[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

ED

старожил
★★★☆
Aurum>Почему гражданская авиация его не берёт?

Ты про Бе-200? Так он не "гражданский". А пассажирскую версию Бе-210 не выпускают. Говорили что если будет 20 заказов, то начнут делать. Но заказов нет.
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> Так а почему его строят только для МЧС? Почему гражданская авиация его не берёт?
в роли чего??
Это у вас в руине можно протолкнуть проект возить население скотовозками внавалку. Типа покупки геркулеса и в грузокабину внавал нагнать стадо как в африке, или там чинуки и аналогино..
В РФ как в нормальной цивилизованной стране такой проект не пройдёт.
   26.026.0
RU Полл #01.03.2019 09:30  @Bredonosec#28.02.2019 22:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Это у вас в руине можно протолкнуть проект возить население скотовозками внавалку.
 

Бериев Бе-210

Реклама... Бе-210 - пассажирский самолет-амфибия для местных авиалиний, разработанный в ТАНТК им. Г.М.Бериева. Самолет является пассажирской модификацией многоцелевого самолета амфибии Бе-200. Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м.  Самолет Бе-210 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-25, что соответствует нормам FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США (FAA). //  Дальше — www.airwar.ru
 

Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м.

У SSJ в одноклассной компоновке салона шаг кресел - 77,5 см. То есть перекомпоновав салон Бе-210 можно получить 3 места бизнес-класса и 60 мест с шагом 80 см.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2019 в 09:37
RU spam_test #01.03.2019 09:40  @Полл#01.03.2019 09:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания.
даже Океания с их потоками не заинтересовалась. В общем, ненужная машина.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
LT Bredonosec #01.03.2019 10:34  @Полл#01.03.2019 09:30
+
-
edit
 
Полл> Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания.
хых. Прикольно. Не знал.

Впрочем, такие моменты как
- "моторы мотор сич"
- топляки на воде

делают проект чисто умозрительным прожЭктом.
   72.0.3626.13472.0.3626.134
RU Полл #01.03.2019 11:02  @Bredonosec#01.03.2019 10:34
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> - "моторы мотор сич"
Из ссылки выше: "Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce)."
По тяге двигатель близок к SaM146 с SSJ.
Кстати, нет проектов ремоторизации Бе-200 на SaM146?

Bredonosec> - топляки на воде
Какой-то из пожарных Бе-200 натыкался на топляки в воде?

Главная проблема проекта, как верно подметил спам_тест - невостребованность.
   65.065.0
LT Bredonosec #01.03.2019 12:15  @Полл#01.03.2019 11:02
+
-
edit
 
Полл> Из ссылки выше: "Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce)."
Полл> По тяге двигатель близок к SaM146 с SSJ.
Я не видел сертификации самолета под эти двигатели.

Полл> Кстати, нет проектов ремоторизации Бе-200 на SaM146?
Мысли есть. Но дела нет пока.
Да и сам146 тоже с вопросами, вспомни вечную эпопею с вылетанием горячей части от сафрана на суржах.

Bredonosec>> - топляки на воде
Полл> Какой-то из пожарных Бе-200 натыкался на топляки в воде?
Вполне возможно, не в курсе.
В курсе о том, что бешка затонула после столкновения с топляком при посадке на вполне себе морскую акваторию.

Если воякам это куда ни шло, то паксорейсам - откровенно непорядок.


Полл> Главная проблема проекта, как верно подметил спам_тест - невостребованность.
А невостребованность напрямую перекликается и с описанным выше.
Для океании такого, разумеется, не надо. Там нет оплаченного спроса. На северах - тоже. Вообще сложно найти местность, где нет пространства для строительства нормальной ВПП, но есть толстый поток платежеспособных паксов и свободная от мусора и льда водная поверхность достаточной протяженности.
   73.0.3683.9d73.0.3683.9d
BY wolff1975 #11.06.2019 23:31  @кщееш#09.09.2018 11:25
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

кщееш>>> Зачем они им?
wolff1975>> Ээээээ... Лесные пожары тушить? Ваш Кэп
кщееш> А это прям эффективно?

Запоздалая, но хорошая иллюстрация о тушении с воздуха:
   47.047.0
RU кщееш #12.06.2019 10:22  @wolff1975#11.06.2019 23:31
+
-
edit
 
wolff1975> Запоздалая, но хорошая иллюстрация о тушении с воздуха:
wolff1975> https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/19/4/22/1555936626.gif

Одна, пусть блестящая иллюстрация тушения сосны, ещё не показатель эффективности.
Основные пожары это поджоги.
Устроить поджог проще чем потушить.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
BY wolff1975 #12.06.2019 17:05  @кщееш#12.06.2019 10:22
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

кщееш> Одна, пусть блестящая иллюстрация тушения сосны, ещё не показатель эффективности.
кщееш> Основные пожары это поджоги.
кщееш> Устроить поджог проще чем потушить.

"Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят" (тм). Что однако не отменяет необходимости подметать
   47.047.0
RU кщееш #18.06.2019 12:14
+
-
edit
 

Поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 начнутся в 2021 году

Россия планирует начать поставки в США самолётов-амфибий Бе-200 в 2021 году, сообщил журналистам гендиректор компании-разработчика ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин. //  www.interfax.ru
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128

3X

аксакал
★☆

Направленный для тушения пожаров в Якутии Бе-200 отремонтировали на месте

По предварительным данным, борт МЧС уже готовится к вылету для тушения возгораний в регионе. //  life.ru
 
   66
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В очень необычной (для него) окраске

Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

14 февраля 2020 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной //  www.aex.ru
 
   80.0.3987.10680.0.3987.106
RU спокойный тип #14.02.2020 22:34  @Amoralez#14.02.2020 19:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Amoralez> В очень необычной (для него) окраске
Amoralez> Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС - AEX.RU

так он в ВМФ РФ пойдёт. интересно как на него двигатели из 404 доставили\поставили.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LV Amoralez #14.02.2020 22:37  @спокойный тип#14.02.2020 22:34
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> так он в ВМФ РФ пойдёт. интересно как на него двигатели из 404 доставили\поставили.

Так китайские товарищи теперь в украинском двигателестроении хозяйничают.
ПД-10, еще не скоро будет.
   80.0.3987.10680.0.3987.106
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.>> так он в ВМФ РФ пойдёт. интересно как на него двигатели из 404 доставили\поставили.
Amoralez> Так китайские товарищи теперь в украинском двигателестроении хозяйничают.

Причём здесь китайцы? Дорожка без них даааавно натоптана:

Легальная:

Экспорт в Россию двигателей Д-18Т, Д-136 и Д-436 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.

В сентябре 2019 г. ПАО Мотор Сич экспортировало российским компаниям: - в адрес ОКБ Ростов Миль 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт. Невоенного назначения. Предназначены для установки на транспортные вертолеты Ми-26Т… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало российским компаниям:


- в адрес ОКБ «Ростов Миль» 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт.
- в адрес АО «Борисфен» 2 двигателя турбореактивных двухконтурных для эксплуатации в составе пассажирского самолета Ан-148, тягой 67 кН,

кроме того,

- в феврале в адрес ПАО «Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 60 кН, но не более 80 кН для гражданских воздушных судов (Д436ТП для Бе-200).
- в феврале в адрес ООО ТНБ «Магистраль» (241020, Россия, г. Брянск, пр. Московский, 10а) 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
- в январе в адрес ООО ТНБ «Магистраль» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
 


И не очень : ЗАО "Борисфен" от имени ПАО "Мотор Сич" обеспокоен информацией в россСМИ о поставках Д-436 для МО РФ: diana_mihailova — ЖЖ
   33
+
-
edit
 
Invar> Причём здесь китайцы? Дорожка без них даааавно натоптана:
Invar> Легальная:
легальность этой дорожки может в любой момент перетоптаться.
Не понимать того - не иметь головы.
   71.071.0

  • спокойный тип [16.02.2020 11:36]: Перенос сообщений в ПД-35
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
264019.jpg (скачать) [1500x1013, 659 кБ]
 
 
   
RU spam_test #20.03.2020 08:07  @Bredonosec#15.02.2020 15:50
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> легальность этой дорожки может в любой момент перетоптаться.
Bredonosec> Не понимать того - не иметь головы.
У МО немало самолетов на украинских движках, один дополнительный погоды не сделает
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #20.03.2020 10:33  @spam_test#20.03.2020 08:07
+
+1
-
edit
 
s.t.> У МО немало самолетов на украинских движках, один дополнительный погоды не сделает
вы традиционно агитируете за "один раз не тридварас". Это даже не новость.
   68.068.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Бе-200 в противолодочном варианте представят на День ВМФ

Глава Минобороны Сергей Шойгу рассказал, что всего в воздушной части парада представят 41 единицу авиационной техники //  tass.ru
 
   
RU st_Paulus #16.06.2020 13:55
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Бе-200
Многоцелевой серийно выпускаемый самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. Бе-200ЧС – единственный в мире реактивный самолет-амфибия, что дает неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
s.P.> Самолет-амфибия Бе-200 - YouTube

Забавно: у него предельная высота волны заявлена в 1.2 метра, и это типа спасатель. А его "папу" - противолодочник А-40 ругали за недостаточную мореходность, из-за того, что у него предельная высота волныь была на тот момент, по памяти, то ли 1.8м, то ли 2м. При этом в начале 90-х А-40 был уже (бое)готовым, и его можно было подвергнуть модной тогда конверсии, а гражданский недомерок Бе-200 был только на бумаге. Спасатели, мля.

И если А-40 действительно не годится в спасатели, т.к. реальная высота волны в океане бывает сильно больше 2м, то из Бе-200 - то тогда какой нафиг спасатель? ИМХО речно-озерный разве что.
   66
LT Bredonosec #17.06.2020 01:51  @AidarM#16.06.2020 22:26
+
+1
-
edit
 
AidarM> И если А-40 действительно не годится в спасатели, т.к. реальная высота волны в океане бывает сильно больше 2м, то из Бе-200 - то тогда какой нафиг спасатель? ИМХО речно-озерный разве что.
А40 зарубили больше по политике,
Ну и создали более мелкий по принципу цены..
Бе200 почти вдвое меньше. Сравни сам - 44 против 25 тонн пустого. 117 против 200 квадратов крыла. 90 против 38 тонн максимальной взлетной.
Ну и два Д30КПВ, как на Ил-76 + 2 стартовых Д60, против 2 Д436, как на ослике ан-148.

Бериев А-40 Альбатрос

Реклама... В 1972 г. конструктора Таганрогского машиностроительного завода (в настоящее время - Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева), начали проработку облика перспективного противолодочного гидросамолета. Он должен был стать преемником самолета-амфибии Бе-12, серийное производство которого на находящемся рядом авиационном заводе им. Г. Димитрова близилось к завершению.Однако, в то время к гидроавиации в нашей стране сложилось неоднозначное отношение. Если военно-морской флот по-прежнему был заинтересован в новых самолетах-амфибиях, то в Министерстве авиационной промышленности сложилось мнение, что задачи противолодочной борьбы, а так же поиска и спасения на море, смогут взять на себя самолеты сухопутного базирования и вертолеты. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Бериев Бе-200

Реклама... В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие не получившее широкой огласки, но тем не менее по своим масштабам далеко выходящее за пределы этого российского сибирского города. С заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения в небо впервые поднялся самолет-амфибия Бе-200. Машина, созданная Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева и построенная в Иркутске, амфибия, которой суждено открыть новую страницу в развитии гидроавиации. Исторически сложилось так, что с первых дней существования ТАНТК им. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   75.075.0
?? AidarM #17.06.2020 04:29  @Bredonosec#17.06.2020 01:51
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> Ну и создали более мелкий по принципу цены..

Если оба в настоящие спасатели не годятся, то при условии прекращения воензаказов действительно уж лучше копить деньги на маленький и дешевый вариант - тем более, что он сам по себе не полностью бесполезен - пожары тушит ведь.

Хотя в описании на эйрваре про А-40 пишут, что он выдержал волну в 3-3.5 м. Интересно, чему это соответствует с т.з. мореходности как корабля?
   66
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru