[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 
yacc> А тут окажется что часть бортов за границу не полетит - нет там пула запчастей для оперативного ремонта, к примеру.
Что за глупость?
Если что-то нужное отсутствует - везут или другим бортом компании, или сторонним перевозчиком. Вплоть до двигателей к 747 через весь континент.
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Если что-то нужное отсутствует - везут или другим бортом компании, или сторонним перевозчиком. Вплоть до двигателей к 747 через весь континент.
"Пулы запчастей? - не, не слышал" :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 00:19
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Ты заявил, что территориально эти центры не в РФ.
Это ты заявил, что они на территории РФ - а как иначе их втихаря для своих целей использовать :)

Bredonosec> Это как-то запрещает считать всё, что пожелаешь на уже существующих в рф комплексах?
Зависит от лицензии. И от модулей.

yacc>> К вопросу субсидирования АФЛ государством Навальный боком !
Bredonosec> Не боком!
За2.71бал ты уже своим Навальным :)

Bredonosec> То, что было при ёлкине (я про прощенные под обещание купить ил-96 импортные ндс на арбузы на 400 лям) - не позволяет говорить о "есть и будет"
А какие варианты? :) Инвестиции-то нужны

Bredonosec> А затем потом кучу лет платить лизинги, запчасти, обслуживание, ремонт кому-то забугорному?
Да потому что сервисная сеть гораздо шире. И забугор наши АК летают много.

Bredonosec> Ты не забудь, что если презюмируешь, что это государственное бабло, то и те расходы - тоже государственного кармана.
Так и дотируются государством не все перевозки.

Bredonosec> На подъём американской, европейской, турецкой и прочих экономик. При необходимости одновременно как-то платить ЗП занятым в хайтеке, и не получающим прибылей в отсутствие продаж. И платить пособия тем, кто не имеет работы.
Это АФЛ в меньшей степени волнует, чем ее прибыль. Она же коммерческая АК - Публичное акционерное общество - и у государства у него контрольный пакет, но не все акции.


Bredonosec> Чтоб соорудить банк, нужен капитал.
И зарубежом капитала больше.
В разы.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> "Пулы запчастей? - не, не слышал" :)
димка, не выкручивайся.
Это взято из практики работы. Более того, 747 рассчитан на перевозку двигателя к себе на внешнем пилоне. Для грузовых предусмотрена спецпалетта для двигателя к себе. Расскажи боингу, что он не слышал, а меня не тролль.

Bredonosec>> Ты заявил, что территориально эти центры не в РФ.
yacc> Это ты заявил, что они на территории РФ - а как иначе их втихаря для своих целей использовать :)
Я даже указал, где. Ты заявил, что это не так.
Вот давай, рассказывай, что они-де где-то хз где за пределами рф.
Или не можешь?

Bredonosec>> Это как-то запрещает считать всё, что пожелаешь на уже существующих в рф комплексах?
yacc> Зависит от лицензии. И от модулей.
ты можешь быть серьезен?

yacc> За2.71бал ты уже своим Навальным :)
он не мой.
И меня задолбали твои попытки ни к селу ни к городу прилепить чепуху про то, что российские вычцентры где-то не в россии (но ни в коем случае не доказывать, отмазываясь демагогией) и повторять болтовню наваленышей про попилы. Можно же без этого нормально общаться.

yacc> А какие варианты? :) Инвестиции-то нужны
Классически, как все компании финансируют покупки.
Покупки новой техники.

Bredonosec>> А затем потом кучу лет платить лизинги, запчасти, обслуживание, ремонт кому-то забугорному?
yacc> Да потому что сервисная сеть гораздо шире.
А в киеве дядька.

>И забугор наши АК летают много.
Есть понятие базового порта. Далее жевать?

Bredonosec>> Ты не забудь, что если презюмируешь, что это государственное бабло, то и те расходы - тоже государственного кармана.
yacc> Так и дотируются государством не все перевозки.
Не выкручивайся.
Бабло за ТОиР всё равно уйдет.

yacc> Это АФЛ в меньшей степени волнует
А государство волнует.
И государство - акционер.
Далее жевать?

yacc> И зарубежом капитала больше.
ты внимательно прочел историю? Или только чтоб накатать огрызалку мне? Читал бы внимательно - не ответил бы так.
   26.026.0

xo

аксакал

yacc> Ну и как тебе МС-21 если ты его видел вживую ?

Я про 204й
   73.0.3683.7573.0.3683.75

Amoralez

аксакал

yacc> А тут окажется что часть бортов за границу не полетит - нет там пула запчастей для оперативного ремонта, к примеру.

Запасные части поставляются с нулевой ставкой НДС. Даже если отремонтировать вамолёт в чужой стране, то не нужно будет доплачивать налоги дома.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU спокойный тип #21.03.2019 09:42  @V.T.#20.03.2019 23:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
yacc>> Ну мотив может быть таким, что если МО планирует ил-276 - с таким же движками - им имеет смысл заказать тот же десяток МС-21
V.T.> Алле, им надо ЛЮДЕЙ возить, причем тут Ил-276 -) + этот 276 будет еще раз сколько лет?

зачем военным ЛЮДЕЙ возить на МС-21 ? у них для этих целей ВТА есть.
им под всякие ОН (открытое небо) и прочие спец применения борта нужны.
   60.960.9
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> димка, не выкручивайся.
Bredonosec> Это взято из практики работы. Более того, 747 рассчитан на перевозку двигателя к себе на внешнем пилоне.
Т.е. у тебя МС-21 стал уже дальнемагистральным?
Мы вообще-то про среднемагистральые.
У А-320 или Б-737 есть внешний пилон? А у 767-777 ? :)

Bredonosec> Я даже указал, где. Ты заявил, что это не так.
Ты абстрактно написал "Московский, новосибовский, иркутский"
А делало Sam с французами Рыбинское КБ, которое в Ярославской области.

yacc>> Зависит от лицензии. И от модулей.
Bredonosec> ты можешь быть серьезен?
Я более чем серьезен.

Bredonosec> И меня задолбали твои попытки ни к селу ни к городу прилепить чепуху про то, что российские вычцентры где-то не в россии
Так ты расскажи как они Sam считали. :) Это кажется ты заявляешь, что поработав с французами можно нахаляву оттуда технологию турнуть.

Bredonosec> Классически, как все компании финансируют покупки.
Когда покупают.
И эти покупки зачастую кредитуют те же самые банки.
И масштаб западных банков гораздо больше.

yacc>> Да потому что сервисная сеть гораздо шире.
Bredonosec> А в киеве дядька.
Сказать нечего?

>>И забугор наши АК летают много.
Bredonosec> Есть понятие базового порта. Далее жевать?
Есть понятие авиаальянса. Первый раз слышишь?

yacc>> Это АФЛ в меньшей степени волнует
Bredonosec> А государство волнует.
Bredonosec> И государство - акционер.
Bredonosec> Далее жевать?
Что не мешает АК свои убытки на государство и повесить, если оно выберет такую политику.
Заказало музыку? - плати!
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ну и как тебе МС-21 если ты его видел вживую ?
xo> Я про 204й
А... :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> димка, не выкручивайся.
Bredonosec>> Это взято из практики работы. Более того, 747 рассчитан на перевозку двигателя к себе на внешнем пилоне.
yacc> Т.е. у тебя МС-21 стал уже дальнемагистральным?
попытка свернуть тему, чтоб не признавать сказанную глупость?

yacc> Мы вообще-то про среднемагистральые.
на тех движки еще меньше. А это самая крупная деталь, которую может потребоваться тащить.
Мне ща каждую фразу капитанить, чтоб преодолеть твоё показное непонимание очевидных вещей?

yacc> Ты абстрактно написал "Московский, новосибовский, иркутский"
yacc> А делало Sam с французами Рыбинское КБ, которое в Ярославской области.
А ПД14 делает пермь. а мс делает иркут, который указывал, что свой расчетный центр создавал. А у сухого в москве, и т.д. и т.п.
Еще раз, напомню, ты презюмировал, что центры за рубежом и рф не имеет права там что-то считать по своему желанию. Будет признание, что это чепуха, или опять будем месяц заниматься пустым флудом, тратя своё время на это?

yacc> yacc>> Зависит от лицензии. И от модулей.
Bredonosec>> ты можешь быть серьезен?
yacc> Я более чем серьезен.
Ща мне про "студенческие лицензии на мсофис" начнешь рассказывать, чтоб оправдать это заявление?
Или про некие "модули", которые позволяют считать математику в потоке только при условии нарисованного звезднополосатого флажка в уголке?

yacc> Так ты расскажи как они Sam считали. :) Это кажется ты заявляешь, что поработав с французами можно нахаляву оттуда технологию турнуть.
технологию чего? Считать поток даже на десктопах куча студентов умеют. Только что это на меньшем числе точек, ограниченном тем или иным софтом и возможностями их машин.
я попросил - мне поток в моей вентиляционной трубе посчитали )))
под мою конфигурацию канала, скорость потока,  [показать]

И чо? Тоже "секретная технология"?

Или мож ты считал, что металлообработка в рф не собственная? К чему ты сейчас тянешь тень на плетень?

yacc> И масштаб западных банков гораздо больше.
еще раз предложить перечитать?

yacc> yacc>> Да потому что сервисная сеть гораздо шире.
Bredonosec>> А в киеве дядька.
yacc> Сказать нечего?
возможно, тебе, потому что тянешь аргументы, которые вообще никоим боком к обсуждаемому.

yacc> >>И забугор наши АК летают много.
Bredonosec>> Есть понятие базового порта. Далее жевать?
yacc> Есть понятие авиаальянса. Первый раз слышишь?
насрать. Базовый порт - это базовый порт.
И аэропорту пофиг на альянс. Он заключает договора с конкретным лицом.

yacc> Что не мешает АК свои убытки на государство и повесить, если оно выберет такую политику.
yacc> Заказало музыку? - плати!
АК свои убытки на государство попытается повесить в любом случае. И пример анального был изначально приведен для этого. Меня задолбало показное непонимание очевидного и топтание вокруг и около того же столба.
   71.0.3578.8471.0.3578.84
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Т.е. у тебя МС-21 стал уже дальнемагистральным?
Bredonosec> попытка свернуть тему, чтоб не признавать сказанную глупость?
У тебя? :) Когда ты внешний пилон 747 - самолета конца 60-х - упомянул?
Так где внешний пилон у 777 и кто сейчас двигатели на нем возит? :lol2:

yacc>> Ты абстрактно написал "Московский, новосибовский, иркутский"
yacc>> А делало Sam с французами Рыбинское КБ, которое в Ярославской области.
Bredonosec> А ПД14 делает пермь. а мс делает иркут, который указывал, что свой расчетный центр создавал. А у сухого в москве, и т.д. и т.п.
Вот именно - Пермь.
Давай расскажи нам, как ПД-14 обсчитывают "Московский, новосибовский, иркутский"
Пруф будет? :)

Bredonosec> Еще раз, напомню, ты презюмировал, что центры за рубежом и рф не имеет права там что-то считать по своему желанию.
Еще раз напомню - я говорил про ПД-14.
Еще раз медленно - про двигатель. А ты и тут забалтываешь.
Спич начался, когда я тебе упомянул доводку ПС-90, которую, к слову - недавно признали продуктом года.

Bredonosec> Ща мне про "студенческие лицензии на мсофис" начнешь рассказывать, чтоб оправдать это заявление?
Широкими розовыми мазками пока ты тут размахивашь :)

Bredonosec> технологию чего? Считать поток даже на десктопах куча студентов умеют.
Я счас тебя ткну в твои же заявления:
yacc>> Костя, ПС-90 сертифицировали чуть ли еще не в СССР, но потом долго и усердно лечили детские болезни :)
Bredonosec>>а сколько лечили детские болезни сам146?
и, кстати, много их было? этих болезней
я к тому, что расчетные центры, позволяющие в 3Д с большой сеткой считать течение потока в каналах, еще на этапе визуализации вычеркивают некоторое число ошибок и болезней


Эти центры уже с легкой подачи на десктопы переместились???
Детские болезни Sam не десктопах студенты лечили???
Или их лечили "Московский, новосибовский, иркутский" ???
Что-то бред у тебя потоком идет :)

yacc>> И масштаб западных банков гораздо больше.
Bredonosec> еще раз предложить перечитать?
Вот тебе выше - перечитай сначала как ты с темы вильнул

Bredonosec> возможно, тебе, потому что тянешь аргументы, которые вообще никоим боком к обсуждаемому.
Наверное напрямую.
МС-21 с ПД-14 на международных линиях менее рентабельный по стоимости обслуживания.

yacc>> Есть понятие авиаальянса. Первый раз слышишь?
Bredonosec> насрать. Базовый порт - это базовый порт.
Авакомпании значится сокращают свои расходы на обслуживания, кооперируются, создают единые стандарты, а Косте - насрать. Он лохматый пилон 747 в пример приводит и вообще по нему каждый сам за себя и двигатели сам ремонтирует :lol2:

Bredonosec> АК свои убытки на государство попытается повесить в любом случае. И пример анального был изначально приведен для этого.
Да за2.71бал ты с Навальным - суешь его везде.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU V.T. #21.03.2019 13:02  @спокойный тип#21.03.2019 09:42
+
-
edit
 

V.T.

опытный

с.т.> зачем военным ЛЮДЕЙ возить на МС-21 ? у них для этих целей ВТА есть.

Ну здрасьте. А хор Александрова на чем везли? я точно знаю, что у военных есть Ту-154, и немало.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

V.T.

опытный

yacc> Вот именно - Пермь.
yacc> Давай расскажи нам, как ПД-14 обсчитывают "Московский, новосибовский, иркутский"
yacc> Пруф будет? :)

В Москве вовсю считают ПД-14. Да и в Жуковском.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

yacc

старожил
★★★
V.T.> В Москве вовсю считают ПД-14. Да и в Жуковском.
А разве ЦАГИ считает сам двигаетель?
   
US спокойный тип #21.03.2019 16:40  @V.T.#21.03.2019 13:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> зачем военным ЛЮДЕЙ возить на МС-21 ? у них для этих целей ВТА есть.
V.T.> Ну здрасьте. А хор Александрова на чем везли? я точно знаю, что у военных есть Ту-154, и немало.

ага...стратегическая военная задача возить хор...ну есть у них машин десятка полтора-два, причём с таким налётом что им ещё летать и летать, в отличие от машин которые меняет ил-276...
   60.960.9

V.T.

опытный

V.T.>> В Москве вовсю считают ПД-14. Да и в Жуковском.
yacc> А разве ЦАГИ считает сам двигаетель?

Геометрию мотогондолы с учетом тяги, шум и тд. Не все конечно считает, но многое. ЦИАМ тоже находится в Москве и считает на наших суперЭВМ.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU V.T. #21.03.2019 19:36  @спокойный тип#21.03.2019 16:40
+
-
edit
 

V.T.

опытный

с.т.> ну есть у них машин десятка полтора-два, причём с таким налётом что им ещё летать и летать, в отличие от машин которые меняет ил-276...

Причем тут 276?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU спокойный тип #21.03.2019 20:21  @V.T.#21.03.2019 19:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
V.T.> Причем тут 276?

c точки зрения доводки ПД-14 для военных
   65.065.0

yacc

старожил
★★★
V.T.> Геометрию мотогондолы с учетом тяги, шум и тд. Не все конечно считает, но многое. ЦИАМ тоже находится в Москве и считает на наших суперЭВМ.
Ну мотогондола - это не о то, что я говорил. Спич шел про сам двигатель - газодинамика, ресурс и т.п.

А про ЦНИАМ - странно - а зачем Рыбинск ( ага, что с французами работает ) выбил себе такой шикарный кластер ? ( на 2008 г АЛ-100 занимал в общем рейтинге 9 место в РФ и первое среди всех суперкомпьютеров в промышленности 10.6 TFlop/s. )
У французской ONERA мощности поболее...
   
RU Jurgen BB #21.03.2019 22:41  @спокойный тип#21.03.2019 16:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> ага...стратегическая военная задача возить хор...ну есть у них машин десятка полтора-два, причём с таким налётом что им ещё летать и летать, в отличие от машин которые меняет ил-276...

Вообще с Чкаловского 254, 134 и 62 часто летают. Налет я думаю большрй.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

V.T.

опытный

yacc> Ну мотогондола - это не о то, что я говорил. Спич шел про сам двигатель - газодинамика, ресурс и т.п.
Шум двигателя это не двигатель? Цирк однако.

yacc> ( на 2008 г АЛ-100 занимал в общем рейтинге 9 место в РФ и первое среди всех суперкомпьютеров в промышленности 10.6 TFlop/s. )

В каком каком году? :-)))))))) вам самому то не смешно? в нашей лабе кластер в 2014 году был мощнее.
1300 ядер это сейчас смех, а не кластер, при наличие процессоров с 16-20 ядрами.

yacc> У французской ONERA мощности поболее...
И что?

V.T.>> Причем тут 276?
с.т.> c точки зрения доводки ПД-14 для военных

А пишите вы про закупки самолетов.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

yacc

старожил
★★★
V.T.> Шум двигателя это не двигатель? Цирк однако.
Для шума самого двигателя ЦАГИ не нужно.


V.T.> В каком каком году?
В году первого полета SSJ.

V.T.> :-)))))))) вам самому то не смешно? в нашей лабе кластер в 2014 году был мощнее.
см. выше. то, что у вас в 2014 к рассчетам Sam146 в 2004-2008 отношения не имеет.

yacc>> У французской ONERA мощности поболее...
V.T.> И что?
И то. Где считали Sam146? Горячая часть - французская.
А считать его начали с 2004.

с.т.>> c точки зрения доводки ПД-14 для военных
V.T.> А пишите вы про закупки самолетов.
Самолеты можно закупать и с PW.
И с наибольшей вероятностью именно с PW их и закажет Аэрофлот.
И именно с PW самолеты сейчас и летают
А вот с ПД-14 это интересно воякам, а не Аэрофлоту.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 23:38

101

аксакал

V.T.>> В Москве вовсю считают ПД-14. Да и в Жуковском.
yacc> А разве ЦАГИ считает сам двигаетель?

Не считает. Только все, что вокруг него.
   66.066.0

101

аксакал

yacc> Для шума самого двигателя ЦАГИ не нужно.

ЦАГИ обслуживает не двигатель, а самолет. Разработчики самолета предпринимают конструктивные меры по экранированию движка. ЦАГИ помогает.

Касаемо ЦИАМа и Рыбинска, то твой вопрос уместен, потому что ЦИАМ, как и ЦАГи, как и прочие отраслевые институты отчасти деградировал, сильнее всего в вопросе производственной дисциплины, поэтому некоторые вещи фирмачи стали брать на себя? благо прогресс в области математического моделирования позволил. Тем более, что 90% работы по движку это поагрегатная доводка, а тут нужно все на месте делать. Отсюда и такое мощное стендовое оснащение во всех двигателестроительных фирмах по всему пиру и у нас.

yacc> А считать его начали с 2004.

Считать мотогондолу RRJ начинали еще в далеком 2003 на FlowVision и на онерашной ELSA. Тогда нужно было выбрать ее тип - короткую или длинную.
   66.066.0

101

аксакал

yacc> Ну мотив может быть таким, что если МО планирует ил-276 - с таким же движками - им имеет смысл заказать тот же десяток МС-21 - и Ту-154М заменить и народ в обслуживании натаскать и летунов подготовить к новой технике - а наверняка тот же ил-276 может быть схож по кабине с МС-21.

Ну вообще была тема сделать унифицированную кабину, но пока больше для гражданского сектора. т.к. там свои заморочки. У вояк, по идее, может быть требование по работе в ПНВ в кабине. У гражданских такого нет. А это уже разное исполение.

yacc> И как раз для самолета - для МС-21 - участие военных очень полезно - быстрее доведут в варианте ПД-14.

Ну там доводка же не от самолета зависит, а от стендовой работы и полетах на ЛЛ.
   66.066.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru