[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> В Комсомольске раз в два года будут проводить дальневосточный авиасалон | Новости Комсомольска-на-Амуре
Aurum> Не лучше ли полноценно участвовать в уже проводящихся дальневосточных авиасалонах - Китай, Индонезия и т.д., зачем авиасалон в дальневосточной тайге?
На правительственном уровне принято решение о создании территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Комсомольск" https://www.khabkrai.ru/?menu=getfile&id=26018
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> В Комсомольске раз в два года будут проводить дальневосточный авиасалон | Новости Комсомольска-на-Амуре
Aurum> Не лучше ли полноценно участвовать в уже проводящихся дальневосточных авиасалонах - Китай, Индонезия и т.д., зачем авиасалон в дальневосточной тайге?
Есть постановление Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Комсомольск" https://www.khabkrai.ru/?menu=getfile&id=26018
   
RU mico_03 #01.09.2016 20:08  @Bredonosec#31.08.2016 20:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> "И у нас будет богато", сиречь просто понты и желание срубить халявные денежки из федерального кармана. Ну и попиариться, не без этого.
Bredonosec> а мож дома и стены помогают?

Стены хорошо помогают тем, у кого есть что то в виде реального объекта, превосходящего по каким то своим параметрам аналогичные у конкурентов. Такой новый объект, что сам по себе материализуется из воздуха перед началом салона после заклинаний и трения о лампу? Хе, будет тоже самое, только вести образцы Иркуту, НАПу и Комсомольску ближе. Ну и китайцы и другие азиаты денежки на дорогу меньше потратят.

Bredonosec> если это будет давать контракты - то почему нет?

Да за ради бога, только большие сомнения.
   33
LT Bredonosec #01.09.2016 22:48  @mico_03#01.09.2016 20:08
+
-
edit
 
m.0.> Стены хорошо помогают тем, у кого есть что то в виде реального объекта, превосходящего по каким то своим параметрам аналогичные у конкурентов. Такой новый объект, что сам по себе материализуется из воздуха перед началом салона после заклинаний и трения о лампу? Хе, будет тоже самое, только вести образцы Иркуту, НАПу и Комсомольску ближе. Ну и китайцы и другие азиаты денежки на дорогу меньше потратят.
во-первых, что продавать у рф есть всё-таки.
Во-вторых, дома, если какой косяк есть - можно быстро поправить, бо вся МТБ под боком.
В-третьих, покупатели вполне могут оценить и культуру производства, если возникнут сомнения - благо, дороги пару минут пешком.
В-четвертых, дома можно не ожидать каких-либо пакостей от устроителей, как в странах, подчиненных сша (напр, попытки ареста имущества, или идиотские запреты, изменения программы, т.д.
ну и т.д.

Bredonosec>> если это будет давать контракты - то почему нет?
m.0.> Да за ради бога, только большие сомнения.
А чем вероятность подписания контрактов дома будет меньше таковой на каком-либо ином салоне?
В отношении европейских уже прямо высказали: туда ездить смысла нет, платить за представительские понты там, где нет контрактов, резона ноль.
   26.026.0
RU mico_03 #02.09.2016 03:35  @Bredonosec#01.09.2016 22:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Стены хорошо помогают тем, у кого есть что то в виде реального объекта, превосходящего по каким то своим параметрам аналогичные у конкурентов. Такой новый объект, что сам по себе материализуется из воздуха перед началом салона после заклинаний и трения о лампу? Хе, будет тоже самое, только вести образцы Иркуту, НАПу и Комсомольску ближе. Ну и китайцы и другие азиаты денежки на дорогу меньше потратят.
Bredonosec> во-первых, что продавать у рф есть всё-таки.

Есть и для этого есть раскрученный МАКС, и сильно, скажем так, сомневаюсь, что на Амуре появится объект, которого не было на МАКСе. В первую очередь при всем при том не позволят сильно подняться г-да москвичи (Бабло уходит!).

Bredonosec> Во-вторых, дома, если какой косяк есть - можно быстро поправить, бо вся МТБ под боком.

У Комсомольска, а у НАПа и Иркута - нет, хотя конечно им сюда ближе чем ехать в столицу. Ну и насчет поправить - малейший косяк у выставочного объекта сильно бьет по его репутации и как его исправлять и как это подать - тут усе не так просто и быстрота не всегда может быть полезна.

Bredonosec> В-третьих, покупатели вполне могут оценить и культуру производства, если возникнут сомнения - благо, дороги пару минут пешком.

Т.е. в итоге получаем домашний авиасалон КНААЗа? Хе, не хилый замах у ребят, да еще видимо с неслабой помощью бюджета!

Bredonosec> В-четвертых, дома можно не ожидать каких-либо пакостей от устроителей...

Ну это без вариантов, но опять таки есть МАКС который это 100% обеспечивает.

Bredonosec> Bredonosec>> если это будет давать контракты - то почему нет?
m.0.>> Да за ради бога, только большие сомнения.
Bredonosec> А чем вероятность подписания контрактов дома будет меньше таковой на каком-либо ином салоне?

А почему она должна быть больше? Она будет такой, ежели этот авиасалон быстро встанет на один уровень с МАКСом по всем показателям: жилье и сервис гостям, удобный всем транспорт, отличная связь, мощная реклама да видимо многое другое. И главное - современные объекты. Т.е. по сути надо будет реализовать копию уровня МАКСа. Иначе эта идея тут же превратиться в местечковый междусобойчик и бюджетные денежки ухнут в никуда.

Bredonosec> В отношении европейских уже прямо высказали: туда ездить смысла нет, платить за представительские понты там, где нет контрактов, резона ноль.

Несколько упрощенный взгляд. Европа дает мощную рекламу любому объекту который там выставляется, а это важно. Поэтому принципиально отказываться нельзя, просто надо четко продумывать и планировать стратегию продвижения на рынок любого нового авиационного объекта: куда и когда с ним ехать, а куда не имеет смысла в данный момент или вообще.
   33
LT Bredonosec #02.09.2016 11:40  @mico_03#02.09.2016 03:35
+
-
edit
 
m.0.> Есть и для этого есть раскрученный МАКС, и сильно, скажем так, сомневаюсь, что на Амуре появится объект, которого не было на МАКСе.
а салон - только Ле бурже есть?
Есть в фарнборо, есть кучи в сша, в германии, есть ближневосточные, дальневосточные, прочие.
Чего ради ограничивать себя одним салоном раз в 2 года, и вместо этого раскручивать чужие?

>В первую очередь при всем при том не позволят сильно подняться г-да москвичи (Бабло уходит!).
Ну, значит будут учиться сдерживать свою жадность.

m.0.> У Комсомольска, а у НАПа и Иркута - нет, хотя конечно им сюда ближе чем ехать в столицу.
И всё дома, а не за бугром.

>Ну и насчет поправить - малейший косяк у выставочного объекта сильно бьет по его репутации и как его исправлять и как это подать - тут усе не так просто и быстрота не всегда может быть полезна.
В роли косяка может быть то, что что-то забыто, какое-то оборудование не взяли или взяли неподходящее, или что угодно еще.
Дома это подать проблем меньше уже хотя бы по меньшему вниманию иностранных спецслужб за перемещениями.

m.0.> Т.е. в итоге получаем домашний авиасалон КНААЗа? Хе, не хилый замах у ребят, да еще видимо с неслабой помощью бюджета!
нет.

m.0.> Ну это без вариантов, но опять таки есть МАКС который это 100% обеспечивает.
как сказать.
К максу есть довольно много вопросов в части организации.
Или даже претензий.
Вон, Димку спроси или Андрея, или кого угодно еще из участвовавших в качестве представителей, а не зрителей..

m.0.> А почему она должна быть больше? Она будет такой, ежели этот авиасалон быстро встанет на один уровень с МАКСом по всем показателям: жилье и сервис гостям, удобный всем транспорт, отличная связь, мощная реклама да видимо многое другое. И главное - современные объекты. Т.е. по сути надо будет реализовать копию уровня МАКСа.
Вот насчет удобства и сервиса, да и жилья, - тут к максу претензий немало.

m.0.> Несколько упрощенный взгляд. Европа дает мощную рекламу любому объекту который там выставляется
Это не мой взгляд. Это взгляд властей.
По поводу рекламы - если экспонаты опасно привозить ввиду возможности ареста, если летать мешают, если еще какие-то гадости делают - это реклама только тем, кто истерию раскручивает. А кб - один геморрой. И отсутствие контрактов вследствие салонов - тому свидетельство.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Дед Митрофан #09.09.2016 10:31
+
-
edit
 
Сегодняшнее. Ка-62. гор. Арсеньев.

Ка-62 взлетит с завода Прогресс в Арсеньеве до конца 2016 года

Конструкторы и летчики проводят летные испытания долгожданного проекта завода "Прогресс" и КБ "Камова" (ФОТО) // primamedia.ru
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Забайкалье будут ремонтировать новые модели военных вертолетов МИ-35М и МИ-8АМТШ Новости Забайкалья
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Производство вертолётов Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник». //  www.alfa-industry.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Секретный авиазавод

В настоящее время в рамках кооперации предприятие активно участвует в строительстве воздушных судов МС-21, Ил-112В, Сухой Суперджет 100. //  zen.yandex.ru
 
   
+
-
edit
 
RU off-topic-off #28.01.2019 07:23  @fencer 2#28.01.2019 06:32
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
f.2.> Источник Военная авиация — Рaзноe | OK.RU

откатинг и обналичинг в действии
   1818
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru