[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 9 10

ED

аксакал
★★★☆
Aurum>Почему гражданская авиация его не берёт?

Ты про Бе-200? Так он не "гражданский". А пассажирскую версию Бе-210 не выпускают. Говорили что если будет 20 заказов, то начнут делать. Но заказов нет.
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> Так а почему его строят только для МЧС? Почему гражданская авиация его не берёт?
в роли чего??
Это у вас в руине можно протолкнуть проект возить население скотовозками внавалку. Типа покупки геркулеса и в грузокабину внавал нагнать стадо как в африке, или там чинуки и аналогино..
В РФ как в нормальной цивилизованной стране такой проект не пройдёт.
   26.026.0
RU Полл #01.03.2019 09:30  @Bredonosec#28.02.2019 22:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bredonosec> Это у вас в руине можно протолкнуть проект возить население скотовозками внавалку.
 

Бериев Бе-210

Реклама... Бе-210 - пассажирский самолет-амфибия для местных авиалиний, разработанный в ТАНТК им. Г.М.Бериева. Самолет является пассажирской модификацией многоцелевого самолета амфибии Бе-200. Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м.  Самолет Бе-210 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-25, что соответствует нормам FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США (FAA). //  Дальше — www.airwar.ru
 

Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м.

У SSJ в одноклассной компоновке салона шаг кресел - 77,5 см. То есть перекомпоновав салон Бе-210 можно получить 3 места бизнес-класса и 60 мест с шагом 80 см.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2019 в 09:37
RU spam_test #01.03.2019 09:40  @Полл#01.03.2019 09:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания.
даже Океания с их потоками не заинтересовалась. В общем, ненужная машина.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
LT Bredonosec #01.03.2019 10:34  @Полл#01.03.2019 09:30
+
-
edit
 
Полл> Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания.
хых. Прикольно. Не знал.

Впрочем, такие моменты как
- "моторы мотор сич"
- топляки на воде

делают проект чисто умозрительным прожЭктом.
   72.0.3626.13472.0.3626.134
RU Полл #01.03.2019 11:02  @Bredonosec#01.03.2019 10:34
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bredonosec> - "моторы мотор сич"
Из ссылки выше: "Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce)."
По тяге двигатель близок к SaM146 с SSJ.
Кстати, нет проектов ремоторизации Бе-200 на SaM146?

Bredonosec> - топляки на воде
Какой-то из пожарных Бе-200 натыкался на топляки в воде?

Главная проблема проекта, как верно подметил спам_тест - невостребованность.
   65.065.0
LT Bredonosec #01.03.2019 12:15  @Полл#01.03.2019 11:02
+
-
edit
 
Полл> Из ссылки выше: "Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce)."
Полл> По тяге двигатель близок к SaM146 с SSJ.
Я не видел сертификации самолета под эти двигатели.

Полл> Кстати, нет проектов ремоторизации Бе-200 на SaM146?
Мысли есть. Но дела нет пока.
Да и сам146 тоже с вопросами, вспомни вечную эпопею с вылетанием горячей части от сафрана на суржах.

Bredonosec>> - топляки на воде
Полл> Какой-то из пожарных Бе-200 натыкался на топляки в воде?
Вполне возможно, не в курсе.
В курсе о том, что бешка затонула после столкновения с топляком при посадке на вполне себе морскую акваторию.

Если воякам это куда ни шло, то паксорейсам - откровенно непорядок.


Полл> Главная проблема проекта, как верно подметил спам_тест - невостребованность.
А невостребованность напрямую перекликается и с описанным выше.
Для океании такого, разумеется, не надо. Там нет оплаченного спроса. На северах - тоже. Вообще сложно найти местность, где нет пространства для строительства нормальной ВПП, но есть толстый поток платежеспособных паксов и свободная от мусора и льда водная поверхность достаточной протяженности.
   73.0.3683.9d73.0.3683.9d
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru