keleg>> он как машина с мигалкам - должен пугать
Вованыч> Интересного вы мнения о наших погранцах...
Ну посмотрите на их раскраску, она далеко не защитная а вовсе даже наоборот.
keleg>> 1) У трехдюймовки скорострельность серьезно выше...
Вованыч> А у А190 - больше дальность стрельбы, досягаемость по высоте и масса снаряда. И что?
Дальность (если там не управляемые снаряды) против маневрирующих катеров бесполезна. За десяток-другой секунд, пока летит снаряд, катер вполне сможет уклониться. Масса снаряда тоже не слишком важна, не по пехоте бьем и на катерах вполне может быть противоосколочное бронирование, как на "гюрзах". Так что нужно фактически прямое попадание - а тут катеру абсолютно неважно, попадет в него 57, 75 или 100 мм, ему все равно каюк гарантированно.
keleg>> 2) На 11356 стандартно базируется Ка-27ПЛ
Вованыч> Что запрещает брать на борт др. вертушку (если уж зибзически про катран начали говорить)?
Катран он побольше КА-27, вы уверены, что влезет? Терять без вертолета фактически полностью ПЛО? И даже если это сделать - получим одинокий вертолет, два уже 100% не влезут. Боевая устойчивость очень низкая.
Вованыч> "Только". "Всего лишь" . Да "металлорезки" в этих ситуациях - самое оно. Особенно от ВК. Чего. кстати, нет на 22160.
Увы, не "самое". Слишком скорострельная, перегревается быстро, там оптимальнее что-то типа "Дуэта" с двумя пачками стволов поочередно или АК-306, которая одиночными может стрелять а не по 25-50 штук зараз. Ну и снаряды бы с пластиковым пояском, чтоб меньше грелись стволы.
На 22160 есть пара ДП-65, с новыми фугасными гранатами РГ-55М-1
РЕАКТИВНАЯ ГРАНАТА РГ-55М-1 К ПРОТИВОДИВЕРСИОННЫМ ГРАНАТОМЕТАМ МРГ-1, ДП-61 И ДП-65 - описание и технические характеристики они закроют кормовую часть, хотя, конечно, АК-306-3 там бы явно не помешали, даже место под них есть.