[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 10 11 12 13 14 52
RU Givchik11435 #20.03.2019 20:59  @RoyalJib#20.03.2019 20:51
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

RoyalJib> Вот как работы в доке начнутся, так "счётчик" можно будет включать ;)

Само собой, не знаю какой вариант утверждён, но водолазы обследовали акваторию ещё 17-м, тогда же бурили скважины и исследовали грунт в районе доков...
Так что, думаю, вопрос уже неплохо проработан
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU RoyalJib #20.03.2019 21:01  @Givchik11435#20.03.2019 20:59
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Givchik11435> Так что, думаю, вопрос уже неплохо проработан

Я рад за них.
Только пусть сначала начнут хоть что-нибудь делать.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
DE Shoehanger #20.03.2019 22:13  @RoyalJib#20.03.2019 20:24
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

RoyalJib> То есть, если я правильно понял, нужно объединить два дока и выкопать ещё порядка 100 м.

...> Так что, думаю, вопрос уже неплохо проработан
На все деньги
   65.065.0
RU Строгий #21.03.2019 05:49  @RoyalJib#20.03.2019 20:24
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

RoyalJib> То есть, если я правильно понял, нужно объединить два дока и выкопать ещё порядка 100 м.

Чуточку не так. Объединение - конечно. Но удлинять планировалось в залив.
   65.065.0
RU Vodoborez #22.03.2019 18:33  @Givchik11435#19.03.2019 19:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Givchik11435> А вот почему не реализован? Наверное никто и не скажет
я скажу. Потому что - идиоты :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #22.03.2019 18:51  @Vodoborez#22.03.2019 18:33
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Vodoborez> я скажу. Потому что - идиоты :(

Это "послезнание"
А тогда расклад был другим
   61.0.3163.12861.0.3163.128
?? Shoehanger #22.03.2019 19:57  @Givchik11435#22.03.2019 18:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Это "послезнание"

враги скрывали состояние плавдока и инновации с электрооборудованием
   65.065.0
RU Givchik11435 #22.03.2019 21:02  @Заклинач змій#22.03.2019 19:57
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Это "послезнание"
Shoehanger> враги скрывали состояние плавдока и инновации с электрооборудованием

Что то вроде "Незнайка в гостях у Авоськи и Небоськи"...
К сожалению 😐
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
DE Shoehanger #22.03.2019 22:29  @Givchik11435#22.03.2019 21:02
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Что то вроде

И без послезнания понятно, что эта сказка продолжается. Может не набирает обороты в связи со сложностями, станкопечатного дела, но всё и все на месте. Рассказы незнаек: "Небось починят, авось в срок."
   
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
RoyalJib> И всё это они хотят сделать за четыре года?
RoyalJib> Не верю!
RoyalJib> :)

Срок уже начал движение вправо. Так, по кусочку, его и будут подгонять. Как было с Устиновым, как происходит с Нахимовым.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
MD Serg Ivanov #04.04.2019 09:54
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Что делать с авианосцем: «Адмирал Кузнецов» может не вернуться в строй

Для поддержания боеспособности северного флота необходим новый сухой док //  iz.ru
 
Если предположить, что «Кузнецов» сможет встать в док в Белокаменке в 2020 году, то завершение его ремонта в 2021-м не представляет какой-то нерешаемой задачи. Вместе с тем, ограниченность работ (известно, что от глубокой модернизации корабля было решено отказаться), ставит перспективы дальнейшего использования авианосца под сомнение.

«Не все считают продолжение ремонта целесообразным», — отметил собеседник «Известий» в военном ведомстве. «Есть разные мнения, в том числе и сводящиеся к тому, что на эти деньги лучше построить пару фрегатов или атомную субмарину», — добавил он.

По мнению собеседника редакции, «Кузнецов», если и вернется в строй, скорее всего будет использоваться в качестве учебного корабля и в дальние походы больше отправляться не будет.

«Возможно оптимальным был бы его перевод на Черное море, где в силу лучших климатических условий «Кузнецов» мог бы более эффективно выполнять задачи учебного авианосца, но это имеет смысл только в случае принятия принципиального решения о заказе нового авианесущего корабля для ВМФ России», — отметил собеседник редакции.
То же самое касается и планов глубокой модернизации авиагруппы корабля, недавно обнародованных в ряде СМИ. В соответствии с этими планами истребители МиГ-29КР/КУБР и Су-33 должны получить новое оборудование, обеспечивающее обмен информацией в реальном времени. «Глубокая модернизация имеет смысл для МиГ-29КР/КУБР, для Су-33, основу прицельного комплекса которых составляет морально устаревшая РЛС Н-001 «Меч», способная выдавать целеуказание одновременно не более чем на две цели, смысл есть только при условии замены радара, которая не целесообразна на столь возрастных машинах», — отметил собеседник редакции.

По мнению специалиста перспективы палубной авиации в настоящее время связаны, помимо совершенствования недавно поставленных палубных МиГ-29, с продолжением разработки нового самолета по теме ПАК КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации), но эта разработка также прямо зависит от наличия решения о постройке нового авианосца.
 
   52.052.0
RU Vodoborez #04.04.2019 18:18  @Serg Ivanov#04.04.2019 09:54
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.>
«Не все считают продолжение ремонта целесообразным», — отметил собеседник «Известий» в военном ведомстве. «Есть разные мнения, в том числе и сводящиеся к тому, что на эти деньги лучше построить пару фрегатов или атомную субмарину», — добавил он.
 

что тут сказать? - идиоты. :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #04.04.2019 18:26  @Serg Ivanov#04.04.2019 09:54
+
-1
-
edit
 
RU Черномор™ #04.04.2019 19:14  @Amoralez#04.04.2019 18:26
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Amoralez> А что тогда строит "Новатэк" ? По-моему - редкция немного сгущает краски.

А каким местом частное ПАО «НОВАТЭК» с их иностранными партнерами, а также его производственные мощности к МО РФ, ВМФ РФ и тавкр?
Это вы недосгустили их :D
   
LV Amoralez #04.04.2019 19:34  @Черномор™#04.04.2019 19:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> А каким местом частное ПАО «НОВАТЭК» с их иностранными партнерами, а также его производственные мощности к МО РФ, ВМФ РФ и тавкр?


В этих "тонкостях" пусть разбираются (как хотят) бывшие владельцы затонувшего дока, а "Кузнецов" должен быть ими отремонтирован.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Черномор™ #04.04.2019 21:35  @Amoralez#04.04.2019 19:34
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> А каким местом частное ПАО «НОВАТЭК» с их иностранными партнерами, а также его производственные мощности к МО РФ, ВМФ РФ и тавкр?
Amoralez> В этих "тонкостях" пусть разбираются (как хотят) бывшие владельцы затонувшего дока, а "Кузнецов" должен быть ими отремонтирован.

Смело :D
И дерзко.
Полагаю, этим акулам бизнеса глубоко пох на проблемы указанных ведомств, к сожалению.
   
05.04.2019 16:09, johnkey68: +1
CA Shoehanger #04.04.2019 21:39  @Serg Ivanov#04.04.2019 09:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.> Что делать с авианосцем: «Адмирал Кузнецов» может не вернуться в строй | Статьи | Известия

Если строительство нового дока укладывается в исходный график докования со старым, тогда конечно. Если.

От глубокой модернизации даже на другом крейсере отказались, по ходу урезав и так изначально небольшую глубину модернизации до мелкой. C другой стороны, там же увечили то, что за время подвижек сроков уже параллельно обкатали — по франко-китайской классификации такой финт называется "косметическая модернизация".

Но странные у редакции собеседники, такие мрии ведут: "Чинить, чтобы не починить", — а может наоборот, провидцы, гадалки с хрустальными шарами?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
MD Serg Ivanov #05.04.2019 08:49  @Заклинач змій#04.04.2019 21:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Shoehanger> Но странные у редакции собеседники, такие мрии ведут: "Чинить, чтобы не починить", — а может наоборот, провидцы, гадалки с хрустальными шарами?
Вопрос в том насколько будет нужна РФ в ближайшем будущем палубная авиация вообще..
По мнению специалиста перспективы палубной авиации в настоящее время связаны, помимо совершенствования недавно поставленных палубных МиГ-29, с продолжением разработки нового самолета по теме ПАК КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации), но эта разработка также прямо зависит от наличия решения о постройке нового авианосца.
 

«Не все считают продолжение ремонта целесообразным», — отметил собеседник «Известий» в военном ведомстве. «Есть разные мнения, в том числе и сводящиеся к тому, что на эти деньги лучше построить пару фрегатов или атомную субмарину»
 

Учебный АВ в Чёрном море по цене пары фрегатов с полусотней Калибров/Цирконов на каждом - у флотоводцев губа не треснет?
Ученье конечно свет - но реальные задачи чем выполнять-то флот будет? Пока новый АВ построят обученные на Кузнецове на пенсию уйдут вместе с самолётами.. А в дальней перспективе - судьба классической пилотируемой палубной авиации во всём мире весьма туманна. Линкоры вымерли - вымрут и классические АВ.
Конечно пока док не утоп оно ещё имело какой-то смысл. Но сейчас поезд увы уже ушёл. ИМХО.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2019 в 09:16
RU brazil #05.04.2019 12:44  @Serg Ivanov#05.04.2019 08:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Вопрос в том насколько будет нужна РФ в ближайшем будущем палубная авиация вообще..
Все правильно, зачем вообще нужна морская авиация? И флот тоже не нужен. :D :D :D
Логика просто железобетонная.
S.I.> Учебный АВ в Чёрном море по цене пары фрегатов с полусотней Калибров/Цирконов на каждом - у флотоводцев губа не треснет?
Кто и где эти самые фрегаты построят, без ГЭУ не будет кораблей. На Янтаре тройка 11356 не достроена, на СВ два 22350 до сих пор не получили М55Р.

S.I.> Конечно пока док не утоп оно ещё имело какой-то смысл. Но сейчас поезд увы уже ушёл. ИМХО.
Вы на железнодорожной станции работает? Поезда провожаете? :D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
MD Serg Ivanov #05.04.2019 16:05  @brazil#05.04.2019 12:44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Вопрос в том насколько будет нужна РФ в ближайшем будущем палубная авиация вообще..
brazil> Все правильно, зачем вообще нужна морская авиация? И флот тоже не нужен. :D :D :D
Вообще нужна. И флот нужен. Но без бессмысленных монстров.
brazil> Логика просто железобетонная.
Естественно железобетонная. СССР большую часть своей истории обходился без палубной авиации и неплохо обходился.
brazil> Вы на железнодорожной станции работает? Поезда провожаете? :D
Типа того. Не вижу смысла запрыгивать на уходящий в историю вагон авианосцев. :D
Аргументы противников авианосцев и АУГ в целом достаточно разнообразны, но в основном восходят к одному и тому же – к деньгам. В середине марта-месяца вышла очередная статья одного из главных критиков современной концепции авианосцев, Г. Хендрикса. Среди прочего американский аналитик упомянул и неприемлемо высокую стоимость эксплуатации имеющихся авианосцев, и цену строительства новых. Так, эксплуатация АУГ, имеющей в своем составе один авианосец, пять крейсеров и эсминцев, одну многоцелевую АПЛ и около 80 самолетов и вертолетов, а также порядка 6700-6800 человек личного состава, обходится в 6,5 миллиона долларов в день.
 

Примечательно, что критике подвергается даже само использование палубных истребителей-бомбардировщиков для выполнения боевых задач. Г. Хендрикс приводит следующие цифры. Полный жизненный цикл каждого самолета F/A-18 из примерно тысячи имеющихся в ВМС обходится примерно в 115-120 миллионов долларов (50 млн. сам самолет плюс затраты на обслуживание, обучение пилотов и технического персонала и т.п.). За последние десять лет все самолеты военно-морских сил США израсходовали около 16000 ракет и бомб. Путем несложных подсчетов можно выяснить, что каждый самолет сбрасывает всего 1,5-1,6 условного боеприпаса в год и каждый такой сброс в конечном счете стоит более семи миллионов долларов.

Стоит отметить, критики идеи авианосных ударных групп соблюдают известный принцип «критикуешь – предлагай». Так, в свете финансовых особенностей авианосного флота предлагается строить ракетные крейсера и эсминцы. При схожих ударных возможностях эти корабли обойдутся бюджету гораздо дешевле: вместо одного «Джеральда Р. Форда» можно построить, как минимум, три-четыре крейсера типа Ticonderoga или эсминца Arleigh Burke. Хотя такой подход к формированию корабельных ударных групп будет иметь специфические последствия наподобие необходимости пересмотра ряда важных предписаний, экономическая выгода окупит все затраты.

Вместо самолетов в подобном ударном флоте предлагается использовать крылатые ракеты. Последние модификации ракет семейства Tomahawk с некоторыми оговорками способны выполнять те же задачи, что и самолеты, но при этом стоят значительно меньше. Применение одного «Томагавка» обойдется, самое большее, в 2,5-3 миллиона долларов, а это гораздо дешевле, чем одна ракета или бомба общей стоимостью в семь миллионов. Что касается противовоздушной, противокорабельной или противолодочной обороны, то современные американские крейсера или эсминцы вполне способны вести ее самостоятельно. В крайнем случае, как предлагают противники авианосцев, можно придать ударному соединению многоцелевую атомную подводную лодку. И даже при таком составе строительство и эксплуатация корабельной ударной группы будет стоить в несколько раз меньше, чем в случае с современной АУГ.
 

Размышления о будущем авианосцев

На протяжении последних десятилетий военно-морская стратегия Соединенных Штатов Америки строится на использовании авиационных ударных групп (АУГ). Соединение, состоящее из авианосца с авиагруппой, ракетных крейсеров и эсминцев, многоцелевых подлодок и вспомогательных судов, способно сравнительно //  topwar.ru
 

Если уж в США с их существующим флотом АВ появились сомнения - то РФ и смысла нет втягиваться в это дело. Догнать и перегнать КНР всё равно не получится.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2019 в 16:20
RU тащторанга-01 #05.04.2019 16:13  @Givchik11435#19.03.2019 19:18
+
-
edit
 
Givchik11435> А вот почему не реализован? Наверное никто и не скажет
Ой, то же мне тайна. "Капиталка" жрёт туеву хучу денег. Так как ПД-50 хватало, деньги по ФЦП развития ОПК шли на другие на тот момент не менее важные объекты...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Givchik11435 #05.04.2019 16:20  @тащторанга-01#05.04.2019 16:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Ой, то же мне тайна. "Капиталка" жрёт туеву хучу денег. Так как ПД-50 хватало, деньги по ФЦП развития ОПК шли на другие на тот момент не менее важные объекты...

Ну я про это же, просто по какому конкретному поводу или нескольким поводам, отказывались от модернизации докового хозяйства на СРЗ-35, хотя в 2013-м уже было несколько вариантов модернизации, не известно...
Скорее всего действительно "по совокупности факторов"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU тащторанга-01 #05.04.2019 16:23  @Serg Ivanov#04.04.2019 09:54
+
+1
-
edit
 
S.I.> ==известно, что от глубокой модернизации корабля было решено отказаться==
Не от чего было отказываться, так как ни какой модернизации изначально и не планировалось.
PS Кто первый стал использовать этот дебильный термин - "глубокая модернизация"?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU brazil #05.04.2019 17:45  @Serg Ivanov#05.04.2019 16:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Естественно железобетонная. СССР большую часть своей истории обходился без палубной авиации и неплохо обходился.
СССР так обходился, что настроил пять кораблей проекта 1143 и еще два не достроил :D :D :D


S.I.> Если уж в США с их существующим флотом АВ появились сомнения - то РФ и смысла нет втягиваться в это дело. Догнать и перегнать КНР всё равно не получится.
Так никто и не будет догонять КНР или США. Корабли будут строить под выполнения военно-морской стратегии. Как показал опыт в сирийской операции, Кузнецов тоже может быть полезен, но ему требуется ремонт и модернизационные работы.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
ES Shoehanger #05.04.2019 18:39  @Serg Ivanov#05.04.2019 08:49
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.> Вопрос в том насколько будет нужна РФ в ближайшем будущем палубная авиация вообще..

Вопрос шире. Нужен РФ океанский или тюлькин флот вообще? А если нет, то имеет ли место быть национальное предательство или глупость?

"один из основных признаков революции: волнения на флоте и затем его уничтожение."

brasil> Кто и где эти самые фрегаты построят, без ГЭУ

Зачем нужны океанские фрегаты без авианосцев? Флаг носить и "Быков" справится.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 10 11 12 13 14 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru