[image]

Десантные корабли проекта 775

 
1 143 144 145 146 147 176
RU Артём Балабин #31.03.2019 23:00  @Артём Балабин#31.03.2019 22:59
+
+1
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.> 5
6
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [2448x3264, 1,95 МБ]
 
6.JPG (скачать) [2448x3264, 1,92 МБ]
 
7.JPG (скачать) [2448x3264, 1,97 МБ]
 
8.JPG (скачать) [2448x3264, 1,93 МБ]
 
 
   64.19.3282.14064.19.3282.140
RU Артём Балабин #31.03.2019 23:01  @Артём Балабин#31.03.2019 23:00
+
+4
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.> 6
7
Прикреплённые файлы:
9.JPG (скачать) [2448x3264, 1,93 МБ]
 
10.JPG (скачать) [2448x3264, 1,9 МБ]
 
11.JPG (скачать) [2448x3264, 1,92 МБ]
 
 
   64.19.3282.14064.19.3282.140
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата съемки: 31.07.2016

Заголовок: Парад кораблей Балтийского флота в День ВМФ России
Описание: Россия. Балтийск. 31 июля 2016. Большой десантный корабль "Королев" на параде кораблей Балтийского флота по случаю Дня Военно-морского флота России. Виталий Невар/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4489256.jpg (скачать) [3676x2519, 2,1 МБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Eagle_rost #08.04.2019 09:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

у нас походу появилось два фотоспамера.
Один разбирает свои архивы пятилетней давности, другой просто спамит..............
Можно их как то угомонить обоих?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU бдк1983 #09.04.2019 14:02
+
+3
-
edit
 

бдк1983

опытный

"Александр Шабалин"
Прикреплённые файлы:
U3A3072.jpg (скачать) [900x600, 579 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
"Королев" сегодня у Балтийска
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+5
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   55
+
+1
-
edit
 

sevdj

втянувшийся

Выход в море 14.04.19 Цезарь Куников





скриншоты с камер
   1919
RU Артём Балабин #14.04.2019 15:25  @sevdj#14.04.2019 15:03
+
+1
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
sevdj> Выход в море 14.04.19 Цезарь Куников
Ушли на десантный полигон
   64.19.3282.14064.19.3282.140
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

На фоне просто суперактивности(особенно с началом сирийской кампании) наших десантных кораблей прозябание Ольшанского уже просто вопиёт :( .Тут уже и серию пусть и небольшую 11711-х решили продолжить......Может дождётся своего часа после выборов у небратьев и последующего непризнания их нами?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Артём Балабин #15.04.2019 18:03  @Блиц#15.04.2019 17:53
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Блиц> На фоне просто суперактивности(особенно с началом сирийской кампании) наших десантных кораблей прозябание Ольшанского уже просто вопиёт :( .Тут уже и серию пусть и небольшую 11711-х решили продолжить......Может дождётся своего часа после выборов у небратьев и последующего непризнания их нами?
Зачем? на ЧФ самая большая бригада БДК в ВМФ России - 7 вымпелов. Из них 6 ходили постоянно, сейчас 3. Если поставить на операцию все 7 БДК под загрузку то этого вполне достаточно что бы обеспечить решение всех стоящих задач.
   64.19.3282.14064.19.3282.140
+
+4
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Александр Шабалин", Кронштадт, февраль 2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_0072.JPG (скачать) [4000x2667, 2,6 МБ]
 
DSC_0089.JPG (скачать) [4000x2667, 3,1 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Блиц #15.04.2019 22:13  @Артём Балабин#15.04.2019 18:03
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Блиц>> На фоне просто суперактивности(особенно с началом сирийской кампании) наших десантных кораблей прозябание Ольшанского уже просто вопиёт :( .Тут уже и серию пусть и небольшую 11711-х решили продолжить......Может дождётся своего часа после выборов у небратьев и последующего непризнания их нами?
А.Б.> Зачем? на ЧФ самая большая бригада БДК в ВМФ России - 7 вымпелов. Из них 6 ходили постоянно, сейчас 3. Если поставить на операцию все 7 БДК под загрузку то этого вполне достаточно что бы обеспечить решение всех стоящих задач.
Но на Сирийский экспресс явно черноморцев не хватает,иначе не подключали бы БДК с СФ и БФ.До такой степени,что семьи морякам с Отраковского на побывку доставляли в Севастополь! Да и не обязательно Ольшанского на ЧФ оставлять.На ТОФе с его театром и задачами по "логистике" вообще дефицит БДК.Неужто опасаются межфлотского перехода после соответствующего ремонта? Вряд ли...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Артём Балабин #15.04.2019 22:51  @Блиц#15.04.2019 22:13
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Блиц> Но на Сирийский экспресс явно черноморцев не хватает,иначе не подключали бы БДК с СФ и БФ.До такой степени,что семьи морякам с Отраковского на побывку доставляли в Севастополь! Да и не обязательно Ольшанского на ЧФ оставлять.На ТОФе с его театром и задачами по "логистике" вообще дефицит БДК.Неужто опасаются межфлотского перехода после соответствующего ремонта? Вряд ли...
БДК с других флотов задействовали по двум причинам: получение боевого опыта и переброска грузов и техники именно с Балтийска и Североморска ( МП и другие подразделения). Это первое. Второе - одновременно на ЧФ действовали только 5 БДК, и именно с переброской техники и ЗУР/ПКР они справлялись в достатке
   64.19.3282.14064.19.3282.140
RU Otstoiy #16.04.2019 00:20  @Артём Балабин#15.04.2019 22:51
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
А.Б.> БДК с других флотов задействовали по двум причинам: получение боевого опыта и переброска грузов и техники именно с Балтийска и Североморска ( МП и другие подразделения). Это первое. Второе - одновременно на ЧФ действовали только 5 БДК, и именно с переброской техники и ЗУР/ПКР они справлялись в достатке

Думаю, что вы правы в отношении пополнения ЧФ Ольшанским. Его нужно восстанавливать, но с переводом на ТОФ. На такой огромный театр всего 4 БДК, из которых один старый Тапир и один серьезно поврежден и неясно, когда вернется в строй. Ольшанский будет там совсем не лишний. А для ЧФ много важнее восстановить Тернополь с Луцком.
   54.054.0
RU garry69 #16.04.2019 00:27  @Артём Балабин#15.04.2019 22:51
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

А.Б.> БДК с других флотов задействовали по двум причинам: получение боевого опыта и переброска грузов и техники именно с Балтийска и Североморска ( МП и другие подразделения)...
1. В чем заключается боевой опыт?
2. Переброска грузов и техники из Североморска и Балтийска в течении многих месяцев по маршруту Новороссийск - Тартус?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Otstoiy> Думаю, что вы правы в отношении пополнения ЧФ Ольшанским. Его нужно восстанавливать, но с переводом на ТОФ. На такой огромный театр всего 4 БДК, из которых один старый Тапир и один серьезно поврежден и неясно, когда вернется в строй. Ольшанский будет там совсем не лишний. А для ЧФ много важнее восстановить Тернополь с Луцком.
Вот насчет 2=х последних поспорил бы,поскольку на мой взгляд там есть куда более ценный корабль.(РЗК Славутич),а касаемо Ольшанского-ну вот не понимаю.Ну интернировали,а дальше что? Шестой год уж пошёл,а проект -то востребован и это при дефиците кораблей как бы спокойно и с цифрами это не описывал Артём.Вот смех смехом,а перспектива маячит следующая- через энное количество лет из десантников на флотах останутся несколько 11711-х и ...... так и не введённый в строй Ольшанский :eek: :D :D :D
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Артём Балабин #16.04.2019 00:40  @garry69#16.04.2019 00:27
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
garry69> 1. В чем заключается боевой опыт?
БДК осуществляли транспортировку грузов и техники + боеприпасов, изучение морских районов их навигации и тд. Участие БДК в учениях дальней морской зоны с охранением отряда ДК.
garry69> 2. Переброска грузов и техники из Североморска и Балтийска в течении многих месяцев по маршруту Новороссийск - Тартус?
Первый выход в Тартус и крайний от туда к месту базирования включает в себя транспортировку техники флотских соединений БРАВ и МП ( на основе ротации). Ну кроме Новороссийска не забывайте про Севастополь.
   64.19.3282.14064.19.3282.140
+
+1
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

garry69> 1. В чем заключается боевой опыт?
garry69> 2. Переброска грузов и техники из Североморска и Балтийска в течении многих месяцев по маршруту Новороссийск - Тартус?

Назвать его можно как угодно, но в отличии от повседневной отработки элементов курсовых задач, выполнение задач боевой службы в дальней морской зоне, в районе боевых действий, на малоизученном театре, должно способствовать, ПМСМ, слаживанию и отработке экипажа. И, да- "переброска грузов"- важный элемент. Особенности ТВД отличаются несомненно. Морская практика экипажей. Как по Вашему учиться военному делу "десантникам", кроме как через САР?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

sdn82> Назвать его можно как угодно,... Как по Вашему учиться военному делу "десантникам", кроме как через САР?
Вы понятия морская практика и боевой опыт немножко разделяйте. Не надо путать мягкое с теплым. Выполняя перевозки в Сирию, бдк работают в режиме транспортных судов с небольшим дедвейтом и не более того. Любое грузовое судно, для выполнения данных задач подходит гораздо больше чем бдк (я говорю в данном случае о чисто механических вещах, не затрагивая военно-политическую обстановку в регионе). Основная задача десантных кораблей заключается в высадке морского десанта в различных условиях и в применении оружия, т.е. в том, что должно отрабатываться и отрабатывается на соответствующих морских полигонах, а не в плавании по какому - либо маршруту.
Ну и обозвать маршрут Новороссийск - Тартус "малоизученным театром", как-то...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
16.04.2019 01:21, Блиц: +1: И вправду как-то многовато пафоса для в общем-то рутинной деятельности.По себе помню-транспортные рейсы СДК скажем в Белушью или Гремиху были своего рода отдохновением )))))
RU garry69 #16.04.2019 01:17  @Артём Балабин#16.04.2019 00:40
+
-
edit
 

garry69

опытный

А.Б.> БДК осуществляли транспортировку грузов и техники + боеприпасов, изучение морских районов их навигации и тд. Участие БДК в учениях дальней морской зоны с охранением отряда ДК.
Повторюсь, транспортировка грузов и техники не имеет никакого отношения к боевому опыту, также как и плавание по Средиземному морю, которое не представляет никаких сложностей. Для проведения учений, в том числе с отработкой плавания в составе ордера не нужно гонять корабли за несколько тысяч миль.
А.Б.> Первый выход в Тартус и крайний от туда к месту базирования включает в себя транспортировку техники флотских соединений БРАВ и МП ( на основе ротации). Ну кроме Новороссийска не забывайте про Севастополь.
Для этого стоит гонять корабли из Балтийска и Североморска? Проще довезти до Новороссийска и погрузить в эшелон.
Это я к тому, что массовое привлечение бдк к перевозкам в Сирию, это вынужденная мера, обусловленная отсутствием или слабостью других возможностей переброски грузов. С точки зрения поддержания боевой готовности бдк, вреда от этого, гораздо больше чем пользы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Артём Балабин #16.04.2019 10:15  @garry69#16.04.2019 01:17
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
garry69> Повторюсь, транспортировка грузов и техники не имеет никакого отношения к боевому опыту, также как и плавание по Средиземному морю, которое не представляет никаких сложностей. Для проведения учений, в том числе с отработкой плавания в составе ордера не нужно гонять корабли за несколько тысяч миль.
Гораздо глупее ограничить для кораблей район решения задач, по большому счету до 2009-2012 годов БДК СФ и БФ ходили только в своей зоне ответственности, и не более. Давайте в этом вопросе немного подумаем шире что называется стратегически, так вот в угрожаемый период как Вы понимаете в район действий стягиваются все возможные силы идет наращивание группировки, если действия в ЧМ обязательно пойдут на усиление группы корабли БФ и СФ, если на БФ то обязательно пойдут с ЧФ и СФ и наоборот в ясном порядке.
Действие сил на ротационной основе и взаимодействие групп кораблей с разных флотов это важный элемент ежегодной боевой подготовки ВМФ, почему и создали в 2013 году "Оперативное командование в дальней морской зоне" и "оперативное соединение в дальней морской зоне", + ежегодно с 2018 года учения в СЗМ "Океанский щит". Все это имеет свои цели и вполне ясные.
garry69> Для этого стоит гонять корабли из Балтийска и Североморска? Проще довезти до Новороссийска и погрузить в эшелон.
Не проще по оперативным и тактическим соображениям.
garry69> Это я к тому, что массовое привлечение бдк к перевозкам в Сирию, это вынужденная мера, обусловленная отсутствием или слабостью других возможностей переброски грузов. С точки зрения поддержания боевой готовности бдк, вреда от этого, гораздо больше чем пользы.
Поддержание боевой готовности БДК и так проходит ( состоит) на нужном уровне. Сами понимаете что сегодня на всех флотах они практические самых ходовые единички. Насчет вынужденной меры согласен, но лучше использовать то что есть, чем не выполнить поставленные задачи в сроки. Ну и потом в период активных действий группировки ВС РФ в САР была необходимость в оперативно отлаженной логистике, потому и привлекли почти 45 единиц для переброски морем ( учитывая гражданские). В Сирии идет война с участием нашей армии, почему в данном случае ГШ ВМФ должен думать о моторесурсе БДК? На войне поставленные задачи решают как можно быстрее во имя достижения цели
   64.19.3282.14064.19.3282.140
RU garry69 #17.04.2019 00:51  @Артём Балабин#16.04.2019 10:15
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

А.Б.> Гораздо глупее ограничить для кораблей район решения задач... Давайте в этом вопросе немного подумаем шире что называется стратегически...Действие сил на ротационной основе и взаимодействие групп кораблей с разных флотов это важный элемент...
В чем Вы видите разницу между плаванием корабля на различных театрах? Разницы для экипажа в общем-то никакой. Также не вижу разницы в том, чем отличается взаимодействие кораблей разных флотов, от взаимодействия между кораблями одного флота (ну кроме установленных радиочастот) - язык - один, документы - тоже. Если Вы считаете, что штурмана в другом море место по GPS - Глонасс не определят или палку на карте не так нарисуют - прикомандировывайте штурманов (кстати, в одно время, в СССР штурманов подводных лодок для изучения незнакомых районов мирового океана, прикомандировывали на гражданские суда).
garry69>> Для этого стоит гонять корабли из Балтийска и Североморска? Проще довезти до Новороссийска и погрузить в эшелон.
А.Б.> Не проще по оперативным и тактическим соображениям.
Проще, гораздо быстрее, да еще и безопаснее (перевозка техники через Атлантический океан, в штормовую погоду может привести к нехорошим последствиям (недавнюю историю с зенитными ракетами для Китая помните?)
А.Б.> В Сирии идет война с участием нашей армии, почему в данном случае ГШ ВМФ должен думать о моторесурсе БДК? На войне поставленные задачи решают как можно быстрее во имя достижения цели
В том-то и дело, что нет там войны с участием нашей армии, а вот моторесурс уже далеко немолодых кораблей благодаря этим перевозкам снижается очень быстро. Вы не думаете, что если, упаси Бог, действительно начнется война с участием нашей армии, этот расход моторесурса очень сильно выйдет нам боком? Моторесурс, это ведь не просто какие-то цифры... Флот должен быть готов к защите Родины всегда, а для этого материальная часть должна ,быть исправна и иметь соответствующий (и немалый) запас моторесурса.

Понимаете в чем дело, я вполне понимаю что боевые службы кораблей нужны как кораблям, так и экипажам, и что перевозки в Сирию выполнять тоже надо, но делать все это нужно в разумных пределах, при этом морские перевозки, должны возлагаться на транспортные суда (ну может быть кроме грузов определенной номенклатуры, которых по определению много быть не может)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 17.04.2019 в 02:09
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Блиц> Вот насчет 2=х последних поспорил бы,поскольку на мой взгляд там есть куда более ценный корабль.(РЗК Славутич)

Славутич сейчас огромный плавучий шкаф, совершенно непригодный как современный корабль управления или разведки. Он даже закладывался по другому проекту и позже на коленке допилен в БРК. Года 3-4 назад здесь выкладывали фото его внутренних помещений. Там все сгнило на корню.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2019 в 13:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Артём Балабин #17.04.2019 11:28  @garry69#17.04.2019 00:51
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
garry69> Понимаете в чем дело, я вполне понимаю что боевые службы кораблей нужны как кораблям, так и экипажам, и что перевозки в Сирию выполнять тоже надо, но делать все это нужно в разумных пределах, при этом морские перевозки,
Так в сложившейся ситуации какой на Ваш взгляд вариант необходимо было применить? боевые грузы перебрасывать только на БДК а остальное на гражданских транспортниках? Ну и еще вопросец: почему это наша армия не воюет в САР? :eek:
   64.19.3282.14064.19.3282.140
1 143 144 145 146 147 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru