itpb> Могу ошибаться, но сложилось впечатление, что беда с обслуживанием (запчастями) - в первую очередь следствие доли иностранных комплектующих в ССЖ до 80%. Типа иностранные партнеры или задерживают, или предлагают сразу выкупить очень большую партию запчастей.
"мойте руки перед едой, луна сделана из зеленого сыра" ©
типичное соединение очевидного и лживого в одном утверждении для продавливания лжи.
Что задерживают, и внаглую - общеизвестно. В особенности этим отличается Сафран, чьи ГГ "почему-то" исправно дохнут через несколько сотен часов на крыле, хоть у других партнеров "почему-то" работают весь срок без проблем.
И из сего предлагается поверить в ложь про 80%.
Примитивно, гражданин протоукр