[image]

Судостроительная промышленность СССР и России

Судостроительные и судоремонтные заводы
Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Дед Митрофан #22.03.2019 07:39  @Popsicle#22.03.2019 03:13
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> ...Это что-то!
Popsicle> Объединенная судостроительная корпорация с 2020 года будет сдавать ВМФ России по две–три атомные подводные лодки в год, что превышает темп советского кораблестроения.
Прожекты Рогозина по высадке космонавтов на Луну, Марс и на "Туманность Андромеды" для чиновников всех мастей и рангов неизлечимо заразительны, манящи и притягательны в любой области.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Техническое перевооружение и реконструкция объектов специального комплекса неатомных подводных лодок АО «Адмиралтейские верфи»
Прикреплённые файлы:
img302.jpg (скачать) [4453x6792, 3,8 МБ]
 
img303.jpg (скачать) [4519x6767, 4,1 МБ]
 
img304.jpg (скачать) [4447x6863, 4,1 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Техническое перевооружение и реконструкция объектов специального комплекса неатомных подводных лодок АО «Адмиралтейские верфи»
Прикреплённые файлы:
img305.jpg (скачать) [4551x6805, 3,8 МБ]
 
img306.jpg (скачать) [4584x6833, 4 МБ]
 
 
   11.011.0
NL Shoehanger #14.04.2019 22:40  @Дед Митрофан#22.03.2019 02:36
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Д.М.> Объединенная судостроительная корпорация с 2020 года будет сдавать ВМФ России по две–три атомные подводные лодки в год, что превышает темп советского кораблестроения.

С уважением. Лучше поздно, чем никогда.

Однако. С одной стороны некоторый задел действительно сложился большой по лодкам 4 и 3+. С другой, сюрприз-сюрприз, провал в компетенциях, который сейчас проходит СМП - сиречь точка бифуркации - неизвестно куда пойдёт: пенсии поднять нельзя отменить.

Если Львович раньше выделялся тем, что мог рубануть нелицеприятную правду-матку, то теперь больше как-будто покусан Олеговичем.

Д.М.> "Объем заказов, который приходится на "Севмаш", уже даже выше чем то, что было в советские годы.

В (до)деноменированных рублях.

Д.М.> Начиная со следующего года будем сдавать по две–три подводные лодки в год", – сказал Рахманов, уточнив, что речь идет именно об атомных субмаринах.

Сдал бы по плану в этом. Это ж субмарины. Они всплывать должны. Плюс атомная тема.

Ощущение складывается вот такое
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Дед Митрофан #15.04.2019 01:50  @Shoehanger#14.04.2019 22:40
+
-
edit
 
Д.М.>>
Shoehanger> С уважением. Лучше поздно, чем никогда.
Спасибо. Традиционно авторски жанрово витиевато и не прямолинейно, но, вроде как, разобрался. Видео посмотрел, хоть Доренко не оч. люблю с ТЕХ самых пор. Сюрр... Что тут ещё добавить...
   11.011.0
GB Shoehanger #16.04.2019 00:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


87 тысяч в месяц и квартира: как Сечин высасывает кадры из Петербурга для верфи на Дальнем Востоке

В приморском городе Большой Камень в 30 км от Владивостока кипит стройка размаха Магнитки и Беломорканала.Огромную новую верфь возглавляют специалисты из Петербурга, у станков - тоже они.Как эти люди решились с семьями променять Финский залив на Уссурийский - рассказывает «Фонтанка». //  www.fontanka.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KBA$

втянувшийся

Я бы из Петербурга в Б.Камень переехал только в случае военных действий со стороны меркелевской Германии :)
Местные жалуются что на работу не берут, а предпочитают варягов с другой стороны, видать кто-то набивает карманы на схемах переезда.
Планов громадьё, суда не успевают закладывать. Озвучили стоимость первого танкера, около 600 миллионов долларов, такой-же в Корее делают за 320. Причём этот "первый" тоже будут строить в Корее, но это не для обывателя. :D

Судостроительный комплекс «Звезда» и ПАО «Совкомфлот» заключили контракт на строительство пилотного судна-газовоза для проекта «Арктик СПГ-2». Как сообщает пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», в соответствии с контрактом дата поставки судна – I квартал 2023 года.

Отмечается, что заключению контракта предшествовала работа ССК «Звезда» по сертификации верфи. Так, пройден аудит Gaztransport & Technigaz (GTT), ПАО «НОВАТЭК» и судовладельцев, подтверждены возможности судостроительного комплекса по строительству систем хранения сжиженного газа мембранного типа. Около 100 сотрудников ССК «Звезда» прошли обучение в Южной Корее и Франции, освоен крупноблочный метод строительства судов.

Пилотное судно-газовоз для «Арктик СПГ-2» будет соответствовать техническим требованиям к судам типа «Кристоф де Маржери», заказанным для проекта ПАО «НОВАТЭК» в 2013 году в Южной Корее для обслуживания «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы.

Построенный ССК «Звезда» танкер будет отвечать всем требованиям законодательства РФ, позволяющим признать судно российским. Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Данные танкеры отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они используют в качестве основного топлива сжиженный природный газ.
Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru