101> Тепловая у всех в заднице. Можно довести самолет до уровня 100Вт лампочки, но он летать практически не сможет.
Экранирование сопла, смешивание струи, и т.п.
На всех некитайских 5-х в том или ином виде присутствует. В твоей же ссылке о Рафале, кстати, упомянуто про кромки крыла и прочие греющиеся точки.
101> Если именно в такой постановке, то нет у нет таких свойств. Планер не блещет какими-то ни было элементами по снижению сигнатуры. Все обсуждения в пользу Еврофайтера идут только в части маневренных характеристик.
Резко повышенная сверхзвуковая маневренность и полтора маха крейсерского с/з с 6 УРВВ - ещё какая разница. Рафаль примерно аналогично, но скорости пожиже.
101> Каким образом?
Модификация JAS.39A
Размах крыла, м 8.40
Длина самолета, м 14.10
Высота самолета, м 4.50
.Площадь крыла, м2 28.00
Масса, кг
пустого 6622
нормальная взлетная 9700
нормальная взлетная 12974
топлив.а 2268
Тип двигателя 1 ТДД Volvo Aero RM-12
Модификация JAS.39E
Размах крыла, м 8.60
Длина самолета, м 15.20
Высота самолета, м
.Площадь крыла, м2 31.00
Масса, кг
пустого 8000
нормальная взлетная
максимальная взлетная 16500
топлив.а 3400
Тип двигателя 1 ТРДДФ General Electric F414-GE-39E
101> Увеличение объема топлива ведет к снижению ЛТХ. Занятие пилонов контейнерами ведет к снижению боевой эффективности - снижаем количество подвешиваемого вооружения. Плюс логистика усложняется - контейнеры таскать нужно и хранить.
В любом случае все это проходит легче и проще, чем у пятого.
Они изначально предназначены таскать все вовне.
Also, пилоны под часть контейнеров давно модно делать специальные.
101> Конечно нет. Кроме пресловутый электромагнитной совместимости, характеристик виброакустических и того изменения в конструкцию, что нужно вносить при установке датчиков в планере. И все это сказывается на весе топлива и изменении ЛТХ.
Охх, ну чес слово. Это инженерные задачи, а не концептуальные.
На всем модернизируемом 4-м поколении отлично встали датчики предупреждения об атакующих ракетах. С точки зрения самолета-носителя, от них до системы по типу f-35 один шаг.
И глубокий fusion придет туда очень скоро.
101> Все истребители 4го поколения, кроме МиГ-31 и F-14 на сверхзвуке утюги. Выход на св/зв там возможен на режиме форсажа, который является еще и ресурсоемким.
Речь не о скорости. В частности, EADS заявляет что Еврофайтер может развить предельные перегрузки во всем диапазоне скоростей, и значительно большем чем у "старших" - высот. У него общие родители с х-31.
101> Не умеет. Чтобы с подвесками выйти на св/зв вам придется преодолевать сопротивление подвески, а это увеличивает время разгона и повышает расход топлива, снижая дальность.
Еврофайтер - заложено изначально, при 4 комформных + 2 урбб выходит на 1.5м;
Рафаль - 1.4 (2 ракеты по центру и 2 на законцовках), или 1.2 с парой птб(правда, не знаю сколько он будет продираться через м=1 и имеет ли это смысл).
А F-35 дальше 0.95м без форсажа не может(правда, может крейсировать после преодоления барьера, но так и су-27 может).
Что с бомбами, что без. Растопыренные сайдуиндеры тоже наврядли помогут.
