t.b.> огоспади ... для тех кто в прочном корпусе давайте разжую по слогам ...
Вы, пожалуйста, прежде чем всуе, по слогам и про свое пристрастие везде и во всем видеть виляние, все же теорию с практикой основ проектирования и сопровода вспоминайте.
t.b.> 2 х 1.5 МВт на 5.2-8.7 кТ дало 16 узлов сколько гипотетически корабль с такойже мошьностью ГЭУ выдаст если водоизмещение окажется в 2 раза меньше ? Я не оспариваю что гидродинамика у корпусов будет разная и это повлияет на реальный результат.
Ваши плавбазы конечно хороши сами по себе, но как прототипы для рассуждений о 20386 и сопоставления их мощностей и скоростей с их водоизмещениями выбраны крайне неудачно. Например, длина плавбаз порядка 144м, а 20386 порядкак 110м. А вот вам чуть более близкий протип - все тот же, упомянутый мною с самого начала британский фрегат пр.23. Длина 133м, ширина 16,1м, водоизмещение 4900т, скорость под электродвижением 16-17уз, мощность электромоторов 2х2950кВт. Так вот если с него пересчитать скорость 20386 под электромоторами по 1600кВт с учётом влияния уменьшения водоизмещения до 3500т по зависимости от D
2/3 и с учётом кубической зависимости мощности от скорости хода, то получится как раз 14-15уз вместо 16-17 у британца. Так что при приближенных оценках надо очень аккуратно выбирать прототип - чем он ближе по всем параметрам к нашему неизвестному, тем вернее и точнее результаты оценки. И это знали ещё столетия назад. А вы вот похоже увы... потому для вас пруфы это главное, а реальность формируется мнениями форумчан.