[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #26.09.2018 22:19
+
-
edit
 
Испытания ПД-14 на обледенение обойдутся почти в 200 миллионов рублей

АО «ОДК-Авиадвигатель» выступил заказчиком в закупке составной части опытно-конструкторской работы по теме «Подготовка и проведение испытания двигателя ПД-14 на «классическое» обледенение (2 этап) и по забросу пластины льда на вход в двигатель». Информация опубликована на сайте госзакупок. Стоимость контракта 194,947 млн рублей. В конкурсе, состоявшемся 27 августа, победил единственный участник закупки. Компания-победитель не раскрывается.

Испытания двигателя для МС-21 на обледенение обойдутся в ₽194,9 млн

АО ОДК-Авиадвигатель выступил заказчиком в закупке составной части опытно-конструкторской работы по теме Подготовка и проведение испытания двигателя ПД-14 на классическое обледенение (2 этап) и по ... //  perm.rbc.ru
 


2.5 млн долларов.. не сказать чтоб много
   26.026.0

imaex

опытный

Никольский на ВИФ2НЕ пишет, что двигатель сертификацию типа получил.
   1717
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатель ПД-14 для самолёта МС-21 получил сертификат типа | grb — коллективный блог

Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации. Это подтверждает готовность мотора к эксплуатации, сообщили в Минпромторге. Валидация сертификата Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на 2019 г. До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" – головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний в составе прототипа новогоузкофюзеляжного ВС. Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. //  Дальше — blogrb.ru
 

Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации.
Валидация сертификата Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на 2019 г.
До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" – головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний.
Прикреплённые файлы:
пд14.jpg (скачать) [795x529, 98 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П, созданный Всероссийским институтом легких сплавов, применен для дисков компрессора высокого давления и турбины авиационного двигателя ПД-14.
Сплав ВВ751П паспортизован в ВИАМ и вошел в ГОСТ на гранулируемые жаропрочные никелевые сплавы.
«В рамках проекта ПД-14 проведены исследования по оценке уровня длительной прочности сплава ВВ751П при температуре до 820°С. В этом году также планируется выполнение НИР по построению вероятностных кривых распределения дефектов в материале заготовок дисков».
   1818
RU SkyGuard73 #19.10.2018 01:21  @Грач#18.10.2018 19:02
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Грач> Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации.
Наконец то!
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации

Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа Росавиации. //  viam.ru
 

Специалисты ВИАМ внесли большой вклад в создание материалов нового поколения и технологий для ПД-14. Всего было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, организован выпуск этих материалов на металлургических заводах, а также выпущена вся необходимая нормативная техническая документация для производства деталей двигателя.
Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из полимерных композиционных материалов. Для деталей и агрегатов мотогондолы в ВИАМ были созданы препреги, угле- и стеклопластики, которые по характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам и производятся в институте.
Кроме того, методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ была изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 – завихритель фронтового устройства камеры сгорания, полностью отвечающий требованиям конструкторской документации.
Прикреплённые файлы:
пд-14.jpg (скачать) [650x432, 146 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Завершились испытания системы FADEC двигателя ПД-14 | Авиация России

На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для двигателя ПД-14. Система соответствует лучшим мировым //  aviation21.ru
 

«ОДК-СТАР» завершил квалификационные испытания системы автоматического управления для двигателя ПД-14. Система соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности.
Также Росавиация выдала свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на входящий в состав комплексной электронно-гидромеханической системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC – Full Authority Digital Engine Control System) электронный регулятор РЭД-14. По другим агрегатам системы также завершены все квалификационные испытания, получено одобрение АО «ОДК-Авиадвигатель» на использование агрегатов в составе двигателя ПД-14.
Электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя от предельных режимов, а также информационный обмен между системами самолёта и его силовой установкой. Применённые в агрегате конструктивные и программные решения гарантируют обеспечение высоких показателей надёжности и стойкость к внешним воздействующим факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии.
Система управления двигателем ПД-14 способна работать без гидромеханического резерва, когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя – от запуска до остановки. В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база.
Исполнительная гидромеханическая часть САУ-14, состоящая из блока насосов и дозатора топлива, обеспечивает топливопитание двигателя и средств его механизации. В конструкции агрегатов используются износостойкие, высокопрочные и высокотемпературные материалы, что подтверждается успешно проведёнными испытаниями на воздействие внешних факторов, в том числе, испытаниями на огнестойкость.
   1818
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"Российский авиадвигатель ПД-14 готовят к полетам в Европу и за океан"

Российский авиадвигатель ПД-14 готовят к полетам в Европу и за океан

Минпромторг России объявил тендер на доработку созданного в нашей стране нового авиационного двигателя ПД-14. Почему так важна доводка машины - в разговоре с "РГ" пояснил академик РАН Евгений Каблов //  rg.ru
 
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Spinch> "Российский авиадвигатель ПД-14 готовят к полетам в Европу и за океан"
Spinch>

И не только. Эт судя по всему вот:

ОКР \

Тендер окр "улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. валидация сертификата типа двигателя пд-14 easa" шифр "валидация пд-14" в Москве, Москва город. Номер закупки 0173100009519000013. //  rostender.info
 
Для обеспечения конкурентоспособности двигателя ПД-14 необходимо завершение работ по улучшению эксплуатационных характеристик, увеличению ресурса, устранению имеющихся несоответствий требованиям технического задания, а также расширению условий эксплуатации.
 


- проведение испытаний в рамках специальной квалификации материалов заготовок основных и особо ответственных деталей в обеспечение реализации мероприятий по увеличению ресурса, достижению параметров и массы двигателя ПД14;
- подготовка доказательной документации по результатам испытаний;
-сертификация второстепенных изменений и одобрение главного изменения;
- снятие эксплуатационных ограничений
;
- корректировка РКД по результатам испытаний;
 


радует только:

Значительная часть работ проведеных при российской сертификации двигателя Росавиацией принята EASA как зачетные для оформления сертификата.
 
   33
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru