Ещё раз "для тех, кто в танке - как говаривал однажды адмирал Островский, - повторяю": заявленные в статье максимально 14-16уз под электромоторами для перспективного корабля это откровенно мало! У первого и древнего проекта с такой же схемой ГЭУ британского пр.23 насколько помню было 16-17уз под электродвижение. Далее ребята вошли во вкус и перешли в пр.45 на полное электродвижение. Отсюда вывод, максимальные 16-17 уз под электромоторами это минимум для нищебродов, плетущихся в хвосте прогресса. А для работающих на перспективу и вбухивающих в корвет фрегатовские бабосы закладывать максимальные 14-16уз для электродвижения - полный трэш. Потому, что надо понимать - максимальный ход не равен поисковому. Всегда должен оставаться запас в 1-2уз, а лучше в 2-4уз, для маневрирования, особенно если вы работаете не в одиночку, а поисковой группой. Как-то так, проектируйте грамотно и да пребудет с вами сила, в противном случае она уйдёт к другим, а вам останется восторгаться убожествами типа пр.22160.
P.S. И в принципе, в статье наверное правы, когда считают, что в боевой обстановке 20386 будет ходить под турбинами. И запас хода у корвета в таком раскладе станет приближен к катерному и будет он болтаться в ближней морской зоне поэтому. А электродвижение вполне может оказаться не для поискового режима, как у продвинутых флотов, а некий костыль для формального увеличения дальности плавания и экономии на дальних переходах, как межбазовых, так между базой и районами выполнения задач.