[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 39 40 41 42 43 44 45
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Кай, устройство там есть. Вот за точность расположения не ручаюсь. Естественно распололожение его примерно. Источников 2. Первое, закладная доска:
 


И вот второе:
 


P.S: По длине крышек откуда насчитал. Вроде прошлый раз остановились на этой длине(5200) Или нет?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> P.S: По длине крышек откуда насчитал. Вроде прошлый раз остановились на этой длине(5200) Или нет?
Прикинул длину крышек по твоей схеме. Марки углублений же на ней есть. Получилось 5600, а я насчитал 5200, вот и написал. С рулевой колонкой фото очень в тему. У меня такого нет, может есть что нибудь из деталировки еще? Кроме тех что были выложены здесь. Это скрин с какого то видео? Хотел сказать что и сам пришел к выводу что колонка должна быть т.к. такие есть на всех многоцелевых начиная с третьего поколения. Сел тебе писать ответ, а тут и ты отписался. Значит ТА стало 8 шт. Можно править схему.
   55
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Игорь, ты при прорисовке щитов на Севе высчитывал расстояние между осями ТА? Оно наверное сходно к примеру с 971 или 671. Правда там калибры разные а значит и диаметры труб, но все таки. Вывод о 8 ТА я сделал исходя из твоей схемы. Верхний надо убирать, а еще один с низу не вмещается. Но если есть возможность их сдвинуть плотнее, то возможно вполне...
   55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай> Верхний надо убирать, а еще один с низу не вмещается. Но если есть возможность их сдвинуть плотнее, то возможно вполне...
Согласен. Верхний по видимому надо убирать. Спасибо кай, я то сразу не просек это дело. Скрин видео с "Военной приемки". Расстояния померю, посмотрю что получится.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Согласен. Верхний по видимому надо убирать. Спасибо кай, я то сразу не просек это дело. Скрин видео с "Военной приемки". Расстояния померю, посмотрю что получится.
У меня на Севе вышло меж осевое расстояние 1280мм. Средний ТА я расположил по оси ПК, положение верхнего более менее точно определено. Вот и вышло 1280мм.
   55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Согласен. Верхний по видимому надо убирать. Спасибо кай, я то сразу не просек это дело. Скрин видео с "Военной приемки". Расстояния померю, посмотрю что получится.
кай> У меня на Севе вышло меж осевое расстояние 1280мм. Средний ТА я расположил по оси ПК, положение верхнего более менее точно определено. Вот и вышло 1280мм.
Совершенно согласен с тобой. Тоже вышел на эту цифру. Использовал как образец чертежи от 971 пр. пирата из соседней ветки.
 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Совершенно согласен с тобой. Тоже вышел на эту цифру. Использовал как образец чертежи от 971 пр. пирата из соседней ветки.
igorkot> http://www.imageup.ru/img150/3269817/212121.jpg
Я рассчитывал самостоятельно. Но рад что есть косвенное подтверждение. И еще одно. На Казани конструктивно напрашивается вариант размещения ТА - два выше оси ПК и два ниже оси ПК т.е. смещенные по сравнению с Севой. Возможно даже расстояние между осями ТА на ней составляет 1200мм.
   55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай, с углом ТАТА получается куйня. Угол явно другой. Если провести их дальше вообще уходят .....
 


Равно и щиты на Казани смещаются куда то вперед.
 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> кай, с углом ТАТА получается куйня. Угол явно другой. Если провести их дальше вообще уходят .....
Я пересчитал угол, но еще уточню. Предварительно вышел 5,5 градуса. А на Казани они и должны уйти в нос. Вариант с расположением ТА два выше оси ПК отпадает однозначно.
   55
RU Вованыч #28.01.2019 10:41  @кай#28.01.2019 06:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
igorkot>> кай, с углом ТАТА получается куйня.
кай> Я пересчитал угол, но еще уточню. Предварительно вышел 5,5 градуса.

Парни, вы там поаккуратней - ненароком новый проект не изобретите :)
   52.052.0
UA кай #28.01.2019 21:17  @Вованыч#28.01.2019 10:41
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Вованыч> Парни, вы там поаккуратней - ненароком новый проект не изобретите :)
Да здесь бы со старым разобраться...
   55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай> Я пересчитал угол, но еще уточню. Предварительно вышел 5,5 градуса. А на Казани они и должны уйти в нос. Вариант с расположением ТА два выше оси ПК отпадает однозначно.

Переделал под 5,5 градусоов. Крышки опустил на старое место т.к при если поднять тоже получились близко к НГР.
 


Кай, присмотрись. Не крышка ТА заретуширована?
 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Переделал под 5,5 градусоов. Крышки опустил на старое место т.к при если поднять тоже получились близко к НГР.
Да, щиты должны оставаться на прежних местах. Относительно заретушированного щита - на 43стр. ты же сам писал, что щит шириной один метр, а это изображение уже. Я все таки прорисовываю верхний щит Севы на схеме с учетом ПК, с целью более точного определения угла, а следовательно и более точного места расположения и размеров щитов. Застрял на обводах "ступеньки" и ее высоте. От этого многое зависит, надо прорабатывать варианты с обводами разной полноты и высотой ступеньки. Свободного времени маловато. Но добью этот вопрос и сразу выложу результат.
   55
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Переделал под 5,5 градусоов. Крышки опустил на старое место т.к при если поднять тоже получились близко к НГР.
Угол получается 6-6,2 градуса. Длина верхнего щита на Севе 5200мм. среднего 5600мм. на Казани 7400мм. На Казани щиты действительно ныряют под НГР как на приведенной тобой схеме (если угол на ней не изменен). Данные конечно примерные но в пределах разумного. Понятно одно - кольцевой зазор между торпедой и кромками выреза не одинаков, в этом и состоит основная "закавыка". Попробовал привязать ось ТА к ПК и получилось то что выложил выше. Пока как то так...
   55
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Переделал под 5,5 градусоов. Крышки опустил на старое место т.к при если поднять тоже получились близко к НГР.
Игорь, я все таки вопрос с градусами и проекциями еще "помусолю". Как то не все еще ясно...
   55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Переделал под 5,5 градусоов. Крышки опустил на старое место т.к при если поднять тоже получились близко к НГР.
кай> Игорь, я все таки вопрос с градусами и проекциями еще "помусолю". Как то не все еще ясно...

кай, а как ты высчитываешь этот угол. Вообще в западных лодках он к примеру сколько?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> кай, а как ты высчитываешь этот угол. Вообще в западных лодках он к примеру сколько?

Игорь, Водим когда то, если мне не изменяет память, приводил угол для западных лодок - 7 градусов. Можно полистать топик за тот период где мы только начинали делать схему Севы. У меня для верхнего и нижнего ТА получился 6,4 градуса, а вот для остальных 5,8. Я хочу еще поработать над этим вопросом и потом уже выложу тебе результат. Думаю результатов будет несколько, выберем оптимальный. Объяснять как это делаю, пока не буду (объяснять долго, а вот уверенности в точности пока нет). Если получится, тогда подробно объясню.
   55

Vadik

опытный

Слежу за стройкой. Угол 7 градусов упоминался приминительно к развалу вальной системы БДР/БДРМ.
Сколько этот угол на 885 я не знаю. Да и угол ли там? В том смысле, что направление может быть задано и по системе уклона - например 50 мм в сторону от ДП на каждые 2000 мм длины.. Как у немецких семерок времен ВОВ, у которых оси труб носовых ТА опускались на 25 мм на удалении 12500 мм от казенной части ТА (т.е. уклон 1/500).
Исходя из той информации, что располагаю я по 885 - у него очень размытая скула/ступень. Которая берет свое начало одновременно (ну или почти) с началом ПК. Это нулевой шпангоут. Переборка 1 отсека - это шпангоут номер 15 (судя по схеме ЦГБ). Далее ПК увеличивается в диаметре и это занимает еще 3-5 шпангоутов. До щелевого шпигата. Итого длина ступеньки = около 20 шпангоутов. Она (ступенька) на самом деле очень размыта и только с носовых ракурсов кажется очевидной. На самом деле, для вида сверху, ее практически не заметно. Особенно, следует помнить об обводах ступеньки на высоте вл=6050 и вл=9100.. Это я домысливаю тот факт, что у Казани ломовых/принципиальных смещений по расположению щитов ТА ждать не стоит. Но т.к. в этой теме вы продвинулись куда больше - то с интересом послежу за вашей дискуссией.
Но, имхо, ключ к ответу для чистого 885 - в его ширине на нулевом шпангоуте по ЛК.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 02.02.2019 в 18:30

кай

втянувшийся

Vadik> Но, имхо, ключ к ответу для чистого 885 - в его ширине на нулевом шпангоуте по ЛК.
Вадим, привет. Рад что ты следишь за стройкой. Все твои выкладки по 885 верны. Значение ширины ЛК в районе 0 шп (начало ступеньки) очень и очень важная величина. Принял ее на 1000мм уже чем ширина ПК 2-го отсека на отметке 6050мм., т.е. высоту ступеньки на отметке 6050 принял равной 500мм. Сколько она составляет на самом деле, кто его знает. Высота ступеньки по высоте корпуса действительно не одинакова (размыта). Самая большая в районе верхнего ТА и постепенно к килю сводится к 0. Это легко прорисовывается при разработке теории ступеньки. Привязка величины отклонения от оси на длине определенного участка (пример 50х2000) по судостроительному абсолютно верна, но в основе этого лежит угол отклонения, который рассчитывается изначально, а затем рабочему-сборщику выдается именно в такой форме, иначе ему никак не выполнить разметку и установку деталей под нужным углом, ведь ось отклонения (для которой делается расчет) может пересекать несколько секций которые строятся отдельно, а ось должна при сборке этих секций в объем оставаться осью т.е. быть прямой расположенной под нужным углом скажем к ДП. Так что угол есть по любому, но вычислить его можно весьма приблизительно, обладая скудной информацией. Хотя и можно попробовать. Координаты и размеры верхнего щита ТА на фото можно определить, кормовые кромки второго и среднего щитов тоже видны (по ним тоже можно делать привязку), координаты точки прохождения оси ТА через носовую переборку 2-го отсека тоже можно определить вполне сносно. А дальше как говорится дело техники и терпения. Но должен сказать , что отклонение оси даже на 0,1 градуса приводит к значительным изменениям формы проекции щита на ЛК. Так что это все весьма примерно, но в пределах разумного. Какой бы результат ни получился, через это надо было пройти. Хотя бы для того чтобы самому удостоверится, что это определить точно невозможно и на этом успокоится...
   55
RU Потапыч 63 #02.02.2019 23:24
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Блин - Пацаны... а мне куда деваться - проверил развал штанин (задних лап значит - 9 45 градусов), ну кто я после этого...

P.S. ...просьба - СИЛЬНО не Казнить. (ДЕЙСТВУЙТЕ)!
   55

Vadik

опытный

кай> Вадим, привет. Рад что ты следишь за стройкой. Все твои выкладки по 885 верны. Значение ширины ЛК в районе 0 шп (начало ступеньки) очень и очень важная величина.

Привет, Кай. Да, где-то таким уступом она и пролегает (500 мм). А дуга, по которой она заложена (пусть 20 шпаций по 800) может доходить до 16 метров. Я уже не помню точно, но если ось хотябы одного та совпадает с осевой линией корпуса, то поработать в определении угла можно как раз с ним. Это должны быть ТА номер 5 и 6 (т.к. нумерация идет снизу). На нулевом шпангоуте внутренними кромками труб предполагаемые трассы ТА 5 и 6 выходят как раз к основанию/началу подошвы скулы. Далее. Нам известен диаметр ПК под ВСК (емнип 7400-7800). Можно легко вычислить высоту перепада под уширение (воронка) ПК после 15 шпангоута и взять средние точки на этом уширении воронки под оси на отметке 6050. Допустим, высота перепада = (12100 - 7800)/2 = 2150. Тогда точки для осей ТА при вхождении в ПК от ДП для каждого из бортов выйдут около (7800 + 2150)/2.
С этим можно зацепиться хотябы за порядок.
И далее играть с простейшей геометрией, где гипотенуза - наша искомая ось ТА, длинный катет - длина оси от центра овального щита, короткий катет - расстояние от центра овального щита до точки на "воронке" (для вида спереди на кошмар-схему...)
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 00:33
RU Vadik #03.02.2019 00:23  @Потапыч 63#02.02.2019 23:24
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Блин - Пацаны... а мне куда деваться - проверил развал штанин (задних лап значит - 9 45 градусов), ну кто я после этого...

))) Отставить лазить куда не попади с измерительными приборами! Забыл, что ты хошь с квадрокоптера, хошь с беспилотника - одно - КОСОлапый))) И так по всем сказаниям. Прими как аксиому) За то и оскара дают!
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 00:37
RU Потапыч 63 #03.02.2019 00:45  @Vadik#03.02.2019 00:23
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Vadik> ))) Отставить лазить куда не попади с измерительными приборами! За то и оскара дают!

...бурчу про себя леску несбыточного оскара наматывая на левую, как оказалось - уже переднюю лапу (молча - не матерясь значит) - блин - кто крючки подрезал - Весна-же скоро обещалась (когда рыбачить), а тут на тебе (всем нам) - НЕ УГАДАЛИ... ну и на кой - этот нынче переменчивый климат - а они все - Харб, да Харб (опять Русские виноваты)... ;)
   55
RU Потапыч 63 #09.02.2019 12:57
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Не забываем скриншотами с видео делиться (может у кого размер экрана компа поболя "лесного") с завтрашней программы "Военная приемка" за "Казань".
   55
RU Потапыч 63 #18.02.2019 15:53  @Потапыч 63#09.02.2019 12:57
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> Не забываем скриншотами с видео делиться (может у кого размер экрана компа поболя "лесного") с завтрашней программы "Военная приемка" за "Казань".

...я так понял - никто не видел не услышал "лучшее" разрешение экрана: вопрос - почему этих кадров в передаче не было, а в "анонсе" к оной приключились: - и главное - что это за "хрень"?




...P.S. Если кому нужны еще 48-м стоп кадров - не вопрос.
Прикреплённые файлы:
к039.jpg (скачать) [1280x1024, 114 кБ]
 
к040.jpg (скачать) [1280x1024, 116 кБ]
 
 
   55
Последние действия над темой
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru