[image]

Исторические фотографии [4]

 
1 290 291 292 293 294 303
RU Dmb_2007 #17.04.2019 00:40  @Bornholmer#14.04.2019 19:51
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Bornholmer> Почему на "щуках" репитеры взгромождены так высоко?

Чтобы на более дальние ориентиры пеленги брать?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
EE Bornholmer #17.04.2019 08:40  @Dmb_2007#17.04.2019 00:40
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
D.2.> Чтобы на более дальние ориентиры пеленги брать?

Да вроде выигрыш по высоте невелик, а висеть на жердочке как-то совсем неудобно.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Dmb_2007 #17.04.2019 19:41  @Bornholmer#17.04.2019 08:40
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Чтобы на более дальние ориентиры пеленги брать?
Bornholmer> Да вроде выигрыш по высоте невелик, а висеть на жердочке как-то совсем неудобно.

Зато можно подняться над гребнями волн ;)
И, к тому-же, именно при повышении точки наблюдения на малых высотах радиус горизонта увеличивается быстрее.

У меня получается, что цель (ориентир) высотой 3 метра с высоты наблюдения 3 метра виден на расстоянии 12,37 км, а с высоты 5 метров - 14,17.

Но думаю волны - это главная причина. Опять-же заливать будет меньше наблюдателя.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
EE Bornholmer #18.04.2019 17:14
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Английский крейсер в Ревельском порту. Не указано, какой год. Может, времена интервенции.
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0
27.05.2019 16:31, Курдыбаев: +1: красивая фотография, красивый крейсер!!!
EE Bornholmer #18.04.2019 17:17
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Военная гавань Ревельского порта. Кто-то из "громобоев"? Тогда почему без артиллерии...
Прикреплённые файлы:
muis_AosLzJ3.jpg (скачать) [1200x924, 628 кБ]
 
 
   66.066.0
UA Анатолий #18.04.2019 22:43  @Bornholmer#18.04.2019 17:17
+
+2
-
edit
 
Bornholmer> Военная гавань Ревельского порта. Кто-то из "громобоев"? Тогда почему без артиллерии...
Это Россия,разоруженная и перед буксировкой на слом.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
DE vmart2005 #21.04.2019 13:13
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

1903. Невский завод. Присутствовавшие на спуске крейсера второго ранга "Жемчуг" Император Николай Второй с супругой Александрой Федоровной.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
LHkIVMcPG8o.jpg (скачать) [1024x768, 293 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 21.04.2019 в 13:22
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

vmart2005> Присутствовавшие на спуске крейсера второго ранга "Жемчуг" Император Николай Второй с супругой Александрой Федоровной.

По-моему, на фото не жена, а МАТЬ Николая II - Мария Федоровна.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Присутствовавшие на спуске крейсера второго ранга "Жемчуг" Император Николай Второй с супругой Александрой Федоровной.
Mex> По-моему, на фото не жена, а МАТЬ Николая II - Мария Федоровна.
На сайте завода написано так.
Но в сети есть эта фотография с подписью "Государь Император и Вдовствующая Императрица".
Мария Федоровна (фото из Вики).
Похоже, на церемонии спуска это она.
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Возвращение немецких интернированных моряков на пароходе Schleswig из Skapa-Flow в Wilhelmshaven, 1919 год.

   55

  • dmirg78 [26.04.2019 11:15]: Перенос сообщений в ...del
DE vmart2005 #26.04.2019 12:39
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Вид на Сенатскую площадь и Неву в день празднования 200-летия со дня рождения Петра I в 1872 г.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
_AvYcLqBiWk.jpg (скачать) [2512x1729, 1,45 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Konstan #02.05.2019 01:42  @Bornholmer#14.04.2019 19:51
+
+2
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

Bornholmer> Почему на "щуках" репитеры взгромождены так высоко?
То, с чем оперирует моряк, не репетир а магнитный компас. А его старались установить так, чтобы понизить вредное воздействие основной массы металла корабля. Репетир гирокомпаса у моряка за спиной.
   66.066.0
?? Докер58 #05.05.2019 11:18  @Konstan#02.05.2019 01:42
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

Konstan> То, с чем оперирует моряк, не репетир а магнитный компас. А его старались установить так, чтобы понизить вредное воздействие основной массы металла корабля. Репетир гирокомпаса у моряка за спиной.

Командир БЧ-1 краснознамённой Щ-323 старший лейтенант Кудряшов Геннадий Трофимович. Ленинград, 18 апреля 1942г.
Впоследствии воевал на краснознамённой К-52, К-56 и Щ-407.
"После войны возглавил 161-ю бригаду подводных лодок (1953-1956) и стал контр-адмиралом, после чего ему доверили 33-ю Краснознамённую ордена Ушакова дивизию подводных лодок (1956-1957). Завершил службу Геннадий Трофимович командующим подводными силами Северного флота"
   65.065.0
RU Вованыч #06.05.2019 13:49
+
+12
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
"Изяслав" во всей своей красе.
Фото из коллекции М. Иксанова.
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
07.05.2019 10:30, Lot-2: +1: Красота!
07.05.2019 19:55, Erne: +1
EE Bornholmer #06.05.2019 15:52  @Вованыч#06.05.2019 13:49
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Вованыч> "Изяслав" во всей своей красе.

Что-то непохоже на Ревельский рейд... болше смахивает на Какомягскую бухту через одну к западу от собственно Ревельской, нынешнее Какумяэ. Теперь она тоже в черте города, но тогда не была еще. Может, на испытаниях эсминец туда зашел покрутиться, там ничего и сейчас нет...
   66.066.0
+
+4
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Россия"
Прикреплённые файлы:
Россия.jpg (скачать) [1600x1037, 225 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU serg.bosse #12.05.2019 02:44
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

В соседней теме: /http://forums.airbase.ru/2019/05/t99649--polskij-arkhiv-voennykh-fotografij.6451.html/
имеется ссылка на польский архив фотографий.
Скачал его и я.
Заинтересовала меня одна фотография из "испанской" серии снимков (см. фото 1). Захотелось уточнить год снимка.
На фото наблюдаем испанский линкор "Jaime I" и три транспорта. Те два транспорта, что слева, вряд ли кто сможет опознать, а вот третий! Хорошо читается название на борту: "AYA-MENDI". Начал капать и нашел забавную информацию. Этот теплоход принадлежал испанской компании "SOTA Y AZNAR".
Построен на верфи компании Euskalduna (Euskalduna de Construcción y Reparación de Buques, Бильбао) для эксплуатации на внутренних линиях в 1931 году. Длина Макс. 352,0 фт.; Длина между ПП - 335,0 фт.; Ширина 45 фт.; Осадка 28 фт. 3 дм; водоизмещение 3.870 т.; Объём 6.036 м.куб; бруто 2.954 т.; Нетто 1.578 т.; Двигательная установка теплохода: четырехтактный дизельный двигатель Burmeister-Wain, скорость 15 уз. (см. фото 2)
А в каком месте надо смеяться? - скажите вы.
А интересное начинается с того момента когда выясняется, что это второй транспорт этой компании с именем "AYA-MENDI".
Первый "AYA-MENDI" (см. фото 3) был построен в Германии в 1914-м, пароход первоначально назывался "ANHALT". В 1919 году в рамках репараций судно передали англичанам. Затем продали испанской компании (с этого момента название – "AYA-MENDI", компании "SOTA Y AZNAR"). Затем пароход вновь выкупили немцы и вернули старое название, а в 1931 году судно купил Советский Союз. С этого момента пароход назывался "Харьков"!
А про "Харьков" смотрим и читаем тут:
"У берегов Крыма найден затонувший пароход нацистов."

У берегов Крыма найден затонувший пароход нацистов

Затонул пароход в августе 1943 года после атаки советских самолетов и подлодки. Корабль лег на глубину около 90 метров. //  oursociety.ru
 

Кстати, о нём на нашем форуме:

Немецкий пароход "BOY FEDERSEN" (бывший "ХАРЬКОВ", 1919). Поиск фото, чертежей.

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Разыскиваю сведения о пароходе "BOY FEDERSEN", потопленном советской авиацией в районе Евпатории в августе 1943 г. Принадлежал Германии. Бывший советский пароход «Харьков» Черноморского государственного морского пароходства. Спущен на воду в 1919 г. Вместимость 6689 брт. В августе 1941 г. при отступлении советских войск был взорван в Николаеве. Немецкие спасатели подняли судно с грунта и после восстановительного ремонта ввели в строй. Как известно, 10…// Морской
 


"Самый длинный пароход в мире- нос в Севастополе, а корма в Константинополе!"
Прикреплённые файлы:
PIC_1-E-7078.jpg (скачать) [3500x2759, 2,7 МБ]
 
35991668.jpg (скачать) [1024x576, 97 кБ]
 
 
   74.0.3729.13674.0.3729.136
Это сообщение редактировалось 12.05.2019 в 04:32
DE vmart2005 #21.05.2019 12:28
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Наверное сюда.
Британская подводная лодка "L55" в Алексеевском доке Кронштадта.
1928 г. Фото : Братья Булла.
Останки 38 (по другим данным — 34) английских моряков в начале сентября 1928 года были переданы английской стороне.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
l55_18.jpg (скачать) [1200x881, 257 кБ]
 
l55_11.jpg (скачать) [1200x854, 247 кБ]
 
l55_19.jpg (скачать) [1200x863, 187 кБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 21.05.2019 в 13:11
RU Вованыч #27.05.2019 12:41
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Кайзер Вильгельм II на броненосце имени себя (на заднем плане - императорская яхта "Гогенцоллерн"), Данциг, 1910 г.
Прикреплённые файлы:
GxrwYd9mVj4.jpg (скачать) [1579x756, 368 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
EE Bornholmer #27.05.2019 13:05  @Вованыч#27.05.2019 12:41
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Вованыч> Кайзер Вильгельм II на броненосце имени себя (на заднем плане - императорская яхта "Гогенцоллерн"), Данциг, 1910 г.

Какой-то адмиральский балкончик квелый, даже не в полный рост...

Что за две выемки в ахтерштевне? Нижняя, наверно, ТА, а верхняя?
   67.067.0
RU Курдыбаев #27.05.2019 14:01  @Bornholmer#27.05.2019 13:05
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Bornholmer> Что за две выемки в ахтерштевне? Нижняя, наверно, ТА, а верхняя?

для якоря?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Andrey Vtoroi #27.05.2019 15:53  @Курдыбаев#27.05.2019 14:01
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Курдыбаев> для якоря?

Угу. Клюз для кормового якоря Холла весом в 2 тонны.
   67.067.0
RU Вованыч #27.05.2019 16:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Датский ББО "Нильс Юэль" с миноносцами в Риге, 1925 г.
Прикреплённые файлы:
Рига.jpg (скачать) [1600x1249, 523 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
EE Bornholmer #27.05.2019 17:22  @Вованыч#27.05.2019 16:05
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Вованыч> Датский ББО "Нильс Юэль" с миноносцами в Риге, 1925 г.

Все думают, что он "Юэль". Или даже "Джуэль". А он "Юль". По мне, так даже прикольнее :)
   67.067.0
RU Вованыч #27.05.2019 17:25  @Bornholmer#27.05.2019 17:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Bornholmer> Все думают, что он "Юэль". А он "Юль".

Вы ещё скажите, что Sverige - это Сверье :D

Ну а если серьёзно, в отечественной транскрипции встречал именно как Юэль
ссылка

P.S. как специалист по скандинавам, лучше названия миноносцев озвучьте ;)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 290 291 292 293 294 303

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru