[image]

Ил-112. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> ... Да, мы перетяжелили самолёт.......Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем...

И решение по доработкам в эту тему принято на верху.

Легкий военно-транспортный самолет оказался тяжелым | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Правительство России утвердило комплексный план по снижению массы перспективного военно-транспортного самолета Ил-112. Первый опытный образец, начавший на авиазаводе в Воронеже цикл аэродромных испытаний, получился слишком тяжелым. //  vpk-news.ru
 
   55
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> И решение по доработкам в эту тему принято на верху.
m.0.> Легкий военно-транспортный самолет оказался тяжелым | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

"Заказчик" провёл разъяснительную беседу с коллективом КБ. Очевидно, следующий фюзеляж самолёта будет - серым, а не - салатового цвета.
Радует то что еще не вся старая гвардия успела уйти на покой и самолёт доведут до требований ТЗ.

(Не раз довелось самому сталкиваться на практике, что подтверждением того что преемственность поколений, это - не политический лозунг былых лет и - не пустой звук).
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> (Не раз довелось самому сталкиваться на практике, что подтверждением того что преемственность поколений, это - не политический лозунг былых лет и - не пустой звук).

И для ее реализации необходимо было вкладывать денежные ресурсы и проводить кадровую политику на перспективу. Чего на многих предприятиях авиапромышленности не было сделано. Да и сейчас далеко не айс, хотя эпоха "эффективных" менеджеров заканчивается.
   55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> И для ее реализации необходимо было вкладывать денежные ресурсы и проводить кадровую политику на перспективу. Чего на многих предприятиях авиапромышленности не было сделано. Да и сейчас далеко не айс, хотя эпоха "эффективных" менеджеров заканчивается.

Нужно менять мышление у хозяев предприятия. до них почему-то оч-чень туго доходит то обстоятельство, что можно разогнать специалистов и набрать работников с улицы/биржи, но вот только будут ли обладать вновь набранные работники необходимыми им знаниями и опытом работы.... а это - весьма крупные финансовые потери для хозяев предприятия. Квалифицированный и мотивированный персонал, это - наиболее ценные инвестиции на производстве, даже (иногда) важнее покупки нового оборудования.
   11.011.0
LT Bredonosec #06.12.2018 00:16  @spam_test#04.12.2018 11:28
+
-
edit
 
s.t.> Дык надо было ЦАГИ обосрать, раз уж нельзя сказать что Микояны лучше.
ага ))
и самое главное, с абсолютной уверенностью говорить что угодно, чтоб казалось, что мол присутствуют какие-то знания, даже если их нет :) Уверенность превыше всего! ))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> Нужно менять мышление у хозяев предприятия. до них почему-то оч-чень туго доходит то обстоятельство, что можно разогнать специалистов и набрать работников с улицы/биржи,...

Ха-ха. Не смешите меня. Что бы понять ценность специалиста для предприятия, необходимо для начала быть спецом в данной области. А сейчас ... Знаю несколько крупных предприятий, иде генеральные весьма случайные люди (шустрые менеджеры по продажам, б\у прокуроры и т.д.). Пмсм главный признак при назначении - преданность хозяину (руководству).

Amoralez>... но вот только будут ли обладать вновь набранные работники необходимыми им знаниями и опытом работы....

Для этого на крайняк есть подчиненные, на которых усе можно списать.

Amoralez>...а это - весьма крупные финансовые потери для хозяев предприятия...

Ха. Для этого связать между собой эти два фактора (знания и потери).

Amoralez>... Квалифицированный и мотивированный персонал, это - наиболее ценные инвестиции на производстве, даже (иногда) важнее покупки нового оборудования.

Как бы отложенные на будущее, при этом чем более квалифицированние спец, то как правило он более независим, а это начальству часто поперек характера. Поэтому на большинстве тех предприятиях, что указал выше, у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"
Впрочем это несколько в другую тему.
   55
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ

Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщил в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе. Началась транспортировка элементов второго опытного… //  kot-or-osl.livejournal.com
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
m.0.> ... Знаю несколько крупных предприятий, иде генеральные весьма случайные люди (шустрые менеджеры по продажам, б\у прокуроры и т.д.). Пмсм главный признак при назначении - преданность хозяину (руководству).

у нас недавно был такой несколько лет. Натуральный генерал, сначала армейский, потом МЧС-ник. Хозяин предприятия - государство. Предприятие не оборонного профиля никоим образом, но с некоторым общественно-социально-политическим значением.
   55
RU fencer 2 #20.12.2018 07:14  @Amoralez#17.12.2018 19:22
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Amoralez> Второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ - Солнце поднимается на Востоке
Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (0102) отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). В настоящее время в несколько этапов проводится транспортировка элементов планера самолета с территории ПАО «ВАСО» в Воронеже в подмосковный Жуковский. В ночь на вторник в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолета.

Title

Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил» //  www.ilyushin.org
 

Источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прикреплённые файлы:
242751.jpg (скачать) [1500x1013, 753 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #28.12.2018 19:41
+
+4
-
edit
 
Пока фекалоиды набрасывают, Ил-112 - рулит :)

   26.026.0
RU st_Paulus #29.12.2018 12:30  @Bredonosec#28.12.2018 19:41
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Опубликованы первые кадры рулежки новейшего транспортника Ил-112
Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Грач #29.12.2018 18:41  @Bredonosec#28.12.2018 19:41
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Пока фекалоиды набрасывают, Ил-112 - рулит :)

ЦАМТО / Новости / Фюзеляж второго опытного самолета Ил-112В доставлен в ЦАГИ

  Информация для подписчиков В ночь на 27 декабря в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») был доставлен фюзеляж Ил-112В. Транспортировка элементов самолета производилась в несколько этапов. На первом – с территории ВАСО в ЦАГИ были доставлены стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета; на втором – секции крыла самолета. Транспортировка спецгруза производилась в ночное время. //  Дальше — www.armstrade.org
 

В ночь на 27 декабря в Центральный аэрогидродинамический институт был доставлен фюзеляж Ил-112В.
В зале статических и ресурсных испытаний института, куда был доставлен Ил-112В, специалистам АК им. Ильюшина (ПАО «Ил») и ЦАГИ предстоит провести досборку планера, после этого начнется подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсным исследованиям.
   1818
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

V.T.

опытный

m.0.> у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"

Сейчас такой лозунг бывает даже у НИИ, во главе которых стоят не менеджеры, а вполне близкие науке люди, например академики.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> у руководства лозунг - "Мы никого не держим!"
V.T.> Сейчас такой лозунг бывает даже у НИИ, во главе которых стоят не менеджеры, а вполне близкие науке люди, например академики.

Бытие определяет сознание. Как сказал мне в свое время зам. начальника одного управления мо во времена союза: "Запомни, генерал это не звание, это счастье!" Аналогично пмсм в части академиков.
   55
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ОАК предложила индусам доработать Ил-112 под индийские требования.

Россия предложила создать специальную версию самолета Ил-112 для Индии

Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина может создать специальную версию Ил-112 под условия индийского рынка. Это позволит //  www.aex.ru
 
   11.011.0

TT

паникёр

Amoralez> ОАК предложила индусам доработать Ил-112 под индийские требования.
Amoralez> Россия предложила создать специальную версию самолета Ил-112 для Индии - AEX.RU

Дебилы, они уже выбрали испанский CASA C-295. Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым и его убогими леталдами испанцы продали Индии CASA C-295, но не только заморским потребителя русского оружия, но нескольким странам СНГ!!! Ан-140 оказался деятелям ОАК ближе чем свои родные КБ и заводы.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TT> Дебилы, они уже выбрали испанский CASA C-295. Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым

Я бы называл это всё - саботажем, а не..........
   11.011.0

TT

паникёр

Amoralez> Я бы называл это всё - саботажем, а не..........

По факту саботаж, по сути продолжение ельцинской политики интеграции на постсоветском пространстве. Глубоко ошибочной как оказалось. Ан-140 и Ан-148 оказались изрядным барахлом.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

V.T.

опытный

m.0.> Бытие определяет сознание. Как сказал мне в свое время зам. начальника одного управления мо во времена союза: "Запомни, генерал это не звание, это счастье!" Аналогично пмсм в части академиков.

Академики конечно бывают разные, я выше писал о еще вполне себе нормальных (по современным меркам) академиках...
   72.0.3626.11972.0.3626.119

spam_test

аксакал

☠☠☠
TT> Пока му**ки из ОАК мутили мутки с украинским Антоновым и его убогими леталдами
а теперь вернемся к теме супрджета и вспомним, как топили за убогие летадла тогда.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
LT Bredonosec #25.02.2019 11:18  @spam_test#24.02.2019 15:41
+
+1
-
edit
 
s.t.> а теперь вернемся к теме супрджета и вспомним, как топили за убогие летадла тогда.
А если действительно вспомнить, то вспомнится, что некто Роман Гусаров на своём гусарнике, именовавшемся тогда "крупнейшем авиационном портале рунета" отрабатывал оплату Кивы за продвижение его интересов. Через прославление 334 (с более чем сотней доделок с правами Антонова и соответственно без антоновского роялти не имевшего права выпускаться), через прославление 148. И через обсирание российских конкурентов кивовскому бизнесу.

Причем, отработал с лихвой - вон, даж СЛО антоны купил.
   74.0.3690.8d74.0.3690.8d
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Обещают первый полёт в течении 1-2 недель.

Назван срок первого полета новейшего российского самолета

Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта – начале апреля, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. //  vz.ru
 
   11.011.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru