[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 79 80 81 82 83 84 85
+
+1
-
edit
 

RLAN

старожил

Испытали двигатель СИ1600 в новой редакции.
От старой остались только общие габариты и суммарный импульс.
Кн немножко уменьшил, для надежности. Но на целевые цифры с.и. почти вышли.

Test24042019
Испытание двигателя СИ1600 новой модификации
Прикреплённые файлы:
P4240800.jpg (скачать) [2000x1500, 1,81 МБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Конечно было интересно проверить свою формулу, которую вывел для определения давления в камере сгорания через тягу - P = (F/S+1)/1,22 при условии, что давление в КС более 1,77 атм. Для этого манометр присоединил к своему стандартному движку, и запустил. Кажется, формула P = (F/S-1) более адекватна, чем все остальные.
Прикреплённые файлы:
manometr.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
pressure.jpg (скачать) [1253x865, 104 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 12.05.2019 в 07:31
10.05.2019 20:14, SashaMaks: +1: За важную практическую информацию по определению внутрикамерного давления в двигателях
+
+1
-
edit
 

Asid

новичок



Выражаю благодарность Mihail66 в помощи создания опытных образцов моделей ракет. Видео хромает, будет исправлено покупкой более качественной видеокамеры. Два удачных полёта,отработка ССР надежная.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

Mihail66
mihail66

опытный

Asid> ....Два удачных полёта,отработка ССР надежная.

Хорошо пошла!
Вот такой резвый мотор очень подойдет на разгонную ступень.

ПС.
Совет во видеосъемке.
Если снимаешь взлет со стационарной камеры, то зафиксируй ее так, чтобы перед стартом ракета находилась в самой нижней части кадра. Тогда можно будет увидеть более длинный путь после схода с направляющей.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 18.05.2019 в 09:05
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Сегодня немножко поиспытывали.

Д38-5-1-N-NAMEAmFA k-13.0граф. Kn 206-242 Рс-4,7 m-580 M-975 (тайм)
Д38-5-1-N-NAMEAmFA k-13.0граф. Kn 206-242 Рс-4,7 m-580 M-975 (тайм)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 24.05.2019 в 10:43
+
+2
-
edit
 

RLAN

старожил

28 и 29 мая на полигоне студенческой командой, при участии группы DniproSkyLab провели два тренировочно пусковых дня. Главное достижение - остался живой :)

В первый день пускали ракеты DniproSkyLab, одна из которых носитель одного CanSata, все ОК, по их самописцу около 700м высоты, хотя мне показалось повыше. Все отработало, ракету и спутник нашли.
Во второй день планировали пускать две наши ракеты, носитель двух КанСат с целевой высотой 2000м и прототип исследовательской с высотой 7000м. Напоролись на серию отказов (хотя все неоднократно проверялось) ремонтировали в поле, пустить удалось только носитель КанСат с двумя микроспутниками.
Все отработало, высота подъема 1940/1935м (2069-134) барометр/GPS, максимальная скорость 760 км/ч по данным ПВД (GPS от перегрузок сбоил) максимальная перегрузка 8,9g. телеметрию писали с 4х точек, 1,4 2,5 4 и 11 км. Везде устойчиво.
Разделение и отделение полезной нагрузки прошли штатно. При выбросе парашюта фал, соединяющий голоную часть с хвостовой не выдержал, ведь амортизирующая косичка была уже растянута.
Ракета (без хвоста) приземлилась в 300м от точки старта.
Спутники по их данным нашли.

LVCanSat
Пуск носителя CanSat


LV CanSat onboard
Бортовое видео носителя CanSat
   1919
Это сообщение редактировалось 31.05.2019 в 17:36
UA Tarastadva #17.06.2019 22:48
+
+3
-
edit
 

Tarastadva

новичок

Вчера летал. Хотелось ветра поменьше, но даже так получилось хорошо.
   67.067.0
UA Tarastadva #17.06.2019 22:51
+
+1
-
edit
 

Tarastadva

новичок

Скрин для наглядности.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2019 в 22:56
Последние действия над темой
1 79 80 81 82 83 84 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru