р.1.> Уважаемый, не надо паники, вы же не Паниковский в конце концов..
Никакой паники, Камрад.
р.1.> Я имею вам сказать, что рыболовецкое судно и военный корабль это сравнение супа из курицы и черепахи. Цикл производства траулера - 2 года максимум, на него не действуют санкции (пока) и импортозамещение, начнут действовать (а по логике убийства экономики должны начать) будет в два раза медленнее. Но всё равно это быстрее и в итоге выгоднее (30-40% маржи), чем строить боевые корабли по ГОЗу (5-8% маржи(по закону)) . Изучайте экономику, очень познавательная штука.
Меня абсолютно не интересует такая Святотень, как экономика в данном случае.
Мне интересно было исключительно Производство и его занятость в части Цехов, которые занимаются:
а) резкой металла;
б) его (металла) профилированием;
в) сваркой в секции;
г) формированием корпуса корабля.
Мне совершенно не было никакого дела (когда ставил вопросы) до всего остального.
Меня интересовало исключительно то, что Дерзкий для этих Цехов СВ, может статься, был крайним из заказанных на СВ кораблей.
Именно с этой точки зрения мною рассматривалась необходимость "закладки" новых кораблей на СВ.
Пусть бы это были или 22350, или "рыболовецкие суда".
Теперь ясно, что СВ готовится к строительству рыболовецкого флота.
Отсюда и вопрос: А теперь будут "педалироваться" закладка 22350?
Сфероконный такой, но весьма "практический" вопрос.