Я время от времени играл на FSX на 747, там для после включения автопилота для регулировки высоты достаточно в любой момент повернуть верньер и выставить желаемую высоту. И кнопка HOLD там ничуть не мешает крутить верньер. Выставляешь, тут же в окошке рядом автоматически выставляется вертиканая скорость и самолет начинает опускаться/подниматься.
В Plane X по другому, насколько я понимаю, ближе к реальному поведению. Там кнопка HOLD немедленно убирает установленную высоту и заменяет ее текущей высотой. И обязательно надо выставить вертикальную скорость.
В общем, на примере:
Летим на 7000, хотим подняться на 12000
В FSX для этого просто надо покрутить верньер и установить 12000 (кнопка HOLD при этом может гореть). При желании можно подредактировать вертикальную скорость, но не обязательно, автопилот и так начнет подниматься.
В Plane X надо:
1. Убрать HOLD
2. Установить желаемую высоту (12000)
3. Включить V/S, установить желаемую скорость подьема.
4. После этого самолет начнет подниматься. После этого можно выключить V/S, автопилот сам поднимется на 12000
Какое поведение ближе к настоящему самолету? Может я чего-то упускаю?
