Bredonosec>> эээ.. я про название двигателя, который по етопс сертификацию имеет.
Invar> SaM-146, конечно:
А я про двигатели, которые на том же ГГ используют французы.
Invar> Ущербны русски таки тоже уважаемы люди, поскольку предприятие совместное. Подавляйте комплекс неполноценности.
КОмплекс неполноценности у вас, раз надеетесь столь примитинвым троллингом выкрутиться
Портится горячая часть, поставляемая сафраном.
Производимое рыбинцами - не ломается.
Invar> Для начала надо подтвердить факты С цифирью.
Да легко
Как сообщает газета Ведомости в материале Александра Воробьева SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя. Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель, нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не…
// bmpd.livejournal.com
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.
Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.
Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника.
при этом поначалу на сам давалась гарантия срока службы в 16 000 часов.
А сейчас французская горячая часть дохнет через 1000 часов.
И они признают, что это конструктивные дефекты, и чинят бесплатно.
Но компаниям нужны не "бесплатные ремонты", а работающий инструмент.
Invar> А не конспирологию разводить,
не лгите.
Invar> Статья конца 2018 года. Выходит ещё вчера вопросов не было?
Вопросы были и раньше. Гуглить вы умеете не хуже меня. Как надо потроллить - применяете. Вот и сейчас - марш гуглить, если охота найти претензии раньше.