[image]

В погоне за скоростью: Вертолет с толкающим винтом (в дополнение к предыдущему)

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 
101> Следующий момент с Оспреем это невозможность стрелять с бортов на малой скорости - повернутые мотогондолы перекрывают сектор обстрела.
строго говоря, на спуки АС-130 крыло тоже должно бы перекрывать сектор обстрела, но пушка стоит позади крыла и даже при постановке в глубокий вираж нормально может работать.
А на ударных MV-22 планировались 2 автоматические огневые точки в турелях на днище. Максимально удаленное от движков, максимальное освобождение бортов от всего лишнего.

>Эту проблему опять же решает схема с толкающим винтом и новый конвертоплан в размерности БлекХока с "ломающейся" мотогондолой, где движок стоит всегда горизонтально.
не думаю, что они решали эту. Скорее там решали проблему эрозии почвы от горячего выхлопа в упор в землю при вертикальном положении гондол. Трава выжигается сразу, песок-пыль-камушки выдуваются в воздух и летят на лопатки, гробя двигло. Это никому не нужно. Машина же не для паркета..
   26.026.0

101

аксакал

Spinch>> насколько я понимаю, они хотят получить круз 460 на "дефианте" этом. Максимум около 500 вроде должен быть.
TT> Сомневаюсь что получится. Машина по размерам как Sikorsky UH-60 Black Hawk, но редуктор через чур больших размеров, винт еще толкающий. То есть скорости то они достигнут, но топлива им хватит? Расход получится большой. Одна из причин почему раньше винтокрылы всякие не получили распространения - низкая топливная эффективность.

Интрига вокруг сопротивления колонки НВ. На обычном сооснике это окло трети общего лобового сопротивления вертолета. Если они снижают ее до 5%, то вот и экономия топлива.
   65.065.0

TT

паникёр


101> Интрига вокруг сопротивления колонки НВ. На обычном сооснике это окло трети общего лобового сопротивления вертолета. Если они снижают ее до 5%, то вот и экономия топлива.

На машине она отличается большими геометрическими размерами, по массе возможно тоже, визуально громоздкая конструкция. Если разогнать эту корову до 400+ км/ч, то какой расход топлива будет в сравнении с тем же UH-60? Утверждать не имею компетенции, но мне кажется очень странная машина.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

101

аксакал

TT> На машине она отличается большими геометрическими размерами, по массе возможно тоже, визуально громоздкая конструкция. Если разогнать эту корову до 400+ км/ч, то какой расход топлива будет в сравнении с тем же UH-60? Утверждать не имею компетенции, но мне кажется очень странная машина.

Суть не в размере, а в характере обтекания. Там закрыли втулку обтекателем, который и даст снижение сопротивления.
   66.066.0

TT

паникёр


101> Суть не в размере, а в характере обтекания. Там закрыли втулку обтекателем, который и даст снижение сопротивления.

Не закрыли же, на видео обычная колонка как на Камовых, только более массивная. На Камовых кстати не пытались обтекатель ставить или в существующую конструкцию не вписать?

   73.0.3683.8673.0.3683.86
TT> Не закрыли же, на видео обычная колонка как на Камовых, только более массивная.
закрыли.
Эти "массивные" обтекаемые комли лопастей как раз прикрывают всю ту требуху, что ранее перемешивала воздух.
   73.0.3683.13373.0.3683.133

101

аксакал

TT> Не закрыли же, на видео обычная колонка как на Камовых, только более массивная. На Камовых кстати не пытались обтекатель ставить или в существующую конструкцию не вписать?
TT> https://www.maxim.com/.image/ar_8:10%2Cc_fill%2Ccs_srgb%2Cfl_progressive%2Cg_faces:center%2Cq_auto:good%2Cw_620/MTYxMDIwNjMyNzQwNDA2Nzg2/facebook-linked_image___boeing-sikorsky-sb-1-defiant.jpg

Мое предположение, что на фото летный образец для начала испытаний. Обтекатель не установлен пока не подтверждена надежность. Потом поставят. Просто иначе смысла нет вообще.

На камове вы бы видели по фото, если бы что-то делали.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
MD Serg Ivanov #26.04.2019 09:04
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В АО "Камов" разработали проект синхрокоптера, который сможет разгоняться до 420 км/ч

Сформированы общий вид и компоновка, а также рассчитаны летно-технические характеристики летательного аппарата, отмечается в презентации разработчика //  tass.ru
 
"Разработан проект перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлета и посадки на базе несущих винтов вертолета схемы "синхроптер" с толкающим воздушным винтом", - говорится в аннотации к презентации. - "Сформированы общий вид, компоновка и рассчитаны летно-технические характеристики летательного аппарата".

Синхрокоптер - это вертолет, у которого два винта установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются, винты вращаются "внахлест". Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.

Моделирование показало преимущество такой схемы - КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела. Также для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с.

Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, обладающий следующими характеристиками: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.
 
 


В наше время, фирма Kaman Aircraft, это единственный производитель вертолетов такой схемы. Небольшая фирма работает по заказам Министерства обороны и по частным заказам.
Подробнее на: Синхроптер. Фото. История. Преимущества и недостатки.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2019 в 09:17

mico_03

аксакал

101> На камове вы бы видели по фото, если бы что-то делали.

Когда? Во времена позднего союза ОКБ было перегружено работами по 800-ке и др., да и заказчика такие тонкости пмсм не сильно волновали. Сейчас возможно иная ситуэйшен.
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В России разработали проект скоростного синхрокоптера

АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика. //  vz.ru
 

Российское КБ подготовило проект скоростного вертолета-сихрокоптера

АО «Камов» разработало проект синхрокоптера, способного развивать скорость до  420 км/ч //  riafan.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #08.08.2019 17:20  @tramp_#08.08.2019 02:04
+
-
edit
 

101

аксакал

TT> Не закрыли же, на видео обычная колонка как на Камовых, только более массивная. На Камовых кстати не пытались обтекатель ставить или в существующую конструкцию не вписать?

Все, поставили полный набор обтекателей.

SB1 Defiant Reaches Beyond 100 kts
SB1 Defiant reaches 100 knots and beyond! We’re developing technologies for the U.S. Army that will make #SB1Defiant the fastest, most advanced military helicopter ever. What's Boeing's latest innovation? Subscribe to the Boeing YouTube Channel: https://www.youtube.com/boeing More great aviation videos: ►SB1 DEFIANT Forward Moving-Higher Speed Flight Test: http://bit.ly/2q8rhaw ►SB1 Defiant Completes Fully Configured Flight: http://bit.ly/2v1eyJ7 Our social media handles: ► Facebook: https://www.facebook.com/Boeing/ ► Twitter: https://twitter.com/BoeingDefense ► Instagram:…

А колонка массивная из-за жесткого подвеса лопастей.
   72.072.0

101

аксакал

С точки зрения проектирования самолета просто ужас. Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса. В хвосте оперение, чтобы все это по моменту компенсировать.
   72.072.0

spam_test

аксакал

101> Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса.
а разве у вертолета не то же самое?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

старожил
★★★☆
101>Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса. В хвосте оперение, чтобы все это по моменту компенсировать.

Оно и силой тяжести неплохо компенсируется. Вот если бы плеча не было - вот тогда бы пришлось озаботиться специально.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

Полл

координатор
★★★★★
101> Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса.
Классический "парасоль" летающих лодок, не?
   72.072.0

101

аксакал

101>> Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса.
s.t.> а разве у вертолета не то же самое?

Ну все таки масса несущей системы тут больше, Чем ранее было.
   72.072.0

101

аксакал

101>> Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса.
Полл> Классический "парасоль" летающих лодок, не?

Ну так они тоже то еще западло.
   72.072.0

101

аксакал

101>>Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса. В хвосте оперение, чтобы все это по моменту компенсировать.
ED> Оно и силой тяжести неплохо компенсируется. Вот если бы плеча не было - вот тогда бы пришлось озаботиться специально.

В горизонтальном полете?
   72.072.0
+
-
edit
 
101> С точки зрения проектирования самолета просто ужас. Несущая система, на солидном плече от которой фюзеляж и масса. В хвосте оперение, чтобы все это по моменту компенсировать.
- Все самолеты компоновки "каравелла
- Все скоростные пропеллерные с толкающими пропами в хвосте
- все КР и MALE - двиг один и в жопе, на выносе от цм.
- ...

короче, пустое "побухтеть", а не конструктив.
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
101> В горизонтальном полете?

Именно в горизонтальном полёте.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

Полл

координатор
★★★★★
101> Ну так они тоже то еще западло.
Но ведь летали?
И вполне успешно.
   72.072.0

101

аксакал

101>> В горизонтальном полете?
ED> Именно в горизонтальном полёте.

Гравитация компенсирует продольный момент?)
Запатентовать пробовали?
   68.068.0

101

аксакал

101>> Ну так они тоже то еще западло.
Полл> Но ведь летали?
Полл> И вполне успешно.

Летающий чугун.
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
101> Гравитация компенсирует продольный момент?

Момент бывает продольный? Я полагал что момент всегда вращающий. :)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru