[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 127 128 129 130 131 187

101

аксакал

xab> РЛС у F-35 ни чем выдающимся не блещет.

Настолько отстойная, что даже решили РЛС на F-22 подтянуть до ее уровня.

xab> Электронная система кругового обзора настолько замечательная, что норвержскому летчику приходится выпрыгивать из кресла просто для того, что бы заглянуть себе в хвост.

не стоит читать текст пятой точкой. Речь шла просто об визуальном обзоре. При этом было замечено что эта особенность не критичная.

xab> Ракет всего две штуки.

Рисуют 4 во внутреннем отсеке. Самое просто поискать варианты подвески для англичан.

xab> Вот и остается только непонятная малозаметность, на которую только и остается молится фанатам F-35.

Остается только дремучесть населения. Но слава богу в недрах родного авиапрома сидят более сведущие товарищи.
   65.065.0

xab

аксакал

YYKK> либо вводит в заблуждение.

В каком месте?
   11.011.0

xab

аксакал

101> Например по условию базирования F-35 догнал советские требования, а в ряде случаев превзошел.

Это в какой части?
В части требований к условиям сохраняющим покрытие самолета?
   11.011.0

101

аксакал

Gloire> Ок, ЭПР. Но там и тепловая тоже входит в комплект.

Тепловая у всех в заднице. Можно довести самолет до уровня 100Вт лампочки, но он летать практически не сможет.

Gloire> Еврофайтер и f-16 вроде как в одном поколении. Но подходы к воздушному бою уже на этом промежутке изменились весьма радикально, у первого есть многие из свойств раннего "меню" 5-го поколения. При этом, что любопытно, никакой вундервафлей он не стал.

Если именно в такой постановке, то нет у нет таких свойств. Планер не блещет какими-то ни было элементами по снижению сигнатуры. Все обсуждения в пользу Еврофайтера идут только в части маневренных характеристик.

Gloire> Так платформы эволюционируют!

Каким образом?

Gloire> Грипен Е и су-35 уже совсем не Грипен А и су-27с. Меняются двигатели, растут объемы.

Это в каком месте объемы растут? Увеличение тяги двигателя ведет к росту потребления топлива. Расширение БРЭО ведет к росту массы и снижению объема топлива.

Gloire> Но брэо к 4-му поколению по-прежнему прикручивается. Если не внутрь, то в пилоны,контейнеры и ПТБ, если и их недостаточно - то в комформные баки. Более того, они еще и изначально предназначены для самых разных внешних нагрузок, и гораздо проще обновляются чем 5-ки.

Увеличение объема топлива ведет к снижению ЛТХ. Занятие пилонов контейнерами ведет к снижению боевой эффективности - снижаем количество подвешиваемого вооружения. Плюс логистика усложняется - контейнеры таскать нужно и хранить.


Gloire> Ну объективно, нет никаких ограничений мешающих достичь даже модного и уникального sensor fusion хоть на модернизированном f-16. Как и разместить в его комформных баках распределённые сенсоры DAS. И еще много чего.

Конечно нет. Кроме пресловутый электромагнитной совместимости, характеристик виброакустических и того изменения в конструкцию, что нужно вносить при установке датчиков в планере. И все это сказывается на весе топлива и изменении ЛТХ.

Gloire> -высокой сверхзвуковой маневренности, но на некоторых 4 она есть и так(а на некоторых 5 - условно);

Все истребители 4го поколения, кроме МиГ-31 и F-14 на сверхзвуке утюги. Выход на св/зв там возможен на режиме форсажа, который является еще и ресурсоемким.

Gloire> -длительного крейсерского сверхзвука с тяжелым вооружением, но часть 4-к умеет это делать хотя бы с полноценным В-В, а часть 5 - ни с каким;

Не умеет. Чтобы с подвесками выйти на св/зв вам придется преодолевать сопротивление подвески, а это увеличивает время разгона и повышает расход топлива, снижая дальность. И там, где Су-35 будет героически со своими 6-ю ракетами будет еще разгоняться, F-35 с 4 во внутренних отсеках уже будет обвешан скачками уплотнения.
   65.065.0

101

аксакал

101>> Например по условию базирования F-35 догнал советские требования, а в ряде случаев превзошел.
xab> Это в какой части?
xab> В части требований к условиям сохраняющим покрытие самолета?

Короткий взлет и посадка.
   65.065.0

101

аксакал

xab> Врешь как дышишь.

Code One это корпоративный журнал Локхида.
   65.065.0

xab

аксакал

xab>> РЛС у F-35 ни чем выдающимся не блещет.
101> Настолько отстойная, что даже решили РЛС на F-22 подтянуть до ее уровня.

В области цифровой обработки?
Не удивительно - 2 десятка лет разницы.

Чем она лучше?
мощность? количеством ППМ?

xab>> Электронная система кругового обзора настолько замечательная, что норвержскому летчику приходится выпрыгивать из кресла просто для того, что бы заглянуть себе в хвост.

101> Речь шла просто об визуальном обзоре. При этом было замечено что эта особенность не критичная.

Да не критичная.
Но не потому, что есть электронный обзор, про который он и не вспомнил.
А потому, что можно крутится в кресле.

xab>> Ракет всего две штуки.
101> Рисуют 4 во внутреннем отсеке. Самое просто поискать варианты подвески для англичан.

Еще раз.
Вариант подвески для англичан с Метеорами существует только в картинках.
Если и появится то только лет через 5.
Если...
Или у тебя есть что-то кроме рендеров?
Яви пожалуйста миру.

xab>> Вот и остается только непонятная малозаметность, на которую только и остается молится фанатам F-35.
101> Остается только дремучесть населения. Но слава богу в недрах родного авиапрома сидят более сведущие товарищи.

Которые не стали в эту малозаметность убиваться на Су-57.
Видимо не настолько сведущие и не достигли уровня здешних фанатов Пингвина.
   11.011.0

xab

аксакал

xab>> Врешь как дышишь.
101> Code One это корпоративный журнал Локхида.

О сколько нам открытий чудных.

About Code One Magazine


Origins

Code One began in 1986 as a product support publication for the F-16 and F-111 fighter aircraft communities.

Expanding Coverage

The magazine has been on the forefront of aeronautical advancements, first covering what was then called the Advanced Tactical Fighter program—now the F-22—in 1991. We began covering Advanced Development Programs in 1993 with an article on the history of the Skunk Works. The first story on the Joint Strike Fighter program—now the F-35—came in 1994. In recognition of Aeronautics’ wide range of aircraft programs, the magazine expanded its coverage to include air mobility and maritime patrol and reconnaissance topics starting in 2003.

Unique Content

Code One is widely recognized for its top-flight photography, detailed feature articles on customer operations, customer interviews, and unique pieces on program histories. The magazine’s straightforward, let-the-operators-tell their story style has made the publication widely respected by operators around the world. This, in turn, has provided opportunities many media outlets never get, such as attending a Combat Hammer live weapons exercise or flying on a US Marine Corps KC-130J Havest HAWK armed surveillance, reconnaissance, and intelligence aircraft training mission.

Recognition

Imagery and articles generated by Code One have been reprinted in numerous commercial aviation publications all over the world. Through the years, the publication and its associated Web site have been recognized by technical communications groups as well as readers in general for visual appeal and interesting and well-written articles, and for successfully addressing intended audiences with a captivating range of articles and photography.

Frequency Of Print Issue

Code One did away with the quarterly designation in 2008 and transitioned to a Volume/Number numbering scheme. The print edition was published on a roughly quarterly basis through 2013. The annual calendar was the last issue of the year from 2009 through 2012. Code One transitioned to one annual hard copy with limited distribution and monthly digital editions available free to anyone by request in 2014. Visitors to this site are encouraged to subscribe to the monthly digital edition.
 


И где здесь хоть одно слово про Локхид?
   11.011.0

xab

аксакал

101> Короткий взлет и посадка.

В конфигурации А?
   11.011.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

tarasv> У меня впечатление что там учтены не только конструктивно-производственные проблемы с малозаметностью но и эксплуатационные. Вот не верится что ВВС РФ cогласятся эксплуатировать даже не F-117, а и F-22 в части малозаметности.
В сети достаточно фотографий малозаметных самолётов где стелс уже вовсе и не скрытный, тут облупилось, там отклеилось... Думаю наши сделали соответствующие выводы по результатам работы с радиопоглощающими материалами еще на кораблях в семидесятые года и не стали всё ставить на эту "карту". Пока "стелс" намазан на планер вся его ценность это неделя активной эксплуатации, а дальше от малой заметности останутся только отсеки.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Gloire
Aluette

опытный

101> Тепловая у всех в заднице. Можно довести самолет до уровня 100Вт лампочки, но он летать практически не сможет.

Экранирование сопла, смешивание струи, и т.п.
На всех некитайских 5-х в том или ином виде присутствует. В твоей же ссылке о Рафале, кстати, упомянуто про кромки крыла и прочие греющиеся точки.

101> Если именно в такой постановке, то нет у нет таких свойств. Планер не блещет какими-то ни было элементами по снижению сигнатуры. Все обсуждения в пользу Еврофайтера идут только в части маневренных характеристик.

Резко повышенная сверхзвуковая маневренность и полтора маха крейсерского с/з с 6 УРВВ - ещё какая разница. Рафаль примерно аналогично, но скорости пожиже.


101> Каким образом?
Модификация JAS.39A
Размах крыла, м 8.40
Длина самолета, м 14.10
Высота самолета, м 4.50
.Площадь крыла, м2 28.00
Масса, кг
пустого 6622
нормальная взлетная 9700
нормальная взлетная 12974
топлив.а 2268
Тип двигателя 1 ТДД Volvo Aero RM-12

Модификация JAS.39E
Размах крыла, м 8.60
Длина самолета, м 15.20
Высота самолета, м
.Площадь крыла, м2 31.00
Масса, кг
пустого 8000
нормальная взлетная
максимальная взлетная 16500
топлив.а 3400
Тип двигателя 1 ТРДДФ General Electric F414-GE-39E


101> Увеличение объема топлива ведет к снижению ЛТХ. Занятие пилонов контейнерами ведет к снижению боевой эффективности - снижаем количество подвешиваемого вооружения. Плюс логистика усложняется - контейнеры таскать нужно и хранить.

В любом случае все это проходит легче и проще, чем у пятого.
Они изначально предназначены таскать все вовне.
Also, пилоны под часть контейнеров давно модно делать специальные.


101> Конечно нет. Кроме пресловутый электромагнитной совместимости, характеристик виброакустических и того изменения в конструкцию, что нужно вносить при установке датчиков в планере. И все это сказывается на весе топлива и изменении ЛТХ.

Охх, ну чес слово. Это инженерные задачи, а не концептуальные.
На всем модернизируемом 4-м поколении отлично встали датчики предупреждения об атакующих ракетах. С точки зрения самолета-носителя, от них до системы по типу f-35 один шаг.
И глубокий fusion придет туда очень скоро.

101> Все истребители 4го поколения, кроме МиГ-31 и F-14 на сверхзвуке утюги. Выход на св/зв там возможен на режиме форсажа, который является еще и ресурсоемким.

Речь не о скорости. В частности, EADS заявляет что Еврофайтер может развить предельные перегрузки во всем диапазоне скоростей, и значительно большем чем у "старших" - высот. У него общие родители с х-31.

101> Не умеет. Чтобы с подвесками выйти на св/зв вам придется преодолевать сопротивление подвески, а это увеличивает время разгона и повышает расход топлива, снижая дальность.

Еврофайтер - заложено изначально, при 4 комформных + 2 урбб выходит на 1.5м;
Рафаль - 1.4 (2 ракеты по центру и 2 на законцовках), или 1.2 с парой птб(правда, не знаю сколько он будет продираться через м=1 и имеет ли это смысл).
А F-35 дальше 0.95м без форсажа не может(правда, может крейсировать после преодоления барьера, но так и су-27 может).
Что с бомбами, что без. Растопыренные сайдуиндеры тоже наврядли помогут.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

101>> Короткий взлет и посадка.
xab> В конфигурации А?

B/С
   65.065.0

101

аксакал

xab>>> Врешь как дышишь.
101>> Code One это корпоративный журнал Локхида.
xab> О сколько нам открытий чудных.
xab> И где здесь хоть одно слово про Локхид?

Home | Code One Magazine

Code One Magazine is the leading resource for news, top-flight photography and detailed feature articles covering Lockheed Martin aircraft and customer operations. //  www.codeonemagazine.com
 
Прикреплённые файлы:
codeone.jpg (скачать) [800x511, 64 кБ]
 
 
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

paralay> Пока "стелс" намазан на планер вся его ценность это неделя активной эксплуатации, а дальше от малой заметности останутся только отсеки.

Пво Ирака неделю активной эксплуатации не пережило.

А су-57, в свою очередь, получил как самую настоящую стелс геометрию и отсеки, так и беспрецедентный набор сенсоров для борьбы с этим самым стелсом.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

101> F-35 это шаг вперед в части аэродинамики. На F-22 есь ряд компромиссных решений, которые выглядят не очень. Например, кили на 35м небольшие и выполнены в русле наших концепций начала 90 годов.

И ВЗ еще, за 10 лет до X-35 такие не умели считать. Но сути это не меняет - F-35 оптимизоровался под высоты до ~7км и маневренность у него от ломовой тяговооруженности у земли.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Gloire> Пво Ирака неделю активной эксплуатации не пережило.
Война с арабами отличный способ поднять себе самооценку

Gloire> А су-57, в свою очередь, получил как самую настоящую стелс геометрию и отсеки, так и беспрецедентный набор сенсоров для борьбы с этим самым стелсом.
ВКС России пока не спешат его закупать в товарных количествах... почему то
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

tarasv> И ВЗ еще, за 10 лет до X-35 такие не умели считать. Но сути это не меняет - F-35 оптимизоровался под высоты до ~7км и маневренность у него от ломовой тяговооруженности у земли.

Тяговооруженность у всех ломовая у земли. Связано с гидростатическим столбом давления и температуры в атмосфере.
:)
   65.065.0

101

аксакал

xab> В области цифровой обработки?
xab> Не удивительно - 2 десятка лет разницы.
xab> Чем она лучше?
xab> мощность? количеством ППМ?

Мне кажется, что не нужно иметь академическую степень или быть Стивеном Хоукингом, чтобы понять в чем разница у компьютеров, разница в возрасте между которыми лет так 20. Сам осилишь или помощь нужна?

Самое интересное, что я привел выше ссылку на текст, где описано, чем F-35 лучше чем F-22 в плане РЛС.

xab> Да не критичная.
xab> Но не потому, что есть электронный обзор, про который он и не вспомнил.
xab> А потому, что можно крутится в кресле.

Шлем все это нивелирует.

xab> Вариант подвески для англичан с Метеорами существует только в картинках.

На схемах отображается AIM-120, а не Метеор.
Схема подвески для Агличан висит по всему интернету.

xab> Которые не стали в эту малозаметность убиваться на Су-57.
xab> Видимо не настолько сведущие и не достигли уровня здешних фанатов Пингвина.

Тебе виднее Кэп.
   65.065.0

101

аксакал

Gloire> Экранирование сопла, смешивание струи, и т.п.
Gloire> На всех некитайских 5-х в том или ином виде присутствует. В твоей же ссылке о Рафале, кстати, упомянуто про кромки крыла и прочие греющиеся точки.

Вы и правда не понимаете, что это мертвому припарки? ГСН видит даже нагретые передние кромки крыла. А уж про выхлоп из движка и раскаленное сопло и подавно.

Gloire> Резко повышенная сверхзвуковая маневренность и полтора маха крейсерского с/з с 6 УРВВ - ещё какая разница. Рафаль примерно аналогично, но скорости пожиже.

А с чего вы взяли про резко повышенную маневренность на св/зв? Ни Рафль ни Еврофайтер никогда не оценивались как самолеты превосходящие МиГ-29 и Су-27. Я не подкалываю, мне правда интересно. Есть что почитать на эту тему? В большей степени мне интересен Еврофайтер с его конформной подвеской ракет.

Gloire> Модификация JAS.39A
Gloire> Модификация JAS.39E

Я ведь не открою для вас секрет, если скажу, что это такие же "одинаковые" самолеты, как и Хорнет и СуперХорнет?

Gloire> В любом случае все это проходит легче и проще, чем у пятого.

Настолько легче и проще, что Хорнет стал СуперХорнетом. Грипен А стал Е, а МиГ-29 стал МиГ-35.
Вопрос изменения поколения это вопрос совершенствования технологической базы.

Gloire> Also, пилоны под часть контейнеров давно модно делать специальные.

F-35 пока что не нужно таскать контейнеры.

Gloire> Охх, ну чес слово. Это инженерные задачи, а не концептуальные.
Gloire> На всем модернизируемом 4-м поколении отлично встали датчики предупреждения об атакующих ракетах. С точки зрения самолета-носителя, от них до системы по типу f-35 один шаг.

Я вам выше озвучил цену. Некоторые самолеты пришлось переделать заново, а те, которые не переделали потеряли в характеристиках. Вы добавляете что-то одно, что ухудшает другое. Это самолет.
Ну и если вы так любите концепции, то F-35 это чистая концепция. Или вы в пылу спора забыли, что это унификация для трех родов войск, что обеспечивает снижение издержек в производстве и воспроизводстве? Что это повышение характеристик базирования до немыслимых возможностей для американской реактивной авиации и для КМП в частности. Что это все вписано во флотскую инфраструктуру?
Это и есть концепция.

Gloire> И глубокий fusion придет туда очень скоро.

Вы газеты-то читаете?
F-35й в серии. В Европе объявлен проект нового истребителя.

Gloire> Речь не о скорости. В частности, EADS заявляет что Еврофайтер может развить предельные перегрузки во всем диапазоне скоростей, и значительно большем чем у "старших" - высот. У него общие родители с х-31.

Каждый истребитель развивает предельные для себя перегрузки во всем диапазоне допустимых полетов.
Вы про что конкретно пишите?
Касаемо X-31, то это отклоняемый вектор тяги в первую очередь. Вы его видите на Еврофайтере?

Gloire> Еврофайтер - заложено изначально, при 4 комформных + 2 урбб выходит на 1.5м;

Вы не поняли. Тут вопрос не в возможности выхода на св/зв, а во времени выхода на него. Любой самолет без вешних подвесок в силу низкого сопротивления на трансзвуке разгоняется быстрее, нежели самолет с подвесками на пилонах.

Gloire> А F-35 дальше 0.95м без форсажа не может(правда, может крейсировать после преодоления барьера, но так и су-27 может).

Даже Гриппен выходил на сверхвук без форсажа с его-то тяговооруженностью и хилой аэродинамикой.
А что F-35 классической схемы помешает и с его то тяговооруженностью?
   65.065.0

101

аксакал

paralay> ВКС России пока не спешат его закупать в товарных количествах... почему то

Потому что ВКС РФ голожопые, как и весь бюджет.
   65.065.0

tarasv

аксакал

itpb> ЭПР штука сфероконическая, но по здравой логике и заявлениям американцев, считаю ЭПР F35 меньше F22

Официально заявлялось что F-22 немного лучше чем F-35 по малозаметности но у F-35 есть проимущества против наземных РЛС. За счет чего - не ясно, может и за счет партиотизма офиса программы F-35.

itpb> ЛТХ - давайте рассматривать в рамках воздушного боя, а не предельные. С маневренностью, необходимой скоростью и высотами у F35 все ок.

Я не знаю что такое 'ок' в данном контексте если основные ЛТХ у F-35 ниже потому что сожраны бочкой под топливо большего размера чем у F-22. Начиная с тяговооруженность и разгонных характеристик. Про максимальную скорость F-35 там где у F-22 еще и форсажа не надо я молчу, это чистый перехват ценность F-35 в котором ниже даже чем у Super Hornet, а не то что F-22.

itpb> У f35 лучше осведомленность, лучше вооружение (f22 идет работа по адаптации, когда f35 уже способен применять новые ракеты).

Еще раз - вооружение уже одинковое. F-22 перевооружены на AIM-9X, а новые AIM-120 они и так получали в первых рядах.

И я думаю что лучше перейдти от попугаеметрии к практике. А практика такова - истебители в ВВС это F-15 и F-22, а у флота F/A-18E. F-35 везде исключительно в ИБ эскадрилиях и планов их появления в истебительных эскадрилиях нет ни у одного вида ВС хотя флот новый истребитель сейчас серьезно хочет.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

101> Тут совершено другие тактические возможности.

Если я ничего не путаю то это нормальный режим для звена F-22. Фича F-35 в том что линк не специфичный для типа машины как у F-22 и число участвующих бортов в принципе не ограничено.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

101>> Code One это корпоративный журнал Локхида.
xab> О сколько нам открытий чудных.
xab> И где здесь хоть одно слово про Локхид?

Code One был основан как официальное издание подразделения General Dynamics по разработке и выпуску боевых самолетов в Fort Worth. После того как GD продала это подразделение Lockheed-у это официальное издание Lockheed по всему связанному с боевой авиацией.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

xab> Да оторвет там створки скоростным напором.
xab> Они там огромные и не параллельно потоку.
xab> Сравниваем хотя бы с F-22.
xab> Это вообще отдельный вопрос - область допустимых скоростей для открытия бомболюка на F-35.
xab> Достоверных данных нет.

Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год

"The test team completed supersonic clean wing flutter testing
with the weapons bay doors open and closed, clearing the
F-35A Block 2B envelope to 1.6 Mach/700 knots calibrated
airspeed."
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

101>> Тут совершено другие тактические возможности.
tarasv> Если я ничего не путаю то это нормальный режим для звена F-22. Фича F-35 в том что линк не специфичный для типа машины как у F-22 и число участвующих бортов в принципе не ограничено.

Я не узнавал, но по идее все что касается даталинка должно быть стандартизовано. Дальше нужно понять в каком объеме реализован стандарт и в каком объеме на каком изделии реализована его поддержка.
У F-35 реализация более глубокая из-за работы по земле и более свежего железа. Как мы помним до недавнего времени на F-22 даталинк был не айс и пилоты голосом работали. F-22 сейчас в роли догоняющего. Выше вообще написали, я не знал даже, что на F-22 площадь антенны меньше, чем на F-35. (Эффективная что-ли?).
Скоро его апгрейднут и будет конфетка.
   65.065.0
1 127 128 129 130 131 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru