[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 2 3 4 5 6 7 30

3X

аксакал
★☆
t.b.> они после удара молнией
была-ли молния? это будет ясно после расшифровок, пока только слова КВС
   66
+
+9
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
J.B.> Очень жаль. Грохнуть бы ублюдков.

Зачем? Есть же закон. Всех вышедших из самолета с сумками и чемоданами судить за причинение смерти по неосторожности нескольким десяткам людей. Они наверняка получили четкое указание от члена экипажа, которое обязаны выполнять, и его не выполнили. Из за них погибли люди. Пусть посидят и подумают несколько лет в колонии поселении над своим поведением
   66.066.0
06.05.2019 00:14, Iva: +1

tank_bd

опытный

3X> была-ли молния?

они просто так решили вернутся да ? от нехрен делать ? и электроника обсыпалась вероятно просто так ...
   66

3X

аксакал
★☆
t.b.> они просто так решили вернутся да ? от нехрен делать ?
нет, но возварт и неисправности на борту не означают, что была молния
   66

3X

аксакал
★☆
t.b.> и электроника обсыпалась вероятно просто так ...
она там сыпалась и без молний
   66

tank_bd

опытный

3X> нет, но возварт и неисправности на борту не означают, что была молния

пока нет доказательства обратного
   66

tank_bd

опытный

3X> она там сыпалась и без молний

случаи аналогичных возвратов по электронике в студию
   66

3X

аксакал
★☆
на SSJ-100 нет штурвала, джойстик, КВС на нем 2 года
возможности ручного управления на данном типе сильно ограничены
   66

3X

аксакал
★☆
Pu239> Все еще хуже. Спаслись только 37 человек. СК сообщает:
еще несколько в тяжелом, увезли вертушкой
   66
RU Виктор Банев #06.05.2019 00:36
+
-2
-
edit
 
"Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.
Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП"©.
   1919

3X

аксакал
★☆
t.b.> случаи аналогичных возвратов по электронике в студию
10 дней назад в Ригу - тоже электроника, по статистике ежеквартально 3-4 отказа ..
   66

tank_bd

опытный

t.b.>> случаи аналогичных возвратов по электронике в студию
3X> 10 дней назад в Ригу - тоже электроника, по статистике ежеквартально 3-4 отказа ..

пожалуйста информацию что точно электроника в студию ... со ссылками итд итп ..Точнее конкретно тот 26 апреля столкнулся с птицей это я и так знаю а вот ваши доказательства ?


з.ы. немогу ответить ниже по лимиту сообщений ...

Самолёт «Аэрофлота» по маршруту Рига-Москва совершил экстренную посадку

Самолёт «Аэрофлота» по маршруту Рига-Москва совершил экстренную посадку. Самолёт «Аэрофлота» Superjet 100−95B, который следовал по маршруту Рига-Москва, совершил экстренную посадку в //  regnum.ru
 


Это определенно разные проблемы ...
   66
Это сообщение редактировалось 06.05.2019 в 00:52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

mid!

опытный

- Это пипец... Сколько людей... :(:(:( И еще из за сук с баулами....

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Следственный комитет России подтвердил, что при возгорании SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Всего на борту судна находилось 78 человек. По данным ведомства, в результате происшествия спаслись 33 пассажира и 4 члена экипажа. Пятеро пострадавших госпитализированы. //  lenta.ru
 

PS Похоже весь 2й салон :( И еще наверное, это: типа уважаемые пассажиры все оставайьтесь на своих местах - вас пригласят к выходу :( Проводники походу расстерялись, надо матом, кулаками и ногами гнать народ к выходу - а не давать им возможность забрать свои вещи... :(
   1919
Это сообщение редактировалось 06.05.2019 в 00:48

U235

старожил
★★★★★
В.Б.>> КВС Евдокимов говорит
3X> над мужиком сейчас висит очень серьезная статья, он может говорить в свою защиту многое

Регистраторы расскажут, как было на самом деле. По крайней мере такие вещи, как горизонтальная и вертикальная скорость и профиль и маршрут снижения.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LV 3X #06.05.2019 00:47  @Виктор Банев#06.05.2019 00:36
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.Б.> прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП"©.
в разработку самолета было вложено 2 млрд.$ государственных денег :eek:
для сравнения, в Ту-334 около 100 млн. $, в мире на такой класс около 600 млн.$

не говория плохо ни про самолет, ни про конструкторов, во-первых, за 7 лет эксплуатации детские болезни производитель обязан вылечить. Во-вторых, сервис так же важен, как и производство, и на что они рассчитывали, непонятно. И в-третьих, если пытаешься выйти на конкурентный рынок, то должен делать все лучше всех, а иначе нечего и браться.
 
   66

3X

аксакал
★☆
t.b.> Точнее конкретно тот 26 апреля столкнулся с птицей это я и так знаю а вот ваши доказательства ?
пожалуйста ссылки итд итп что он столкнулся с птицей
   66
RU Виктор Банев #06.05.2019 00:49  @U235#06.05.2019 00:13
+
-
edit
 
J.B.>> Очень жаль. Грохнуть бы ублюдков.
U235> Зачем? Есть же закон. Всех вышедших из самолета с сумками и чемоданами судить за причинение смерти по неосторожности нескольким десяткам людей. Они наверняка получили четкое указание от члена экипажа, которое обязаны выполнять, и его не выполнили. Из за них погибли люди. Пусть посидят и подумают несколько лет в колонии поселении над своим поведением
Ерунду говорите. Очередь в салоне возникает из-за того, что с пяти кресел выходят в однорядный проход, а не из-за того, что кто-то в багажной полке копается.
Выдернуть сумку с полки, пока стоишь в проходе и ждешь, занимает 0,5 сек. Спинки кресел, насколько я понимаю, у современных самолей вперед не складываются, как раньше, и по ним не проползешь вперед.
Кстати, почти половина паксов вышла за 55 сек, при нормативе полного салон 90 сек. Те, кто в хвосте могли не выйти по другим причинам: после такого "козла" они уже не имели возможности перемещаться.
Про запрет брать с собой ручную кладь при аварийной эвакуации стюры не говорят при инструктаже (на который ровным счетом никто внимания не обращает, к тому же). Данная информация в виде перечеркнутой ручной клади обозначена только в памятке пассажиру, которую тоже никто не читает.
   1919
GB Iva #06.05.2019 00:49  @Виктор Банев#06.05.2019 00:03
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
В.Б.> КВС Евдокимов говорит, что садились с нормальной посадочной и вертикальной скоростью:

но по видео видно как он "скакал". поэтому крайне сомнительно, что у него было нормально с вертикальной скоростью.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
3X> на SSJ-100 нет штурвала, джойстик, КВС на нем 2 года
3X> возможности ручного управления на данном типе сильно ограничены
скорее даже нет возможности точно управлять, в связи с коротким ходом.. да и переход на direct law сам по себе инцидент, так что, нигде кроме тренажеров (и там далеко не всегда) пилоты с ним не сталкиваются..
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
mid!> Проводники походу расстерялись, надо матом, кулаками и ногами гнать народ к выходу - а не давать им возможность забрать свои вещи... :(
ну что за бред? Там ширина прохода - на 1 человека. Как там подойти к забирающим? К ним даже чтоб в морду дать, не подойти. А кричать издалека бессмысленно: видео было, там и без того истеричек было в достатке, в такой ситуации всем пофиг на крики, люди зачастую на автопилоте творят хрень.
   26.026.0
RU Виктор Банев #06.05.2019 00:56  @3X#06.05.2019 00:47
+
-
edit
 
В.Б.>> прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП"©.
3X> в разработку самолета было вложено 2 млрд.$ государственных денег :eek:
3X> для сравнения, в Ту-334 около 100 млн. $, в мире на такой класс около 600 млн.$
У нас очень дорогие разработки и дороги, пора привыкнуть к российской специфике.
Про самоль ничего плохого, как пакс, не скажу, хорошего тоже. Летал несколько раз несколько лет назад, потом - как отрезало, ни разу не попадались больше, куда подевались? Самоль, как самоль. Если бы не памятка пассажиру, и не догадался бы, что "Супержесть".
   1919

3X

аксакал
★☆
mid!> PS Похоже весь 2й салон :(
по статистике в хвосту безопаснее..., устаревают данные..
   66
RU U235 #06.05.2019 01:01  @Виктор Банев#06.05.2019 00:49
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> Ерунду говорите. Очередь в салоне возникает из-за того, что с пяти кресел выходят в однорядный проход, а не из-за того, что кто-то в багажной полке копается

Очередь возникает в любом случае, но затор - именно из-за ушлепков достающих ручную кладь

В.Б.> Выдернуть сумку с полки, пока стоишь в проходе и ждешь, занимает 0,5 сек.

Один полсекунды, второй полсекунды - уже секунда, а в салоне таких несколько десятков человек. А счет в горящем самолете идет на те же секунды. А еще кто-нибудь в панике провозился все 30 секунд, если не больше, и всех застопорил. А в хвосте очереди заживо горят люди.

В.Б.> Спинки кресел, насколько я понимаю, у современных самолей вперед не складываются, как раньше, и по ним не проползешь вперед.

По идее должны складываться. Насколько я знаю, это требование от спецслужб. Так бойцам антитеррора удобнее самолеты штурмовать: орут пассажирам "всем пригнуться", и скачут прямо по спинкам кресел, вырубая всех, кто не пригнулся и действует активно.

В.Б.> Кстати, почти половина паксов вышла за 55 сек, при нормативе полного салон 90 сек. Те, кто в хвосте могли не выйти по другим причинам: после такого "козла" они уже не имели возможности перемещаться.

С чего это? Перегрузки на козле не такие уж, чтоб людям позвоночники поломать. Очевидцы говорят, что именно не смогли выйти из-за затора впереди

В.Б.> Про запрет брать с собой ручную кладь при аварийной эвакуации стюры не говорят при инструктаже (на который ровным счетом никто внимания не обращает, к тому же).

Ну ты это следователю скажи в оправдание, что инструктаж не слушал. Он так и напишет в твоем обвинительном заключении. Плюс перед аварийной посадкой обязаны прочесть дополнительный инструктаж: конкретно про аварийную посадку. И там говорят и про багаж, и про то, чтоб обувь на шпильках сняли. Просто дай Бог Вам никогда этого инструктажа не слышать.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU mid! #06.05.2019 01:03  @Виктор Банев#06.05.2019 00:49
+
-
edit
 

mid!

опытный

В.Б.> Ерунду говорите. Очередь в салоне возникает из-за того, что с пяти кресел выходят в однорядный проход, а не из-за того, что кто-то в багажной полке копается.
В.Б.> Выдернуть сумку с полки, пока стоишь в проходе и ждешь, занимает 0,5 сек. Спинки кресел, насколько я понимаю, у современных самолей вперед не складываются, как раньше, и по ним не проползешь вперед.
- Да ладно Вам, сколько летал - а сумки аж ногами запихивают, тем более самолет на Мурманск - значит туда и куртки пихали. Вот теперь попробуйте эти сумки с куртками за 0,5 сек вытянуть- а куртки еще и одеть нужно. Говорите никто не мешал в проходе? Не доставал сумки и не одевал верхнюю одежду?
В.Б.> Кстати, почти половина паксов вышла за 55 сек, при нормативе полного салон 90 сек. Те, кто в хвосте могли не выйти по другим причинам: после такого "козла" они уже не имели возможности перемещаться.
- А в первом салоне значит не чувствовали как самолет козлит?
PS. На мой взгляд, частично, экипаж не справился - отсюда второй круг и козление. Может страх подстегивал, может еще чего. У меня батя в своё время в учебном полете "скозлил" малехо. Так потом потребовалось уйму времени на тренажерах просидеть и психологически настроится так как ответственность большая, и только на цтом полете его допустили паксов тягать...
   1919
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru