[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 47 48 49 50 51 52 53

ttt

аксакал

☠☠
Полл> То есть не как у британского мотора Rolls-Royce Nene. :)

Спасибо, поправил.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Доброжелатель #13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DustyFox #13.03.2019 09:24  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
Доброжелатель> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?

Вполне возможно. Там непреодолимых косяков в проекте скорее всего не было, просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.
   65.065.0
RU deccer #13.03.2019 21:27  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Доброжелатель>> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?
А на что М-90 ставить-то в 1943-44? Ложка - она к обеду дорога :) .
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU xo #18.03.2019 13:28  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

xo

аксакал

Доброжелатель> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?

Ага, Аш-82 к 45-му более-менее пофиксили по багам, а тут М-90 ни с куя вообще такой раз и довели :F
   55
+
-
edit
 

Ninelem

новичок
Доброжелатель>> Просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.

Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
даже после войны ещё разрабатывали и вкладывали, просто какие-то проекты прикрыли, а какие-то нет.
   1919
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
Доброжелатель>>> Просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.
Ninelem> Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
Ninelem> даже после войны ещё разрабатывали и вкладывали, просто какие-то проекты прикрыли, а какие-то нет.

В авиации дорабатывали уже имеющиеся в наличии, на переходный к ГТД период, потому всё перспективное поршневое моторостроение спустилось с небес на землю. К машинам, танкам, судам и поездам. Все поршневые двигатели выпускавшиеся для авиапрома после середины 40-х можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они родом из 30-х годов, а то и 20-х, практически ничего вновь спроектированного. М-73 немного особняком стоит, но он делался под конкретную машину Ту-4, и с ее уходом больше не выпускался, да и он родом из 30-х.
   66.066.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #23.04.2019 11:42  @Ninelem#23.04.2019 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Ninelem> Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
Смысл был только для бомберов делать, т.к. тогдашние ГТД не позволяли далеко летать.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
Последние действия над темой
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru