Boroda_Sr #18.02.2019 15:31  @Цымбал Андрей#18.02.2019 14:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Заипал ты своей маркой...о ней в начале разговора речи не выло от слова ваще.
Ц.А.> Ты от ответа не уходи.
А я и не ухожу...я тебе уже писал: пошёл ты нахер со своей маркой - я её не обсуждал и обсуждать не собираюсь... :fuck:
Ц.А.> Вооот... а теперь отнимаем 3°, которые PPV указал, и получаем для Су-17М2 угол вертикального обзора 12°.
Андрюха, ты чё - ё**утый? Какие 3° - которые от 13-го шпангоута? Какое отношение излом фюзеляжа имеет к углу визирования из кабины? Тем более, что Су-17м2 его не имеет...
В тебе уже проснулся тупой упрямый хохол: хоть не правильно, но по-моему...ты напрочь отвергаешь цифру 9°, которая проходит как минимум по трём источникам. Почему ты полагаешь, что, если у Су-7Б, Су-17, Су-17м было 9°, то у Су-17м2 волшебным образом стало 12°?
Надоел ты мне своей упёртостью, и я тебе вполне себе официально заявляю: если ты ещё что нибудь квакнешь бездоказательно, я тебя ей-богу отправлю в игнор, т.е. ты для меня на данном форуме перестанешь существовать как факт...
   1919

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.05.2019 в 12:55

GranD

опытный

dtr> вот не помню
dtr> разве по ВЦ нужно было переключать что то , если применительно к пушке?
Ну как-то надо дать понять, чем дальность мерять.
Вообще, я вполне допускаю, что какой-то умник дал нижнему упору понятие электрического нуля. Потом алгоритм придумал, скажем для Су-25, что когда угол прицеливания станет 9°, дать потенциал на отклонение от ноля на 4°, чтоб 13-4=9°. Говорят можно и зубы через Ж чистить. ;)
   44
RU Boroda_Sr #18.02.2019 16:41  @Цымбал Андрей#18.02.2019 15:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.>>> Су-17М3:"Улучшенный обзор кабины до 15 град. вниз-вперед в плоскости симметрии"
B.S.>> Вооот...
Ц.А.> Вооот...
Вот тут тоже поминаются те же углы визирования...и даже картинки для особо альтернативно одарённых нарисованы.
Тебе не приходило в голову, что если везде повторяются одни и те же цыфири, отличные от твоих, то возможно не прав именно ты... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
Су-17м2.jpg (скачать) [1600x923, 153 кБ]
 
Су-17м3.jpg (скачать) [1600x935, 197 кБ]
 
 
   1919
RU Цымбал Андрей #18.02.2019 16:42  @Boroda_Sr#18.02.2019 15:31
+
-
edit
 
B.S.> А я и не ухожу...я тебе уже писал: пошёл ты нахер со своей маркой - я её не обсуждал и обсуждать не собираюсь... :fuck:
Ну, собственно, на этом и порешим. Мне как-то похрен непонятно как определяемый угол обзора. Мне понятно, как работает прицел и на какой угол отклоняется марка.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Цымбал Андрей #18.02.2019 16:49  @Boroda_Sr#18.02.2019 16:41
+
-
edit
 
B.S.> Тебе не приходило в голову, что если везде повторяются одни и те же цыфири, отличные от твоих, то возможно не прав именно ты... :rolleyes:
Тут такое дело. Мне интересно было узнать, на какой угол прицел отклоняет марку в том или ином режиме. Я это выяснил, чему и рад безмерно. Моя попытка увязать угол отклонения марки с углом обзора натолкнулась на непреодолимое препятствие. Ну и достаточно ломать копья. Угол обзора на отклонение марки не влияет, и наоборот :).
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Цымбал Андрей #18.02.2019 16:57  @Boroda_Sr#18.02.2019 16:41
+
-
edit
 
B.S.> Вот тут тоже поминаются те же углы визирования...и даже картинки для особо альтернативно одарённых нарисованы.
Есть у меня дома фото М2 в профиль. Приду с работы, нарисую линии, приложу целлулоид, выложу результат ;)
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Boroda_Sr #18.02.2019 16:57  @Цымбал Андрей#18.02.2019 16:49
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Тут такое дело. Мне интересно было узнать, на какой угол прицел отклоняет марку в том или ином режиме. Я это выяснил, чему и рад безмерно. :)
Так если бы ты сразу задекларировал свой интерес к ЦТПМ, я б с тобой и в дискуссию не вступал, потому что через 27 лет после демобилизации мне это не интересно ни разу... :(
Предупреждать надо... - YouTube :D
   1919
RU Цымбал Андрей #19.02.2019 09:08  @Цымбал Андрей#18.02.2019 16:57
+
-
edit
 
Ц.А.> Приду с работы, нарисую линии, приложу целлулоид, выложу результат ;)
Напечатал, нарисовал линии, приложил инструмент штурманской подготовки лётчика, получилось 10°. Если докрутить до 11°, то тогда всё сходится, марка при 12° ложится на обечайку.
Исходник тоже прилагаю.
PS. Про "докрутить". Можно принять во внимание, что перпендикулярно линии съёмки находится только кабина. Срез воздухозаборника на снимке находится под углом, возможно, это его несколько удлиняет.
Прикреплённые файлы:
DSC06557.JPG (скачать) [2592x1944, 1,82 МБ]
 
DSC08039.jpg (скачать) [3254x1012, 806 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 19.02.2019 в 09:18
RU Цымбал Андрей #19.02.2019 09:15  @Boroda_Sr#18.02.2019 15:31
+
-
edit
 
B.S.> Почему ты полагаешь, что, если у Су-7Б, Су-17, Су-17м было 9°, то у Су-17м2 волшебным образом стало 12°?
Судя по снимку в предыдущем посте, у М2 наклон линии от среза кабины до обечайки побольше будет, чем у предшествующих типов и модификаций.
Измерил этот снимок музейного экспоната в Кракове. Получилось 8°. Если фото крадёт 1°, то и у М2 этот градус следует добавить. Кстати, здесь линия не на обечайку ложится, а на выступающий лючок. На М2 лючок не выступает.
PS. В этом и предыдущем постах я ни на чём не настаиваю. Просто для информации.
А то блин вдруг чё не так, и тут сразу:
B.S.> если ты ещё что нибудь квакнешь бездоказательно, я тебя ей-богу отправлю в игнор, т.е. ты для меня на данном форуме перестанешь существовать как факт...
Прикреплённые файлы:
1188389.jpg (скачать) [494x139, 34 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 19.02.2019 в 10:06
RU Boroda_Sr #19.02.2019 13:04  @Цымбал Андрей#19.02.2019 09:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вооот - положительный момент дискуссии - ты уже записал себе на подкорку, што...
B.S.>> если ты ещё что нибудь квакнешь бездоказательно, я тебя ей-богу отправлю в игнор...
...а вот если ты мне ещё приведёшь из какого-нить литературного источника цифру 12° для Су-17м2, то я тебя как-нить при встрече поцелую... ;)
Я тебя поцелую, потом... если захочешь. - YouTube :D
   1919
RU ВалераМИГ-27К #07.04.2019 22:50
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Анна-ньюс про авиацию Ливии - попытка некоего обзора современного состояния:Сухарики" НУИГДЕ" Ваши любимые СУ-20.22(СУ-17М3(М4)и СУ-24...В ЛИВИИ В данный момент авиация сторонников Правительства национального согласия в Триполи представлена двумя боеспособными машинами МиГ-23МЛ, одним МиГ-25, одним МиГ-25ПУ...
   66.066.0
RU Boroda_Sr #08.04.2019 07:52  @ВалераМИГ-27К#07.04.2019 22:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> Анна-ньюс про авиацию Ливии
Кто это - абхазы штоле? :eek: Ахиренный авторитет... :D
ВалераМИГ-27К> Сухарики" НУИГДЕ" Ваши любимые СУ-20.22(СУ-17М3(М4)и СУ-24...В ЛИВИИ В данный момент авиация сторонников Правительства национального согласия в Триполи представлена двумя боеспособными машинами МиГ-23МЛ, одним МиГ-25, одним МиГ-25ПУ...
Это у правительства нет, а у Хафтара парочка имеется... ;)
Единственные силы ВВС ЛНА поблизости от вражеской Миcураты - один Мираж F-1, два Су-22 и один Ми-35 на авиабазе Al Watiya в районе Зинтана, используются они только для разведки линии соприкосновения сторон.
 
   1919
1 383 384 385 386 387 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru