[image]

"Панцирь-С1" доделали!

Теги:ПВО
 
1 177 178 179 180 181 187
RU Полл #12.03.2019 15:04  @Bronetemkin#12.03.2019 15:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.>> А если совсем убрать пушки, облегчить получится?
Bronetemkin> Получится , а если еще и ракеты убрать ...
Не существенно. Вот если ту большую блямбу посередине убрать - облегчение будет огромное. :)
   65.065.0
RU keleg #12.03.2019 16:08  @Bronetemkin#12.03.2019 14:25
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Bronetemkin> Со всем этим можно согласиться - но вот БЗ Тунгуски 1900 выстрелов , думаете все 1900 поменяют или разбавят старыми ?
А зачем все менять-то? Модерновые прицелы не на все сразу поставят, и на старые снаряды пушек хватит.
   65.065.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> С учетом жесткого лимита времени решение было однозначным.
Полл> Закупки "Панцирей" идти будут еще долго.
Полл> Было простое желание сэкономить...

Полагаю что не "простое желание", а оптимальное решение на тот момент времени.

Полл>...В тот же "Камаз" можно было специально вписать комплекс, сократив и массу, и габариты.

В какой нибудь существующий тип 3-х осного камаза со всеми ведущими? Ну, не знаю: 1) это требует существенной доработки\модернизации радиоэлектроники комплекса в этом направлении и одновременно создания спец. шасси, иначе проблематично; 2) хотя в 15 г. достаточно много и без отказов наездил на юге на 6560, тем не менее к камазовским вездеходам отношусь с некоторым предубеждением - на моей памяти передние ведущие мосты на первых таких типах по надежности были никакие.
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> В какой нибудь существующий тип 3-х осного камаза со всеми ведущими?
Я не великий спец в автомобилях, но, ИМХО, не получится.
Нет, разговор про то же шасси 6560, просто сделать комплекс ниже и устойчивее.
   65.065.0
BG intoxicated #12.03.2019 22:04
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Панцирь изначально задуман как завершенный комплекс, которого можно смонтировать на более-менее любого грузовика общего назначения с нужной грузоподьемности. Тоесть он не задуман под спец-шасси.
   65.065.0
RU Полл #12.03.2019 22:41  @intoxicated#12.03.2019 22:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
intoxicated> Тоесть он не задуман под спец-шасси.
На сегодня "Панцирь" есть у нас, Алжира, Ирана, Ирака, ОАЭ, Ливии, Омана, Сирии.
Возможно: Бразилия, Экваториальная Гвинея.
Из всего этого списка не камазовское шасси использует только ОАЭ, как я знаю. Причем Эмираты против спецшасси были не против, только вот у нас не было его.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2019 в 22:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


intoxicated>> Тоесть он не задуман под спец-шасси.
Полл> Из всего этого списка не камазовское шасси использует только ОАЭ, как я знаю. Причем Эмираты против спецшасси были не против, только вот у нас не было его.

В общем, против оверкиля Панциря на 6560 зеленым надо что то делать.
   55
RU ДимитриUS #13.03.2019 09:07  @Полл#12.03.2019 21:49
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

m.0.>> В какой нибудь существующий тип 3-х осного камаза со всеми ведущими?
Полл> Я не великий спец в автомобилях, но, ИМХО, не получится.
Полл> Нет, разговор про то же шасси 6560, просто сделать комплекс ниже и устойчивее.
имхо, самый просто способ снизить центр тяжести - это просто разместить модули панциря на "низкопольном" полуприцепе, на том же трале для таскания тяжелой техники - как тот же тор :p
 


 


кстати тор на колесном шасси индийском тоже болтает не слабо на кочках:
https://glavportal.com/img/Ls5f_earrKKaxr0704Bs0j4gq_k=/1920x/smart/filters:contrast(-28):brightness(-25)/glavportal.com/media/original_images/tmp1_vXx9u2X.jpg [zero size or time out]
для ЗРК/ЗРПК объектовой обороны, прежде всего для защиты С-300/400, концепция полуприцепов вполне применима - ведь те же С-400 тоже на полуприцепах таскают - т.е. надо просто чтоб проходимость панциря-тора на тралле соответствовала проходимости ПУ на полуприцепах
 

   65.065.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2019 в 12:37
RU Полл #13.03.2019 11:17  @ДимитриUS#13.03.2019 09:07
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> имхо, самый просто способ снизить центр тяжести - это просто разместить модули панциря на "низкопольном" полуприцепе,
Эти полуприцепы ездят только по заранее подготовленным трассам или очень хорошим дорогам.

ДимитриUS> для ЗРК/ЗРПК объектовой обороны, прежде всего для защиты С-300/400, концепция
"Панцири" на войне работают в основном сами по себе, далеко от ЗРК ДД.
   65.065.0
US спокойный тип #13.03.2019 11:31  @mico_03#13.03.2019 08:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> В общем, против оверкиля Панциря на 6560 зеленым надо что то делать.

водил надо чпокать что бы они ездили аккуратно, это же надо умудриться на АСФАЛЬТОВОЙ ТРАССЕ перевернуться.
конкретно командиров машин показательно отчпокать что бы они далее водилам навставляли полную корму огруцов
   60.960.9
RU Полл #13.03.2019 11:43  @спокойный тип#13.03.2019 11:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> водил надо чпокать что бы они ездили аккуратно, это же надо умудриться на АСФАЛЬТОВОЙ ТРАССЕ перевернуться.
Судя по характерным следам на асфальте, машина одним бортом разулась. Если это произошло не по вине водителя - водиле надо награду наливать за то, что сумел не улететь с трассы.
Покатились бы кувырком под горку - точно был бы безвозврат.
   65.065.0
RU Alex 129 #13.03.2019 12:17  @Полл#12.03.2019 22:41
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> только вот у нас не было его.

Было - специально "расширенный" БАЗ-6403.01 с колеей 2418 мм против 2050 мм у Камаза.
Не путать с известным опытном образцом Панциря на обычном "узком" (т.е. от Вощины-1) шасси БАЗ-6909-019.
По результатам работ с потенциальными заказчиками выявлена принципиальная необходимость увеличения габаритной ширины модернизированных СКШТ для обеспечения возможности размещения различных средств зенитно-ракетных систем (ЗРС), в том числе и перемонтажа ВВТ с шасси и тягачей МЗКТ на БАЗ как с кабинами увеличенного, так и малого объёма. Помимо увеличения габаритной ширины увеличились соответственно ширина рамы и колеи.

Разработку БАЗ-6403.01 проводили на основании соответствующего решения, утверждённого Начальником вооружения ВВС и технического задания «ГСКБ Алмаз-Антей» (согласованного с ОАО ФНПЦ «ННИИРТ» и ОАО «ЦКБ «Титан») в целях применения в составе средств ЗРС с учётом размещения большого количества оборудования заказчиков как внутри кабины, так и на мотоотсеке и раме унифицированного тягача.
 


Но было пролоббированное решение по СКШ сложить все яйца в камазовскую корзину...
   11.011.0
RU Полл #13.03.2019 12:30  @Alex 129#13.03.2019 12:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> Было - специально "расширенный" БАЗ-6403.01 с колеей 2418 мм против 2050 мм у Камаза.
С 2011 года.
Испытания "Панциря" с 2005 г.
Поставка первой партии заказчику - с 2008 г.

И еще:
A.1.> Разработку БАЗ-6403.01 проводили на основании соответствующего решения, утверждённого Начальником вооружения ВВС и технического задания «ГСКБ Алмаз-Антей» (согласованного с ОАО ФНПЦ «ННИИРТ» и ОАО «ЦКБ «Титан»)
Это все конкуренты КБП.
   65.065.0
RU Alex 129 #13.03.2019 12:42  @Полл#13.03.2019 11:17
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Эти полуприцепы ездят только по заранее подготовленным трассам или очень хорошим дорогам.

По не очень хорошим и на СКШ особо не проедешь: см. Екатеринбург.
Хотя я тоже против прицепного варианта, чисто по "бытовым" причинам - обычный грузовик, по штату предназначенный под буксировку спецприцепа, у нас заездят раньше времени по реалиям повседневной жизни.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #13.03.2019 12:48  @Полл#13.03.2019 12:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Это все конкуренты КБП.

БАЗ до 2015 г. к Алмазу–Антею никакого отношения не имел (разумеется в части собственности, а не сотрудничества).
   11.011.0
RU Полл #13.03.2019 12:57  @Alex 129#13.03.2019 12:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> БАЗ до 2015 г. к Алмазу–Антею никакого отношения не имел
Но ТЗ на это шасси составлено без участия КБП и значит без учета его требований.
Как слышал, КАМАЗ наловил на первом варианте своего шасси под "Панцирь" горсть блох размером с овчарку.
   65.065.0
LV Amoralez #13.03.2019 12:57  @ДимитриUS#13.03.2019 09:07
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ДимитриUS> имхо, самый просто способ снизить центр тяжести - это просто разместить модули панциря на "низкопольном" полуприцепе, на том же трале для таскания тяжелой техники - как тот же тор :p

Проблему с поперечной устойчивостью видимо, придётся решать путём перехода с колёсного на гусеничное шасси. В этом случае ЦМ уйдёт вниз, и момент опрокидывания - будет меньшим чем в варианте с "КАМАЗом".
   11.011.0
RU Испытателей_10а #13.03.2019 13:01  @Amoralez#13.03.2019 12:57
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Проблему с поперечной устойчивостью видимо, придётся решать путём перехода с колёсного на гусеничное шасси.

Видимо придётся.
И тогда ПВО Сухопутных Войск всерьёз заинтересуется Панцирем.
   55
RU Alex 129 #13.03.2019 13:18  @Полл#13.03.2019 12:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Но ТЗ на это шасси составлено без участия КБП

Это все вторично, было их сотрудничество по шасси БАЗ-6909, вполне можно было пролонгировать, тем более что 6403.01 это модификация все того же семейства Вощины-1.

А по поводу нынешней "конкуренции" - это все знакомо, когда выдавали ГОЗ на возобновление выпуска 300В, тут же вылезли Мытыщи, мол мы могем, хотя те шасси что они выпускают по г/п в два раза меньше чем нужно.
Чего бы за казенные миллиарды не повозится лет десять, и родить очередное не имеющее аналогов... ;)
   11.011.0
RU Полл #13.03.2019 13:21  @Alex 129#13.03.2019 13:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> Это все вторично, было их сотрудничество по шасси БАЗ-6909
Так то сотрудничество как-то само-собой завяло?
   65.065.0
RU Полл #13.03.2019 13:22  @Испытателей_10а#13.03.2019 13:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И.1.> И тогда ПВО Сухопутных Войск всерьёз заинтересуется Панцирем.
 


Гусеничный вариант "Панциря" был представлен еще в 2012 году.
   65.065.0
RU spam_test #13.03.2019 13:28  @Полл#13.03.2019 13:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Гусеничный вариант "Панциря" был представлен еще в 2012 году.
Но получится дублер Тунгусски
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU Испытателей_10а #13.03.2019 13:31  @Полл#13.03.2019 13:22
+
-
edit
 
Полл> Гусеничный вариант "Панциря" был представлен еще в 2012 году.

И что? Сколько уже на вооружении?
   55
RU Alex 129 #13.03.2019 13:37  @Полл#13.03.2019 13:21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Это все вторично, было их сотрудничество по шасси БАЗ-6909
Полл> Так то сотрудничество как-то само-собой завяло?

"Как то" - это когда в 2008 г все финансирование на разработку СКШТ получил Камаз («Платформа» которая еще без "-О").
Прошло 10 лет.
В результате и БАЗ свое шасси не сделал, и Панцирь до сих ездит (как умеет) на обычном грузовике.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #13.03.2019 14:10  @spam_test#13.03.2019 13:28
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Но получится дублер Тунгусски
"Тунгусска" это армейский комплекс ПВО малой дальности.
Ее задача, получив ЦУ от старших товарищей, включится и пострелять пушками по истребителям-бомбардировщикам и штурмовикам, не давая им спокойно и точно работать по нашим войскам. Дополнительная опция - пустить ракету по вертолету, пытающемуся обстреливать наши войска ПТУРами.

"Панцирь" это объектовое ПВО.
Его задача в автономе пахать 24/7 месяцами, и при атаке врага - посбивать летящие в защищаемый объект АСП.
Дополнительная опция - пострелять из пушек по вражеской пехоте или легкобронированной технике.

Как видишь, несмотря на внешнюю похожесть, это принципиально разные машины.
   65.065.0
1 177 178 179 180 181 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru