[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> Бритва Оккама Вам в помощь. ;)
Ну, я и сопоставил "Через 2-3 года мы создадим фактически новое предприятие по производству среднеоборотных дизелей" со сроками сдачи последнего 22160 в 2022 году.
:-)
   64.064.0
RU резвый 110 #12.02.2019 20:30  @keleg#12.02.2019 15:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg> Если на коломну ориентироваться, то получается 2*16ЧН26,5/31 по 8000 л/с (5900 КВт) на полный ход (этот дизель заявлен первым судовым, примерно соответствует MTU и Вяртсиле, на которые рассчитывали 22100/22160 по мощноости)
keleg> + 2*Д30ДГ по 2200 л.с. на малый ход электродвижением
На 22160 в машинные отделения это всё не влезет чисто физически, в добавок можно уточнить, что 42-е машины - это прошлый век, в представленном Вами варианте с генератором постоянного тока и как следствие гребными двигателями постоянного тока - 70-е годы прошлого века. Вообще 7-2Д42 - это лодочный вариант ГЭУ, на новых Варшавянках стоят уже Д49.
   55

LtRum

старожил
★★
keleg> Ой. Насколько я сейчас помню из описаний ДРРА для 22100 и 22160 для 22160 там регистровый наддув еще, кроме редуктора добавлен для малых скоростей.
И что? Его наличие с ВРШ не связано.
ЕМНМП, он есть практически на всех современных дизелях, которые рассчитаны на широкий диапазон мощностей. В частности он есть на MAN.

keleg> Т.е. вы предполагаете, что там большой двухскоростной реверс-редуктор (тяжеленный), регистровый наддув и плюс еще аппаратура для ВРШ? При наличии готового агрегата 1ДРРА6000, специально сделанного для ВРШ?
1ДРРА6000 сделан для ВФШ.
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Бритва Оккама Вам в помощь. ;)
keleg> Ну, я и сопоставил "Через 2-3 года мы создадим фактически новое предприятие по производству среднеоборотных дизелей" со сроками сдачи последнего 22160 в 2022 году.
keleg> :-)
ДА нифига Вы не сопоставили. Додумали, придумали - да. Но не сопоставили. :(
   1919

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> 1ДРРА6000 сделан для ВФШ.
На сайте производителя было написано, что для ВРШ.
И он даже назывлся 1ДРА6000 (т.е. слова "реверс" в названии нету)

Главные энергетические установки кораблей и судов... [Владимир Потапов#08.08.18 17:46]

Есть непонятка. Вот два ГЭУ (для 22160 и для 22100) собранных на одном и том же дизеле. ДРРА6000 для ВФШ, масса 47,6 тонн ДРРА6000 Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения…// Морской
 
   64.064.0

LtRum

старожил
★★
LtRum>> 1ДРРА6000 сделан для ВФШ.
keleg> На сайте производителя было написано, что для ВРШ.
Прошу прощения, действительно его перепутал с ДРРА6000.
Но ЕМНМП, то еще в августе 2018 он назывался просто 1ДРА6000 и был с 16Д49. ;)
Возможно он. Собственно от ДРРА6000 она и отличается только редуктором.
Да и судя по размерам эти агрегаты близки по размерам и видимо как раз и отличаются только отсутствием ревера на 1ДРА6000.
   1919

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> Да и судя по размерам эти агрегаты близки по размерам и видимо как раз и отличаются только отсутствием ревера на 1ДРА6000.
Не, там как раз валогенератор сделали для 22100, это обсуждали здесь да и на сайте коломны было, только в январе убрали.

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [John Fisher#29.10.17 21:01]

… … … … Эхе-хе... Вот, все, что написал производитель про функционал агрегата и есть то самое частичное электродвижение, о котором я прознал на Салоне. В переводе на дилетантский, электродвижение это, когда работает электродвигатель малого хода, а дизель отключен, а частичное оно как раз потому, что хватает его только на малый ход, дальше мощность маленькая. Чтобы дать средний и большой ход надо запускать главный дизельный двигатель. Но так-как даже на среднем ходу дизель с большой…// Морской
 


По габаритам они тоже серьезно отличались, с валогенератором был серьезно меньше и легче.

И, по обсуждению-руганию на "Отваге" эту же схему использовали как заготовку для 20386.
Я потому и думаю, что стремятся (на основе денег, вбуханных в задел по 20386?) сделать единый дизельный ГЭУ на основе линейки Д500-валогенератор-ВРШ т.к. вторая часть (валогенератор+ВРШ) сейчас уже на испытаниях на первом серийном 22100, остается нормальный дизель присобачить.
   64.064.0

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Да и судя по размерам эти агрегаты близки по размерам и видимо как раз и отличаются только отсутствием ревера на 1ДРА6000.
keleg> Не, там как раз валогенератор сделали для 22100, это обсуждали здесь да и на сайте коломны было, только в январе убрали.
Ну на фото этого не видно.

keleg> По габаритам они тоже серьезно отличались, с валогенератором был серьезно меньше и легче.
Да чем они там отличаются?
Длина - такая же, высота - тоже, ширина разве что немного. Но тоже судя по приведенным схемам очень близкая.
А разница в 7 т - ну в общем не такая уж,и существенная.


keleg> И, по обсуждению-руганию на "Отваге" эту же схему использовали как заготовку для 20386.
Чушь.
Там совершенно другой редуктор и схема. Это как использовать дизель для проектирования двигателя ванкеля.
   1919

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> Да чем они там отличаются?
LtRum> Длина - такая же, высота - тоже, ширина разве что немного. Но тоже судя по приведенным схемам очень близкая.
Нашел в архиве интернета сохраненную копию с февраля прошлого года. Полезный сервис.

ДРРА6000

Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения всех режимов движения и маневрирования судна. //  web.archive.org
 

ДРРА6000 10330x3675x3950

1ДРА6000

Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Агрегат обеспечивает следующие режимы работы: //  web.archive.org
 

1ДРА6000 9700х3700х2900

Длина и высота больше соответственно на 66 см и на 105 см.
Ширина чуть меньше, на 2,5 см.
ПМСМ отличие в высоте на метр вполне существенно.

ну и насчет режимов работы там тоже есть

"Агрегат обеспечивает следующие режимы работы:

работа дизеля на винт регулируемого шага через редуктор;
совместная работа дизеля на винт регулируемого шага и валогенераторную установку (режим генератора) через редуктор;
работа валогенераторной установки (режим электродвигателя) через редуктор."
   64.064.0

  • dmirg78 [17.02.2019 14:31]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

В России разработают новый патрульный корабль для Шри-Ланки

В России разработают новый патрульный корабль для Шри-Ланки

Зеленодольский судостроительный завод разрабатывает для Шри-Ланки новый патрульный корабль вместо "Гепарда-5.1", переговоры о поставке которого велись последние РИА Новости, 17.02.2019 //  ria.ru
 

"Сейчас мы прорабатываем проект патрульного корабля меньшего водоизмещения. Если на рынке предлагаешь продукцию и её не покупают - вроде бы нравится, да купить не могут. Значит или цена не устраивает, или техническим параметрам не соответствует. Поэтому мы понимаем, что нужно подобрать корабль, который бы им соответствовал - наверное, "Гепард-5.1", который мы им (ланкийской стороне - ред.) предлагали, для них слишком избыточный по водоизмещению."

Интересно, насколько 22160 дешевле будет.
Первая пара "Гепардов" для Вьетнама стоила 350 млн долларов, вторая - 700 но они все ж легкие фрегаты, а не простые патрульники.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
keleg> В России разработают новый патрульный корабль для Шри-Ланки
И чего в Гепарде избыточного, если Индия для них строит патрульники как раз в размерах Гепарда.
Прикреплённые файлы:
SLNS-Sindurala-P624.jpg (скачать) [1200x800, 168 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Потапыч 63 #18.02.2019 16:59  @keleg#12.02.2019 20:22
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

LtRum>> Не нужен, это не означает, что его нельзя применить.
keleg> Ой. там регистровый наддув еще
keleg> Т.е. вы предполагаете, что там большой двухскоростной реверс-редуктор (тяжеленный), регистровый наддув и плюс еще аппаратура для ВРШ? При наличии готового агрегата 1ДРРА6000, специально сделанного для ВРШ?

...Так Пацаны - СТОП - я сегодня пьян (может не только я один) - по РУССКИ - как понять: надеяться на "правильную" серию или уже не очень (в ближайшей так-сказать перспективе - а-то побаиваюсь не "до тяну" - с новыми-то "привилегиями" от "Газпрома.../..../...)"?

P.S. ...за лесорубов - вообще молчу уже.
   55

keleg
Владимир Потапов

опытный

keleg>> В России разработают новый патрульный корабль для Шри-Ланки
Snake> И чего в Гепарде избыточного, если Индия для них строит патрульники как раз в размерах Гепарда.
Предположу, что индийское качество их не очень устраивает. А у "гепарда" тонкое место - ГЭУ. А если перепроектировать под дизели, придется это перепроектирование оплатить да и имеющиеся дизеля Д49 на гепардовский размер уже откровенно слабоваты будут. Если иностранщину брать, то можно попасть под срыв сроков и санкции... в общем на базе 22160 будет явно быстрее и дешевле.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> И чего в Гепарде избыточного, если Индия для них строит патрульники как раз в размерах Гепарда.
keleg> Предположу, что индийское качество их не очень устраивает. А у "гепарда" тонкое место - ГЭУ. А если перепроектировать под дизели, придется это перепроектирование оплатить да и имеющиеся дизеля Д49 на гепардовский размер уже откровенно слабоваты будут. Если иностранщину брать, то можно попасть под срыв сроков и санкции... в общем на базе 22160 будет явно быстрее и дешевле.

Значит или цена не устраивает, или техническим параметрам не соответствует. Поэтому мы понимаем, что нужно подобрать корабль, который бы им соответствовал - наверное, "Гепард-5.1", который мы им (ланкийской стороне - ред.) предлагали, для них слишком избыточный по водоизмещению."
 


Где тут про качество? К индийским патрульникам даже по скорости постройки нет претензий, второй сдали досрочно.

А 22160 естественно будет дешевле, он в два раза мельче. Только Шри-ланку водоизмещение то явно устраивает, значит вопрос в цене.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru