[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
LT Bredonosec #12.11.2018 13:06  @st_Paulus#12.11.2018 00:07
+
-
edit
 
s.P.> Мы это точно знаем? Это точно не установка?
это точно не 9ж.
Поскольку здесь походу мало кто помнит про отличие DLL от ULL, поясню.
Есть design load limit. Эксплуатационная перегрузка.
И есть Ultimate load limit. Разрушающая.
Разница меж ними традиционно в полтора раза.
То есть, DLL 9G = ULL 13.5 G.

На статике на излом меряют разрушающую. 13,5G. После чего дают гарантию на эксплуатационную в полтора раза меньше.

Ни один пилот не будет летать на 13.5ж, а если и случится, никто не гарантирует на такой перегрузке сохранность машины. Более того, все известные случаи превышения 10Ж оставляли необратимые деформации конструкции, даже если машина и прилетала живой.

То есть, даже если что-то хрускает без излома крыла на 13,5*0,9=12,15 G - это глубоко похрен.
   69.0.3497.7569.0.3497.75

st_Paulus

опытный

101> Ну как сказать. Запас должен быть.

Так я это и имею в виду - откуда 9 взялось?

101> Сколько здоровье пилоту позволит.

Я имею в виду - расчётно он должен 90% от разрушающей так длительно выдерживать?

Понятно что пилот скорее всего раньше в негодность придёт.
   
RU st_Paulus #12.11.2018 14:17  @Bredonosec#12.11.2018 13:06
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Bredonosec> Поскольку здесь походу мало кто помнит про отличие DLL от ULL, поясню.

Я просто не стал спешить с выводами и пытаюсь выяснить ход логики.
   

101

аксакал

s.P.> Так я это и имею в виду - откуда 9 взялось?

Предположил.

s.P.> Я имею в виду - расчётно он должен 90% от разрушающей так длительно выдерживать?

Смотря какая разрушающая. Должен держать заданную эксплуатационную.
Тут ведь еще есть проектировочный момент, который заключается в том, что ресурс в конструкции завязан на 2-3 "узких" места. Поэтому конструкцию специально нужно делать чуть слабой, чтобы эти 2-3 места найти, а потом их усилить. Потом нагрузки и деформации перераспределятся и трещать может начать в другом месте. Но это уже особенности доводки. Из-за этих заморочек 1.44 отказались изначально цельнокомпозитным делать - только поагрегатно. Я то лично ничего криминального не вижу, если перегрузка 8 единиц максимальная. Т-50 по сути будет или как бочка с керосином или забит грузом. Он всегда будет на ограничениях по перегрузке, как и Су-27.

s.P.> Понятно что пилот скорее всего раньше в негодность придёт.

Да, если шторки опустятся, то он обмякнет и ослабит хват. Если будет в сознании, то дотерпит - жизнь дороже. Случаи с залипшей стрелкой на 12 единицах медицине известны. Планер на дефектовку и, обычно, на списание.
   63.063.0
LT Bredonosec #12.11.2018 17:27  @st_Paulus#12.11.2018 14:17
+
-
edit
 
s.P.> Я просто не стал спешить с выводами и пытаюсь выяснить ход логики.

та логика традиционно та же - "это не миг, значит плохое" :)
   69.0.3497.61769.0.3497.617

RU Александр Леонов #13.11.2018 08:11  @101#12.11.2018 16:46
+
+1
-
edit
 
101> Да, если шторки опустятся, то он обмякнет и ослабит хват. Если будет в сознании, то дотерпит - жизнь дороже. Случаи с залипшей стрелкой на 12 единицах медицине известны. Планер на дефектовку и, обычно, на списание.

Когда зрение пропадает, то тянуть ручку вполне себе еще можно до 8 единиц, кстати планеру нифига не было на МиГ-23м
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU 101 #13.11.2018 21:21  @Александр Леонов#13.11.2018 08:11
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Да, если шторки опустятся, то он обмякнет и ослабит хват. Если будет в сознании, то дотерпит - жизнь дороже. Случаи с залипшей стрелкой на 12 единицах медицине известны. Планер на дефектовку и, обычно, на списание.
А.Л.> Когда зрение пропадает, то тянуть ручку вполне себе еще можно до 8 единиц, кстати планеру нифига не было на МиГ-23м

Под шторками у нас понималось потеря сознания вследствие снижения кровотока головного мозга.
   63.063.0

DustyFox

аксакал
★★

101> Под шторками у нас понималось потеря сознания вследствие снижения кровотока головного мозга.

Это у всех так понимается, а уж у Леонова - тем паче! :lol:
   63.063.0
LT Bredonosec #14.11.2018 19:59
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Летчики Су-57 начали испытывать новые противоперегрузочные костюмы

Противоперегрузочные костюмы для летчиков истребителя пятого поколения Су-57 начали проходить госиспытания. Об этом рассказали в пятницу, 16 ноября, источники в оборонно-промышленном комплексе.«Костюмы для Су-57 прошли много этапов заводских испытаний, и сейчас, можно сказать, находятся на завершающей стадии — этапе государственных летных испытаний», — цитирует сообщение «РИА Новости». //  iz.ru
 
   
RU DustyFox #16.11.2018 08:09  @fencer 2#16.11.2018 07:52
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

f.2.> Летчики Су-57 начали испытывать новые противоперегрузочные костюмы | Новости | Известия | 16.11.2018

Очень интересная новость, на самом деле! Сомневаюсь, конечно, что там нечто антигравитационное или даже ванна с жидкостью :F , но тем не менее.
   63.063.0
LT Bredonosec #16.11.2018 18:04
+
-
edit
 
RU st_Paulus #19.11.2018 15:13
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов Су-57 в Сирии
#ВИДЕО #ЭКСКЛЮЗИВ Уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки. В ходе них были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU spam_test #19.11.2018 17:45  @DustyFox#13.11.2018 21:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
DustyFox> Это у всех так понимается
Вовсе не факт, что потеря зрения обязательно сопровождается и потерей сознания.
   70.0.3538.10370.0.3538.103
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Источник: контракт на поставку 13 Су-57 для ВКС России планируется подписать в 2020 году

Часть самолетов получит двигатели второго этапа, отметил собеседник агентства //  tass.ru
 
   
RU Tiger.711 #23.01.2019 10:45  @st_Paulus#19.11.2018 15:13
+
-
edit
 

Tiger.711

новичок

s.P.> Уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов Су-57 в Сирии - YouTube

Вроде бы видео называется "кадры боевой работы", и судя по обилию ракурсов, подобных ракурсам пусков всяких "Кинжалов" и прочих КР, эти кадры таки есть... но всё порезали Т_т
   56.2.656.2.6
MD Serg Ivanov #15.02.2019 16:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Китайский авиаконструктор сравнил Су-57 и F-35. На чьей стороне преимущества?

Мнение китайского авиаконструктора о самолетах Су-57 и F-35. Боевые возможности российского истребителя V поколения Су-57 и тактического истребителя V поколения Локхид-Мартин F-35A «Лайтнинг» //  naukatehnika.com
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.03.2019 14:06
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Закрытая тема. Что известно об «Изделии 30»?

В настоящее время продолжается подготовка к серийному производству перспективных истребителей Су-57. Как и в случае с прототипами, серийная техника будет комплектоваться двигателями двух моделей. Первые серийные образцы получат существующие двигатели АЛ-41Ф1 (они же «двигатели первого этапа»), а //  topwar.ru
 
Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2.

Удельные параметры нового двигателя либо улучшились, либо остались на уровне предшествующих изделий. Так, руководство НПО «Сатурн» указывает, что удельный расход топлива у «Изделия 30» остался на уровне двигателя АЛ-31Ф – около 0,67 кг•кгс/час. Одновременно повысилась удельная тяга, но точное значение этого параметра не называется. При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ.

Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.03.2019 16:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В Индии прокомментировали статью NI о российских Су-57

В американском издании National Interest вышла статья, посвящённая новейшему российскому многоцелевому истребителю 5-го поколения Су-57. В материале Марка Эпископоса, который ссылается на российские источники, говорится о том, что российских финансовых средств пока может хватать лишь на полтора //  topwar.ru
 
Такой крупный инвестор, как Индия, может оказаться жизненно важным для финансовой поддержки платформы Су-57 на десятилетия вперед.
 


В Индии не скрывают того, что ждут от России "доведения самолёта до параметров 5-го поколения". И основной камень преткновения в данном случае - двигатели. Как только Россия продемонстрирует Су-57 с двигателями нового этапа, Нью-Дели вполне может заявить о готовности "вернуться" в программу
 
   52.052.0
LT Bredonosec #20.03.2019 20:46  @Serg Ivanov#20.03.2019 16:29
+
+2
-
edit
 
S.I.> Нью-Дели вполне может заявить о готовности "вернуться" в программу
только это будет называться "купить готовое".
На совсем иных условиях и за иные деньги.
   74.0.3690.12174.0.3690.121
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru