[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 27 28 29 30 31 36
IL digger #20.05.2019 10:34  @Bredonosec#20.05.2019 01:37
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Чего б вам арадо не возродить? Как-никак отечественный лайнер! Импортозамещение! Мм? Или внезапно нет желания?

Внезапно, замещать импортные лайнеры в российских компаниях на случай холодной войны и перебоев с импортными запчастями, и продавать сателлитам.

>>SSJ - потому региональный и с высоким уровнем кооперации,что планировался под экспорт и конкуренцию в нише.Но провальный в этой роли.ИМХО экспорт провален и репутация загублена бесповоротно.
Bredonosec> "загублена" в той же газетке, где "экономика рф разорвана в клочья"? :)


А то это не очевидно.Не столько аварийность, сколько беда с обслуживанием.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> потому-что современная гражданская авиация не предназначена для посадки на авианосец либо вспаханное поле. В силу того что самолет сделанные в расчете на это экономически не рентабельны.
Дем> А подушки безопасности в автомобиле рентабельны? Они же его стоимость повышают?

а они не спасают в любом случае... они спасают в узком диапазоне случаев . От удара о полосу самолет не развалился и пассажиров не убил как-бы (конструкция самолета выдержала энергию удара и погасила прежде чем передать на экипаж и пассажиров, прямая аналогия к работе подушки безопастности) ... более того первые удары он даже выдержал без видимых повреждений шасси , пришлось несколько раз подряд бить... а от пожара по причине повреждения бака убившейся машины нонышнее автомобили тоже не спасают .

Дем> Надо наконец признать тот простой факт, что самолёт должен не только летать, но и сохранять жизни пассажиров когда он летать уже не может.


Надо наконец признать что транспортные средства являются объектом повышенной опасности и к их управлению должны допускаться только в достаточной мере квалифицированные люди .Понимающие что и к чему может привести, а также понимающие как и каких последствий можно избежать .


Дем> А метод "бабы ещё нарожают" уже не для цивилизованного мира.

метод "а сейчас мы ,не разобравшись, раскроем помойку и будем вонять не понимая что произошло и несмотря ни на что" уже не для цивилизованного мира.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2019 в 13:43
3X> law
вот именно. :)

Bredonosec>> Вы не в курсе, что меднорма - 900 часов в год?
3X> 1080 без отпуска, 990 с отпуском
Изучите вопрос.
900 часов.

Приказ Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

Приказ Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) //  base.garant.ru
 
   73.0.3683.10073.0.3683.100
LT Bredonosec #20.05.2019 14:00  @digger#20.05.2019 10:34
+
-
edit
 
digger> Внезапно, замещать импортные лайнеры
Ну так говорю же, возрождайте Арадо.
Огонь же самолет )))
Да, и сателлитам продавать будете ))

digger> А то это не очевидно. Не столько аварийность, сколько беда с обслуживанием.
"не читайте до обеда газет" (тм)
   73.0.3683.9573.0.3683.95
+
+2
-
edit
 
digger> А то это не очевидно.Не столько аварийность, сколько беда с обслуживанием.
Прошу прощения коллега, откуда о вас информация об этом уровне беды с обслуживанием? Может у вас этот уровень превышает наш, вы просто не знаете, потому и спокойно спите.
По ходу дела- пилот просто молодец, обычно в таких жестких вариантах, все прошу за каламбур - без вариантов, посадил этот как нынче модно компьютерный самолетик в безкомпютерном варианте; конструкция себя показала прочной, при всей совокупности весьма неоднозначных факторов...
Просто существует масса заинтересованных людей в спектре от либерастов русофобов- до деятелей-саботажников у которых отняли весьма внушительные откаты от покупки подержанных Б и А из за внедрения С... и которые мехом внутрь выворачиваются от желания испохабить и скомпрометировать ССЖ....
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

itpb

втянувшийся

digger> А то это не очевидно.Не столько аварийность, сколько беда с обслуживанием.

Могу ошибаться, но сложилось впечатление, что беда с обслуживанием (запчастями) - в первую очередь следствие доли иностранных комплектующих в ССЖ до 80%. Типа иностранные партнеры или задерживают, или предлагают сразу выкупить очень большую партию запчастей.
   1919
+
-
edit
 
itpb> Могу ошибаться, но сложилось впечатление, что беда с обслуживанием (запчастями) - в первую очередь следствие доли иностранных комплектующих в ССЖ до 80%. Типа иностранные партнеры или задерживают, или предлагают сразу выкупить очень большую партию запчастей.
"мойте руки перед едой, луна сделана из зеленого сыра" ©
типичное соединение очевидного и лживого в одном утверждении для продавливания лжи.

Что задерживают, и внаглую - общеизвестно. В особенности этим отличается Сафран, чьи ГГ "почему-то" исправно дохнут через несколько сотен часов на крыле, хоть у других партнеров "почему-то" работают весь срок без проблем.

И из сего предлагается поверить в ложь про 80%.
Примитивно, гражданин протоукр :)
   72.0.3626.9372.0.3626.93
+
-2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
t.b.> а они не спасают в любом случае... они спасают в узком диапазоне случаев
Но спасают же...
t.b.> От удара о полосу самолет не развалился и пассажиров не убил как-бы
t.b.> а от пожара по причине повреждения бака убившейся машины нонышнее автомобили тоже не спасают
Так баком он не бился, откуда повреждения? Боинги при подобных посадках иногда вообще пополам ломаются, но всё равно никакого пожара.
Такое впечатление, что Суперджет на разрушающие нагрузки вообще не просчитывали.

t.b.> метод "а сейчас мы ,не разобравшись, раскроем помойку и будем вонять не понимая что произошло и несмотря ни на что" уже не для цивилизованного мира.
А других методов привести в чувство дефективных менеджеров нет, увы.
Даже компенсации семьям погибших платят не они из своего кармана, а бюджет
   7373
+
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Bredonosec> И из сего предлагается поверить в ложь про 80%.


хех, оправдываешь и ник, и анекдоты про прибалтов.
А ты как иностранную долю в ССЖ считаешь? По весу?
   1919
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Дем #20.05.2019 21:17  @Bredonosec#20.05.2019 18:09
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> В особенности этим отличается Сафран, чьи ГГ "почему-то" исправно дохнут через несколько сотен часов на крыле, хоть у других партнеров "почему-то" работают весь срок без проблем.
В суд на возмещение убытков кто-нибудь подал или согласно контракту так и должно быть?
   7373
+
+6
-
edit
 

tank_bd

опытный

Дем> Но спасают же...
этот самолет епнулся о полосу с перегрузкой в 6ж и превышением максимального веса на полторы тонны 4 раза подряд ... по хорошему еслиб он в первый-же раз выломал шасси к нему не могло быть претензий .


Дем> Так баком он не бился, откуда повреждения? Боинги при подобных посадках иногда вообще пополам ломаются, но всё равно никакого пожара.

пожалуйста приведите случай когда Боинг стучали о полосу с такой перегрузкой и таким превышением посадочного веса 4 раза подряд ...

Дем> Такое впечатление, что Суперджет на разрушающие нагрузки вообще не просчитывали.

такое впечатление что любой самолет должен выдерживать все что угодно ... прост опотомучто комуто на диване это показалось правильным ..

З.ы. не так давно ту-22м3 тоже грохнули о полосу и он рассыпался ... причины там конечно были другие но исходя из вашей логики его тоже не рассчитывали на разрушающие нагрузки ?


Дем> А других методов привести в чувство дефективных менеджеров нет, увы.

ммм в чем дефективность менеджеров ? в том что пилот оказался не в состоянии посадить самолет не ушатав его по полосе ? Или в том что АФЛ оказался слишком хитрожопым для того чтоб пилот получил навык посадки в таких условиях ?

Дем> Даже компенсации семьям погибших платят не они из своего кармана, а бюджет

а пилоту карманов расплатится не хватит .
   66.066.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
t.b.> пожалуйста приведите случай когда Боинг стучали о полосу с такой перегрузкой и таким превышением посадочного веса 4 раза подряд ...



Во всех трёх случаях - ни пожара ни погибших
Дем>> А других методов привести в чувство дефективных менеджеров нет, увы.
t.b.> ммм в чем дефективность менеджеров ? в том что пилот оказался не в состоянии посадить самолет не ушатав его по полосе ?
В том что пилота не учили сажать самолёт в таком режиме....
В том что самолёт спроектировали абы как.
В том что служба спасения на аэродроме никого и не пыталась спасти
t.b.> а пилоту карманов расплатится не хватит .
Авиакомпании хватит. Шубохранилища порастрясут и всех делов.
   7373
+
+1
-
edit
 
itpb> хех, оправдываешь и ник, и анекдоты про прибалтов.
в сад, гражданин протоукр.

itpb> А ты как иностранную долю в ССЖ считаешь? По весу?
это про вас был анекдот, что заказали жаркое из перепелов, а вам уточнили, что оно 50%-ное? 1 перепёлка на одну лошадь.
   26.026.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
LT Bredonosec #20.05.2019 21:37  @Дем#20.05.2019 21:17
+
-
edit
 
Дем> В суд на возмещение убытков кто-нибудь подал или согласно контракту так и должно быть?
А у меня есть возможность прочесть контракт?
По идее, следовало бы. Потому что по уму в контракте за такие шутки должны быть неустойки. Но кто там как составлял, и прочие юридические мелочи мне неизвестны.
   26.026.0
+
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Bredonosec> это про вас был анекдот, что заказали жаркое из перепелов, а вам уточнили, что оно 50%-ное? 1 перепёлка на одну лошадь.

так что по теме, литовский патриот?
   1919
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
LT Bredonosec #20.05.2019 21:41  @tank_bd#20.05.2019 21:21
+
-
edit
 
t.b.> пожалуйста приведите случай когда Боинг стучали о полосу с такой перегрузкой и таким превышением посадочного веса 4 раза подряд ...
чтоб стучали, не в курсе.. было, что на посадке с испугу от отказа БРЭО начал садиться по-истребительному, с перегрузкой. Итог - куча трупов от маневров даже при посадке на шасси. Судится с родственниками погибших до сих пор.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> пожалуйста приведите случай когда Боинг стучали о полосу с такой перегрузкой и таким превышением посадочного веса 4 раза подряд ...
Дем> http://www.profinews.com.ua/.../85f5e958b7bd63abe40c2ed4c207dc66.jpg
Дем> https://kor.ill.in.ua/m/400x253/512808.jpg
Дем> https://www.ctvnews.ca/polopoly_fs/.../landscape_620/image.jpg
Дем> Во всех трёх случаях - ни пожара ни погибших

Во всех трех случаях возврат в аэропорт с превышением посадочного веса и посадка с серией козлов ?

Вы помоему так и не поняли что случилось с суржиком...



Дем> В том что самолёт спроектировали абы как.
Ну судя по тому что случилось самолет не абы как спроектирован ... Более того опять же на абазе высказывались точки зрения что он слишком прочным оказался и если бы шасси оказались более хлипкими проблемы возможно бы не случились .


Дем> В том что служба спасения на аэродроме никого и не пыталась спасти
Дем> Авиакомпании хватит. Шубохранилища порастрясут и всех делов.
Дем> В том что пилота не учили сажать самолёт в таком режиме....

ну так за это ответственен АФЛ ... а через владение собственно АФЛом и государство оно и разбирается
   66.066.0
UA tank_bd #20.05.2019 21:47  @Bredonosec#20.05.2019 21:41
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Bredonosec> чтоб стучали, не в курсе.. было, что на посадке с испугу от отказа БРЭО начал садиться по-истребительному, с перегрузкой. Итог - куча трупов от маневров даже при посадке на шасси. Судится с родственниками погибших до сих пор.

ну тут бывший ВТАшник... правда у 76 шасси может быть и покрепче...
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Дем> Во всех трёх случаях - ни пожара ни погибших

На Азиана 214 всё-таки 2 погибли (одну из них правда переехала пожарная машина гнавшаяся на полном ходу за самолётом - кто знал, что пассажиры выпадут в разлом :-)). В общем ничего хорошего нет в таких посадках, и не только у Суперджета.
   66.066.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
t.b.> Вы помоему так и не поняли что случилось с суржиком...
Приложили об полосу с избыточной вертикальной, если не вдаваться в подробности.
Как и вышеприведённые боинги.
Только он сломался по бакам, а боинги - нет.
   7373
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> Вы помоему так и не поняли что случилось с суржиком...
Дем> Приложили об полосу с избыточной вертикальной, если не вдаваться в подробности.
Дем> Как и вышеприведённые боинги.
Дем> Только он сломался по бакам, а боинги - нет.


не совсем ... приложили это еслибы получилось как с ту-22м3.. а тут стукнули последовательно несколько раз ... с учетом того что шасси передает нагрузку как и положено на конструкцию самолета ...и так до тех пор пока шасси не сломалось ... сиречь было не одно одномоментное разрушающее воздействие а несколько последовательных которые наворотили в процессе делов.
   66.066.0
LT Bredonosec #20.05.2019 22:20  @Дем#20.05.2019 21:55
+
+3
-
edit
 
Дем> Приложили об полосу с избыточной вертикальной, если не вдаваться в подробности.
Дем> Как и вышеприведённые боинги.
Дем> Только он сломался по бакам, а боинги - нет.
Пример приложенных о полосу с подобной перегрузкой боингов. И чтоб они "не сломались".
Или 3.14здеть не мешки ворочать?
   26.026.0
UA tank_bd #20.05.2019 23:44  @Bredonosec#20.05.2019 22:20
+
+3
-
edit
 

tank_bd

опытный

Дем>> Приложили об полосу с избыточной вертикальной, если не вдаваться в подробности.
Дем>> Как и вышеприведённые боинги.
Дем>> Только он сломался по бакам, а боинги - нет.
Bredonosec> Пример приложенных о полосу с подобной перегрузкой боингов. И чтоб они "не сломались".
Bredonosec> Или 3.14здеть не мешки ворочать?

China Southern Airlines Flight 3456 - Wikipedia

China Southern Airlines Flight 3456 (CZ3456/CSN3456) was a scheduled domestic passenger flight from Chongqing to Shenzhen Huangtian Airport (now Shenzhen Bao'an International Airport), Guangdong, China. On May 8, 1997, the Boeing 737 performing this route crashed during the second attempt to land in a thunderstorm. The flight number 3456 is still used by China Southern and for the Chongqing-Shenzhen route but now with the Airbus A320 family or Boeing 737 Next Generation aircraft. The aircraft was a Boeing 737-31B registered as B-2925 and with serial number 27288. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

посадка в грозу 3 козла множественные повреждения , оторвались на второй круг , вторая посадка , выкатился , сломал носовое ,разломился , пожар

если я правильно понял конечно
   66.066.0
1 27 28 29 30 31 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru