[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 72 73 74 75 76 80
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> Одно "но" - тогда это была именно сфера следователей, а теперь - респектабельный и официальный бизнес :)

Второе "но": социальные последствия. Сейчас микрозаймы используются уймой народу для безнаказанного обогащения. И я имею ввиду заемщиков :) И никто (в своем уме) через микрозаймы не крутит деньги криминальные. Тогда же это был отросток от натуральной преступности, источник денег для гемблеров, зарезанные за долги люди.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ahs> Что-то Роствертол шумит себе

а чего бы ему не шуметь, у него же офигенный оборонзаказ.
   64.064.0

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> а чего бы ему не шуметь, у него же офигенный оборонзаказ.

И экспорт. И был вменяемый руководитель в 90-е, благодаря которому до сих пор все это можно делать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а чего бы ему не шуметь, у него же офигенный оборонзаказ.
ahs> И экспорт.

экспорт падает имхо. и долги растут. но они отчетность вообще закрыли, так что точно трудно ;) сказать.
   64.064.0
LT AleksejLt #21.01.2019 21:45  @DarkDragon#21.01.2019 09:29
+
+1
-
edit
 

AleksejLt

опытный

DarkDragon> При случае сфоткаю.
DarkDragon> Появились в 95-96-м, после Буденновска.

Я верю, поэтому можно просто фотку из инета. Просто я даже не слышал о таком, вот и интересно.
И, на сколько я понимаю, танки стояли не на въезде в Москву :)
   65.065.0
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Andru> ... люди с деф*о*рированной психикой, ...
опоздал с восторгами, как выяснилось :-) [показать]
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 14:13
RU AGRESSOR #27.01.2019 18:21  @Sergofan#10.01.2019 11:55
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sergofan> Так та самая которую в Сирии и покрошили, но в смысле такого разумеется не было, т.к. пруфы че-то никто не предоставил.

Т.е. я правильно понял, что твоя вера в то, что в Сирии какую-то группу покрошили, базируется только и исключительно на словах какого-то малограмотного чувака, который где-то заработал такие "сумасшедшие деньжищи"?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
JP Carpe diеm #18.02.2019 13:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Российские самолеты не нужны Европе: компания CityJet была последним эксплуатантом Sukhoi Superjet

Ирландская авиакомпания CityJet, единственный европейский эксплуатант Sukhoi Superjet 100, перестала использовать российские самолеты, сообщает российская газета "Ведомости" со ссылкой на источники. //  www.delfi.lv
 

по каким причинам нехватка запчастей?
может импортные под санкциями?

.....или бабло с заказчика взяли, а дальше будь как будет, потом узлы начали валиться не выработав ресурс платить за это производитель не желает, на разборки поломок уходит традиционно недели-месяцы, так не работают в европе, заберут борты назад в РФ -на это расчет, там будут доить местные конторы, а паксы за все заплатят - хотя не факт, жлобобизнес тоже потихоньку накрывается, хотя и из под палки, но все-же
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 18.02.2019 в 15:36
3X>

CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100

Ирландская авиакомпания CityJet не пересматривает свою бизнес-модель. Ранее эту причину отказа перевозчика от самолетов Sukhoi Superjet-100 называли в компании «Сухой» //  www.rbc.ru
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
CA stas27 #19.02.2019 05:06  @Bredonosec#14.12.2018 12:22
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Ну я тормоз :facepalm:
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 19.02.2019 в 05:16

3X

аксакал
★☆
есть вариант передачи суперджетов Словении- компании Adria, с которой подписан контракт на 15 самолетов

Последние "Суперджеты" Европы. Почему российские самолеты не устроили ирландскую компанию

Авиалайнеры SSJ100 "Гражданских самолетов Сухого" больше не будут летать во флоте ирландской компании CityJet. //  www.delfi.lv
 
   55

+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Статья интересная. Если была - пардоньте, но я вроде не видел.

Суперджет. Самолет из России.

Утро. Дождь. Серые тучи. Втроем на моей машине мы катим в сторону поселка Володарский, имея конечной целью город Жуковский. Мы - это мои друзья-коллеги Станислав, Наиль и я собственной персоной. И не просто так мы решили прокатиться мрачным субботним утром (май 2015 года - примечание автора). Сегодняшний сон мы меняем на посещение одного очень занятного места, которое как раз на аэродроме Жуковски //  zen.yandex.ru
 

Хотя куда профессиональным пилотам до форумных "искпердов" :-)
   55
+
+2
-
edit
 
Sergofan> Хотя куда профессиональным пилотам до форумных "искпердов" :-)

вы о разном - самолет с точки зрения летчика и самолет с точки зрения авиакомпании, как потребляемый ею продукт. С первым у Су нормально, а вот со вторым проблемы.

Статья про технику, а тема Су в авиакомпаниях - про экономику, про ремонт и т.д. Это определяет "удобство" и нужность самолета для авиакомпании.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Iva> вы о разном
а вы об одном и том же.
"российское == плохо, забугорное == хорошо, платить и каяться!"
хотя таки конечно, такая позиция сейчас щедро оплачивается.
   73.0.3683.13173.0.3683.131
+
-1
-
edit
 
Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полёты 15 из 22 принадлежащих ей российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на портал FlightGlobal.

Часть самолётов были переведены на хранение ещё в 2018 году. По информации издания, двигатели самолётов вышли из строя, а мексиканская авиакомпания не платит за их ремонт. Сообщается, что Interjet хочет вернуть Sukhoi Superjet 100 их производителю АО "Гражданские самолеты Сухого". Переговоры между компаниями якобы находятся в тупике. Официальный представитель Сухого заявил, что сотрудничество с Interjet продолжается.

Мексиканская Interjet приостановила полёты 15 самолётов Сухого

По информации СМИ, компания хочет вернуть самолёты в Россию //  www.svoboda.org
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 
Iva> Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полёты 15 из 22 принадлежащих ей российских самолётов Sukhoi Superjet 100.
вы ж месяц назад писали, что интердет вообще отказался от суржиков и они больше не летают )))
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> вы ж месяц назад писали, что интердет вообще отказался от суржиков и они больше не летают )))

Хреновых новостей нынче дефицит. Вот и приходится западным пропагандистам одну и ту же протухщую новость по кругу гонять
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Bredonosec> вы ж месяц назад писали, что интердет вообще отказался от суржиков и они больше не летают )))

отлистал тему до середины января - не нашел.

или вам, что интерджет, что ситиджет - все едино :D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LT Bredonosec #08.04.2019 10:30
+
-
edit
 
Походу, опять сафрановские движки.
Или вброс?

Superjet взлетят за счет производителя

InterJet просит отремонтировать двигатели в долг. //  news.mail.ru
 

По словам «Ъ», крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По публикации «Ъ», авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.

О том, что InterJet откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ 100, предусмотренных твердым контрактом с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) от 2011 года, «Ъ» рассказали два топ-менеджера авиапрома. «Они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 — уже в парке перевозчика, — уточнил один из собеседников “Ъ”.— Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы». Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016−2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ГСС утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет, получить комментарий мексиканской компании не удалось.

На фоне финансовых проблем в InterJet произошли кадровые перестановки: в январе кресло гендиректора покинул Хосе Луис Гарца, руководивший перевозчиком с момента основания в 2005 году. Его сменил американец Уильям Шоу, участвовавший в создании лоукостера Viva Air Peru, один из основателей лоукостера Viva Air Colombia. Он должен вывести InterJet из кризиса, говорит менеджер одного из предприятий авиапрома.
По его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин).

Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова, рассказывает «Ъ» топ-менеджер одного из предприятий ОАК. По его словам, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 (об этом сообщало издание FlightGlobal) не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка.
Вместе с тем, по данным «Ъ», руководство InterJet просит отремонтировать двигатели «в счет будущих платежей», чтобы как можно быстрее начать полеты.

ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, говорит отраслевой собеседник «Ъ», но принципиально важно согласие компании PowerJet (СП французской Snecma и российского НПО «Сатурн», которое выпускает двигатели). В ГСС «Ъ» заверили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». В PowerJet отказались комментировать «отдельные переговоры с заказчиками».
InterJet остается крупнейшим зарубежным обладателем SSJ 100.

Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что механизм ремонта двигателей в долг существует на рынке, но встречается довольно редко. «Обычно авиакомпания платит аванс в размере не менее 20%. Длительность отсрочки платежа зависит от оператора парка и его устойчивости», — отмечает эксперт. В случае с InterJet схема необходима, считает высокопоставленный источник «Ъ» в правительстве. «Мексиканский лоукостер первым среди иностранных перевозчиков заказал SSJ 100, поддержка InterJet — это поддержка нашей продукции», — говорит он. Источники «Ъ» в отрасли отмечают, что для ГСС крайне важно «поднять самолеты в воздух», так как в случае банкротства InterJet машины могут вернуться производителю, а это чревато снижением цены на новые самолеты.
   71.0.3578.11171.0.3578.111

101

аксакал

Iva> Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полёты 15 из 22 принадлежащих ей российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на портал FlightGlobal.

Такое ощущение, что на откате сидят.
   66.066.0

xo

аксакал

S7 Technics продолжает восстанавливать летную годность двух самолетов Superjet 100 (SSJ 100), принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с 2015 г. Речь идет об одних из первых серийных машинах производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – регистрационные номера RA-89004 (серийный 95012) и RA-89007 (95015). Первым эксплуатантом данных ВС был «Аэрофлот», вторым – московский филиал авиакомпании «Центр-Юг».

Оба самолета в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономклассе три года назад были переданы в операционную аренду авиакомпании «Бурятские авиалинии», но так в ней и не залетали – Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта перевозчика в начале 2017 г. ГТЛК рассчитывает провести ремаркетинг давно не летавших SSJ 100 до конца года.

Договор на восстановление летной годности бортов RA-89004 и RA-89007 лизингодатель и компания »С7 Инжиниринг» (работает под брендом S7 Technics) подписали прошлой осенью. Среди основных работ, которые предстоит выполнить специалистам провайдера на собственных производственных базах в аэропорту Домодедово и в Минеральных Водах, стоит выделить:
ремонт и восстановление неисправных блоков и компонентов
снятие и установку двигателей SaM146, а также обеспечение работ по их ремонту
структурные ремонты конструкции самолетов
перекраску ВС.

Оба борта не летали с осени 2015 г. и находились в Шереметьево (с середины прошлого года здесь работает линейная станция S7 Technics), после того как авиакомпания «Центр-Юг» была вынуждена прекратить полеты. Спустя более трех лет, 27 марта 2019 г., авиакомпания «ИрАэро» перегнала SSJ 100 с регистрационным номером RA-89007 в Домодедово. Второй самолет «Бурятских авиалиний» перегонят на московскую производственную базу S7 Technics в апреле.

Восстановление летной годности обеих машин запланировано на июль-август, а получение сертификатов летной годности — на ноябрь-декабрь 2019 г. Лизингодатель рассчитывает использовать самолеты, так и не залетавшие в «Бурятских авиалиниях», в рамках развития операционной аренды Superjet 100. По данным на конец марта, ГТЛК официально приняла у ГСС 41 самолет SSJ 100.
   66

3X

аксакал
★☆

Самолет "Аэрофлота" прервал рейс в Москву и вернулся в Ригу (+комментарий авиакомпании)

В пятницу экипаж самолета "Sukhoi Superjet 100-95B" авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту Рига-Москва, принял решение вернуться в Ригу в связи с техническими проблемами. Самолет развернулся над Латгалией и совершил успешную посадку в аэропорту "Рига". //  rus.delfi.lv
 
   

Snake

аксакал
★★
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

Предположительно разгерметизация салона.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

В Москве обсудили опыт эксплуатации самолетов SSJ 100

25 апреля 2019 состоялась летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95 в авиапредприятиях Российской //  www.aex.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

1 72 73 74 75 76 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru