В.Б.> Ерунду говорите. Очередь в салоне возникает из-за того, что с пяти кресел выходят в однорядный проход, а не из-за того, что кто-то в багажной полке копается
Очередь возникает в любом случае, но затор - именно из-за ушлепков достающих ручную кладь
В.Б.> Выдернуть сумку с полки, пока стоишь в проходе и ждешь, занимает 0,5 сек.
Один полсекунды, второй полсекунды - уже секунда, а в салоне таких несколько десятков человек. А счет в горящем самолете идет на те же секунды. А еще кто-нибудь в панике провозился все 30 секунд, если не больше, и всех застопорил. А в хвосте очереди заживо горят люди.
В.Б.> Спинки кресел, насколько я понимаю, у современных самолей вперед не складываются, как раньше, и по ним не проползешь вперед.
По идее должны складываться. Насколько я знаю, это требование от спецслужб. Так бойцам антитеррора удобнее самолеты штурмовать: орут пассажирам "всем пригнуться", и скачут прямо по спинкам кресел, вырубая всех, кто не пригнулся и действует активно.
В.Б.> Кстати, почти половина паксов вышла за 55 сек, при нормативе полного салон 90 сек. Те, кто в хвосте могли не выйти по другим причинам: после такого "козла" они уже не имели возможности перемещаться.
С чего это? Перегрузки на козле не такие уж, чтоб людям позвоночники поломать. Очевидцы говорят, что именно не смогли выйти из-за затора впереди
В.Б.> Про запрет брать с собой ручную кладь при аварийной эвакуации стюры не говорят при инструктаже (на который ровным счетом никто внимания не обращает, к тому же).
Ну ты это следователю скажи в оправдание, что инструктаж не слушал. Он так и напишет в твоем обвинительном заключении. Плюс перед аварийной посадкой обязаны прочесть дополнительный инструктаж: конкретно про аварийную посадку. И там говорят и про багаж, и про то, чтоб обувь на шпильках сняли. Просто дай Бог Вам никогда этого инструктажа не слышать.