[image]

Боинг 737, катастрофы и аварии

 
1 2 3
RU Дем #13.03.2019 10:40  @Bredonosec#12.03.2019 23:14
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> На МАХ-е приводит к тому же. МКАС втихую каждые 5 секунд переводит на пикирование, и в конце концов пилоты устают, не успевают..
Нет, они сразу после взлёта падают... просто менее подготовленный экипаж или не успевает понять что происходит, или не решается взять управление на себя.
   7272
LT Bredonosec #14.03.2019 00:48  @Дем#13.03.2019 10:40
+
-
edit
 
Дем> Нет, они сразу после взлёта падают... просто менее подготовленный экипаж или не успевает понять что происходит, или не решается взять управление на себя.
почитайте по ссылке, там же можно и до фкома от боинга дойти.. Зачем свои предположения пихать?
   26.026.0
RU Дем #14.03.2019 11:14  @Bredonosec#14.03.2019 00:48
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> почитайте по ссылке, там же можно и до фкома от боинга дойти.. Зачем свои предположения пихать?
Смотрим на прошлую аварию - там один экипаж три полёта успешно летал при данной неисправности, а потом сел новый, и так и не догадался что надо стабилизатор отключить, и в конце просто не успел жать кнопку с нужной частотой.
 


Кстати, показания обоих датчиков меняются синхронно, только у одного дополнительный угол.
Т.е. проблема не в самом флюгере, а в выставлении нуля датчика.
   7272
LT Bredonosec #14.03.2019 11:39  @Дем#14.03.2019 11:14
+
+4
-
edit
 
Дем> Кстати, показания обоих датчиков меняются синхронно, только у одного дополнительный угол.
Дем> Т.е. проблема не в самом флюгере, а в выставлении нуля датчика.
да какая разница, как именно датчик глючит?
Вот вам лично, когда вы летите, какая разница? Вы всё равно не можете "остановиться на обочине и поколдовать над ним". Тем более, что вы не можете быть точно уверены, что ваша догадка верна.
Вы просто не можете доверять показаниям, и до окончания полета у вас действует вот эта вводная.
Какая разница автопилоту? Он видит, что показания 2 комплектов статики отличаются больше, чем на 5% и выбрасывает, что даные недостоверны. Это ж примитивная логика.

а по поводу экипажа - экипаж, конечно, может заниматься борьбой с идиотизмом проектировщиков системы, но это, считаю, неправильная визия процесса пилотирования :)
   74.0.3690.9274.0.3690.92
RU Дем #14.03.2019 14:34  @Bredonosec#14.03.2019 11:39
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> да какая разница, как именно датчик глючит?
При разборе аварии - уже разница есть.
Bredonosec> а по поводу экипажа - экипаж, конечно, может заниматься борьбой с идиотизмом проектировщиков системы, но это, считаю, неправильная визия процесса пилотирования :)
"Boeing India Engineering is looking for experienced software architects to design software for the next generation avionics system" (ц)
   7272
LT Bredonosec #14.03.2019 21:42  @Дем#14.03.2019 14:34
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> да какая разница, как именно датчик глючит?
Дем> При разборе аварии - уже разница есть.
Может, у меня очень неправильное мировосприятие, но полагаю, что ошметкам моей тушки вперемешку с землей и жестянками будет глубоко пофиг, что комиссия при разборе напишет.
Думаю почему-то, что с вашей аналогично. Хотя допускаю, что у вас иное мнение :)

Дем> "Boeing India Engineering is looking for experienced software architects to design software for the next generation avionics system" (ц)
Это просто чудесно. А где можно насладиться полным текстом документа? :)
   73.0.3683.14373.0.3683.143
RU Дем #15.03.2019 07:13  @Bredonosec#14.03.2019 21:42
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Это просто чудесно. А где можно насладиться полным текстом документа? :)
На сайте боинга :D:D:D Они, типа, гордятся достижением.
Правда гугль по этой фразе выдаёт ссылку на которую (уже?) не перейти
   72.0.3626.8172.0.3626.81
LT Bredonosec #15.03.2019 15:15  @Дем#15.03.2019 07:13
+
-
edit
 
Дем> На сайте боинга :D:D:D Они, типа, гордятся достижением.
Дем> Правда гугль по этой фразе выдаёт ссылку на которую (уже?) не перейти
возможно, в вебархиве есть?
   71.0.3578.11071.0.3578.110
MD Serg Ivanov #15.03.2019 16:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

СМИ: У разбившихся в Эфиопии и Индонезии лайнерах Boeing обнаружили одинаковый дефект детали стабилизатора

Фонтанка.Ру: СМИ: У разбившихся в Эфиопии и Индонезии лайнерах Boeing обнаружили одинаковый дефект детали стабилизатора //  www.fontanka.ru
 
Специалисты по расследованию трагедии в Аддис-Абебе заметили деталь стабилизатора с нехарактерным отклонением триммера. Подобный дефект был выявлен и на потерпевшем крушение борту Lion Jet в Индонезии. Об этом 15 марта сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники.

Пилоты эфиопских авиалиний перед падением сообщили диспетчеру о проблемах с управлением. В авиакомпании Boeing отказались комментировать новость о неполадках в стабилизаторе.
 
   52.052.0

3X

аксакал
★☆

СМИ узнали о подготовке Boeing к пикированию перед крушением в Эфиопии

Потерпевший крушение в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 готовился к пикированию незадолго до катастрофы, пишет Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. //  rus.delfi.lv
 
   
+
+2
-
edit
 
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

плиз, не надо линок на этих безграмотных ослов.
Как передает РБК, по словам собеседника агентства, на месте крушения был найден винтовой домкрат — вспомогательное устройство при перестроениях высоты. Полученные данные указывают на то, что этот агрегат был настроен как при пикировании, рассказал источник.
 

перекладка стаба на пикирование - это и есть то, что мкас делает. О каком "готовились" разговор?
нафиг ламерские статьи размножать..
   73.0.3683.8073.0.3683.80
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru