А.Б.> Гораздо глупее ограничить для кораблей район решения задач... Давайте в этом вопросе немного подумаем шире что называется стратегически...Действие сил на ротационной основе и взаимодействие групп кораблей с разных флотов это важный элемент...
В чем Вы видите разницу между плаванием корабля на различных театрах? Разницы для экипажа в общем-то никакой. Также не вижу разницы в том, чем отличается взаимодействие кораблей разных флотов, от взаимодействия между кораблями одного флота (ну кроме установленных радиочастот) - язык - один, документы - тоже. Если Вы считаете, что штурмана в другом море место по GPS - Глонасс не определят или палку на карте не так нарисуют - прикомандировывайте штурманов (кстати, в одно время, в СССР штурманов подводных лодок для изучения незнакомых районов мирового океана, прикомандировывали на гражданские суда).
garry69>> Для этого стоит гонять корабли из Балтийска и Североморска? Проще довезти до Новороссийска и погрузить в эшелон.
А.Б.> Не проще по оперативным и тактическим соображениям.
Проще, гораздо быстрее, да еще и безопаснее (перевозка техники через Атлантический океан, в штормовую погоду может привести к нехорошим последствиям (недавнюю историю с зенитными ракетами для Китая помните?)
А.Б.> В Сирии идет война с участием нашей армии, почему в данном случае ГШ ВМФ должен думать о моторесурсе БДК? На войне поставленные задачи решают как можно быстрее во имя достижения цели
В том-то и дело, что нет там войны с участием нашей армии, а вот моторесурс уже далеко немолодых кораблей благодаря этим перевозкам снижается очень быстро. Вы не думаете, что если, упаси Бог, действительно начнется война с участием нашей армии, этот расход моторесурса очень сильно выйдет нам боком? Моторесурс, это ведь не просто какие-то цифры... Флот должен быть готов к защите Родины всегда, а для этого материальная часть должна ,быть исправна и иметь соответствующий (и немалый) запас моторесурса.
Понимаете в чем дело, я вполне понимаю что боевые службы кораблей нужны как кораблям, так и экипажам, и что перевозки в Сирию выполнять тоже надо, но делать все это нужно в разумных пределах, при этом морские перевозки, должны возлагаться на транспортные суда (ну может быть кроме грузов определенной номенклатуры, которых по определению много быть не может)
Это сообщение редактировалось 17.04.2019 в 02:09