[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 51 52 53 54 55 128
DE vmart2005 #18.02.2019 17:50
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Техническая готовность корвета «Дерзкий» проекта 20386, строящегося на Северной верфи (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации), к концу февраля текущего года составит 12%. В марте корвет должен перейти из эллинга на штатное стапельное место.
Для перестановки заказа будут пристыкованы носовые секции к сформированной части корабля. Производственная площадка будет освобождаться под строительство рыболовецких судов.
В настоящее время уже сформированы второй и третий блоки корпуса, продолжается формирование секций первого блока. После стыковки первого, второго и третьего блоков строители начнут установку фундаментов, насыщения, прокладку трубопроводов, монтаж донно-бортовой арматуры.
 

В марте корвет «Дерзкий» перейдет на штатное стапельное место

Техническая готовность корвета «Дерзкий» проекта 20386, строящегося на Северной верфи (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации), к концу февраля текущего года составит 12%. В марте корвет должен перейти из эллинга на штатное стапельное место. //  www.aoosk.ru
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU BigLoM 1 #19.02.2019 08:37  @vmart2005#18.02.2019 17:50
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

vmart2005> В марте корвет «Дерзкий» перейдет на штатное стапельное место

Почти 2,5 года в постройке. Корпус корабля до сих пор не сформирован полностью. :( Сейчас понадобилось освободить место для постройки рыболовов, так вот сразу решили состыковать части.
Почему нельзя было сделать всё это заблаговременно, и в срок? Видимо работы по строительству вообще не велись, или только галочку ставили.
   55
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
B.1.> Почему нельзя было сделать всё это заблаговременно, и в срок? Видимо работы по строительству вообще не велись, или только галочку ставили.

Наверно уже можно поставить крест на данном прожекте.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
B.1.> Почему нельзя было сделать всё это заблаговременно, и в срок? Видимо работы по строительству вообще не велись, или только галочку ставили.

Двигателя нет, куда спешить?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

xab> Наверно уже можно поставить крест на данном прожекте.

Он вообще достаточно странный, этот проект. По водоизмещению приближающийся вплотную к пр.11356., вооружённый аналогично пр.20380. В чём фишка-то?
   55
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
B.1.> Он вообще достаточно странный, этот проект. По водоизмещению приближающийся вплотную к пр.11356., вооружённый аналогично пр.20380. В чём фишка-то?

В больших свободных объёмах в корме.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Snake> В больших свободных объёмах в корме.

Понимаю. Эдакий увеличенный и вооружённый 22160. Всё идём своим путём, куда зайдём, туда и придём. Колесо изобретаем.

Вон амеры определились с типом литторала, и штампуют. Оно у них и фрегат, и корвет, и патрульник.
   55
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.> Он вообще достаточно странный, этот проект. По водоизмещению приближающийся вплотную к пр.11356., вооружённый аналогично пр.20380. В чём фишка-то?

В том, что точный состав вооружения 22386 неизвестен.
   1919
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

B.1.> Он вообще достаточно странный, этот проект. По водоизмещению приближающийся вплотную к пр.11356., вооружённый аналогично пр.20380. В чём фишка-то?

Много отличий. Про модульность уже написали, а кроме этого есть отличия и в силовой установке. В 20386 запланированы электрогенераторы, которые тоже требуют место. Насколько это критично мне сложно судить, но такое отличие есть.

B.1.> Вон амеры определились с типом литторала, и штампуют. Оно у них и фрегат, и корвет, и патрульник.

Да пока приостановили штамповать. Решили все таки довести до ума то, что уже передали флоту, но которое пока еще не выполняет те функции, которые были заложены в него изначально.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Muholov> Много отличий. Про модульность уже написали, а кроме этого есть отличия и в силовой установке. В 20386 запланированы электрогенераторы, которые тоже требуют место. Насколько это критично мне сложно судить, но такое отличие есть.

но например там не запланировано маршевых дизелей ...


Muholov> Да пока приостановили штамповать. Решили все таки довести до ума то, что уже передали флоту, но которое пока еще не выполняет те функции, которые были заложены в него изначально.

и не будет их выполнять так как они признали изначальную концепцию полетом сумрачного гения ...

в принципе сложно сравнить несравнимое но только сейчас их LCS переходят от состояния "большой быстроходный 22160" к состоянию "быстроходный 20380" ....
   65.065.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

B.1.> Он вообще достаточно странный, этот проект. По водоизмещению приближающийся вплотную к пр.11356., вооружённый аналогично пр.20380. В чём фишка-то?

ну как бы это 20380 увеличенный до нормального сбалансированного размера ,(вам думаю известно что в 20380 напихано чрезмерно для его водоизмещения что сказалось на обитаемости .)
+ плюшки будь то

1) частичное электродвижение
2) большой конфигурируемый объем\большой ангар для вертолетов\бпла
3) хз что нам еще не рассказали
   65.065.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

B.1.> Понимаю. Эдакий увеличенный и вооружённый 22160. Всё идём своим путём, куда зайдём, туда и придём. Колесо изобретаем.
B.1.> Вон амеры определились с типом литторала, и штампуют. Оно у них и фрегат, и корвет, и патрульник.
Адмиралы тупые, полимеры просраны, Титаник обязательно утонет..
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
vmart2005>> В марте корвет «Дерзкий» перейдет на штатное стапельное место
Trener> то же, но из заводской газеты

Бурда какая-то. За ГЭУ в целом Северная Верфь что-ли отвечает? Сатурн поставит им ГТУ, Звезда редукторы, кто-то ещё ЭД, а верфь будет прямо на заказе собирать и отлаживать?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU резвый 110 #19.02.2019 22:19  @Snake#19.02.2019 17:21
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake> Бурда какая-то. За ГЭУ в целом Северная Верфь что-ли отвечает? Сатурн поставит им ГТУ, Звезда редукторы, кто-то ещё ЭД, а верфь будет прямо на заказе собирать и отлаживать?
Всё нормально. Появилась конкретика в железе ГЭУ, начали собирать. 11356 научили и на грабли готового корпуса, без гэу в постройке собственного производства, уже флот не ведётся.
   55
NL Snake #19.02.2019 23:19  @резвый 110#19.02.2019 22:19
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Бурда какая-то. За ГЭУ в целом Северная Верфь что-ли отвечает? Сатурн поставит им ГТУ, Звезда редукторы, кто-то ещё ЭД, а верфь будет прямо на заказе собирать и отлаживать?
р.1.> Всё нормально. Появилась конкретика в железе ГЭУ, начали собирать. 11356 научили и на грабли готового корпуса, без гэу в постройке собственного производства, уже флот не ведётся.

Это не ответ. Конкретика есть только по ГТУ. Где редукторы и ГЭД? И кто это собирать в ГЭУ будет и когда и где?
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU резвый 110 #19.02.2019 23:35  @Snake#19.02.2019 23:19
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake> Это не ответ. Конкретика есть только по ГТУ. Где редукторы и ГЭД? И кто это собирать в ГЭУ будет и когда и где?
По редукторам согласен. Но здесь принципиальный вопрос в размерах и массе, а они уже известны. Поэтому и приступили к сборке корпусных конструкций. С ГЭД пробдем не будет. Есть мнение, что ждали ответа от коломны по Д500, коломна дала гарантию, что машины будут, поэтому тема и пошла. Да согласен первый корпус будет ваяться долго и нудно, но реально надо понимать, что это платформа для испытания универсальной ГЭУ плюс оружия.
   55
NL Snake #19.02.2019 23:37  @резвый 110#19.02.2019 23:35
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
р.1.> По редукторам согласен. Но здесь принципиальный вопрос в размерах и массе, а они уже известны. Поэтому и приступили к сборке корпусных конструкций. С ГЭД пробдем не будет. Есть мнение, что ждали ответа от коломны по Д500, коломна дала гарантию, что машины будут, поэтому тема и пошла. Да согласен первый корпус будет ваяться долго и нудно, но реально надо понимать, что это платформа для испытания универсальной ГЭУ плюс оружия.

Хмм, это почему это с ГЭД проблем не будет? С Ладой тоже проблем с ГЭД не ожидали, но огребли по полной.ю
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU резвый 110 #19.02.2019 23:53  @Snake#19.02.2019 23:37
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake> Хмм, это почему это с ГЭД проблем не будет? С Ладой тоже проблем с ГЭД не ожидали, но огребли по полной.ю
Там совершенно другая схема. Тож ПЛ, соответственно батареи, соответственно и постоянный ток, от сюда ноги вырастают в габариты и массу, с современными схемами ГЭД на переменном токе таких проблем нет.
   55
RU liv444.1 #20.02.2019 00:15  @vmart2005#18.02.2019 17:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

vmart2005> В марте корвет «Дерзкий» перейдет на штатное стапельное место

Конкретно понято, что СВ подкинули работу в части:
Производственная площадка будет освобождаться под строительство рыболовецких судов.
 

Как ее подкинули и для АСЗ в части сахалинских паромов.
И Янтарю в части рыболовных судов для камчатского рыболовного колхоза.

Теперь возникает вопрос с "парочкой" 22350.
Которую "срочно-обморочно" грозились заложить, а кое-кто ... "быть готовым к неожиданностям" в скором времени.

Теперь на ближайшее время у СВ работа будет. А как теперь с "парочкой" 22350 ???
Все, как с паромами для АСЗ?
Дело ограничится "строительством рыболовецких судов"(ц)?
   33
RU резвый 110 #20.02.2019 01:57  @liv444.1#20.02.2019 00:15
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Дело ограничится "строительством рыболовецких судов"(ц)?
Уважаемый, не надо паники, вы же не Паниковский в конце концов.. Я имею вам сказать, что рыболовецкое судно и военный корабль это сравнение супа из курицы и черепахи. Цикл производства траулера - 2 года максимум, на него не действуют санкции (пока) и импортозамещение, начнут действовать (а по логике убийства экономики должны начать) будет в два раза медленнее. Но всё равно это быстрее и в итоге выгоднее (30-40% маржи), чем строить боевые корабли по ГОЗу (5-8% маржи(по закону)) :eek: . Изучайте экономику, очень познавательная штука. ;) :D
   55
RU liv444.1 #20.02.2019 09:03  @резвый 110#20.02.2019 01:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Уважаемый, не надо паники, вы же не Паниковский в конце концов..

Никакой паники, Камрад.

р.1.> Я имею вам сказать, что рыболовецкое судно и военный корабль это сравнение супа из курицы и черепахи. Цикл производства траулера - 2 года максимум, на него не действуют санкции (пока) и импортозамещение, начнут действовать (а по логике убийства экономики должны начать) будет в два раза медленнее. Но всё равно это быстрее и в итоге выгоднее (30-40% маржи), чем строить боевые корабли по ГОЗу (5-8% маржи(по закону)) :eek: . Изучайте экономику, очень познавательная штука. ;) :D

Меня абсолютно не интересует такая Святотень, как экономика в данном случае.
Мне интересно было исключительно Производство и его занятость в части Цехов, которые занимаются:
а) резкой металла;
б) его (металла) профилированием;
в) сваркой в секции;
г) формированием корпуса корабля.

Мне совершенно не было никакого дела (когда ставил вопросы) до всего остального.
Меня интересовало исключительно то, что Дерзкий для этих Цехов СВ, может статься, был крайним из заказанных на СВ кораблей.

Именно с этой точки зрения мною рассматривалась необходимость "закладки" новых кораблей на СВ.
Пусть бы это были или 22350, или "рыболовецкие суда".

Теперь ясно, что СВ готовится к строительству рыболовецкого флота.
Отсюда и вопрос: А теперь будут "педалироваться" закладка 22350?
Сфероконный такой, но весьма "практический" вопрос.
   33
RU johnkey68 #20.02.2019 09:13  @резвый 110#20.02.2019 01:57
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Изучайте экономику, очень познавательная штука. ;) :D

Подозреваю , что экономика и ВПК не имеют между собой ничего общего :)
Пзалста , объясните мне , имеется ли гешефт для полноого формирования корпуса корабля , ежели общий облик ГЭУ имеется только в умах и мриях проектантов ?
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Плютень Путайяра #20.02.2019 16:32  @резвый 110#19.02.2019 23:35
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
р.1.> Да согласен первый корпус будет ваяться долго и нудно, но реально надо понимать, что это платформа для испытания универсальной ГЭУ плюс оружия.
Я слышал, что серийные будут закладываться после отработки вся и всего на головном. Это так или заблуждаюсь? Ну это ж (из опыта последних лет) две пятилетки, а там или шах или ишак... Если не "гнать" серию сразу с момента закладки головного (ну или через незначительную паузу) в темпе корпус раз в два года, лучше корпус в год, а оптимально по корпусу каждый год на двух ССЗ, то тогда серия в серию и превратиться лет так за 12-15, а не застопорится на головном и паре серийных.
   11.011.0
RU Retvizan #20.02.2019 16:37  @Плютень Путайяра#20.02.2019 16:32
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

П.П.> Я слышал, что серийные будут закладываться после отработки вся и всего на головном. Это так или заблуждаюсь?
если вспоминать историю с 20380 и 22350, то это логично. а то начали ваять корабли, а потом выясняется, что то не то и это не это. вот и логично продолжать ваять нынешние фрегаты и корветы, а к массированному производству 22350М и 20386 приступать, сворачивая производство прежних, только когда они себя хорошо покажут и все оборудование будет на них отработано. чтобы не было как с Горшковым.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
1 51 52 53 54 55 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru