[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 88 89 90 91 92 132
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Впрочем, это наверняка уже обсуждали.
Да.
И этот разговор был год назад.
Поезд ушел.
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сравнение томкэтов и хорнеров на амеровских АВ с катапультой.

Критический просчёт ВМС США в пользу флотов России и КНР. Последствия ухода «Супер Томкетов»

Уже давно не является секретом тот факт, что одними из наиболее веских причин, заставивших командование ВМС США склониться в пользу решения о выводе из эксплуатации американских палубных многофункциональных истребителей семейства F-14A/B/D «Tomcat / Super Tomcat» летом 2006 года, стали достаточно //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видео пролета 24-го вблизи испанца во время натовских учений. И вот интересно, а почему хариеры даже чисто символически не поднялись на его перехват, при том что обнаружили его ранее? Видимо время было обеденное или что?

Испанцы комментируют кадры полёта Су-24 близ авианосца "Juan Сarlos I" на Балтике

СМИ Испании публикуют видео с авианосцем испанских королевских ВМС Juan Сarlos I в водах Балтийского моря. Внимание на себя эти кадры обращают в связи с тем, что в нескольких метрах от авианесущего корабля осуществил полёт российский бомбардировщик Су-24, оснащённый средствами радиоэлектронной //  topwar.ru
 
   66
MD Serg Ivanov #23.06.2019 20:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Будущая «вертикалка» уже летает | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Концептуальные исследования, как учит опыт, могут длиться вечно, а самолет с подобными характеристиками хотелось бы иметь уже во исполнение ГПВ-2018–2027. Главное – это реально. //  vpk-news.ru
 
..В первую очередь это радикальное, почти полное решение проблемы блокирования и уничтожения авиации ОВП на аэродромах и авианосцах, когда противнику не нужно выцеливать каждый истребитель, достаточно уничтожить обеспечивающую взлет-посадку инфраструктуру. Кроме того, использование самолетов КВВП дает резкое сокращение времени реакции на вызов, что особенно важно при обнаружении высокомобильных приоритетных воздушных, наземных, надводных и подводных целей, при этом позволяя увеличить число вылетов за одинаковое время, а также суммарное количество доставляемой боевой нагрузки и повышая вероятность поражения целей.

По сравнению с их аналогами ОВП возможности оперативного базирования истребителей КВВП значительно расширяются как на континентальных, так и на морских театрах военных действий. Для этого могут использоваться многочисленные объекты неавиационной инфраструктуры, пригодные для вертолетов соответствующей размерности, платформы, суда и корабли всех классов с вертолетными площадками и даже площадки на реках, озерах и дрейфующих льдах.

Следует еще раз подчеркнуть, что в современных программах создания перспективных многоцелевых истребителей четко прослеживается общая тенденция к максимальной конструктивно-компоновочной, аэродинамической, технологической и эксплуатационной унификации вариантов. Так, в США по программе JSF в целях оптимизации и экономии затрат созданы и массово серийно производятся три унифицированных варианта истребителя F-35 – ОВП аэродромного базирования для ВВС, ОВП корабельного базирования для ВМС и КВВП межвидового применения (ВВС, ВМС, КМП).

По этой логике еще более рационально со всех точек зрения создание межвидовых вариантов истребителей КВВП на базе существующих авиационных комплексов ОВП аэродромного базирования, уже принятых на вооружение и подтвердивших свою высокую эффективность, таких как российские Су-57, Су-35, Су-30СМ, МиГ-35 и Як-130. В этом случае стоимость разработки вариантов КВВП составит только 15–20 процентов от исходных самолетов ОВП, а сроки сократятся примерно вдвое. При этом значительно снизится и риск недостижения расчетных технических характеристик, что до сих пор преследует упомянутую выше программу JSF. Но эти вопросы, как и многие другие, требуют отдельного серьезного обсуждения. Главное – перевести создание отечественного истребителя КВВП из концептуальной в практическую плоскость.
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Полл #23.06.2019 21:41  @Serg Ivanov#23.06.2019 20:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> https://...
Полл> Теперь и ВПК пионеров постит.

Там еще смешные цифры сравнения вертикалки с обычными самолетами приводятся. 200% заказная статья.
   66

ttt

аксакал

Del
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 24.06.2019 в 08:44

mico_03

аксакал

m.0.>> Видео пролета 24-го вблизи испанца во время натовских учений. И вот интересно, а почему хариеры даже чисто символически не поднялись на его перехват, при том что обнаружили его ранее? Видимо время было обеденное или что?
ttt> А какого фига испанскому авианосцу делать на Балтике?...

Политика - в другой ветке.
Здесь обсуждаются проблемы корабельной авиации. И в посте конкретный вопрос - почему испанские хариеры не попытались выполнить перехват даже не истребителя, а ударного бомбера?
   66
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

m.0.> Политика - в другой ветке.

ОК

m.0.> Здесь обсуждаются проблемы корабельной авиации. И в посте конкретный вопрос - почему испанские хариеры не попытались выполнить перехват даже не истребителя, а ударного бомбера?

А зачем тратить горючее, ресурс, поднимать самолет в условиях мирного времени? Летит и пусть летит. Реальной угрозы все равно никакой нет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

ttt

аксакал

m.0.> Сравнение томкэтов и хорнеров на амеровских АВ с катапультой.
m.0.> Критический просчёт ВМС США в пользу флотов России и КНР. Последствия ухода «Супер Томкетов» » Военное обозрение

запоздалый проамериканский "плач Ярославны" по F-14, уже говорено на эту тему полно за десятилетие. Зачем новая супер-РЛС для F-14 если палубная авиация работает в зоне работы ДРЛОиУ? Некоторое преимущество F-14 в сверхзвуковой скорости - был от него какой то толк? Американцы проверяли в боях и тех и других и вывод сделали. Учитывая огромную стоимость содержания.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

spam_test

аксакал

ttt> Летит и пусть летит.
Потренировать ЛС.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

m.0.> ... почему испанские хариеры не попытались выполнить перехват...

Потому что перехват был выполнен системой ПВО.
   45.045.0
MD Serg Ivanov #24.06.2019 11:39  @Полл#23.06.2019 21:41
+
-
edit
 
RU Полл #24.06.2019 11:44  @Serg Ivanov#24.06.2019 11:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Дык пенсионеры надоели :)
Это не "пенсионеры", это законы физики.
И большое желание попилить бабло.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Полл> Это не "пенсионеры", это законы физики.
Полл> И большое желание попилить бабло.
и не просто попилить бабло, а предоставить электорату очередную вундевафлю, не имеющую аналогов в мире. ну чтобы не волновались, что армия вооружена остатками роскоши ушедшей цивилизации.

хотя на деле вертикалка то ведь нужна. очень даже нужна. в комплекте с большими самолетами, естественно.
   66
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
EXE> армия вооружена остатками роскоши ушедшей цивилизации.
Если говорить конкретно про ВКС, то основной истребитель сегодня - Су-30СМ, основной ударник - Су-34.
Ни тот, ни другой в СССР не производились.

EXE> хотя на деле вертикалка то ведь нужна.
За свою цену она становится не очень нужной.
Стоимость летного часа у вертикалок выше, чем у обычных самолетов. Поэтому несмотря на меньший налет эксплуатация парка оказывается как минимум не дешевле.
Да, вертикалкам не нужна полоса. Но ТЭЧ и все остальные службы им требуются. В результате при длительной эксплуатации оказывается дешевле сделать одну полосу на базе, чем постоянно содержать службы нескольких точек с площадками.
Да, вертикалки оперативнее. Но ракеты с пусковых еще оперативнее.
В результате ниша, где вертикалки сегодня оптимальны, очень узка - экспедиционные операции, в первую очередь морские.
Вести разработку полноценного боевого ЛА рад двух-трех десятков бортов, которые нам требуются - не смешно.
Конечно, можно попробовать сгрести со всего мира всех заинтересованных, от Турции до Бразилии. Но сомневаюсь, что даже таким образом получится наскрести потребную сотню бортов, чтобы отбилась разработка и развертывание производства.
   67.067.0
MD Serg Ivanov #24.06.2019 14:20  @Полл#24.06.2019 11:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Дык пенсионеры надоели :)
Полл> Это не "пенсионеры", это законы физики.
Полл> И большое желание попилить бабло.
"Пенсионеры" всегда так говорили. И во времена Королёва и во времена Маска. :D
   52.052.0
RU spam_test #24.06.2019 14:57  @Serg Ivanov#24.06.2019 14:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> "Пенсионеры" всегда так говорили.
но если пионеры заводят разговор о том, что неплохо бы отменить закон сохранения энергии как устаревший?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
MD Serg Ivanov #24.06.2019 15:10  @spam_test#24.06.2019 14:57
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.t.> но если пионеры заводят разговор о том, что неплохо бы отменить закон сохранения энергии как устаревший?
То в конечном итоге появляется атомная бомба. ;) Оказалось вдруг, что Е=mc2 :)
 

   52.052.0
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Полл> Да, вертикалкам не нужна полоса. Но ТЭЧ и все остальные службы им требуются. В результате при длительной эксплуатации оказывается дешевле сделать одну полосу на базе, чем постоянно содержать службы нескольких точек с площадками.
про аэродромы/площадки подскока никто не в курсе... и что полосу могут немножко поломать - тоже нет? для фронтовой авиации тусоваться за 100500км от линии фронта несколько глупо. бомберы и перехватчики могут жить и действовать с дальних аэродромов, а мелкие истребители, ударники и штурмовики должны работать с передовых площадок и на ночь улетать в гнездовье с ТЭЧ и всеми остальными службами.
Полл> Да, вертикалки оперативнее. Но ракеты с пусковых еще оперативнее.
у нас ракеты научились в доразведку? беспилотники это такая штука, что сейчас от него картинка есть, а через минуту он уже догорает в кустах.
Полл> В результате ниша, где вертикалки сегодня оптимальны, очень узка - экспедиционные операции, в первую очередь морские.
в первую очередь вертикалки нужны фронтовой авиации, ну и заодно для флота в качестве усиления, а не полной замены палубной авиации. но если нам воевать только с папуасами, то вполне хватит и транспортников с беспилотниками для доставки бомб на головы "террористов".
   66

Полл

координатор
★★★★★
EXE> а мелкие истребители, ударники и штурмовики должны работать с передовых площадок и на ночь улетать в гнездовье с ТЭЧ и всеми остальными службами.
Даже вертушки сегодня стараются не держать на передовых площадках, слишком они уязвимы на них.

EXE> у нас ракеты научились в доразведку?
Да.

EXE> беспилотники это такая штука, что сейчас от него картинка есть, а через минуту он уже догорает в кустах.

Сбитие пары Су-25 ВСУ в районе кпп Мариновка. 23.07.2014
Буквально в течение нескольких минут, неподалеку от украино-российской границы были подбиты два украинских «Грача» (вероятно из ПЗРК). Очевидцы (видео снимали украинские военнослужащие) утверждают, что первый пуск (не попал на видео) был произведен с территории РФ. Поражены были Су-25М1 (04 "синий") и Су-25 (33 "синий") 299 Бригады Тактической Авиации из Николаева.

Самолет сегодня точно такая же штука и горит точно так же, как и БПЛА

EXE> в первую очередь вертикалки нужны фронтовой авиации,
От фронтовой авиации на сегодня остались одни "Грачи" и вертушки.
   67.067.0

spam_test

аксакал

EXE> в первую очередь вертикалки нужны фронтовой авиации
 


вот та хреновина работает с любой ровной площадки при минимальном обслуживании. И без разница, 2 тонны нагрузки: это химия или бомбы.
   74.0.3729.17274.0.3729.172

EXE

втянувшийся

s.t.> вот та хреновина работает с любой ровной площадки при минимальном обслуживании. И без разница, 2 тонны нагрузки: это химия или бомбы.
с прицелами и броней будет только тонна нагрузки, что в принципе сойдет. да и вообще винтовые штурмовики и сейчас могут дать просраться. одна проблема - где взять людей, если ни аэроклубов, ни здоровья у детей, ни толкового образования нету? кем комплектовать такую штурмовую авиацию? она же должна работать массово, дабы от нее был толк.
   66
Это сообщение редактировалось 24.06.2019 в 18:17

EXE

втянувшийся

Полл> Даже вертушки сегодня стараются не держать на передовых площадках, слишком они уязвимы на них.
а по полчаса ожидать штурмовики это нормально. и истребители должны перехватывать ударников уже ПОСЛЕ нанесенного БШУ... снова воюем с папуасами?
Полл> Да.
пилим самолеты на кастрюли и сковородки?

Полл> Самолет сегодня точно такая же штука и горит точно так же, как и БПЛА

отличное видео. вот что случается с любителями войны с папуасами, если они наталкиваются на мало-мальское сопротивление. а ведь БПЛА это еще более удобная мишень. разведки не будет, ударников не будет, ракеты за 100500 мильенов будем тратить на тачанки. предлагаю сразу сдаться. или застрелиться.

Полл> От фронтовой авиации на сегодня остались одни "Грачи" и вертушки.
и это показатель хороших ВВС? предлагаю распилить остатки под предлогом ненужности войны конвенционными средствами и всесокрушающего термоядерного ответа на любой чих.
   66

Полл

координатор
★★★★★
EXE> одна проблема - где взять людей, если ни аэроклубов,
 

   67.067.0
1 88 89 90 91 92 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru