[image]

Эскадренные миноносцы проектов 30, 30К, 30-бис, 31 и модификации

 
1 48 49 50 51 52 97
RU hufden #15.03.2019 19:57  @Вованыч#15.03.2019 11:47
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вованыч> .. Или это уже их национальные "перепевы"?
оне самые , на "семёрках" (китайский пр.6607) - тип 515 , на "109-м" (пр.051DT) - тип 517

H/LJQ-517型警戒雷达 - 维基百科,自由的百科全书

H/LJQ-517型警戒雷达简称517雷达,是由中国船舶工业集团公司北京雷音电子技术开发有限公司设计制造的一型双坐标对空警戒雷达,由天馈、发射、频率综合、接收、信号处理、终端、监控处理、伺服等分系统组成,需操作手1名,可连续24小时开机。517雷达频率工作范围为VHF波段,主要承担母体舰或舰船编队的中高空远程警戒任务,可接入作战指挥系统,提供远程空中目标的预警信息,其最大发现目标距离逾300公里,覆盖360度方位范围,天线阵列扫描一周可同时处理大于500个目标点迹,并具有干扰分析自适应频率捷变能力。 H/LJQ-517型警戒雷达装备于051型导弹驱逐舰、051D型导弹驱逐舰、051Z型导弹驱逐舰、051G1型导弹驱逐舰、051G2型导弹驱逐舰、051B型导弹驱逐舰、053H1G型导弹护卫舰及053H2G型导弹护卫舰等中国人民解放军海军舰艇。517型雷达的出口型号为SUR-17型警戒雷达,装备于F-22P型导弹护卫舰等巴基斯坦海军舰艇。 //  zh.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
CghzgFSram.jpg (скачать) [3648x2736, 451 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #16.03.2019 18:35
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Продолжим путешествие по носовой части полубака эсминца "Солидный" проекта 30Бис переоборудованного по пр30БВ, стоящего в канале реки Чёрная в мае 1988г.
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Петрович-2 #16.03.2019 20:05  @1945#15.03.2019 11:35
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

1945> По отличиям антенн можно определить. Фото с П-8 на ЭМ пр.30-бис не видел :)
Спасибо за ликбез, очень занятно. При этом в документах по пр.68К указывается, например, помещение №... для ... РЛС П-8/П-10. Видимо, решали, что ставить, но так на все корпуса эти станции и не поставили. :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Петрович-2 #16.03.2019 20:11  @parohod#15.03.2019 05:33
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

parohod> как это может быть "Смелый" в 1968г., если он списан в 1965?
Так подписано на обороте фото, по поводу списания может быть опечатка у Бережного.
Может кто уточнит подробности?
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #17.03.2019 08:54  @Петрович-2#16.03.2019 20:11
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Петрович-2> Может кто уточнит подробности?
Уважаемый Владимир Петрович! Как я вам уже сообщал неоднократно - это вовсе не "Смелый" а "Сердитый".
"Смелый" имел другую мачту - более высокую и все её ноги сходились в одной точке; при установке новых антенных постов на марсовой площадке, мачту в Северодвинске подкрепили по разработанному там чертежу - добавив дополнительные связи к имеющимся "ногам", с этой мачтой он и прослужил до самого перевода в корабли - цели (ЦЛ-80).
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #17.03.2019 08:56  @Николай Солнцев#17.03.2019 08:54
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Н.С.> "Смелый" имел другую мачту - более высокую и все её ноги сходились в одной точке; при установке новых антенных постов на марсовой площадке, мачту в Северодвинске подкрепили по разработанному там чертежу.
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #17.03.2019 09:09
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Продолжим путешествие по ЭМ"Солидный борт №511 Стоящему в мае 1988г в канале реки Чёрная.
На этот раз посмотрим в корму по правому бору в районе волнолома. В верхнем левом углу фото видно помещение вентиляции, расположенной под площадкой АУ "В-11".
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Анатолий #17.03.2019 12:50  @Николай Солнцев#17.03.2019 08:54
+
-
edit
 
Н.С.> Уважаемый Владимир Петрович!
Можно я добавлю только автора ? Это фото.С.С.Бережного.
Печатал Натан Масловатый в несколько экз.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От Медведева фото ...
На Буйном, рядом стоит Оживлённый ... 1980-83 ...
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
RU Николай Солнцев #17.03.2019 19:50  @Анатолий#17.03.2019 12:50
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Анатолий> Можно я добавлю только автора ? Это фото.С.С.Бережного.
Анатолий> Печатал Натан Масловатый в несколько экз.
Большое спасибо! Может хоть на этот раз удастся переубедить Петровича.
Однако, продолжим путешествие по "Солидному". На этот раз посмотрим на полуклюз его якоря.
На снимке хорошо виден волноотбойник полуклюза в закрытом (рабочем положении).
На переднем плане виден квадратный люк схода в тамбур ведущий к такелажной и текстильной кладовым и хоз канцелярии.
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Петрович-2 #24.03.2019 01:13  @Николай Солнцев#17.03.2019 08:54
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> Может кто уточнит подробности?
Н.С.> Уважаемый Владимир Петрович! Как я вам уже сообщал неоднократно - это вовсе не "Смелый" а "Сердитый".
Уважаемый Николай Николаевич, Вы вправе считать так, как Вам угодно, но это не обязательно будет истиной в последней инстанции, мы все можем ошибаться. Тем более, Ваши суровые заявления противоречаи сами себе. На Севере "Смелый" вряд ли переделывали, не считая установки уголковых отражателей (в качестве ЦЛ), а вот с Балтики он уже пришел с высокой фок-мачтой, которую могли нарастить как раз при отработке новых РЛС. На "Сердитом" (борт 470) площадки под АП имели другую форму, их было меньше и сами АП там никогда не стояли. Могла ли быть фок-мачта на "Смелом" быть короче? Да, но после установки доп. РЛС высоту вполне могли и скорее всего увеличили. Как-то так. :)
Прикреплённые файлы:
470 пб.jpg (скачать) [1744x1137, 178 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 24.03.2019 в 01:25
+
-
edit
 

Oleg60

втянувшийся

Здравствуйте!
Не подскажете где на эсминцах Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
И если у кого есть фото или схемка этой лебедки.
   55

  • dmirg78 [26.03.2019 08:52]: Перенос сообщений в ...dbl
RU Николай Солнцев #26.03.2019 20:46  @Oleg60#26.03.2019 08:21
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Oleg60> Не подскажете где на эсминцах Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
Эти лебёдки стояли побортно у основания первой дымовой трубы и предназначались в первую очередь для обслуживания параванного устройства, ну а в повседневной мирной жизни - для спуска и подъёма катера, баркаса и шлюпки.
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
?? Oleg60 #26.03.2019 21:00  @Николай Солнцев#26.03.2019 20:46
+
-
edit
 

Oleg60

втянувшийся

Oleg60>> Не подскажете где на эсминцах Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
Н.С.> Эти лебёдки стояли побортно у основания первой дымовой трубы и предназначались в первую очередь для обслуживания параванного устройства, ну а в повседневной мирной жизни - для спуска и подъёма катера, баркаса и шлюпки.

Спасибо огромное. На фото шкив(катушка, незнаю как правильно) за редуктором?
И каков принцип работы? Он просто протягивает трос а потом на вьюшку, или наматывает на свой барабан?
   55
Это сообщение редактировалось 26.03.2019 в 21:14

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такие картинки попалсиь ...
Подписано - Встречный в 1973 в Заветы притащили ...
Прикреплённые файлы:
EM Vstrecnyi 72 73.jpg (скачать) [1680x1260, 375 кБ]
 
 
   65.065.0
RU Николай Солнцев #28.03.2019 20:40  @Oleg60#26.03.2019 21:00
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Oleg60> Спасибо огромное. На фото шкив(катушка, не знаю как правильно) за редуктором?
Oleg60> И каков принцип работы? Он просто протягивает трос а потом на вьюшку, или наматывает на свой барабан?
За редуктором видно большое зубчатое колесо ручного привода лебёдки.
Принцип работы прост: электродвигатель, через редуктор вращает барабан лебёдки на который наматывается трос.Имеется электрический тормоз - он в виде вертикального цилиндра двух разных диаметров (в верхней части - побольше, а в нижней - поменьше).
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Николай Солнцев #28.03.2019 20:42  @Николай Солнцев#28.03.2019 20:40
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Н.С.> Принцип работы прост: электродвигатель, через редуктор вращает барабан лебёдки на который наматывается трос.Имеется электрический тормоз - он в виде вертикального цилиндра двух разных диаметров (в верхней части - побольше, а в нижней - поменьше).
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Дмитрий-2 #29.03.2019 12:58  @Николай Солнцев#28.03.2019 20:40
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Н.С.> Принцип работы прост: электродвигатель, через редуктор вращает барабан лебёдки на который наматывается трос.Имеется электрический тормоз - он в виде вертикального цилиндра двух разных диаметров (в верхней части - побольше, а в нижней - поменьше).
Небольшое уточнение: тормозное устройство - электрогидравлическое. В верхней части цилиндрического корпуса находится электромагнитная катушка, нижняя часть - резервуар для гидравлической жидкости с внутренним перепускным устройством. Внизу корпуса виден шток, который воздействуя на тормозные колодки зажимает шкив, соединенный с валом электродвигателя и валом редуктора.
   66.066.0
?? Oleg60 #30.03.2019 10:31  @Николай Солнцев#28.03.2019 20:40
+
-
edit
 

Oleg60

втянувшийся

Н.С.> Принцип работы прост: электродвигатель, через редуктор вращает барабан лебёдки на который наматывается трос.
Спасибо! По фоткам как то непонятно где сам барабан для троса должен распологаться.
   55
+
+2
-
edit
 

Dirk

опытный

"Тридцатка"?
Прикреплённые файлы:
2019-03-30-0005.jpg (скачать) [1701x1365, 288 кБ]
 
 
   1919

mkg81

опытный

Dirk> "Тридцатка"?
Несомненно. Возможно "Бесстрашный". Фото не моё.
Прикреплённые файлы:
Бесстрашный.jpg (скачать) [1673x1062, 864 кБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Дмитрий-2 #31.03.2019 09:30  @Oleg60#30.03.2019 10:31
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Oleg60> Спасибо! По фоткам как то непонятно где сам барабан для троса должен распологаться.
Взгляните на нижнюю часть картинки. Под фундаментом, на котором размещен редуктор, видны ручьи (овальные пазы) в барабане лебедки, предназначенные для равномерной укладки стального троса на барабане.
В дополнение – в левой части редуктора, виден хвостовик. На него крепилась рукоятка, с помощью которой (после снятия соединительных болтов на фланцах валов эл. двигателя и редуктора) была возможность, вращая лебедку вручную, поднимать и опускать груз.
   66.066.0
RU Николай Солнцев #31.03.2019 10:27  @Дмитрий-2#29.03.2019 12:58
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Дмитрий-2> Небольшое уточнение: тормозное устройство - электрогидравлическое.
Это Вас кто-то обманул, для гидравлики необходимы подводящий и отводящий трубопроводы которых нет на снимке, а вот электрические кабеля просматриваются хорошо.
Но мы отвлеклись, предлагаю продолжить путешествие по носовой части полубака эсминца "Солидный" борт№ 511 стоящего в мае 1988г у инкерманского чермета.
На этот раз посмотрим на кормовую часть волнолома левого борта.
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Дмитрий-2 #31.03.2019 16:07  @Николай Солнцев#31.03.2019 10:27
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Дмитрий-2>> Небольшое уточнение: тормозное устройство - электрогидравлическое.
Н.С.> Это Вас кто-то обманул, для гидравлики необходимы подводящий и отводящий трубопроводы которых нет на снимке, а вот электрические кабеля просматриваются хорошо.
Спасибо за снимки отдельных частей ЭМ. Очень интересно.
Однако, к вопросу тормоза лебедки. В трубопроводах нет нужды, так-как устройство для перепускания жидкости находится внутри нижнего цилиндра корпуса тормоза. Это устройство обеспечивает замедление движения штока и не допускает резкого торможения. Гидравлическая жидкость заливается один раз и во внешнем её пополнении нет необходимости. С уважением
   66.066.0
RU Дмитрий-2 #31.03.2019 16:44  @Николай Солнцев#17.03.2019 19:50
+
+2
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Н.С.> Однако, продолжим путешествие по "Солидному". На этот раз посмотрим на полуклюз его якоря.
Н.С.> На снимке хорошо виден волноотбойник полуклюза в закрытом (рабочем положении).
Уважаемый Николай! Только ради истины. Есть мнение бойца, служившего на ЭМ, что названный Вами «волноотбойник полуклюза», является так-же дополнительным стопорящим устройством для обеспечения неподвижности штока якоря в полуклюзе, при качке корабля на сильном волнении моря. Оттого и столь массивная конструкция.
Еще раз спасибо за снимки!
   66.066.0
1 48 49 50 51 52 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru