[image]

Испытатели катапульт

 
RU chetbor #02.07.2009 23:26  @Хок196#02.07.2009 23:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хок196> А на каком типе были шнуры под приборной доской, чтобы сдернуть ноги с педалей? (вроде на Мигах каких-то или на Су-17м3\ум\ум3?)
На всех К-36 независимо от модификаций = стояло на всех от Су-17ум и Су-17м3 и выше
ЗШ-5 - без пиропатрона
ЗШ-5А - с пиропатроном
КМ-34 - до 11 000м
КМ-34Д - до 14 000м
   3.0.113.0.11
RU П_Антонов #02.07.2009 23:38  @chetbor#02.07.2009 23:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хок196>> А на каком типе были шнуры под приборной доской, чтобы сдернуть ноги с педалей? (вроде на Мигах каких-то или на Су-17м3\ум\ум3?)
chetbor> На всех К-36 независимо от модификаций = стояло на всех от Су-17ум и Су-17м3 и выше
chetbor> ЗШ-5 - без пиропатрона
chetbor> ЗШ-5А - с пиропатроном
chetbor> КМ-34 - до 11 000м
chetbor> КМ-34Д - до 14 000м>
Боря, а че истебутели пишут, что они до 18500м, ходют в ЗШ-7 и КМ-34????
Я по своей наивности, говорил, что выше 14000м, надо одевать ВКК-6А и ГШ-6А, по крайней мере у нас так было. (ККО-6).
   6.06.0
RU Александр Леонов #03.07.2009 08:42  @Шайтан#02.07.2009 23:38
+
-
edit
 
Хок196>>> А на каком типе были шнуры под приборной доской, чтобы сдернуть ноги с педалей? (вроде на Мигах каких-то или на Су-17м3\ум\ум3?)
chetbor>> На всех К-36 независимо от модификаций = стояло на всех от Су-17ум и Су-17м3 и выше
chetbor>> ЗШ-5 - без пиропатрона
chetbor>> ЗШ-5А - с пиропатроном
chetbor>> КМ-34 - до 11 000м
chetbor>> КМ-34Д - до 14 000м>
П_Антонов> Боря, а че истебутели пишут, что они до 18500м, ходют в ЗШ-7 и КМ-34????
П_Антонов> Я по своей наивности, говорил, что выше 14000м, надо одевать ВКК-6А и ГШ-6А, по крайней мере у нас так было. (ККО-6).

На разгон с КМ-34д ВКК тоже надо было одевать, а на потолок к нему еще и ГШ.
   
RU П_Антонов #03.07.2009 22:23  @Александр Леонов#03.07.2009 08:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да не Саша, это братва с Су-27 и МиГ-29 утверждала. Почему я и поднял этот вопрос. Грят, что они с ЗШ-7 в ВКК с КМ-34д, до 18500 ходют. Смелые однако! А ну кабина "хлопнет"- щеки не раздуются! Есть вероятность вскипания азота в крови.
Надо Зеро "тряхануть!" Вова, ты РЛЭ МиГ-29м не забыл ешчо? Че там по высотному снаряжению пишуть???
Я помнню, что если более 14000м, то весь "гардероб" одевали.
   6.06.0
RU chetbor #03.07.2009 23:42  @Шайтан#03.07.2009 22:23
+
-
edit
 

chetbor

опытный

П_Антонов>

п. 22 Ограничений МиГ-29
Все полеты выполнять с использование кислородного оборудования, при этом в зависимости то задания на по-лет применять следующее высотное снаряжение:
На высотах не более 12000 м. – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34 (Д) , ЗШ-7А с КМ-35 (КМ-34Д) без ВКК , а при полете с перегрузками более 4 – с противоперегрузочным кос-тюмом ;
На высотах не более 16000 м – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34Д и ВКК-6М;
На высотах не более 20000 м – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34Д и ВКК-6м или ЗШ-7А с КМ-35 (КМ-34Д) и ВКК-15, или ЗШ-7А с КМ-34Д и ВКК-6
При полетах над водной поверхностью использовать морское спасательное снаряжение (комплект ВМСК или спасательный пояс)
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #04.07.2009 05:28  @chetbor#03.07.2009 23:42
+
-
edit
 
П_Антонов>>
chetbor> п. 22 Ограничений МиГ-29
chetbor> Все полеты выполнять с использование кислородного оборудования, при этом в зависимости то задания на по-лет применять следующее высотное снаряжение:
chetbor> На высотах не более 12000 м. – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34 (Д) , ЗШ-7А с КМ-35 (КМ-34Д) без ВКК , а при полете с перегрузками более 4 – с противоперегрузочным кос-тюмом ;
chetbor> На высотах не более 16000 м – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34Д и ВКК-6М;
chetbor> На высотах не более 20000 м – ЗШ-5А (МКВ) с КМ-34Д и ВКК-6м или ЗШ-7А с КМ-35 (КМ-34Д) и ВКК-15, или ЗШ-7А с КМ-34Д и ВКК-6
chetbor> При полетах над водной поверхностью использовать морское спасательное снаряжение (комплект ВМСК или спасательный пояс)

От Боря разъясил с цифрами) респект.
Зы. у меня тоже ЗШ-7 был, да щас есть, я за него две шинели новых мареманских тыловикам отдал)))
   
+
-
edit
 

Bachet

опытный

На рисунке показаны стабилизирующие парашюты - они для того, чтобы голова была вверху? Если так то, почему они показаны сзади в горизонтальном, а не вертикальном положении?
Разве есть катапультирование на высотах более 15-20 км? - это наверно у космонавтов в скафандрах? - там же нет атмосферы, кислорода. Вот, я в горах ходил, спал на 5 км и то ...).
   
RU П_Антонов #04.07.2009 08:36  @Александр Леонов#04.07.2009 05:28
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

О! Теперь понятно! Мож я консерватор :/ но что то подозрителным кажется такое снаряжеие. Мож у государства денех нетути на ГШ, пля, прыгнешь тама на 18км, пака с креслом будишь лететь до 5000м, отморозишь и шею и щеки нах!
А хто видел ВКК-15??? Что за "роба"???, чем отличается от ВКК-6А?
Спасибо, кто ответил!
Мне несовсем была понятна физика ограничения по применению высотного снаржения на самолетах ОКБ Сухого (Пазор!). В РЛЭ всегда писали, что при применении противником дипольных отражателей, полет выполнять в ВКК и ГШ. Они ЧЕ? (диполи), через патрубки кондиционера "свистят" или как? Где тута собака закопана???
   6.06.0
RU Александр Леонов #04.07.2009 08:42  @Bachet#04.07.2009 08:29
+
-
edit
 
Bachet> На рисунке показаны стабилизирующие парашюты - они для того, чтобы голова была вверху? Если так то, почему они показаны сзади в горизонтальном, а не вертикальном положении?
Bachet> Разве есть катапультирование на высотах более 15-20 км? - это наверно у космонавтов в скафандрах? - там же нет атмосферы, кислорода. Вот, я в горах ходил, спал на 5 км и то ...).
Стабилизируещий паршют стабилизирует кресло в потоке и гасит скорость, поток на реактивном аэроплане в основном протекает вдоль строительной оси, если несчитать угла атаки.
У летчика есть гермошлем и высотнокомпенсирующий костюм, а к подвесной системе есть кислородный прибор с запасом кислорода, кторый создает избыточное давление внутри и снаружи летчика, пока кресло не опустится ниже.
   3.0.113.0.11
RU П_Антонов #04.07.2009 08:55  @Bachet#04.07.2009 08:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Bachet> На рисунке показаны стабилизирующие парашюты - они для того, чтобы голова была вверху? Если так то, почему они показаны сзади в горизонтальном, а не вертикальном положении?
Bachet> Разве есть катапультирование на высотах более 15-20 км? - это наверно у космонавтов в скафандрах? - там же нет атмосферы, кислорода. Вот, я в горах ходил, спал на 5 км и то ...).>
СП, предназначены для стабиллизации кресла с летчиком (компенсации сил и моментов по исключению вращения). Не сделав этого, есть вероятность гибели экипажа после катапультирования( отрыв башки, выворачивания ног, кровяные сосуды могут полопаться), буш как в центрифуге в стиральной машине, тока опереться не на что.
Атмосфера везде есть, тока состав ее другой (стратосфера), а на кресле установлен собственный ККО. Если тебя Пэтриком зацепят, ты что сидеть и ждать тама будешь? Прыгать надо! А судьба покажет в чем ты родился- в "рубашке", али нет!
   6.06.0
DE Bachet #04.07.2009 10:46  @Шайтан#04.07.2009 08:55
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Bachet>> На рисунке показаны стабилизирующие парашюты - они для того, чтобы голова была вверху? Если так то, почему они показаны сзади в горизонтальном, а не вертикальном положении?
Bachet>> Разве есть катапультирование на высотах более 15-20 км? - это наверно у космонавтов в скафандрах? - там же нет атмосферы, кислорода. Вот, я в горах ходил, спал на 5 км и то ...).>
П_Антонов> СП, предназначены для стабиллизации кресла с летчиком (компенсации сил и моментов по исключению вращения). Не сделав этого, есть вероятность гибели

Это понятно но, что они на рисунке показаны горизонтально - или это условно так показаны, а на деле СП) занимают любое положение, в зависимости от крутящего момента и т.п. Или горизонтально показаны потому, что катапульта в некоторых случаях стреляет в горизонтальном направлении из самолета?

Если тебя Пэтриком зацепят, ты что сидеть и ждать тама будешь? Прыгать надо! А судьба покажет в чем ты родился- в "рубашке", али нет!

Пэтриком, это где - тут вот), говорят про стратегические ракетоносцы ТУ-160? - они же не на высоте 15км от земли ходют - гораздо выше и до них этот пэтрик не долетает. В этих ракетоносцах тоже есть свои высотные, стратосферные катапульты? А если на борту атомный заряд - то тоже катапультируются? - так же нельзя - будет атомный взрыв на земле, когда атомные ракеты упадут. Уф..
   
RU П_Антонов #04.07.2009 13:15  @Bachet#04.07.2009 10:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Что то мне чудиться, что диалог закончен......
   6.06.0
UA Ink01 #04.07.2009 13:21  @Шайтан#04.07.2009 13:15
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2014 в 23:01
+
-
edit
 
RU Okab #05.07.2009 08:27  @Leonid Mehanikov#01.07.2009 10:13
+
-
edit
 

Okab

опытный

L.M.> может позжее и пришли к этому, но в те времена показуха была на штатных средствах (ленточный парашют "Ракета" в чашке сиденья и НАЗ под задницей).
L.M.> А в штатном летать истребителю с запаской было невозможно: кабина МиГ-15/17 была такая, что специально пилотов подбирали не выше 1.70, иначе он не повернется там.
L.M.> Ну а если еще и пристегнуть запаску - это уже точно будут дрова.
Кабина тесноватая, согласен, хотя ухитрялись туда ребята и выше 1,80 втискиваться (были у нас на курсе несколько таких, которых взяли в училище с ростом выше ограничения ( рост 1.80 стоя и сидя не помню уже, 93 что ли, или 90 см.)
Однако можно для учебных катапультирований демонтировать из задней кабины ручку управления. Читал как то в книге о гибели Гагарина, что на этом самолёте выполнялись учебные катапультирования накануне, и ручку на место не вернули. Поэтому якобы Серёгин не мог вмешаться в нужный момет в управление. С точки зрения лётных законов абсурд конечно, чтобы командиру полка подсунули такой самолёт и он на нём в качестве инструктора полетел, но РУ из задней кабины на месте катастрофы так и не нашли.
Ну а запаске мне кажется куда нибудь пристегнуть можно и так. Не такая уж она и объёмная. У некоторых военлётов живот бывает побольше запаски. Полетел в училище в зону на проверку с одним полковником из управления училища, на петлю ручку тяну, а она во что то упирается. Так весь полёт и боролся. А он потом после полёта пожурил меня, что я ему весь живот ручкой измял :)
   7.07.0
RU wwg777 #08.07.2009 23:43  @Шайтан#04.07.2009 13:15
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Испытатели катапульт есть, в ГЛИЦ свой отдел. Всё что приходит они оппрыгивают. Естест-но на фирме свои. На корыбелках 141 ставили кресло из любого положения только вверх. Смутно помню, Слава Петруша как-то рассказывал. Для спортивных тоже делали "катапульту в начале 90. Типа ракеты за лямку. Испытывали дядю Ваню с лопинга и всё время вверх :). Куда-то дел кассету с материалами испытаний. Новое кресло с лет. лаборатории стреляли. Вообще-то отчаянные рябята. Наиболее известны Романюк Василий Григорьевич, он кажется первым из них Героя получил. Умер и похоронен на Чкаловской, кажется осенью 93.
   
RU wwg777 #08.07.2009 23:47  @Шайтан#03.07.2009 22:23
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

П_Антонов> Грят, что они с ЗШ-7 в ВКК с КМ-34д, до 18500 ходют. Смелые однако! А ну кабина "хлопнет"- щеки не раздуются!
________________________________________________
В Иркутске на Су-30 ходили на потолок в комбезе, куртке и ЗШ. Ну а сверхзвук это само собой в комбезе. А штаны кожанные были. Наверное наше авось
   
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

П_Антонов>> Грят, что они с ЗШ-7 в ВКК с КМ-34д, до 18500 ходют. Смелые однако! А ну кабина "хлопнет"- щеки не раздуются!
wwg777> ________________________________________________
wwg777> В Иркутске на Су-30 ходили на потолок в комбезе, куртке и ЗШ. Ну а сверхзвук это само собой в комбезе. А штаны кожанные были. Наверное наше авось

Так они наверное под кожаные штаны всё-таки ВКК пододевали, мы тоже сверху что-нибудь одевали, дабы шнуровка не мешала, летом -вентилирующий, или комбез, а зимой ползунки с курткой, и всегда ГШ, любой полёт на разгон или потолок, а также спецзадание.И перчатки одевали компенсирующие, а вот компенсирующие носки не всегда, были такие зелёные со шнуровкой, наверно кто-нибудь тоже получал.
А вот полёты без ГШ, на мой взгляд наверно от бедности и не имением оного снаряжения.
Хотя американцы тоже летают в ЗШ, но костюм одевают всегда.
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

avalon365> Так они наверное под кожаные штаны всё-таки ВКК пододевали, мы тоже сверху что-нибудь одевали, дабы шнуровка не мешала, летом -вентилирующий, или комбез, а зимой ползунки с курткой, и всегда ГШ, любой полёт на разгон или потолок, а также спецзадание.И перчатки одевали компенсирующие, а вот компенсирующие носки не всегда, были такие зелёные со шнуровкой, наверно кто-нибудь тоже получал.
avalon365> А вот полёты без ГШ, на мой взгляд наверно от бедности и не имением оного снаряжения.
avalon365> Хотя американцы тоже летают в ЗШ, но костюм одевают всегда.
Да нет, ничего не одевали, и не от бедности. Уж костюм с собой если и не привезли, то у заводских можно было стрельнуть
   
RU Александр Леонов #09.07.2009 13:14  @avalon365#09.07.2009 07:44
+
-
edit
 
avalon365> А вот полёты без ГШ, на мой взгляд наверно от бедности и не имением оного снаряжения.
ГШ и ВКК у всех были личные)))
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Компенсирующие перчатки??) - это от изменения давления?
   
RU avalon365 #09.07.2009 13:43  @Александр Леонов#09.07.2009 13:14
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> А вот полёты без ГШ, на мой взгляд наверно от бедности и не имением оного снаряжения.
А.Л.> ГШ и ВКК у всех были личные)))

А , я и не отрицаю этого, конечно только личные, да и в чужое ВКК, проблематично и негигиенично залезать, хоть и в шёлке, и подгоняли его каждый раз ребята из высотки.
Помню даже на Су-17м3 на облёт разгон и потолок, Витя Белоус одевал ВКК с ГШ.
Хотя реально выше 8000 метров никогда на нём не поднимался.
   
RU П_Антонов #09.07.2009 22:41  @avalon365#09.07.2009 13:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Незнаю у кого как, у нас в полку у каждого двойной комплект ВВК-6А был (1 и 2 комплекты). Один у меня дома до сих пор пылица, сроки вышли, взял на память, 25 летним потом ешо пахнет.
   6.06.0
RU off-topic-off #22.01.2019 18:28  @wwg777#08.07.2009 23:43
+
-
edit
 
wwg777> Испытатели катапульт есть, в ГЛИЦ свой отдел.

Думаю что испытатели катапульт числятся как парашютисты испытатели.
   1818
BY wolff1975 #10.02.2019 13:23
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фотка в тему. Ахтубинск
Прикреплённые файлы:
AVIA391.jpg (скачать) [1280x671, 118 кБ]
 
 
   43.043.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru