[image]

Дурацкие вопросы про танки, самолеты и корабли.

Теги:армия
 
1 22 23 24 25 26 27 28
LT Bredonosec #09.01.2018 10:40  @Donkey20#09.01.2018 04:12
+
-
edit
 
Donkey20> 1) Носовой конус воздухозаборника служит для регулирования его проходного сечения.
для сжатия потока.
И вывода скачков уплотнения за пределы ВУ.
Потому что если скачок будет внутри, он может "заткнуть" ВУ, увеличить потери полного давления в нем вплоть до невозможности работы двигателя.

напомню азы: после скачка часть энергии потока теряется необратимо (переходит в разогрев), часть обратимо: энергия скорости переходит в энергию статического давления.
При этом на свзв зависимость скорости от ширины струйки обратна обычному дозвуковому бернулли: чем больше поджимаем поток, тем больше он тормозится. И так до точки 1М. При переходе на дозвук дальнейшее сжатие уже за счет расширения.

Вот собсно это конус и делает: Берет свзв поток некоей скорости икс, поджимает его, тормозя до дозвука, а далее внутри воздуховода канал вновь расширяется, тормозя поток еще больше и еще больше его сжимая, позволяя тем самым лопаткам компрессора сжимать уже более плотный воздух, и как итог, давать бОльшую тягу.
На машинах, рассчитанных на большой свзв, может быть система из нескольких скачков, а не одного. На последних машинах вместо простого конуса перед входом в ВУ ставят "гузы"-вздутия для квазиизоэнтропического торможения потока. Такой ВУ и без движущихся деталей неплохо работает до скоростей в 1.3-1.4 М.
   57.057.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Donkey20>Как движется конус при разгоне самолета—[b]вперед или назад?
Надо полагать, что с увеличением скорости конус выдвигается. Первый косой скачок сходящий с вершины конуса и приходящий на обечайку с увеличением скорости становится острее
Прикреплённые файлы:
43.JPG (скачать) [936x520, 115 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #10.01.2018 23:05  @paralay#10.01.2018 19:34
+
-
edit
 
paralay> Надо полагать, что с увеличением скорости конус выдвигается.
Саш, а почему полагать? )
Даж не думал, что это тоже вопрос...
Тем более, что известно, что у мига всего 2 фиксированных положения конуса..
   26.026.0
RU paralay #11.01.2018 05:55  @Bredonosec#10.01.2018 23:05
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> Тем более, что известно, что у мига всего 2 фиксированных положения конуса..
Одно положение для максимальной скорости, а второе?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #11.01.2018 19:35  @paralay#11.01.2018 05:55
+
+1
-
edit
 
paralay> Одно положение для максимальной скорости, а второе?
хм. гугл.

Конструкция МиГ-21

ТехноИстория //  techno-story.ru
 
В передней части фюзеляжа находился воздухозаборник с центральным телом - управляемым конусом. При скорости до М=1,5 конус максимально убирался внутрь воздухозаборника. На режимах, соответствующих скорости от М=1,5 до М=1,9 конус перемещался в среднее положение, на скоростях выше М=1,9 он выдвигался максимально вперед. По бокам передней части фюзеляжа находились противопомпажные клапаны.
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Bredonosec>> Тем более, что известно, что у мига всего 2 фиксированных положения конуса..
paralay> Одно положение для максимальной скорости, а второе?

Уважаемые Bredonosec и paralay, большое спасибо за ответы. Посмотрел еще некоторые картинки в Ин-те и, вроде бы, разобрался, как действует конус (клин, наверное, действует похожим образом, только двухмерно).

ИМХО, второе положение конуса (максимально втянутое) предназначено для взлета и полета с дозвуковой скоростью.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Что за провод в руках техника тянется к нише передней стойки на 02:58 и далее?

МиГ-31БМ
Микоян и Гуревич МиГ-31БМ Mikoyan and Gurevich MiG-31BM
   72.0.3626.10972.0.3626.109
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #24.02.2019 14:46  @Alex 129#23.02.2019 17:45
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

A.1.> Что за провод в руках техника тянется к нише передней стойки на 02:58 и далее?
A.1.> МиГ-31БМ - YouTube

СПУ
   65.065.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru